?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                  Отправил сегодня Путину свой биоматериал, чтобы не достался проклятым буржуинам. Попросту насрал в посылку. Предлагаю всех патриотически настроенных и ответственных граждан последовать моему примеру. Ни грамма биоматериала врагу!
                  Но если серьёзно, есть у меня (и видимо не только) подозрения, что всякие ублюдки и их отпрыски, которые попали под санкции, используя технические возможности ФСБ и подложные документы, любыми способами мечтают прокатится на "презренный" Запад. Дачу свою там проверить. Ну и вообще.
                  А ещё есть люди, которые как-будто бы умерли, но на самом деле живее всех живых. Такие как сын Януковича, которой ..ВНИМАНИЕ...моментально утонул, провалившись под лёд на озере Байкал. Ага. Там "утонул". А в Италии "всплыл" под фамилией  Пердоллини). Вот так и прочие отростки вертикальных подонков перебираются за кордон и сладко там живут на спизженные у страны миллиарды. Кстати, дочери Путина из этой же серии. Опять же кабаевские секретики полишинеля.
                  Может по говну их конечно не найдут. Хотя ....)) Но то, что дополнительная информация требуется это точно. Ведь Путин решил поиграть в продолжение "холодной войны", чтобы не признать поражения в 1991 году. На это раз с приставкой КИБЕР. А на войне всегда есть жертвы. И первыми падут счета и недвижимость путинского отребья за рубежом. Я почти счастлив.
                  Ой...ой..ой..Опять биоматериал напирает. "Держи добавку Владимир Владимирович! Зашифруй там мои данные, которые ,пиздец, как расплодившимся врагам моей Родины нужны. Да что там. Просто необходимы.
                   А ещё заканчивай бездумно озвучивать на весь мир глупости, которые тебе неумные "стратеги", типа Кириенко, подсовывают, чтобы наконец-то выдумать идею под которой вы будете очередные 100 лет править. Ведь и без моего говна все уже  знали, что кругом враги. Или не знали? Тогда рад, что помог. И ещё помогу. Будьте уверены".

P.S. Дяде пора на пенсию. Он реально сходит с ума от собственного вранья.http://www.znak.com/2017-10-31/the_insider_uspokoil_putina_konspirologa_i_obyasnil_zachem_u_rossiyan_sobirayut_biomaterial

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
moskvachenko
Oct. 31st, 2017 06:45 am (UTC)
Биоматериал - последний оплот и бастион на пути безжалостного врага! Не дадим линии обороны от клятых империалистов загнуться ввиду нехватки материала!!!

ЗЫ А вообще уже до смешного, конечно... Идем с уверенным опережением графика, Войнович сей лозунг только к 2042 году относил:
"КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ ПИТАЕТСЯ ОТЛИЧНО"

Edited at 2017-10-31 06:46 am (UTC)
partizan69_balt
Oct. 31st, 2017 06:55 am (UTC)
А ещё можно выращивать ПУКС)))
(no subject) - moskvachenko - Oct. 31st, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 31st, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Oct. 31st, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 31st, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Oct. 31st, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 31st, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
unlimmobile
Oct. 31st, 2017 06:48 am (UTC)
Рассказать тебе, чем твой блог, который без анти-Путинизма не может существовать отличается от дерьма?
Тем, что полностью лишён полезных свойств этого биоматериала, которому посвящён твой очредной пост )))
partizan69_balt
Oct. 31st, 2017 06:54 am (UTC)
Вы хотя бы по утрам закусывайте.Или теперь в пайке только "боярышник"?
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 31st, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - hamster_smile - Oct. 31st, 2017 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Кутиков - Oct. 31st, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - unlimmobile - Oct. 31st, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 31st, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shchukin_vlad - Oct. 31st, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 31st, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
moskvachenko
Oct. 31st, 2017 07:00 am (UTC)
Кстати, вот интересно - в рамках помощи развивающимся странам и поддержки линии партии и правительства, добровольные пожертвования от лояльных граждан в африканский банк биоматериалом принимаются? Может, удастся часть 2 ярдов сэкономить?
partizan69_balt
Oct. 31st, 2017 07:07 am (UTC)
Можно компанию организовать.Или телемарафон с Ургантом. "Вложи в будущее страны".
murzikcot
Oct. 31st, 2017 07:24 am (UTC)
Выборы скоро а значит нужно запугать свой лоховатый электорат,чтобы еще туже сплотились вокруг своего национального лидера. А ближе к выборам еще как всегда бывает,что-нибудь взорвут.
partizan69_balt
Oct. 31st, 2017 07:28 am (UTC)
Не надо взрывать.Мы лучше поднатужимся.
71dron
Oct. 31st, 2017 07:46 am (UTC)
в голове у тебя твой биоматериал..
quranji
Oct. 31st, 2017 08:10 am (UTC)
Страшно жить, сядешь срать а в унитазе шпион за твоим материалом охотится. Бля.
stanis_sowa
Oct. 31st, 2017 09:31 am (UTC)
1506720059155216588.jpg
portweyn13
Oct. 31st, 2017 09:31 am (UTC)
Начинаешь понимать, как прав был Немцов!

У меня в подъезде столько "биоматериала" накопилось, ни одна госдеповская сука не соберет, да и наша тоже!
temas_sol
Oct. 31st, 2017 09:35 am (UTC)
Генетическое оружие? Нет, не слышал. Поразительно, как сильно долбоебы упиваются своим невежеством.
npugypo4ek
Oct. 31st, 2017 09:46 am (UTC)
А что, по делу сказал.
Разве нет?
cumpol
Oct. 31st, 2017 10:39 am (UTC)
Вообще-то, они собирают не говно (его бы они без каких-либо проблем могли черпать из данного блога в неограниченных количествах), а генный материал. Для чего?... Да поняли, засранцы, что в их натуре не хватает русских генов. Без которых им скоро придёт капец... Вот и хотят украсть наше национальное достояние...
guriny
Oct. 31st, 2017 10:52 am (UTC)
Боюсь ваш биоматериал не дойдёт до адресата и его отправят обратно вам же.
arhipolemos
Oct. 31st, 2017 11:09 am (UTC)
Автора надо сдать в "Ельцин-центр" в качестве ценного био-продукта, так сказать, "эпохи". ))
warlohz
Oct. 31st, 2017 12:09 pm (UTC)
Для опытов!
(no subject) - arhipolemos - Oct. 31st, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Oct. 31st, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Oct. 31st, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Oct. 31st, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhipolemos - Oct. 31st, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Oct. 31st, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
vince_crane
Oct. 31st, 2017 11:19 am (UTC)
Смешно наблюдать как узколобые, не имеющие широкого, глобального взгляда на вещи люди пытаются что-то анализировать. Жаль, что каждый мороз сегодня выражает публично "мысли"))
warlohz
Oct. 31st, 2017 12:08 pm (UTC)
Эти "мысли" почти каждый день в топе. У этого "Сократа", видать, бабла - ну, просто завались! Вот и херачит его на всякую хрень...
(no subject) - arhipolemos - Oct. 31st, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superherr - Oct. 31st, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
techwork
Oct. 31st, 2017 03:43 pm (UTC)
Да папаша Мюллер двум кремлёвским главам штаба Трампа 80 лет обещал вчера вот и отвлекают от этой новости.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )