?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

         На самом деле, по вопросу участия российского электората в выборах, на этот раз я солидарен с Путиным. И мне, и ему, по большому счёту, однохуйственно кто из вас пойдёт, а кто сдохнет прямо сегодня. Потому что между вашей смертью и тупым нежеланием, возможно в последний раз, поверить в то, что вы не винтики и не бесполезное говно (в чём долгие годы пытаются убедить вас хитрые запутинские агитаторы) нет никакой разницы.
           У меня с ним конечно разная мотивация. Путин и Ко уверены , что уже одержали оглушительную победу и могут  праздновать свой успех. А я хочу, чтобы каждый из вас принял решение от которого не будет стыдно в будущем и доказал нынешней власти, что сопротивление хотя бы СУЩЕСТВУЕТ. Что сидя на троне, им нужно постоянно нервно оглядываться на мнение РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ, а не верить в подсовываемые отчёты про мифические 86% поддержки.
            Но если вы в очередной раз проигнорируете выборы, то уверенный в своей безусловной правоте и всеобщей поддержке путинизм станет ещё более кровожадным и беспощадным. Не останется ни одного основания и сомнения в том, чтобы в следующие шесть (и более) лет  власть бесконтрольно и безразмерно не повысила бы цены, налоги и прочие сборы. И сделала бедных ещё беднее, увеличив их количество до фатального. А чего и кого им бояться? Тупых и зависимых рабов? Или оппортунистов на продавленных диванах, которые дрочат на своё ПРАВО НЕУЧАСТИЯ в выборах?
            Вот только тогда, когда вы, на своей личной шкуре прочувствуете, что путинизм это ваш личный ПИЗДЕЦ, а не только ТУПИК ДЛЯ РОССИИ, то не надо орать и верещать. Тогда будет поздно. Вас тогда уже  никакая революция не спасёт, потому что между вами и запутинским стадом не будет никакой разницы. Вы будете одинаковый и нестрашный биомусор о который можно запросто вытирать ноги, не ожидая никаких неожиданностей.
           Если бы Навальный раскачивал ситуацию и устраивал массовые митинги в защиту ЕГО ПРАВА ВЫДВИГАТЬСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ, то я бы это понял. И даже принял бы участие в движухе (всё,пиздец!))попал на карадаш как потенциальный). В этом был бы смысл. Такие митинги могли бы сдетонировать и возможно привести хотя бы к переносу выборов. А может,чем чёрт не шутит, но и к отмене придуманной нормы закона, которой Кремль и закрыл Навальному возможность баллотироваться.
           А махать кулаками после драки это конечно весело, но беспонтово. Гулять на свежем воздухе и дразнить ментов это конечно прикольно, до определённого возраста. Но сложившиеся личности, которые хотят видеть конкретный и внятный результат от конкретной акции, предпочтут спортзал. И поэтому между участием и неучастием я выбираю выборы. Поскольку даже если Путин и Ко победят, моё отношение к этим уродам останется прежним. Путин всегда будет моим личным врагом! И коварным врагом моей России! 

   

P.S. Пока вы копаетесь в конспирологии, взвешивать все "за "и "против", и рассусоливаете о способах плевания в портрет Путина, вас много лет бесхитростно ебут в жопу. А вы стоите с героическим лицом в соответствующей позе и думаете за своего кремлёвского насильника : " Ему удобно? Я нормально встал раком? А если бочком?". Вы не устали думать за других, когда пришло время действовать вам лично?
       Участие в "выборах" это не благо. Это выбор между плохим и очень плохим. Я предпочитаю меньшее зло, поскольку явку "натянут" быстрее, чем сделают вбросы. По крайней мере в Москве и в крупных городах при достаточном количестве наблюдателей это будет сложней (вот бы чем Навальному сегодня и надо было заняться - рассовать непримиримых и принципиальных наблюдателей на участки!). А плюсом к этому действию будет ваша уверенность в соответствии собственных словах своим поступкам и ваша несгибаемая вера в победу над алчным путинизмом! Даже если её моментальных результатов, увы, лично вы не увидите.

Comments

( 280 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Deleted comment)
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 09:14 am (UTC)
Ах, оставьте...
...Оставьте свою фальшивую скромность,мон шер))) Стесняетесь)) Думаю, что стеснение вы потеряли вместе с девственностью и только поэтому мне интересны ваши комментарии. А делать с выборами вы конечно можете, что хотите. Но вот думать за "чиновников уровня чуть выше, чем третий заместитель второго референта префекта района Зюзино" это откровенная глупость. Западло. Я всю свою трудовую деятельность, большую часть которой я работаю Начальником), призываю своих подчиненных , НИКОГДА не думать о интересах третьих лицах (проверяющих, подрядчиков, контрагентов, банкиров, чиновников и пр.) раньше, чем об интересах своей компании и хотя бы своих лично. Не надо работать бесплатным адвокатом тех, которые вас в хуй не ставят и не нуждаются в вашем существовании. Только тогда вы можете , если не победить, то хотя бы заслужить уважение, даже если противник гораздо мощнее, богаче и юридически подкованней. Так вот. Хоть вы и не мой подчинённый, а виртуальный друг, я вам скажу так: думайте о себе и о месте своего проживания, о компании по имени РОССИЯ. Абстрагируйтесь от шепотков слева, справа, сверху, снизу , сбоку. Это пускай запутинские адепты думают, что помогают/спасают/защищают своего кумира. А вы, разумный, просто соответствуйте своим личным убеждениям. Или если вам так понятней, то отвечайте за сказанные/написанные слова . Сходите и проголосуйте ПРОТИВ ПУТИНА. Конечно ПОЧТИ всем будет по хую , поскольку в этой стране ВСЕМ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ, КРОМЕ ДЕНЕГ (к/ф "Брат-2") . Но всё-таки ПОЧТИ. Ведь главное в этой жизни это ВЫ и ваш правильный выбор. И чтобы вам больше никогда не было с ложной скромностью обращаться ко мне, скажу определённо :мне понравится этот ваш поступок. Поскольку я буду точно знать ,что тех, ко со мной одной крови, уже двое)))
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pusets - Jan. 25th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Jan. 25th, 2018 01:30 pm (UTC) - Expand
Re: Ах, оставьте... - lilia_nik - Jan. 25th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Ах, оставьте... - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: Ах, оставьте... - lilia_nik - Jan. 26th, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piligrem091965 - Jan. 25th, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
приглашение - prezident_ej - Jan. 25th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
Филипп-Бомбаст-Ауреол Теофаст
Jan. 25th, 2018 08:53 am (UTC)
>> ... что сопротивление СУЩЕСТВУЕТ. Что сидя на троне, нужно постоянно оглядываться...

Ёх.
Они даже не узнают, что кто-то голосовал против Путина.
До трона эта информация не дойдет.

partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 09:21 am (UTC)
Я не могу понять, в этой стране только я один в первую очередь думаю о своих интересах и хочу соответствовать своим убеждениям? Да насрать мне на трон,управы, мэрии и прочие хуету. Они проживут даже если 100 000 000 россиян сдохнут одномоментно. Сразу чувствуется последствия коллективного строя проживания,люди думают о насильниках,которые ебут их в жопу:"Не больно вам? Я удобно встал раком?"
mobile_virus
Jan. 25th, 2018 09:02 am (UTC)
Если бы Навальный...
У Навального своя стратегия, свои цели.
Начнём с того, что он прекрасно понимал, что не будет допущен к выборам. Понимал и то, что даже без фальсификации результатов ему не набрать больше 25%
То есть, он и не собирался занимать президентское кресло. Надо было только создать прецедент с недопуском и обратить на него как можно большее внимание.
Для чего? Точно не для того, что бы вывести очередной раз толпу подростков на мороз. Не за тем он юридическое образование получал, что бы такой хернёй маяться.
Его обращение в ЕСПЧ тоже не заставит хотя бы перенести выборы, что бы там в суде ни решили.

Но. В дальнейшем другие обращения туда будут рассматриваться уже с учётом сомнительной легитимности действующего российского руководства. Низкая, меньше 50%, явка на выборах так же добавит сомнений в легитимности будущего президента. А это уже может привести к серьёзным результатам.
Во всяком случае, к более серьёзным, чем если бы Навальный просто проиграл Путину на выборах.
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 09:17 am (UTC)
Re: Да хуй с ним ,с Навальным...
Неужели вы не понимаете,что явка ВСЕГДА будет выше ,чем 50%? Я тоже не верю в фантастику,но надо быть хитрее противника и из двух зол выбирать наименьшую. А постоянные рассусоливания и сомнения делают путинизм только сильнее.

Edited at 2018-01-25 09:17 am (UTC)
Бггг - forosenko - Jan. 25th, 2018 09:58 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - youwrong - Jan. 25th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - mobile_virus - Jan. 25th, 2018 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - youwrong - Jan. 25th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - forosenko - Jan. 25th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - youwrong - Jan. 25th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
Re: Бггг - forosenko - Jan. 25th, 2018 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Бггг - youwrong - Jan. 25th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
Re: Бггг - forosenko - Jan. 25th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: Бггг - youwrong - Jan. 25th, 2018 08:18 pm (UTC) - Expand
Ахаха - forosenko - Jan. 25th, 2018 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Ахаха - youwrong - Jan. 25th, 2018 09:12 pm (UTC) - Expand
Re: Ахаха - forosenko - Jan. 25th, 2018 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Бггг - prezident_ej - Jan. 25th, 2018 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: Что? - partizan69_balt - Jan. 26th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
Re: Если бы Навальный... - andreyvol_ko - Jan. 25th, 2018 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Если бы Навальный... - mobile_virus - Jan. 25th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Если бы Навальный... - andreyvol_ko - Jan. 25th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
Re: Если бы Навальный... - mobile_virus - Jan. 25th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
Re: Если бы Навальный... - andreyvol_ko - Jan. 25th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Если бы Навальный... - andreyvol_ko - Jan. 25th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp_3lo - Jan. 25th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
666
Jan. 25th, 2018 09:35 am (UTC)
Нахуй голосовалки посланы давно и всерьез. Задолго до навального.
Вместе с теми, кто придает им какое-то значение.

Приходящий на участок голым совать не за власть - это такой лошок, который всем своим видом хочет показать, что несмотря на спущенные штаны и позу рака осознавая неизбежность ебли удовольствия он получать не намерен!

Ну и что, что поимели, он все равно не такой!

Edited at 2018-01-25 10:05 am (UTC)
moscowfix
Jan. 25th, 2018 11:51 am (UTC)
Не всегда так. Я например хожу голосовать всегда, в этот раз за Собчак например, но не потому что верю в честность выборов, это хрень собачья, а просто ради прикола. Тусовка же, чувихи в комиссии сидят.
(no subject) - 666 - Jan. 25th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscowfix - Jan. 25th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 666 - Jan. 25th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moscowfix - Jan. 25th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
forosenko
Jan. 25th, 2018 09:36 am (UTC)
Да, кто тут засланный то?
partizan69_balt - путинский засланец!
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 10:17 am (UTC)
Re: Да, кто тут засланный то?
Я даже не удалю этот комментарий. Буду на него любоваться и разгадывать его смысл.
rabbit1960
Jan. 25th, 2018 09:37 am (UTC)
"нужно постоянно оглядываться ....на мнение РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ" - на таксистов или парикмахеров?
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 09:52 am (UTC)
Если ты будешь бесхитростно тупить,то я тебя удивлю .
(no subject) - rabbit1960 - Jan. 25th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Jan. 25th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Jan. 25th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
kulmars
Jan. 25th, 2018 09:37 am (UTC)
Я сегодня у себя в бложике спросил, за кого мне голосовать, ну кроме как за Путина. И чо? Куча комментариев, но так мне никого и не назвали, окромя Явлинского, но этот дядя мне не нравится.
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 10:07 am (UTC)
Глянул я ваш бложик. Сработала реклама) И вот что я вам скажу : про "кучу комментариев" это вы привычно напиздели. Там другая куча, та , которая интересует только жжужащих. Так что если вам нравиться другой дядя можете смело приглашать его в гости.
(no subject) - kulmars - Jan. 25th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - moscowfix - Jan. 25th, 2018 11:52 am (UTC) - Expand
unlimmobile
Jan. 25th, 2018 09:38 am (UTC)
на этот раз я солидарен с Путиным.
мы давно знаем, что ты лейтенант сетевого спецназа, который под прикрытием работает на Путина )))




Edited at 2018-01-25 09:38 am (UTC)
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 09:54 am (UTC)
Наконец то твой шоколадный глаз мудрости разглядел в анналах (!) интернета интересную картинку.
зоркий сокол, мля ))) - unlimmobile - Jan. 25th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzikcot - Jan. 25th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Jan. 25th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей - Jan. 25th, 2018 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - solvaigsamara - Jan. 27th, 2018 01:18 am (UTC) - Expand
al_firsov
Jan. 25th, 2018 09:38 am (UTC)
===И поэтому между участием и неучастием я выбираю выборы. ===
С таким настроем, я бы посоветовал Вам взять на себя встречное обязательство - ходить на выборы каждый день начиная с 18-го марта до самой смерти. Вот на этот участок и приходить.
Каждое утро в 8:00.
И тогда вся страна увидит конкретный и положительный результат от Вашей конкретной акции!
"И пусть эта тля подавится" (С) Анекдот.Ру.
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 10:00 am (UTC)
Вы так завелись,что я сомневаюсь в вашей вменяемости. Я вам, что,сигнал на антенну в башке послал? Если так ,то извините. Приказ лично для вас отменяется. Можете и дальше пердеть в диван, а в старости, шамкая сгнившими зубами рассказывать внукам : "Когда я был маленький , я тоже боролся с Путиным!" "Тоже" , потому что с таким настроем ваши внуки обязательно застанут Путина.
murzikcot
Jan. 25th, 2018 09:38 am (UTC)
Олеша креатура Дудаева по кличке "сурков" и администрации президента РФ. Бойкот выборам.На избиркомы не ногой,чем меньше придет народа тем меньше возможности натянуть 146%. Конечно бюджетников и солдатню будут каруселить по УИКам,но все же.
v_dokumentiki
Jan. 25th, 2018 10:17 am (UTC)
Не приходите. На три калеки меньше придёт, ага.
(no subject) - vltyok_m4_15 - Jan. 25th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_dokumentiki - Jan. 25th, 2018 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelpy - Jan. 25th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
ddnorth
Jan. 25th, 2018 09:40 am (UTC)
Хорошо Навальный устроился. Вы мне шлите пожертвования и смотрите еще 6 лет мои ролики,в которых я вас буду учить как вам жить.
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 10:01 am (UTC)
Согласен. Это не политическая борьба,а карнавал в честь инаугурации Путина.
zlobr
Jan. 25th, 2018 09:54 am (UTC)
бгыгыгы
autbeneautnihil
Jan. 25th, 2018 10:07 am (UTC)
О`кей,Я пошел на выборы ,за кого мне голосовать?
Идиотов типо Явла,НАвального и и тд..нафиг не надо .Собчачка-просто проект для оттягивания голосов. Коммуняги?Таже тема ,только хуже,спасибо я видел коммунизм собственными глазами.
Кто альтернатива? Только аргументированно , революция меня совсем не прет .
partizan69_balt
Jan. 25th, 2018 10:11 am (UTC)
Вам не ответ нужен. А дальнейшее погружение в гниющий путинизм. Вы обречены и биться за вас неохота. Поскольку если бы были разумным, то сами бы во всём разобрались и не просили простых ответов на сложные/личные вопросы у посторонних людей.
(no subject) - autbeneautnihil - Jan. 25th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - autbeneautnihil - Jan. 25th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
Как за кого?! - forosenko - Jan. 25th, 2018 10:15 am (UTC) - Expand
Re: Как за кого?! - autbeneautnihil - Jan. 25th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
Сергей
Jan. 25th, 2018 10:13 am (UTC)
не я один ох...ел от такой желтизны ? Варли слился ,теперь и вы,скоро в ЖЖ одни ...опы останутся -(
gelena_707
Jan. 25th, 2018 10:15 am (UTC)
Без разнарядок "по чесноку" действующий президент наберёт не менее 70% поддержки. Второй будет П.Н.Грудинин с хорошим процентом, как бы ни старались его вымазать грязью. Его бы поставить в премьеры.
Сергей
Jan. 25th, 2018 10:16 am (UTC)
так и поставят,вон как за него Ольгино "топит" -)
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Jan. 25th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ruslan Ruslanovich - Jan. 25th, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 25th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - gelena_707 - Jan. 25th, 2018 03:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 280 comments — Leave a comment )