?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            На вопрос :"Вы думаете, что Путин идиот, который не контролирует всех и вся в нашей стране и может допустить свой проигрыш на выборах?- я отвечу однозначно: "Да, я думаю, что Путин идиот!" Только трусливые рабы-приспособленцы думают что он всевидящий бог. Как немцы в 1938 году думали о Гитлере. Да много ещё в истории было личностей, которые думали что они семи пядей во лбу. В основном под воздействием мании величия, собственной пропаганды, лести окружения, из-за отрыва от реальности и животного страха, который по статистике  есть примерно у тех самых 85% человеческих особей. Плюс необратимые физиологические процессы отмирания клеток мозга.
            Достаточно даже не 15%, а 1% упёртых, непримиримых и активных, чтобы изменить историю ЛЮБОЙ державы. Просто в век интернета сделать это сложнее, рабы стали ещё более инертны, а спецслужбы более информированы и эффективны. То, что люди ссыкуны по своей природе, это можно в любом учебнике медицинской психологии прочитать. В 90-х это качество в наших людях очень ярко проявилось. Да и нынешние, т.н. "стабильные" годы, не придали им героизма. Вот они и прикрывают свою гражданскую импотенцию и банальную трусость ссученным конформизмом, плывя как говно по течению, в нужную Кремлю сторону. В основном в сторону утилизации.
           Но поверьте, что другие люди тоже есть. И их достаточно, чтобы помочь массе идти в нужном направлении. Потому что те, кого многие ошибочно (под воздействием лживой статистики) считают электоратом Путина, это реально безликая и безмолвная масса. Электорат Её Высочества Колбасы . А Путин это просто расходный материал. Картридж системы, который поломался от безнаказанности и безответственности, поскольку масса неспособна проявлять характер, спрашивать за качество предоставляемых кремлёвских услуг  и задавать честные вопросы. Именно поэтому он  как идиот пересидел в своём кресле. Был бы умный- ушёл на пике и в здравом уме. А теперь я рабам счастья обещать не могу. Кланы (политические, национальные, экономические, международные) начнут рвать страну, как только Акело хоть раз промахнётся!
            А он промахнётся. Слишком много было обещано и не сделано. Столько, что уже на Горбачёва или Ельцина не свалить. Придётся отвечать за "базар"! Конечно не в Гаагском трибунале, но на толковище у своих, как ему кажется друзей, точно. А потом тихо и спокойно страна поменяет пожелтевшие и засиженые мухами портреты с надоевшей рожей в кабинетах номенклатуры на портреты другого правителя. Может лучше, может хуже. Но движение будет. Не может не быть. Иначе хана. Вавилонская башня невыполненных обещаний и спрятанного под кремлёвский ковёр "мусора" похоронит нашу страну, как пучина- подводную лодку "Курск". Не хочу, чтобы и на вопрос про Россию, тот же, только постареший человек , сказал в удобной американской студии те же неуместные слова : "Она утонула!"
          Кстати, есть у меня подозрение (на примере Лужкова с его 95% поддержки у москвичей) ,что после смены портретов, ни одна ТРУСЛИВАЯ ОСОБЬ из 86% не выйдет на улицу с вопросом: " А где же мой любимый Путин?". (В лучшем случае самые запутинские тихонько погуглят #ГДЕСЕЙЧАСПУТИН) Основная же масса  будет в своих  норках, под тёплым одеялом, жрать любимую колбасу и пялиться в телеэкран или экран гаджета. Она просто НИЧЕГО не заметит. Потому как за 17 лет искуссно научилась не замечать ничего, что может испортить ей настроение. И в этом плане я согласен с набившим оскомину утверждением, что " от нас ничего не зависит и наше мнение ничего не значит." Точно. Мнение классических ссыкунов из фокус-группы 86 процентов никогда не надо брать в расчёт, когда дело касается будущего России. Для чего обращать внимание на мнение тех, кто уже неспособен к самостоятельному движению в будущее? Им остаётся только верить (что они прекрасно умеют делать), что туда, куда их приведут такие люди как я, колбаса будет вкуснее и дешевле!

P.S. Товарищи патриоты и прочая запутинская шелопунь! Хотя бы на исходе 2017 года мечтаю получить от вас внятные ответы на несколько вопросов: "Возможен ли был сам факт проведения референдума о "добровольном" присоединении Крыма к РФ, если бы перед его проведением на полуостров тайно не ввели бы оккупационные войска, известные под скромным названием "вежливые люди"? Можно ли считать свободным волеизъевлением то, что организует одна страна на территории другого государства без каких-либо на то оснований и в нарушении ранее подписанных двусторонних документов о взаимом признании территориальной целостности? Для чего Путин в 2014 году публично признал,что вежливые люди это его непосредственная "заслуга"? Почему не открещивался от них до конца, как это трусливо делал в начале агрессии? Почему не заставил Януковича, который до последней минуты своего бегства из Украины, был президентом этой страны, состряпать "филькину грамоту " о возможности проведения этого референдума или продаже Крыма? Потому что он всё-таки идиот и думал, что мир проглотит эту его проделку как это было с Грузией? Или потому как его гордыня заела и ему очень хотелось, чтобы памятник князю Владимиру, который катали по всей Москве и не знали куда вхуячить, должен был стоять в Крыму,  олицетворяя его историческую "заслугу" перед Отечеством?
        Я знаю о желании жить не в Украине (только укринский полуостров здесь при чём?) определённого количества жителей Крыма. Совершенно точно, что их математическое большинство (по крайней мере в 2014 году). С их желанием вопросов нет. Меня интересует не эмоциональная и фантазийная сторона этого вопроса, а его правовой статус. Можно ли в этом вопросе постоянно считать с цифры ДВА, (КРЫМНАШ), умышленно забывая про НОЛЬ (украинская принадлежность КРЫМА не была оспорена ни при развале СССР, ни после) и цифру ОДИН (ввод оккупационных войск, какими бы вежливыми и благородными они не были. Именно которые и обеспечили проведение референдума)? Может ли правда иметь в своей основе и сути откровенную ложь, даже когда эта ложь рядится в благородные наряды спасателей мифического "русского мира"?    

Comments

( 120 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
blade_g
Dec. 25th, 2017 07:11 am (UTC)
Партизан шатает режЫм с уютного дивана.
Холст, масло
partizan69_balt
Dec. 25th, 2017 07:17 am (UTC)
А можно вместо дивана мне бронепоезд подрисовать? Технологии ведь позволяют)
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 25th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 25th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 25th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 25th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 25th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 25th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - proff2 - Dec. 25th, 2017 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 25th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Dec. 26th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 26th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - asintez - Dec. 26th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Dec. 26th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Hunter 54 - Dec. 25th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 25th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - izorryyxa - Dec. 25th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Dec. 26th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - blade_g - Dec. 25th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ruslan Ruslanovich - Dec. 25th, 2017 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bendingunit_22 - Dec. 25th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
gianes
Dec. 25th, 2017 07:15 am (UTC)
Думаю что ему пофик. При плохом раскладе сбежит не с пустыми лапками. "Зеленый остров в теплых морях" (С). Беззаботная старость. А в РФ нового упыря на шею посадят.
pol_shestovo
Dec. 25th, 2017 07:43 am (UTC)
справедливости ради, никто еще не сбежал, из тех кто на троне сидел то
(no subject) - plymph - Dec. 25th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
ass_ruero
Dec. 25th, 2017 07:28 am (UTC)
Бухать 10 дней к ряду! Режим делает из народца безвольное сизое месиво. Недавнее снижение цен на алкоголь тому подтверждение.
Даёшь всеобщую интеллектуализацию общества! Даёшь контроль власти и ответственность народа за результат!
gas1105
Dec. 25th, 2017 07:28 am (UTC)
Весь Ютуб пестрит видео что путин уже ни чего не контро
.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - bendingunit_22 - Dec. 25th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
А вы не читали? - gas1105 - Dec. 25th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: А вы не читали? - gas1105 - Dec. 25th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
powerforpeople
Dec. 25th, 2017 07:30 am (UTC)
partizan69_balt
Dec. 25th, 2017 07:32 am (UTC)
А можно голосовать #ЧИСТОПРАВИЛЬНО?
(no subject) - powerforpeople - Dec. 25th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
valsshebnik
Dec. 25th, 2017 07:38 am (UTC)
", как только Акело хоть раз промахнётся!.."

- Подумаешь, впервое что ли? И во-первых не "промахнулся", а сделал обманный хитрый выпад и провел сложную тактическую многоходовку, а может вообще передумал - олень-то какой-то старый и жилистый, не вкусный короче.
grave14_wasp
Dec. 25th, 2017 07:39 am (UTC)
Осталось только найти того идиота, который Автору такой вопрос задаст... и кого вообще интересует, чего он там думает, этот автор...
partizan69_balt
Dec. 25th, 2017 07:44 am (UTC)
Это реальный вопрос в комментариях. И был он задан не один раз. Так что вы традиционно обкакались. Бегите скорей мыться, чтобы на новогоднем празднике никого своей вонью не смущать.
(no subject) - grave14_wasp - Dec. 25th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - admiralyasenxyi - Dec. 25th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ganibal41 - Dec. 26th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bendingunit_22 - Dec. 25th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
plymph
Dec. 25th, 2017 07:45 am (UTC)
Мнение классических ссыкунов из фокус-группы 86 процентов никогда не надо брать в расчёт, когда дело касается будущего России.
Да, народец вам, неполживцам, плохой попался... Ой беда-беда, разорение...
aspasiaroma
Dec. 25th, 2017 07:46 am (UTC)
А что мы делали, когда не было интернета?
probegavshij
Dec. 25th, 2017 07:51 am (UTC)
трендили по кухням же
(no subject) - aspasiaroma - Dec. 25th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Макаров - Dec. 25th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
nuk_naknok
Dec. 25th, 2017 08:01 am (UTC)
А я думаю, что любой политолог-
идиот. Потому что только идиот может оперировать неоднозначными понятиями типа "добро", "зло", что такое хорошо и что такое плохо:=)
arhipolemos
Dec. 25th, 2017 08:10 am (UTC)
==... Да и нынешние, т.н. "стабильные" годы...==

Не, "стабильные", это нулевые. Про них ещё "тучные", помнится, говорилось. А нынешние-то не стабильные, нет. Покруче "свято-лихих 90-х" будут. Да, _управляемо-хаотические_ они, вот типа как-то так...
oleg_zhe
Dec. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
вот тоже самое про Януковича говорили. Теперь с шоколадным вождем семимильными шагами вм светлое будущее! и АТО за 2 недели закончили!
Олег. Харьков
Агриппина Несмеянова
Dec. 25th, 2017 08:36 am (UTC)
согласна!
(no subject) - ganibal41 - Dec. 26th, 2017 08:01 am (UTC) - Expand
mobile_virus
Dec. 25th, 2017 08:41 am (UTC)
Вопрос не корректно поставлен.
Он действительно не идиот, что бы позволить решать такие вопросы на демократических выборах.

То есть, он сделает всё, что бы не потерять власть на выборах - не допускать независимых от него кандидатов, искажать результаты голосований, если это не поможет, пойдёт дальше.
Как далеко он может зайти, что бы удержаться у власти? Ни кто не знает, но возможностей у него много. И при этом, его возможности в любом случае не безграничны.

То есть, ответ на этот вопрос сводится не к тому, что выборы бесполезны, а к тому, что невозможно сменить Путина всего лишь отдав свой голос за другого кандидата. Этого будет явно недостаточно.

Самый мягкий вариант, это если бы он ушел под гарантии безопасности для себя и своих приближенных. Как это произошло при передаче правления от Ельцина к Путину.
Но в 2014-м году возникла небольшая проблема, и теперь вряд ли кто-то ему сможет дать такие гарантии, даже если сильно захочет.
(Deleted comment)
(no subject) - mobile_virus - Dec. 25th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Dec. 26th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
vasvladdav54
Dec. 25th, 2017 10:10 am (UTC)
Электорат Её Высочества Колбасы .
А ведь точно подмечено.
poruchik_sr
Dec. 25th, 2017 10:13 am (UTC)
"Да, я думаю, что Путин идиот!"
Но он выиграет и снова станет Президентом. И ты с этим ничего сделать не можешь.
partizan69_balt
Dec. 25th, 2017 12:25 pm (UTC)
Возможно.Но я знаю,что уже через пять лет это будет старая тупая развалина,над которой будет уссываться весь мир.А ещё через несколько лет он помрёт ,а твой мозг тебе так и не отдадут из кремлёвского ломбарда,куда ты его сдал ,чтобы прикупит себя немного жратвы.И придётся тебе до старости славить очередное рыло,поскольку по-другому ты жить не умеешь.
(no subject) - amentus - Dec. 25th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poruchik_sr - Dec. 25th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Dec. 25th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poruchik_sr - Dec. 25th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Dec. 25th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 120 comments — Leave a comment )