?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

             Итак, ложная скрепа номер четыре. Ядерное оружие. Самая коварная и противоречивая. Ну да, вроде как именно ядерное оружие спасло нас от уничтожения, разграбления, порабощения и прочих напастей. Как спасает и сегодня. "Наша ядерная триада", как любит ввернуть российский главнокомандующий. Но эта официальная точка зрения. Как советской, так и российской пропаганды. Ядерное оружие конечно мощный фактор предотвращения обычной войны, вот только оно почти исчерпало свой сдерживающий потенциал. Да и был ли он вообще?
            В своих суждениях о превосходстве/губительности ядерного оружия мы привыкли отталкиваться от последствий его применения американцами в августе 1945 года в Японии. Хотя эти суждения формировались весьма заинтересованными людьми в погонах, для которых это работа. Работа, которая даёт им хлеб. С толстым слоем масла. Элита вооружённых сил. И  мы верили, что американские стервятники точат ядерные ножи,чтобы растерзать нашу могучую страну,которая ещё не оправилась от последствий Второй мировой. Но так ли всё однозначно? Имели ли право США применить ядерное оружие и сбросить ядерные бомбы на Японию?
          Безусловно имели. А по формальному принципу или по военной надобности это просто разнополярная точка зрения. Была война, в которой был мучительный для Штатов Перл-Харбор. А ещё было желание показать своим союзникам по коалиции, кто в мировом доме теперь хозяин и что американцы хоть и поздно включились в процесс, но и они не лыком шиты. Именно союзникам. А не только СССР, как хотела убедить всех нас прекрасная советская пропаганда. Ведь американцы рисовали себе сладкие картины, в которых будущие европейские/мировые войны будут управляться из Вашингтона, а коммунистическая зараза не будет распространяться за пределы освобождённой/оккупированной Восточной Европы. Я понимаю,что многие мои слова могут восприниматься только если человек не находится под  воздействием галлюциногенных эмоций на которых сегодня зиждется "славный" путинский строй. И это желание понимания должно вызреть изнутри, после объективной, без лживой интерпретации, разносторонней и самостоятельной оценки событий. Благо сегодня у каждого есть такой мощный инструментарий как интернет.
         Так вот. Выполняя разноплановые задачи применения ядерного оружия, США не предполагали, что СССР так быстро сможет украсть их ядерный секретик. И нивелировать то превосходство, от которого они поначалу сильно охуели. В плане той мощи и того ужасающего воздействия, которое оказало это оружие на практике. Увы, японцам просто не повезло, поскольку одна из задач ядерной бомбардировки было проверка этого оружия в реальных условиях. Можно сколько угодно охать и охать, хвататься за голову и посыпать голову ядерным пеплом, но любые новые технологии (включая военные) требуют испытаний. Мир до сих пор пользуется лекарствами в основе разработки которых бесчеловечные опыты над людьми в немецко-фашистских концлагерях. Кстати, американцы сами сильно напряглись, после того,как увидели какой "эффект" был от разорвавшихся бомб. И приложили немало финансовых усилий, чтобы сделать Японию одной из самых передовых стран в мире, а японцев самыми богатыми.
         Для чего я так долго остановился на ядерном оружии ? Да потому что из него вытекает и даже пересекается, до степени смешения, ложная скрепа номер пять. Постоянный поиск врагов, которые мешает нашей стране стабильно и уверенно "танцевать". И хотя, сука, все адепты из секты имени Путина знают, что это кремлёвские яйца, но всё равно дружно орут: США!
         Очень странно почему США всё-таки выполнили свои союзнические обязательства и открыли второй фронт в 1944 году? Я знаю официальную версию. "Потому что подлые янки боялись того, что доблестная советская армия и без их помощи освободит весь мир (а заодно превратит все страны в своих сателлитов и  идеологическую помойку, в которую в результате освобождения и превратили страны Восточной Европы и Прибалтику)". Это версия мне понятна и мы ещё к ней вернёмся. Но почему же тогда, если у американцев был такой страх перед коммунистическим, сталинским СССР, они не объеденились с нашим врагом и наверняка имея прототипы ядерного оружия не захватили Москву и не устроили там совместный парад, как это сделал СССР и  немецко-фашисткий рейх в 1939 году в разграбленной и униженной Польше?
           Да потому что не было у США никакого резона нас обманывать. Ведь немцев они не любили больше, чем нас. Даже коммунистических. А ещё была Первая мировая, была экономическая конкуренция и стратегический интерес в виде, совместной войны с Японией. А второй фронт они открыли так поздно, лишь потому что хотели быть уверены в результате военной компании и не хотели понапрасну гробить своих граждан. Это ведь в СССР цена целовеческой жизни была пшик. И тогда, и сейчас здесь ценяться только народные массы, которые покорно "Одобрям-с!" и ни что не претендуют. Поэтому я не удивлён последнему докладу (который по-быстренькому засекретили) Государственной Думы РФ о потерях СССР во время ВМВ, в котором  прозвучала цифра 43 000 000. Вдумайтесь! Я понимаю, что в этой цифре и жертвы среди мирного населения, и умершие от ран и голода, но сколько там жертв государственного безразличия и тупости военноначльников, мечтающих взять тот или иной населенный пункт к праздничной дате, чтобы порадовать вождя? Того. С усами, а не с клюшкой и амфорами.
           И вот когда американцы убедились в скором создании мощного ядерного оружия, они и открыли второй фронт. А до этого по лэнд-лизу поставили нашей стране немало чего полезного и нужного. Не бесплатно. По номинальной цене, правда золотом. Но поставили. А могли бы отморозиться и не поставить. Как могли бы не открыть второй фронт. Или войти в сговор с немцами, чего очень боялись в Кремле и о чём все советские люди узнали из фильма "Семнадцать мгновений весны". И вместо Японии ебануть бомбами по наступающей Красной армии, один хрен чужой континент: Европа, чего мелочиться? Но свою часть договора США (и союзники) выполнили и 146 дивизий на себя оттянули. Как в Западной Европе,так и в Африке. Немецких, а не фуфельных, типа румынских или болгарских. Да, не самых лучших, но которых было достаточно,чтобы продлить войну ещё на год, аможет и полтора, а за это время сотворить немецкую ядерную бомбу, которая была в высокой степени готовности. И только благодаря норвежскому, малочисленному сопротивлению не состоявшейся в начале 1945 года. А вкупе с имеющимися ракетами "Фау" они бы запросто довели счёт наших потерь до фатальной цифры. После которой воевать было бы НЕКОМУ. Бесноватый фюрер запросто пошёл бы на применение "оружия возмездия", поскольку видение будущего мира у него было таким же "чётким", как и нынешнего хозяина Кремля. Я преклояняюсь перед мужеством советских воинов которые во время войны разгромили 506 немецких дивизий и 100 дивизий стран союзников рейха, но люблю, чтобы информация была полной.
           Короче случилось как случилось. США выполнили свою часть сделки. Американские и советские солдаты с офицерами бухнули на Эльбе. Пленные казаки, которые думали ,что они не предатели, а искренне воюют за новую Россию (без ..эээ ...евреев и коммисаров) были выданы СССР на верную смерть. А потом было наше августовское наступление на Квантунскую армию, в нарушение мирного договора с Японией, который она не нарушила даже в сложном для нас 1942 году. Ну и та самая ядерная бомбардировка.
          Именно после неё в мозгу Сталина что-то счёлкнуло, а мир ускоренно покатился под откос. Американцы тоже не отставали, но имея в своём арсенале монопольное ядерное оружие так и не напали на СССР. Хотя всем советским людям по телевизору демонстрировали мутные диаграммы и якобы секретные планы предпологаемого нападения. Думаю, что это был план сдерживания коммунизма, который очень не любил мир капитала. Кстати, СССР, как только получила украденные данные о американской бомбе (через 12 дней после окончания сборки первой атомной бомбы в США описание её устройства уже было получено в Москве, а первая советская атомная бомба (РДС-1) была до мельчайших деталей скопирована с американской плутониевой, сброшенной на Нагасаки- очень круто!!) и на их основе, используя знания сотен вывезенных в СССР немецких учёных, создал своё ядерное оружие, то немедленно принялся раскачивать мир, усиленно меряясь с США писюнами. Правда только в военных вопросах, навсегда забив болт на насущные,бытовые потребности и интересы простых советских граждан. Блокада Западного Берлина, Карибский кризис и "холодная война" тому яркие подтверждения.
           Уже в 90-х годах, после победы в "холодной войне" (которая так напрягает Путина), США опять имели уникальную возможность расхуячить уже правопреемницу СССР, Российскую Федерацию. Но странным образом предпочли помочь нам новым лэнд-лизом. На этот раз на гуманитарной основе.То есть даром. Хотя степень влияния американских специалистов/агентов/бизнесменов на политического папу Путина, Б.Н. Ельцина была столь высока, что ядерное оружие не являлось особой проблемой. Все секреты, включая коды запуска, можно было запросто купить на Черкизоне)) Но глупые американцы вместо своей главной миссии по уничтожению России (мнение пропаганды) предпочли кормить нас "ножками Буша" и снабжать приличными сигаретами. Дураки!
           Можно конечно понять американцев, которые после кончины СССР предпочли собрать всё советское ядерное оружие в одном месте, на территории РФ, чем иметь ещё пару-тройку ядерных держав. Хотя сегодня в США наверняка неоднозначно оценивают своё участие в подписании Будапештских соглашений о  том, чтобы передать ядерное оружие с Украины в РФ ,в обмен на признание территориальной целостности Незалежной. Ведь если бы в Украине остались прежние 300 ядерных боезарядов, то с большой долей вероятности путинская РФ не нарушила эти договорённости, не было бы никаких санкций, запутинским патриотам пришлось бы выдумывать себе новую кричалку, вместо КРЫМНАШ. А Путину мучительно выдумывать свою обоснованность и необходимость нахождения на посту президента России столь долгий срок. Плюс были бы сохранены жизни тысяч граждан по обе стороны спровоцированного Москвой конфликта.
           Вообще США весьма болезненно относятся к распространению ядерного оружия. И готовы расхуячить любую страну, которую только заподозрят в этом безобразии. По мне так это правильно. Это вообще должна была быть основная миссия первоначальных ядерных держав: США, Великобритании, СССР(РФ), Франции. Любого кого заподозрят сразу ставить на место. Любыми способами, включая военный. Ведь по отношения к малым государствам и у РФ, и у США одинаковый подход: мы их снисходительно терпим. До поры, до времени. Только если у США это чувство основано на мощи её экономики и никогда ни идёт в ущерб собственным гражданам, то у СССР/России подход основан на ложной скрепе номер один* и всегда идёт за счёт граждан собственной страны, в основном за счёт благополучия русского населения.
          Идеология конечно сильно вмешалась в ядерный процесс. СССР, как старший товарищ (странные слова по отношению к нынешнему Китаю) подарил КНР ядерное оружие. Не разместил советские ядерные ракеты в рамках договора, а взял и подарил. Как кусок, сука, колбасы. Тем самым создал себе под боком проблему. Поскольку сразу после этого щедрого подарка КНР превратился в нашего врага и вплоть до 1989 года, пока помогал афганским моджахедам своим оружием убивать советских парней, оставался таким. Об этом сегодня очень не любят вспоминать ни кремлёвский вождь, ни адепты из его секты. Это ведь потенциальный потребитель наших углеводородов. Как не любят вспоминать и того лётчика, которого мы запросто поменяли на турецкие помидоры. Поскольку и Турция тоже перспективный потребитель кремлёвской жижи. Ну а люди? Да какие к чёрту люди? Держим в уме 43 000 000 и молча стискиваем зубы. Из дерьма конечно могут расти розы. Но не в нашем случае. В нашей стране малое дерьмо рождает только огромные кучи дерьма, а государственная пропаганда с задорным патриотизмом окрашивает их в цвета действующего флага.
          Китай в свою очередь,не долго думая, одарил ядерными технологиями Северную Корею. И СССР ничего с этим сделать не смог. Мы были реальными врагами. Китай мочил Вьетнам и нам приходилась выбирать с кем нам дальше дружить. Слава яйцам, Вьетнаму мы ядерное оружие не подарили. Ну и Китай додумался не устроить там вторую Японию. Зато сегодня Китай глядит на своего корейского вассала, делает круглые глаза и задумчиво вопрошает:"А кто это сделал?"  ,
          Ещё немного северных корей и всё, держите белые простыни наготове. В вопросе нераспространения ядерного оружия должен работать только один принцип: клин клином.Это когда ядерные клинья выбиваются превентивным военными клиньями.  Даже если есть сомнения в наличии. Как в случае с Ираком. Я вообще не понимаю скорби запутинских патриотов, которые переживали по поводу того,что США расхерачили эту страну. Они ведь сделали это за свой счёт и ценой жизни своих солдат. Ах да, позабыл про иракцев. Всех их конечно жаль. Хотя нет. Вру. Наплевать! Главное, что Ирак отброшен на долгие годы от возможности иметь свою ядерную бомбу.
          А что сделали кремлёвские "стратеги"? Наделили страну-изгой Иран атомными технологиями, построив на их территории атомные электростанции. Мистер Киндер Сюрприз, который сегодня трудится руководителем АП РФ, очень гордится этой сделкой. Ещё бы, столько денег. А деньги для кремлёвских это самое наипервейшее дело. Думаете, что Иран наш союзник? Именно  "наш", включая русских жителей РФ? Я вот очень сомневаюсь в таких "союзником", с которым меня разделяет пропасть...нет, ущелье ...религиозных разногласий.
          Миф о ядерном оружии, как о сдерживающем факторе рухнет, когда по политической глупости какой-нибудь крохотный Чуркистан получит атомную бомбу и решит ею воспользоваться в своей локальной разборке с соседями. А из-за глобальности последствий применения даже малого ядерного заряда, ответный удар любой ядерной державы обязательно затронет интересы других стран и станет началом конца. Цепная реакция будет как в детской игре: на кого Бог пошлёт. И тогда ложная скрепа номер четыре проявится в полной мере. Чему кремлёвские весьма способствуют в своём желании насолить США.
         Иногда вообще кажется, что российское ядерное оружие направлено в том числе и против населения собственной страны. Этакий последний вздох ПэЖэ, последнее "прощайте, суки, неблагодарные!", когда и на Западе будут не рады запутинским капиталам, и в России земля будет полыхать под их ногами. Этакое кремлёвское "оружие возмездия" направленное против мятежных регионов. Недаром в 90-е, во время первой чеченской войны муссировались слухи о желании применить тактическое ядерное оружие малой мощности против мятежной Ичкерии.
         Чтобы ядерное оружие имело первоначальный смысл и не превратилось в груду бесполезного железа, надо бороться с его нераспространением. Любой ценой. Однако кремлёвские "стратеги" , превратив своим неуклюжим правлением РФ в политического изгоя решили, что помогать в этом вопросе США нельзя. Главное всё делать назло проклятым пропиндосникам. Однако бесконтрольность распространения ядерных технологий обязательно приведёт к эффекту бумеранга. Ведь сегодня ядерным оружием, помимо клуба пяти, владеют Пакистан, Индия, Израиль, Северная Корея и возможно ЮАР.
          Однако в Кремле верят, что и помимо ядерного оружия обладают возможностью всегда контролировать ситуацию в стране. С помощью полиции, Росгвардии и армии. Но на всякий случай популяризируют шестую ложную скрепу : "царь" всегда хороший, а во всех бедах виновато его плохое окружение.
Продолжение следует.....


* - https://partizan69-balt.livejournal.com/76356.html
P.S. Для тех кто "за" и для тех кто "против". Я так часто пишу фамилию Путин лишь потому, что именно этот человек является руководителем того клана, который сегодня приватизировал Россию. Самым ярким и объёмным олицетворением того, что я называю "путинизм". Перечисление всех подонков, лицемеров и предателей из этого клана заняло бы слишком много времени и пространства, поэтому их всех в моих текстах заменяет именно эта фамилия, этакий коллективный "Путин".

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
warlohz
Dec. 5th, 2017 02:43 pm (UTC)
Если хотите быть убедительным - не плюйтесь желчью
Ну, просто не плюйтесь. Кремлеботы, вроде вас - они иногда в псевдоненависти своей перебарщивают, и оттого получается антипропаганда. Люди, в основной свое массе добрые и сострадательные, прочитав подобный текст подсознательно встают на сторону унижаемого каким-то безвестным грубияном. Это те, кто умные, а тупые дятлы, улавливающие только общий настрой поста, а также встретившие в нем основные словосочетания - начинают поддакивать и говнометствовать. Вы бы уж определились уже - за Путина умных агитировать, или тупиц против него ещё больше настраивать?
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:18 pm (UTC)
Re: На фантики и окурки наплевать.Не мешают идти.
Желчь это ваше.Я пишу хорошие тексты, а вас просто выворачивает наружу. Не получается у вас аргументировать свою позицию. Во-первых,у вас её нет,а во-вторых, знаете,что мне на неё плевать .И тексты мои будут появляться в промо ровно такими , какими я хочу. Так что берегите эмоции,скоро Новый год!

Edited at 2017-12-05 07:19 pm (UTC)
tanga_tan
Dec. 5th, 2017 02:45 pm (UTC)
Автор - идиот. Это не оскорбление, а диагноз.
her7her
Dec. 5th, 2017 03:20 pm (UTC)
идиот не автор а путин это тоже не оскорбление а диагноз
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Dec. 5th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
Иван Васильев
Dec. 5th, 2017 02:46 pm (UTC)
"Вообще США весьма болезненно относятся к распространению ядерного оружия. И готовы расхуячить любую страну, которую только заподозрят в этом безобразии. По мне так это правильно."

Интересно почему штаты до сих пор не расхуячили жидов за наличие у них ядерного оружия?
(Deleted comment)
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 5th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Dec. 5th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 5th, 2017 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 5th, 2017 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван Васильев - Dec. 6th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 6th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
ssirona
Dec. 5th, 2017 02:53 pm (UTC)
Даже на стала читать..
до конца этот ублюдочный пост - радость модераторов ЖЖ..
Ведь,полный мудак - за копейки пишет какую-то хуйню..
ivasivo
Dec. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
Совершенно с Вами согласен.
Но такие посты от такой вот пидoрacни
помогают заметить и заблокировать мразоту.
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Даже на стала читать.. - _pl - Dec. 5th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
Re: Даже на стала читать.. - youwrong - Dec. 5th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lilia_nik
Dec. 5th, 2017 02:58 pm (UTC)
С автором согласна.
slonik_ik
Dec. 5th, 2017 03:01 pm (UTC)
Чушь
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:06 pm (UTC)
Блеск.
carmoran
Dec. 5th, 2017 03:02 pm (UTC)
Давно не читал такой отборной ереси...
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:06 pm (UTC)
На окончании фразы "давно не читал" могли бы запросто поставить точку. Я вам верю.
petyap
Dec. 5th, 2017 03:12 pm (UTC)
путинизм - это похороны
Vladimir Zelenskiy
Dec. 5th, 2017 03:14 pm (UTC)
Госдепутка плакала, кололась, но продолжала заниматьс
Госдепутка плакала, кололась, но продолжала заниматься агитуцией
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:04 pm (UTC)
Re: Всё познаётся в сравнении.
В сравнении с вами я просто Гений.

Edited at 2017-12-05 07:05 pm (UTC)
dmitry_maikin
Dec. 5th, 2017 03:22 pm (UTC)
Партизан, бывший банкир, смотайся в Киев, потом нам расскажешь — как очевидец.
Это лучше, чем целыми днями лежать на диване и пить водку.
Там, в Киеве, купи автомат и камуфляж. Назревает новая революция.
Вот и покажи, что ты человек дела. Сообщи нам сколько лично убил контриков


Edited at 2017-12-05 03:25 pm (UTC)
youwrong
Dec. 5th, 2017 08:30 pm (UTC)
И давно революция назревает ? А то Соловушка каждый год каркает.
(no subject) - dmitry_maikin - Dec. 5th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - youwrong - Dec. 5th, 2017 08:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:04 pm (UTC)
СССР пинаю? В чём пинки? Я пишу ,что думаю,а вы можете писать что думаете. В том числе и о вашей "распрекрасной" жизни в прошлом.Только боюсь ваше мнение не интересно.
(Deleted comment)
www_dikinet
Dec. 5th, 2017 03:30 pm (UTC)
опять простынь - и опять ни о чём!

Edited at 2017-12-05 03:30 pm (UTC)
partizan69_balt
Dec. 5th, 2017 07:02 pm (UTC)
А вы думали ,что я здесь напечатаю инструкцию,как вам вырваться из кабалы кредитов,чтобы ни хуячить от зарплаты до зарплаты? А по-поводу заказов это вам на радио.Там можете песни по душе заказать.Себе и своей тёще.
sevibor
Dec. 5th, 2017 03:32 pm (UTC)
--------
Это всё хитрый план Путина.

Инфа 147%
----------------
anticycloner
Dec. 5th, 2017 03:32 pm (UTC)
Я с ужасом думаю о двух вещах:
1. Путин и его подельники, понимая, что этот срок будет последним, с олимпийским рвением, подкормленным допингом, будут растаскивать Россию.
2. С каком клубком проблем, язв, опухолей останется Россия после ухода Путина? Кто, как, какой ценой разгребёт помойку развитого путинизма?
Ведь в этой стране мне доживать и умирать, а моим детям - взрослеть и жить.

Страшно...
dmitry_maikin
Dec. 5th, 2017 04:00 pm (UTC)
Запросто справятся, о чём печалиться.
Путин держится за власть руками и ногами, хотя знает будут судить.
(no subject) - slayer1994 - Dec. 5th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dmitry_maikin
Dec. 5th, 2017 05:08 pm (UTC)
Я тоже никогда не читаю тексты Партизана.
Кого сегодня болтовней можно удивить, совсем обесценилась.
А реальных дел у Партизана нет.
Хоть бы отличился по пьянке.
К примеру: киоск шавермы обокрал.
(Deleted comment)
(no subject) - ass_ruero - Dec. 5th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 5th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )