?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                Прозрение наступает у жителя РФ только тогда, когда у него происходит личный "геморрой". Только то говно, которое под влиянием кремлёвских СМИ, он в лупу разглядывает за пределами нашего Отечества. И этот "геморрой" вполне себе бытовой, не связанный с высокими материями и глобальными международными проблемами. Это когда у него сгорает дом/квартира, угоняют автомобиль, грабят на улице/дома, не оформляют документы на участок или отбирают этот участок под надуманным предлогом, безобразно обслуживают в больнице, вымогают деньги в школе или в детском саду, не подключают его дом к газу или электричеству, отбирают бизнес, отказываются оформлять инвалидность или выплачивать положенное пособие, начисляют несуществующие платежи за ЖКХ и необоснованные налоги, обманывают в суде и органах исполнительной власти. То есть тогда, когда он глаза в глаза вынужден общаться с той самой вертикалью власти, с тем самым государством, которое он в лице Путина постоянно целует чуть ниже спины.
              Моментально открываются чакры и чудесным образом становятся видны все изъяны и несовершенство системы государственного управления. Оказывается, что почти все, кто обязаны, за свою зарплату (выплаченную из наших налогов - о чём громогласно сообщает каждый уважающий себя патриот) и по долгу службы, оказывать бескорыстную, компетентную, оперативную помощь, в большинстве случаев это:" бездари, двоечники, пидорасы, вымогатели и вредители" (список каждый может дополнить самостоятельно). Знакомая картина?  Правда не все, кто представляет низовой фундамент путинской вертикали законченные мрази. Совсем нет. Это ведь наши соседи. Друзья. Родственники. Возможно мы сами.
              Может  государственные служащие и готовы с радостью быть нежными и пушистыми, вот только зачем? Они морально гниют и становятся на своих рабочих местах суками со стеклянными глазами только потому, что это установка нашего государства. Они поставлены в такие условия работы, которые разжижают им мозги, ожесточают и делают бесполезным конечный результат их деятельности. Этот результат практически никак не влияет на их ОФИЦИАЛЬНУЮ зарплату. Ну если только в худшую сторону. Ведь спрут вертикали путинской власти это просто блядская эстафета, где вместо эстафетной палочки выступают многочисленные отчёты и доклады, которые из кабинета в кабинет переносит армия  "полезных" чиновников, забираясь всё выше и выше по властным закоулкам, чтобы в конце-концов попасть на самый верх, в АП РФ.
              Туда, где упитанные вельможи с влажными глазами, в торжественном поклоне и на золотом подносе, приносят выжимку из этих докладов/отчётов Путину. И что мы там видим? Все кто самостоятельно делали свежевыжатый сок знают, что когда выжимаешь яблоки, то в стакане никогда не появится апельсиновой фреш. А вот в АП РФ из всех проблем и дерьма умудряются выжимать только положительные напитки. Приносят их к утреннему кофе/чаю и подобострастно ставят перед президентом РФ. И конечно на стакане/папке не написано ГОВНО. Исключительно клубничный, манговый, персиковый.  В крайнем случае сельдереевый. А что Путин? А ничего. Пьёт и нахваливает. Хочет верить в написанное. И верит. Но иногда, для проформы и поддержания имиджа "крутого мачо", устраивает на камеру ритуальные "выволочки"  из серии "Дом-2".
              А ослеплённые и оболваненные пропагандой уже самостоятельно отделяют весь негатив государства и свой "геморрой" от лучезарного лика Путина. Как же нужно было промыть мозги, чтобы люди поверили в то, что: "А ПУТИН ТО НЕ ЗНАЕТ!" и " ЭТО ВСЁ ОКРУЖЕНИЕ ВИНОВАТО"?
              Путин всегда делает вид, что верит, что экономические проблемы населения  не могут повлиять на внутреннюю политику ЕГО государства.Так надо. Ему надо верить в то, во что он заставляет верить остальных. Во все свои лучезарные фантазии, выстроенные на личном финансовом благополучии и благополучии ближайшего окружения. Внутрироссийское его уже давно не волнует. Ведь с точки зрения философии его вертикали, у него в стране порядок и стабильность. Порочный круговорот вранья. Ну а мелкие проблемы отдельных граждан это не его уровня вопросы. Правда эти мелкие проблемы, ежедневно сливаясь в полноводную реку проблем, размывают остатки доверия к государственным институтам и могут внезапно превратится в бурлящий поток, способный натворить чего угодно. Но на этот случай у Путина есть стальная маска тирана, Росгвардия и много-много патронов.
              Здесь адепты из секты имени Путина обязаны запричитать: "А вы сами то попробуйте. Говорить всегда легко, думаете править как ОН кому-то ещё под силу? ОН же не обязан знать про проблемы каждого россиянина. ОН и так работает на износ. ЕМУ надо поднимать престиж страны в мире. Поэтому НИКТО в контексте мелких, частных, внутренних проблем не справится с такой работой!" Не справится? НУ ТАК ПУСКАЙ И ИДЁТ НА ХЕР! Кто-то из адептов может провернуть такой трюк в своей жизни: прийти к работодателю (в нашем случае это народ) и сказать: "Я тут немного не справился и поэтому наше предприятие/фирма понесла огромные убытки!", а после этих слов получить любовь, почёт и уважение? Или премию? Смешно! Правда применительно к моей стране: не очень.
             А президент Путин именно работает выбранным президентом. Где ключевое слово РАБОТАЕТ. И свою работу он обязан делать хорошо. Всю. Решать не только международные вопросы, но и внутренние проблемы. Ведь название государства, которым руководит Путин это Российская Федерация. Не Сирия, не США, не Украина и даже не Китай. И конечно он обязан отвечать за  свою кадровую политику и нести персональную ответственность за ту корявую вертикаль , которую сам и придумал. Придумал, чтобы быть как можно дальше от проблем каждого из нас. Отгородился вертикальным частоколом подлиз и подхалимов от страны.
             Можно конечно верить, что ничего, что всё ещё наладится, все нас полюбят, санкции будут сняты, зарплаты повышены, пенсионные накопления разморожены и снова будет миру-мир. Но не с этим человеком. Я понимаю, что об этом могут мечтать только проклятые враги РФ, пропиндоские подпевалы и прочие белоленточные отщепенцы . Только подобная нечисть может желать ухода Путина. Ведь без него сразу погаснет свет в подъезде, под дверью будет предательски насрано, а в кране традиционно не станет воды . Да и индекс максимального благополучия россиянина в виде колбасы персонального автомобиля станет окончательно не по карману.
             Однако этот уход выгоден и лично Путину. Всегда надо уходить на пике карьеры. В его случае это когда орды пустоголовых наделили его сказочными способностями, поверили во все кремлёвские сказки, а туман крымской эйфории окончательне не рассеялся. Потом будет поздно. С его замшелой, дворовой, пацанской ментальностью; обидами на весь мир, который не желает видеть в нём корифея международной политики; неоправданно раздутыми, в ущерб здравого смысла личными амбициями и оторванностью от реальной экономики, РФ откатилась слишком далеко от права существовать в  будущем как цельное, независимое государство. Практически на уровень 1991 году. Просто условия и ставки распада стали выше и несколько иными, чем были на закате СССР.  25 300 патентов на изобретения и инновации (большая часть которых так и не будет реализована)  за 2016 год в РФ против 240 000 в Японии и 304 000 в США. Ну и окружение конечно тоже не айс. Здесь я с адептами согласен.  Эти уже сегодня могут ненароком поднести бокал сока под названием ПИЗДАРИКИ. Например, такой любитель дарить подарки как Сечин, запросто может "угостить".
            Так что давайте устроим акцию: #СПАСТИПОЛКОВНИКАПУТИНА и не дадим ВВП умереть на посту президента РФ. Пускай уже наслаждается  жизнью и легализует все  свои богатства, и  свою избранницу. Отложит своё бутафорское весло и прекратит называть Россию галерой. Использует сортир по назначению и не заходит туда в напряжении, ожидая мочёных террористов. Пускай тусуется, путешествует и выкладывает селфи, для удовлетворения всероссийской зависти и любопытства. Пускай попробует стать просто богатым человеком. И тогда, через очень короткое время, мы забудем его; не будем ссорится при упоминании его фамилии; связывать с ним все достижения страны, унижая историческую память предыдущих поколений и в конце концов, традиционно, не будем требовать перезахоронить его из Северной столицы на Северный полюс.
             Ну а мы в это время, попробуем вытрясти из головы сладкую ложь пропаганды и снова превратить РФ в правовое государство. В ту форму организации общественно-политической жизни, которая и олицетворяет подлинный смысл этого слова. Давайте дадим шанс России на будущее! России не брежневской, ни сталинской, ни путинской, а России богатой, справедливой, демократической, сильной и величаво-снисходительной! К сожалению, для этого потребуются усилия каждого из нас, наша напряжённая работа не только ради своего желудка, а ради того, что нельзя положить на личный счёт или в свой холодильник. И вот здесь засада.
            Поскольку путинизм слишком сильно обезволил Россию, заставив большинство поверить, в то, что от нас ничего не зависит и что Путин всегда на подхвате. Всё решит, всех спасёт, всех приголубит и пожалеет. Скотское/безвольное ощущение того, что если кто-то кормит, то может и ебать. Этакая прививка враньём, которую за 18 лет попытались сделать каждой российской семье. Остаётся надееяться на то, что у жителей России всё-таки есть тайный, исторический иммунитет от подобных "лекарств", что доказывает 1000-летняя история державы. Пришла пора поверить в то, что Россия без Путина и без его вертикали это не гарантированная проблема. Это не страшно  и не больно. Это всё зависит от нас!

Comments

( 410 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
kirios
Nov. 15th, 2017 11:21 am (UTC)
"Это не страшно и не больно. Это всё зависит от нас!"
да, именно поэтому мы выбираем Россию с Путиным. Потому что у большинства нет проблем ни с ЖКХ ни со справками, а бизнес не отбирают. 5% маргиналов никому не интересны. Им всегда плохо.
владимир волокитин
Nov. 15th, 2017 11:29 am (UTC)
Хочешь сказать , что у большинства россиян нет квартир и нет никакого бизнеса , поэтому пох ?
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 15th, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Nov. 15th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kocclow_1975 - Nov. 16th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikcel - Nov. 18th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 18th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pikcel - Nov. 19th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 19th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
привет одногодкам - pikcel - Nov. 20th, 2017 06:47 am (UTC) - Expand
Re: привет одногодкам - ganibal41 - Nov. 20th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
Re: привет одногодкам - pikcel - Nov. 20th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: привет одногодкам - ganibal41 - Nov. 20th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Nov. 15th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Nov. 15th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Nov. 16th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 15th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 15th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - homelessnicola - Nov. 15th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 15th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 16th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Nov. 16th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Люся Першина - Nov. 15th, 2017 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trev_phillips - Nov. 15th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 15th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 15th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 15th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 17th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 17th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 17th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 17th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 17th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 17th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 17th, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 20th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 20th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 20th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 20th, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 20th, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 18th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 20th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Nov. 15th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Nov. 16th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Nov. 16th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Жора Весёлый - Nov. 16th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
Не надо. - partizan69_balt - Nov. 17th, 2017 06:15 am (UTC) - Expand
Re: Не надо. - kirios - Nov. 17th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilot_rus53 - Nov. 17th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilia_nik - Nov. 15th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Nov. 17th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
elena_rou
Nov. 15th, 2017 11:23 am (UTC)
Нашему президенту такие мелочи , как внутренняя политика и экономика не интересны.Кто как не он должен защищать интересы корпораций и олигархов за рубежом. Именно в этом он находит смысл своего рабства.
mesier
Nov. 16th, 2017 07:03 am (UTC)
Решительно не понимаю о чём пишет автор!..
Я вот пару лет назад квартиру в ипотеку взял. И как-то так получилось, что обманутым дольшиком не стал, коммуникации все исправно работают.. Прикинь! )))
А уж сколько госслужб мне пришлось пройти за эти два года, связанных с оформлением, перерегистрацией, обеспечением обязательств и т.д. Если послушать таких вот навальнят-всёпропальщиков, то не иначе - я добровольно выбрал дорогу в АД!
А чёта нет! )) Всё очень быстро. Препонов никто не строил. Даже в МРЭО авто перерегистрировал за час. В ГАИ!! За час, Карл! или его не помнит уже никто? )))))
Единственно, что было долго - это возврат НДФЛ. Но и то в рамках регламентных трёх месяцев, и при этом девушки из налоговой ни разу не отказали в помощи, и даже по личной просьбе в один день передали документы на выплату. Даже не за шоколадку, а просто.. ))

Так что вся эта авторская отрыжка - мимо тазика!!
Полагаю, живёт он не в России. Это для сваливших лет 15 назад неудачников, Россия по-прежнему грязная страна с рядами ларьков, и толпами отребья в "варёнках" у вокзалов.. ))
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 17th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
powerforpeople
Nov. 15th, 2017 11:27 am (UTC)
colobus1
Nov. 15th, 2017 11:28 am (UTC)
Правительство есть увеличенное, как под микроскопом, отражение народа.

Так было, так есть и так будет. Выводы делаем сами, не стесняемся.
denval76
Nov. 15th, 2017 11:32 am (UTC)
Эко как бомбануло. Гранты пришли?
Придёт Шойгу, деревообработка подешевеет ;)
partizan69_balt
Nov. 15th, 2017 11:48 am (UTC)
С таким отчеством этот фуфельный Герой может рассчитывать только на упоминание в качестве примера в учебнике про дефекты речи.
(no subject) - denval76 - Nov. 15th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 15th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denval76 - Nov. 15th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artsn00p - Nov. 16th, 2017 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - denval76 - Nov. 16th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 17th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - denval76 - Nov. 18th, 2017 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 18th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denval76 - Nov. 18th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
andybelg
Nov. 15th, 2017 11:33 am (UTC)
В целом всё так. Многие недовольны существующим , но проголосуют за путина, т.е. за то чем чем недовольны. Но некоторые понимают, и не проголосуют.
отсутствует
Nov. 15th, 2017 11:43 am (UTC)
Дык...Выбор -он такой. Можешь голосовать за кого хочешь. А можешь не голосовать. Это тоже выбор.
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 15th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Nov. 15th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
sergeenko_ivan
Nov. 15th, 2017 11:34 am (UTC)
Прозрение у жителя РФ в большинстве случаев не наступает, даже если у него происходит личный "геморрой". Это из личных многолетних наблюдений за окружающими.
olsim68
Nov. 16th, 2017 06:52 am (UTC)
Слава Украине! Два раза.
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Nov. 16th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Nov. 16th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
madivel
Nov. 15th, 2017 11:34 am (UTC)
Кажется мне что "все изъяны и несовершенство системы государственного управления." в лице заражавшегося чиновника или иного гос служащего, это проблема НЕ исключительно руководителя страны, а общее дело граждан. Не давай взятки, пиши жалобы, ставь на вид, учись на инженера когда они нужны или экономиста когда нужны эти. В общем то что в просвещённой Европе называли "сознательный гражданин" - действуй и все вместе сделаем нашу страну лучше.
warikap
Nov. 15th, 2017 11:53 am (UTC)
учись на инженера когда они нужны или экономиста когда нужны эти.

Пока будешь учиться,они уже не нужны станут. В нашей стране невозможно строить планы на пять лет вперёд . Нет никакой стратегии,
никаких конкретных целей и задач.
(no subject) - madivel - Nov. 15th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
Vinny P.
Nov. 15th, 2017 11:38 am (UTC)
Выбираю для Путена судьбу Каддафи или Хусейна. Только не Милошевича - с тем слишком гуманно обошлись.
отсутствует
Nov. 15th, 2017 11:44 am (UTC)
А я пожалуй проголосую за Путина.
(Deleted comment)
(no subject) - отсутствует - Nov. 15th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chilim_ka - Nov. 15th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - отсутствует - Nov. 15th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - отсутствует - Nov. 15th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 15th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 16th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - olsim68 - Nov. 16th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 16th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
aphilippoff
Nov. 15th, 2017 11:47 am (UTC)
"армия "полезных" чиновников,"© и не даст поменять Путина на что-то другое.
Пора бы уже угомониться и понять, что никто в России добровольно власть не отдавал(Ельцин не в счет)
partizan69_balt
Nov. 15th, 2017 11:53 am (UTC)
"Никто" и "Ельцин не в счёт" это весело. Поскольку кроме Ельцина и Путина никого и не было в новейшей истории РФ. А это 50% от вашего "никто".
(no subject) - aphilippoff - Nov. 15th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
dmitry_maikin
Nov. 15th, 2017 11:49 am (UTC)
Россия в 2067 году
partizan69_balt, Вы правы! Русские классики того же мнения: "Кому на Руси жить хорошо", "Капитанская дочка".
Это правда, что на выборах 2012 года за Путина проголосовала не более 9,5 млн человек?

Опишите, кто сможет: какой будет Россия в 2067 году? Интересуют: размер территории, население и авторитет в мире.
50 лет это два поколения. Как будут жить внуки и правнуки.


Edited at 2017-11-15 11:53 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
lucky_punch
Nov. 15th, 2017 11:50 am (UTC)
Абстрагируясь от реалий, написано верно. Но на практике, жители той же КНДР живут в гораздо худшей системе координат терпеливо и с благодарностью партии и главному рулевому.
Так что экономическая, финансовая, или социальная пропасть - это такая пропасть, в которую можно падать бесконечно.
sarvasvladimir
Nov. 15th, 2017 11:53 am (UTC)
Они столько преступлений
наделали и столько денег наворовали, что теперь им страшно уйти от власти, ведь с большой вероятностью им придется отвечать перед новой властью за всё.

Господь Бог
nawigator_76
Nov. 15th, 2017 12:38 pm (UTC)
Re: Они столько преступлений
Опять забыл принять таблетки , иди уже в свою палату , там тебя архангелы дожидаются .)
(Deleted comment)
chilim_ka
Nov. 15th, 2017 11:53 am (UTC)
Че делать то, милчеловек, нам, россиянам?
А то писал-писал, а дальше то че?
partizan69_balt
Nov. 15th, 2017 11:54 am (UTC)
То есть без поводыря вам пиздец?
(no subject) - chilim_ka - Nov. 15th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 15th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 15th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 16th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 16th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - chilim_ka - Nov. 16th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 16th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
pasika_lviv_ua
Nov. 15th, 2017 12:02 pm (UTC)
"легализует все свои богатства и свою избранницу" - все больше вещей говорит о том, у него - избранник ...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 410 comments — Leave a comment )