?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот и он!

              Это случилось. За дымовой завесой из Навального и Собчак, на которых растратили литры желчи, тонны дерьма и свои последние мозги адепты секты имени Путина, показался авианосец по фамилии Грудинин. Да - от КПРФ, да - совхоз имени Ленина.
              Ну во-первых, этот целеустремлённый человек ни разу ни коммунист по сути, а просто крепкий хозяйственник. Как любят называть нынешние провластные холуи и подонки из вертикали власти тех, кто исправно платит налоги, создает рабочие места, самостоятельно выживает, преодолевая беспредел бандитов, чиновников, силовиков и ничего не просит взамен, в плане покушения на нынешний, кремлёвский статус кво и фальшивые скрепы: ни свободы слова, ни социальной справедливости, ни ответственности вертикального жулья перед Россией и народами её населяющими, ни желания вывести Россию из сырьевой зависимости.
              Правда здесь у них ошибочка вышла. Этот крепкий хозяйственник совсем из другого теста. У него есть стержень, наглядные результаты, источники финансирования. И даже несмотря на то ,что в 2000 году он был доверенным лицом Путина на президенских выборах (а кто тогда из нормальных людей не желал смены "утомлённого нарзаном" Ельцина?) ,сегодня у него есть чёткое желание ампутировать нынешнюю гниющую вертикаль. А ещё он не предал Россию, сбежав в любимую путинскими друзьями заграницу, продав земли своего предприятия и доверие своих работников. И бесхитростно не застроил поля своего предприятия уродливыми коттеджами, которые тысячами опоясывают Москву удушающей удавкой.
              Во-вторых, "совхоз имени Ленина" это давно ЗАО. Грудинин он успешный предприниматель, который создал свою маленькую капиталистическую Швейцарию на российской земле. Лично доказал, что такое возможно и у нас. Возможно вопреки желанию нынешнего кремлёвского руководства, которое видит эту страну лишь сырьевым придатком, а  её граждан - бесплатной рабочей силой на предприятиях "правильных" олигархов или пушечным мясом в войнах ради реализации болезненных постимперских фантазий, где-нибудь в Сирии или Украине.Ему не надо фантазировать про импортозамещение, чем вынужденно (только из-за санкций) занимается правительство Медведева . Он этим самым импортозамещением занимался всё время существования своего предприятия.
             Грудинин слишком многое поставил на этот политический кон. Гораздо больше каждого из нас. Реально всё на "красное". Знаю, что ему не простят и если его не поддержать, то и на полях этого славного сельскохозяйственного предприятия "заколосятся" многоэтажные муравейники алчной собянинской реновации.
             Вооружение этого "авианосца" гораздо внушительней чем у разношёрстной, продажной и безмозглой запутинской обороны. Ему есть чем гордиться и что показать. Он запросто может не обращать внимание на лай отупевших любителей гниющей "стабильности". Поскольку вооружены они лишь ржавыми копьями пропаганды и пластмассовыми пистолетиками "достижений" в виде банальной воды в кране и бесхитростного света лампочки.
            Уже срочно переписываются методички для ольгинских шлюх и прочих "наших"; сучонки, типа Пригожина и Сечина судорожно ищут оправдание честности своих богатств в сравнении с материальным положением Грудинина; в АП (администрации президента) готовят провокационный вброс на тему: "Этот кандидат тоже из наших, запутинских. Мы его вместо ...этого....ну как там его....не можем выговорить его фамилию на букву Н. вам подсунули, чтобы легитимности выборам добавить";  прикормленным "правильным" олигархам дан приказ его подкупить. Ну а чеченскому филиалу секты имени Путина, как всегда - напугать. Или того хуже.
             Но это всё дрожь и лепет. Засуетилась вертикаль. Забегали толстожопые, толсторожие, их слуги и холуи. Заохали и заахали. Не тех валили и не на ту клевету тратили. Сейчас потекут реки ангажированного теледерьма, а говорящие головы будут отрабатывать свой сучий паёк и вдалбливать в головы запутинской паствы  "рассекреченные документы" о том, что новый кандидат он гей, растлитель, вор. И что в его клубнике не витамины, а выжимка из шифровок госдепа. И что продают её только в нагрузку с теми самыми печеньками с того самого майдана. И что "подумаешь совхоз, вот попробовал бы он с огромной страной справиться." А сами Зюганова наверняка уже вызвали на ковёр в Кремль, задать ему сакральный вопрос:" Какого х*я?". Очень надеюсь, что красный бегемот не зассыт.
            На этом фоне очень остро всплывают вопросы: а что самостоятельно сделали кремлёвские крикуны и их многочисленная родня для страны? Каждый по отдельности? Ну кроме того, что сладко жрали и пили за бюджетные деньги, изображая борцов за процветающую Россию за государственный счёт? Что они лично выстроили по кирпичику и успешно сохранили на протяжении долгих лет? Какие ценности, кроме личных счетов, домиков для шуб и уточек , скрепных сказок и прибауток про галеры, рабов и сортиры создали?
           Дурачки из АП просчитались, думая, что аббревиатура КПРФ это некий амулет. Тотем, который убережёт Грудинина от голосов тех, кого 17 лет они втаптывали в политическую грязь, называя дерьмократами и пропиндосниками. И которые в массе своей это просто обычные ответственные  граждане, не желающие мириться с вопиющей несправедливостью, повальной коррупцией и воровством, кумовством и пресмыканием перед кавказскими кланами (не путать с тамошними простыми людьми!), которые хотели жить и работать в процветающей, прогрессивной Великой России. В АП мнили, что разыграли хитрую партейку, не допустив Навального к выборам и разрешив Собчак толкать любые "честные" лозунги, создав тем самым вакуум доверия к предстоящему голосованию, максимально снизив явку молодёжи, предпринимателей и честной интеллигенции. Вероятно расчитавая,что демократические силы страны опять начнут традиционный срач между собой и не сумеют консолидированно пойти голосовать за представителя левого фронта.
           Ааааааааааааааха-ха! Какое наивное обосратушки-перепрятушки. Вероятно вертикальные настолько отупели без политической конкуренции на зачищенном административными барьерами поле; настолько были заняты гаданием на нефти: ПОЙДЁТ-НЕ ПОЙДЁТ их "божество" на выборы; настолько были заняты приумножением своих коррупционных богатств, дележом природных недр, "откатов" и "распилов"; настолько  уверовали в собственное враньё о том, что в нашей многомиллионной стране "нет никого кроме Путина на должность президента ",что окончательно оторвались от реальности. И после того как Путин "неожиданно" объявил о своём желании не слезать с трона, они сыто рыгнули и лениво (для соблюдения формальности ) спросили : "Ну назовите хоть одну фамилию реального политического противника Путина? Ну кто кроме НЕГО?"
          Называю, суки. Услышьте её, товарищ/господин/герр Путин. Услышьте её и вы, алчные пиявки облепившие гниющую вертикаль кремлёвской власти и их многочисленная, разжиревшая родня. Услышьте её и вы, Кадыров, верный пёс и пехотинец Путина. Главное не беситесь как баба и попробуйте хоть раз соответствовать своим словам про соблюдение российских законов. А то ведь наверняка знаете, что делают с взбесившимися псами? Услышьте её и вы, многочисленная армия бюджетных защитников вчерашнего ....нет, даже позавчерашнего снега, которые под флагом "А что я? Я как все!" гниющей, лживой стабильности привели Россию в болото застоя. Знаю, как тяжело расставаться с любимыми .Но иногда надо. Хотя бы ради будущего наших детей, если на будущее страны вам обывательски наплевать. Услышьте её и вы, ангажированные пропагондонки и пропагондоны всех мастей и уровней, включая интернет-пространство. Услышьте её и вы, силовики, включая ручную Росгвардию. Услышьте и вспомните, что присяга и национальные интересы страны иногда входят в серьёзные противоречия. Эта фамилия Грудинин. Павел Николаевич Грудинин. И если он решился выдавить этот гнойник на теле России по фамилии Путин, то так тому и быть. За него я отдам свой голос на выборах!
           Это сделал не я. Хотя я тоже оттянул на себя малую толику внимания запутинских пустомель.) Это всё нынешний Кремль, который сам себя загнал в классический пат. Теперь у него выбор небольшой: или опять заигрывать с пропиндосниками и прочими врагами путинской вертикали управления страной, то есть со мной и зарегистрировать Навального кандидатом в президенты , или зарегистрировать ещё десяток -другой "ручных" крепких хозяйственников. То есть "или я веду её в загс, или она ведёт меня к прокурору"!
         Одно знаю точно, что шах и мат в три хода, о котором грезили пропутинские мечтатели у них Х*Й получится. Кишка тонка. И даже если остатки всего бюджета РФ, вкупе с административным ресурсом, будут брошены на лакировку имиджа солнцеликого , а небо страны заполнят дирижабли с его богопомазанным ликом, победу я вам не обещаю! Поскольку "путин" это только прошлое и настоящее, а в России обязательно должно наступить будущее! Время пришло!

P.S. Всех адептов из секты имени Путина (и не только их)  ставлю в известность, что буду с радостью удалять ...ээээ....неудачные комментарии под этой статьёй. Так что помните про дедушку Сизифа, когда будете напрягать свои драгоценные мозги. Кстати, между баном и удалением комментариев есть большая разница. Последнее мне доставляет неописуемое веселье, поскольку наглядно иллюстрирует русскую пословицу: "Видит око, да зуб неймёт!" Предынфарктные судороги некоторых адептов гораздо ценнее моего поста!

P.S.-2 Адепты секты уже получили новые методички. Оперативно. Там им настоятельно рекомендуют временно перекраситься (не привыкать!) и написать пару-тройку комплементарных предложений о других кандидатах. Чтобы потом всё заболтать и удариться в философские размышления из серии: "если бы да кабы", "хороший-плохой" , "сможет- не сможет" .Такое "новое"-хорошо забытое старое. То есть 18 лет им посоветоваться о жизни без Путина было некогда, а сегодня, за три месяца до выборов они предлагают посидеть на корточках и попиздеть за жизнь? Ага. Стоит только повестись на это фуфло и проснешься только на выборах Путина 2024-года. Это ведь пропутиские клафелинщики) Сегодня надо отбросить все свои пристрастия, обиды, амбиции и консолидировать свои усилия вокруг проходного кандидата. Главная цель - сковырнуть Путина и его воровскую вертикаль. Поэтому враг моего врага-мой друг! Сначала победа, а потом всё остальное. Делить шкуру неубитого символа "Единой России" это по меньшей мере глупо. А в реальности -предательство! В стране на самом деле туго с демократией и поэтому нужно использовать любую возможность ,чтобы выгнать Вову из Кремля!

P.S.-3  На вопрос :"Вы думаете, что Путин идиот, который не контролирует всех и вся в нашей стране?- я отвечу однозначно: "Да, я думаю, что Путин идиот!" Только трусливые рабы-приспособленцы думают что он всевидящий бог. Как немцы в 1938 году думали о Гитлере. Да много ещё в истории было личностей, которые думали что они семи пядей во лбу. В основном под воздействием мании величия, собственной пропаганды, лести окружения , из-за отрыва от реальности и животного страха , который по статистике  есть примерно у тех самых 85% человеческих особей. Плюс необратимые физиологические процессы отмирания клеток мозга.
            Достаточно даже не 15% ,а 1% упёртых, непримиримых и активных, чтобы изменить историю ЛЮБОЙ державы. Просто в век интернета сделать это сложнее, рабы стали ещё более инертны, а спецслужбы более информированы и эффективны. А то, что люди ссыкуны по своей природе, это можно в любом учебнике медицинской психологии прочитать. В 90-х это качество в наших людях очень ярко проявилось. Да и нынешние, т.н. "стабильные" годы, не придали им героизма. Вот они и прикрывают свою гражданскую импотенцию и банальную трусость ссученным конформизмом, плывя как говно по течению, в нужную Кремлю сторону. В основном в сторону утилизации.
           Но поверьте, что другие люди тоже есть. И их достаточно, чтобы помочь идти массе в нужном направлении. Потому что те, кого многие ошибочно (по воздействием лживой статистики) считают электоратом Путина, это реально безликая и безмолвная масса. Электорат Её Высочества Колбасы . А Путин это просто расходный материал. Картридж системы, который оборзел от безнаказанности и безответственности, поскольку масса неспособна проявить характер и задавать честные вопросы. И поэтому он  как идиот пересидел в своём кресле. Был бы умный-ушёл на пике и в здравом уме. А теперь я рабам счастья обещать не могу. Кланы (политические,национальные,экономические,международные) начнут рвать страну, как только Акело хоть раз промахнётся!
            А он промахнётся. Слишком много было обещано и не сделано. Столько, что уже на Горбачёва или Ельцина не свалить. Придётся отвечать за "базар"! Конечно не в Гаагском трибунале, но на толковище у своих, как ему кажется друзей, точно. А потом тихо и спокойно страна поменяет пожелтевшие и засиженые мухами портреты с надоевшей рожей в кабинетах номенклатуры на портреты другого правителя. Может лучше, может хуже. Но движение будет. Не может не быть. Иначе хана. Вавилонская башня невыполненных обещаний и спрятанного под кремлёвский ковёр "мусора" похоронит нашу страну, как пучина- подводную лодку "Курск". Не хочу, чтобы и на вопрос про Россию, тот же, только постареший человек , скажет в удобной американской студии те же неуместные слова : "Она утонула!"
          Кстати, есть у меня подозрение (на примере Лужкова с его 95% поддержки у москвичей) ,что после смены портретов ни одна ТРУСЛИВАЯ ТВАРЬ из 86% не выйдет на улицу с вопросом :" А где же мой любимый Путин?" Потому как будет в своей норке, под тёплым одеялом, жрать любимую колбасу и пялиться в "голубой" телеэкран. Она просто НИЧЕГО не заметит. Потому как специально разучилась замечать. И в этом плане я согласен с набившим оскомину утверждением, что " от нас ничего не зависит и наше мнение ничего не значит." Точно. Мнение классических ссыкунов из фокус-группы 86 процентов никогда не надо брать в расчёт, когда дело касается будущего России. Для чего обращать внимание на мнение тех, кто уже неспособен к самостоятельному движению в будущее? Им остаётся только верить (что они прекрасно умеют делать), что туда, куда их приведут такие люди как я, колбаса будет вкуснее и дешевле!

Comments

( 309 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
sergienkodi
Dec. 24th, 2017 09:30 am (UTC)

явку поднимают

(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - this_ya - Dec. 24th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
abdicator
Dec. 24th, 2017 09:32 am (UTC)
Грудинин 2018
(Deleted comment)
(no subject) - arhipolemos - Dec. 24th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
ladyvz
Dec. 24th, 2017 09:34 am (UTC)
согласна с автором.
Алексей Иванов
Dec. 24th, 2017 12:46 pm (UTC)
Поднятие явки. Сейчас это самое важное. А имя победителя давно известно.
(no subject) - opiat_dvoika - Dec. 24th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Иванов - Dec. 25th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
sobchak_xcenia
Dec. 24th, 2017 09:40 am (UTC)
Когда мы придем к власте, такие как ты отправятся куда надо!
p0pik0f
Dec. 24th, 2017 04:20 pm (UTC)
До последнего момента не верилось, что товарищ Зюганов
(Deleted comment)
proff2
Dec. 24th, 2017 10:03 am (UTC)
ты опять тут, чмо ?)))
(no subject) - royka62 - Dec. 24th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumpen_nax - Dec. 24th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colomb300 - Dec. 24th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Dec. 24th, 2017 05:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - affidavit_donda - Dec. 24th, 2017 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govnapiroga - Dec. 24th, 2017 06:24 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
Dec. 24th, 2017 09:43 am (UTC)
Вряд ли карманная КПРФ выдвинет Грудинина кандидатом в президенты. А если выдвинет, то его не зарегистрируют, немедленно возбудив уголовное дело. А уж выход Грудинина во второй тур, где он вполне может победить Путина с разгромным счетом, представляется и вовсе невероятным.
Если только за Грудининым не стоит очень серьезная сила.
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 09:45 am (UTC)
Уже выдвинули .С подачи Удальцова. Зюганов просто махнул рукой и решил позор 1996 года кровью искупить)
(no subject) - evgknyaginin - Dec. 24th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Dec. 24th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Dec. 24th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alzoter - Dec. 24th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Dec. 24th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobcon - Dec. 24th, 2017 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
alzoter
Dec. 24th, 2017 09:44 am (UTC)
Хотелось бы послушать человека-авианосец, про то как у него появилось 40% акций совхоза, у кого остальные и сколько среди них колхозников-совхозников.
Сколько схземли продал под застройку ТЦ и жилья.
Сколько гастеров пашет у него.
В общем вопросов много.
Путина ему не победить, но создать впечатление борьбы и выборов - вполне. То есть задача привлечь людей и повысить явку ибо швах с ней.
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 09:58 am (UTC)
Зачем говорить то,о чём вы ничего не знаете?
Акции были у 523 акционеров-работников совхоза,а потом он их выкупил,как делал ЛЮБОЙ директор даже самого маленького магазина.Так был устроен закон Чубайса, под который люди с известными фамилиями окружающие нынешнюю кремлёвскую вошь спиздили активы поинтересней этого совхоза. Если бы вы не были провокатором или малограмотным глупцом, то не пытались искать чёрную кошку в чёрной комнате. Грудинин всё сделал по тому закону,пересмотра которого не хочет Путин. Но самое главное, что он их (акции) после консолидации тупо не продал. Как это сделали 95% остальных собственников. Не зассал ни бандитских угроз, ни беспредела ФСБ. Я сам в 90-х скупал акции магазинов одной известной советской сети через директрис и бухгалтеров этих магазинов. И знаете почему они нам продавали? Тем, кого не знали и которые весьма хмуро выглядели? Потому что мы честно платили деньги.Может быть ниже рынка ,но платили. В отличии от наших "конкурентов" из ФСБ, с которыми мы очень остро сцепились в Москве. Просто до 99 года они не были столь могучими и даже действующему "фейсу" можно было безбоязненно дать в ебло. Поскольку то,что они делали это было обычное рейдерство. Так что Грудинин это крутой чувак!

Edited at 2017-12-24 09:59 am (UTC)
(no subject) - sabmiller84 - Dec. 24th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piligrem091965 - Dec. 24th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - piligrem091965 - Dec. 24th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - piligrem091965 - Dec. 24th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vospitatel_d - Dec. 24th, 2017 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Евгеньевич - Dec. 24th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Евгеньевич - Dec. 24th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
sergeenko_ivan
Dec. 24th, 2017 09:46 am (UTC)
Аффтар, вот это тебя понесло. Всё гораздо проще: дедушка Зю объяснил же, что старенький уже, не может избирательную кампанию полноценно проводить, и вместо себя выдвинул другого гражданина. От замены одного коммуняки на другого результат не изменяется, Путину он не конкурент от слова "совсем", а за оставшееся до выборов время его так изваляют в грязи, что до конца жизни не отмоется.
Дмитрий Евгеньевич
Dec. 24th, 2017 01:29 pm (UTC)
Его конечно изваляют и уже начали, но не все живут в телевизионной реальности. В реальной жизни его многие знают и уважают.

Для КПРФ это реально более популярный и проходной кандидат, чем старый партработник Зю. И то что его начали массированно атаковать ещё до выдвижения, показывает что его боятся.

Для Пyтина он конечно не конкурент -- у Пyтина огромный административный ресурс, изберкомы нарисуют Пyтинy столько сколько нужно, а Грyдинин привлечёт избирателей на участки и повысит явку. Многие из тех кто решили бойкотировать выборы, теперь возможно решатся на них пойти.
(no subject) - trev_phillips - Dec. 24th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
aspasiaroma
Dec. 24th, 2017 09:46 am (UTC)
Приветствуем нового кандидата.
Почему нет?
Успеха.
отсутствует
Dec. 24th, 2017 11:57 am (UTC)
Самый лучший комент
(no subject) - aspasiaroma - Dec. 24th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumpen_nax - Dec. 24th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspasiaroma - Dec. 24th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lumpen_nax - Dec. 24th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cynepnupam - Dec. 24th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aspasiaroma - Dec. 24th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
mcleod1564
Dec. 24th, 2017 09:52 am (UTC)
Это совершенно не важно
На выборах все равно победит Путин.
И без разницы какая у этого Путина будет фамилия
:)))
sivnvv
Dec. 24th, 2017 03:43 pm (UTC)
Re: Это совершенно не важно
+++ Лучше и не напишешь!
Самый лучший коммент - anonymus - Dec. 24th, 2017 06:04 pm (UTC) - Expand
komarov21
Dec. 24th, 2017 09:52 am (UTC)
Если вот этот вопрос- "и ничего не просит взамен, в плане покушения на нынешний, кремлёвский статус кво и фальшивые скрепы: ни свободы слова, ни социальной справедливости, ни ответственности вертикального жулья перед Россией и народами её населяющими, ни желания вывести Россию из сырьевой зависимости", не будет поставлен им "ребром" в предвыборной компании- есть ли смысл за него голосовать?
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 10:04 am (UTC)
Вопросы поставит Удальцов.Тот, который вышел из тюрьмы этим летом. Отсидел за Болотную. Фактически за Навального.Хотя они только тактические соратники. И который должен был сменить Зюганова на посту председателя партии. Его воззрения мне не близки,но в данном случае работает принцип ВРАГ МОЕГО ВРАГА МОЙ ДРУГ.Главное это сковырнуть Путина! А сам он на выборы не пошёл,поскольку это был тактический ход-должен быть кандидат без грязи. Тем более АП РФ эту грязь всё равно нальёт по самые не балуйся)
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanderjugin - Dec. 24th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
А вот и оно...Дерево... - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
Re: А вот и оно...Дерево... - vanderjugin - Dec. 24th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
Re: А вот и оно...Дерево... - vanderjugin - Dec. 24th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - piligrem091965 - Dec. 24th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - komarov21 - Dec. 24th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonus63 - Dec. 24th, 2017 10:47 pm (UTC) - Expand
edinoross2010
Dec. 24th, 2017 10:04 am (UTC)
Если не Путин, то кто?
За Путина уже есть 86%. А я буду 87-й процент!
Бань меня, фашист! Всех не перевешаешь! За Родину, за Путина! Ура!
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 10:06 am (UTC)
Re: Если не Путин, то кто?
Не тупи, безнадёга) Между баном и удалением комментария пропасть величиной с Великий каньон. А твой комментарий вполне себе нейтральный. Он ни о чём.
Re: Если не Путин, то кто? - sidorow - Dec. 24th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
Re: Любой, кроме Путина! - sidorow - Dec. 24th, 2017 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - cynepnupam - Dec. 24th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - edinoross2010 - Dec. 24th, 2017 03:12 pm (UTC) - Expand
diveevoo
Dec. 24th, 2017 10:09 am (UTC)
Вмечатление, что Грудинин хороший человек
Но вылизывать тоже не надо - все мы хорошие пока нас не тронут.

И главное, по отношению к Путину, он слабак. И до Медведева ему долеко.
Вся Россия это ведь не совхоз, что хорошо в совхозе, в масштабах страны может быть смерть.
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 10:10 am (UTC)
Re: Впечатление, что местоимением "мы"вы приравняли себя
Вы уже получили новую методичку?Быстро!

Edited at 2017-12-24 10:14 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - doc_rw - Dec. 24th, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - diveevoo - Dec. 24th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
foralexn
Dec. 24th, 2017 10:12 am (UTC)
лукашенко лярюс....Веселая перспективка.Все на картошку))
partizan69_balt
Dec. 24th, 2017 10:17 am (UTC)
Уверяю вас,что вы ошибаетесь. Этот человек вполне себе рыночных взглядов и он не карманный ссыкун. Я с ним пару раз по своей общественной работе встречался. Он довольно решительный чувак.Гораздо смелее меня)
(no subject) - foralexn - Dec. 24th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3d_shka - Dec. 24th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - foralexn - Dec. 24th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
ubei_bloggera
Dec. 24th, 2017 10:12 am (UTC)
А действительно. Какое-то непонятное молчание со стороны властей. Переваривают и соображают, что делать? Интересно, что будет? Кировлес или ещё чего придумают? А может недоплату налогов в 2012 году в сумме 583 рубля 75 копеек? :-)))
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 24th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хуедрыжка негодуэ... - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хуедрыжка попугай - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Хуедрыжка негодуэ... - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Хуедрыжка негодуэ... - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Хуедрыжка дебил! - ubei_bloggera - Dec. 24th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 309 comments — Leave a comment )