?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

              Весьма странно после четырёх лет постоянного бормотания про экономическое дно, теперь каждый день слышать восторженные рапорты вертикали про технологический прорыв, цифровой мир, блокчейн и крипторубль. При этом не покидает смутное чувство, что пропущен какой-то важный этап перехода от тёмного дна к сияющей вершине. Не обозначено ничего внятного, что поможет обеспечить столь стремительное всплытие.
             Может быть Путин потерял несколько страниц текста из стратегии развития экономики РФ до 2025 года (если конечно такая стратегия на самом деле существует), а придворные клевреты боятся ему сказать о явном несоответствии его болтовни текущему экономическому моменту? Или просто намеренно хотят всех заболтать? Сделать хорошую предвыборную мину при плохой текущей игре? Типа: "Не ссы, народ, мы в модной теме. Мимо нас ни одна криптомышь не проскочит".
             Помните классическое: "Здесь помню, а здесь не помню"- "Так не бывает!" ? То есть невозможно будучи на дне, через секунду воспарить в блистающие высоты блокчейна. Это как летать в космос на берестяной ракете, сидя в  самоваре вместо скафандра. Что я имею в виду? Да то, что для начала, суки, вы восстановите производственную базу под вашу говорильню, а потом раздувайте щёки. А то даже на спутниках для "Глонасс" обнаружились микросхемы со стёртыми MADE IN CHINА, исправленные на СДЕЛАНО В РОССИИ. Такое вот импортозамещение и технологический прорыв. Уверен, что ещё и деньги спиздили за  такую "отечественную разработку". Сами с фальшивой грустью говорят о 37% изношенности экономических мощностей страны и катастрофическом дефиците бюджета, а тут такой фантастический пассаж.
              Просто уже пропаганда всему голова. Поток фантазии и лжи не остановить. Увлеклись и уверовали. Поэтому и проводят профильные конференции, говорят умные слова, строчат отчёты и рисуют схемы. Блокчейн-вундеркинда Виталия Бутерина приглашают. Сам Путин с ним встречается и сладким голосом Жоржа Милославского расспрашивает про эфириум и блокчейн: "Ах какое полезное изобретение. А скажите, это значит и стену в магазине..тьфу ты...международные финансовые санкции обойти можно ?" А сам норовит секрет криптовалют выведать и понять: "Как-бы эту замысловатую хуёвину да в наши ржавые реалии? Чтобы, блядь, ни хуя не делать, а бабло всегда было? И было только у нас/меня! А весь этот майнинг-хуяйнинг отменить или под жёсткий силовой контроль взять. Виданное ли дело, чтобы обычные смертные могли деньги самостоятельно и без "откатов" зарабатывать! Так они могут и до осознания бесполезности и вредности моей вертикали домайниться! А ещё хорошо бы американским "партнёрам" нос утереть." Больше его по-настоящему НИЧЕГО из этого мутного для него процесса не интересует.
              Ну а остальная трескотня она только для отвода глаз и для придания себе важного вида знатоков всех земных проблем. Ведь для кремлёвских пигмеев весь этот блокчейн, как магия вуду. Такой тёмный лес, в котором они через секунду без проводника заплутают. Но выборы на носу и идёт мучительный поиск того, что может объединить и ради чего россияне в едином порыве должны доверить вороватым бездарям Россию ещё на несколько лет. Отсюда и блокчейн. Суют его во все щели, как кукурузу при Хрущёве. Даже там, где он на хер никому в мире не нужен.
             А что? Слово мудрёное, технология 90% населения страны непонятная. Можно такую лапшу навешать, что только уши подставляй. Крипторубль, биткоин, цифровой мир, искусственный интеллект, а у самих, сука, четверть страны в деревянных нужниках без удобств срут. И не надо мне тут про талантливых отечественных программистов. Весь их талант уходит только на игрушки да на хакерские набеги. В том числе и по политическим мотивам. А вот реальной и главное, ПЕРСПЕКТИВНОЙ, пользы для России от них нет. Даже слово блокчейн приходится произносить не имея русскоязычного аналога. Что уж тут о других технологиях заливать?
            Я понимаю, что украсть и переделать под якобы отечественное у нас всегда найдутся "мастера". Как было с "калашниковым" или атомной бомбой. Нет, когда они иммигрируют, то сразу что-то там полезное изобретают. Почему так? Родину не любят? Или Родина их не любит? А кого она вообще любит, превращённая путинской пропагандой в заповедник истерического ура-патриотизма и примитивного шапкозакидательства?  

Comments

( 214 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
sevibor
Oct. 22nd, 2017 04:07 pm (UTC)
У россиян на повестке дня только два вопроса:

1. Чё там в сакральной Сирии?

2. Когда кризис в России закончится, цены перестанут расти, а зарплаты падать?
valter1938
Oct. 22nd, 2017 04:30 pm (UTC)
Не тужи Цены у нас нормальные. И в Сирии всё в порядке. Скоро и на Украине всё устаканится. Так что не тужи хохол, как когда то на Сахалине.
Сядем вздрогнем, вспомним былое и всё рассосётся само собой.
(no subject) - sevibor - Oct. 22nd, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Oct. 23rd, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - sevibor - Oct. 23rd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
aspasiaroma
Oct. 22nd, 2017 04:15 pm (UTC)
Я вот тоже про блокчейн ничего не знаю.
partizan69_balt
Oct. 22nd, 2017 04:26 pm (UTC)
Во-о-о-о,теперь узнаете. Только вот зачем?
(no subject) - aspasiaroma - Oct. 22nd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glagolas - Oct. 22nd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Oct. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Oct. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 22nd, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Oct. 22nd, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
npugypo4ek
Oct. 22nd, 2017 04:15 pm (UTC)
Вертикаль про дно никогда
не говорила.
Говорила про трудности,которые преодолеваются.
А они (трудности) и в самом деле преодолеваются:=)
partizan69_balt
Oct. 22nd, 2017 04:25 pm (UTC)
Re: Вертикаль про дно никогда
Я понимаю,когда вас обманывают.Но когда вы обманываете сами себя ,то это и есть ДНО. У всех под носом интернет и каждый может найти целый том этих высказываний.
glagolas
Oct. 22nd, 2017 04:51 pm (UTC)
Заебись сказал! Какая может быть децентрализация, когда ценрализовано все от финансов до общественной жизни.
nikvision
Oct. 22nd, 2017 04:56 pm (UTC)
чё ты ноешь,недолго ждать то осталось,ща Ксюня 2018 победит и помчим все в светлое будущее!
(Deleted comment)
(no subject) - nikvision - Oct. 22nd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - nikvision - Oct. 22nd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
sk13
Oct. 22nd, 2017 05:01 pm (UTC)
Смешно:)
Что Вы в этом вообще не соображает, а что то написать надо, как то отреагировать. А так как мозгов у вас нет и лень что то почитать, реагируете как обычно. Путин **рас, Берестяная ракета, самовар не почистили.
Крипторубль если будет введен нихуя не даст украсть. И если его введут и обяжут все бюджетные платежи проводить через него это будет большой шаг и полное окончание коррупции.

К тому же Блокчейн это не только монетки. Это возможность изменить форму общения между людьми. Возможность сменить вообще систему самоорганизации и если государство начнет трансформироваться по этому принципу это будет круто. Может второй совок построим на этот раз децентрализованный.

А вы все будете бормотать Путин плохой, быдло плохое, рашка парашка. Скучно.
partizan69_balt
Oct. 22nd, 2017 05:06 pm (UTC)
Re: Грустно.
Судя по всему вам прочистили не только самовар.... Но и ваш горн. Только вы не дуйте в него так натужно,а то лопнет сосуд в вашей патриотической головушке и не увидите счастливого криптозавтра. Ведь наносегодня вам дружок Путина Чубайс уже показал!?Может поделитесь тайной его достижений за многие миллиарды обычных долларов? Только , чур, лампочку, мопед и ч/б планшет показывать не надо. Крипторубль будет точно таким же.

Edited at 2017-10-22 05:07 pm (UTC)
Re: Грустно. - sk13 - Oct. 22nd, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Грустно. - partizan69_balt - Oct. 22nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
Re: Смешно:) - ganibal41 - Oct. 22nd, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: Смешно:) - sk13 - Oct. 22nd, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
Re: Смешно:) - ganibal41 - Oct. 23rd, 2017 06:08 am (UTC) - Expand
Re: Очень грустно ( - partizan69_balt - Oct. 23rd, 2017 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Очень грустно ( - ganibal41 - Oct. 23rd, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
alexey_228
Oct. 22nd, 2017 05:04 pm (UTC)
Тот редкий случай когда с партизаном даже спорить не о чем. Остается только поддакивать, давай брат, руби правду -матку....
(Deleted comment)
partizan69_balt
Oct. 22nd, 2017 08:43 pm (UTC)
То есть использовать западную разработку блокчейн для борьбы с Западом?Хитро.Только мудрый Вождь на такую хуйню решится.
(no subject) - ckukuev - Oct. 24th, 2017 07:33 am (UTC) - Expand
kote_iosif
Oct. 22nd, 2017 05:24 pm (UTC)
семимильными шагами идет развитие науки в россии !!!
Медведеву показали "инновационного российскую разработку, отечественного робота" - слона. медведев остался настолько доволен, что распорядился потратить 12,5 млрд. рублей на национальную технологическую инициативу - игрушку Лего)))
Фото, где председатель правительства с серьезным видом рассматривает это чудо попало в государственные СМИ.
http://by24.org/2017/07/20/russian_pm_will_give_12_billions_for_lego_set/
https://www.youtube.com/watch?v=9vnC9dmyFTI
partizan69_balt
Oct. 22nd, 2017 08:42 pm (UTC)
Иногда мне кажется,что Дима ещё не вырос.
puh
Oct. 22nd, 2017 05:39 pm (UTC)
Крипторубль- в России??
Нну, это как пляжный костюм в Гренландии, что ли..
НЕ-ВЕРЮ ! Не-Станиславский, но!
s1e1l1e1n1a1
Oct. 23rd, 2017 10:13 am (UTC)
Я ещё ни разу не повстречала ЛОГИЧНОГО И АДЕКВАТНОГО ПРОДОЛЖЕНИЯ от начала фразы : "Можно такую лапшу навешать, что только ...". Вот и у Вас ТОЖЕ не получилось ТО, ЧТО НАДО. Я не о том сейчас, что я-то ЗНАЮ о том, КАК НАДО эту фразу о "лапшевешании" продолжать, я сейчас говорю* о том, что я хочу услышать или прочитать ВСЕ логичные и адекватные ПРОДОЛЖЕНИЯ к этой (ставшей недавно популярной) фразе, а Вас я умником считала и таким считаю до сих пор и поэтому Ваша трусость в таком безобидном деле, как написания НИКЧЕМНЫХ текстов в ЖЖ, мне не понравилась "совсем от слова СОВСЕМ"(кстати и эта фраза взятая в кавычки ТОЖЕ стала популярной не так давно и как мне кажется - популярна фраза о "совсем" стала именно в ЖЖ). Ваша трусость это же не трусость, как истина Вашего сегодняшнего "упущения" в столь шэдэвральном тексте про биткойн, Вы УМЫШЛЕННО провоцируете только меня или таких, как я. НАПИСАТЬ Вам подобное о Вашем "упущеньи", веды Вы отлично понимаете о том, что я и подобные ЧИТАТЕЛИ, как я, читаем Ваши тексты только ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УДОВЛЕТВОРЕНЬЯ, а не из-за чего-то ещё, типа - политики, и искренней печали и заботе о самой прекрасной Стране - России - и самой любимой Родине СЛОВЕСНОСТИ такой, которую Вы используете для Ваших текстиков в ЖЖ. Конечно же - ТЕКСТИКИ, а НЕ тексты! Вы с Вашим образованием и Вашими силами могли бы сочинить действительно ТЕКСТЫ, а не такое ничтожество, какое сочинили Вы про какой-то там БИТКОЙН! На фига мне читать про то, чем я порльзоваться НЕ УМЕЮ и не буду из-за того, что у меня от пенсии до пенсии НЕ ОСТАЁТСЯ ДЕНЕГ даже на то, чтобы купить ХОТЯ БЫ какую-то ЧАСТЬ от дивана. который мне НЕОБХОДИМ именно для того, чтобы лёжа на нём ВОЗОМНИТЬ СЕБЯ "ДИВАННЫМ ГЕНЕРАЛОМ"!!!
(no subject) - jakovdemidovy_y - Oct. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - Oct. 24th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
antonk44.id.mail.ru
Oct. 24th, 2017 07:28 am (UTC)
Капитализм это как говно оно везде одинаково,периферийный капитализм в путинской РФ такой же ублюдочный как и везде.
po_poleno
Oct. 24th, 2017 07:33 am (UTC)
Ну уже хорошо, что сворачивать и разворачивать
вселенную по Перельману
отложили на потом. =))
craftwr
Oct. 24th, 2017 07:35 am (UTC)
аффтырь, кончай есть пурген.
partizan69_balt
Oct. 24th, 2017 07:55 am (UTC)
А что ещё продают такое лекарство?Или вы запаслись им ещё с советских времён? А может по наследству досталось: кому-то квартира, кому-то дача, а вам -мешок пургена? Блядь, я вас искренне поздравляю! Вы теперь зажиточный, правда от слова "жидкий."
(no subject) - craftwr - Oct. 24th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Oct. 24th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 24th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 24th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 24th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 24th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 24th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 24th, 2017 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 24th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 24th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 25th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 25th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 25th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 25th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 25th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 25th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 25th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 25th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 26th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 26th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 26th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Oct. 26th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Oct. 27th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
flashzoom
Oct. 24th, 2017 07:45 am (UTC)
Мне вот еще от Грефа перл понравился "3d экономика". Бля, а почему не 4D? Пространственно-времен.. ой, денежный континуум с черной дырой посредине. А там коллапс и полная сингулярность.
andry_cosmos
Oct. 24th, 2017 09:00 am (UTC)
Согласен с Вами. Он безнажедно отстал от жизни. Кинонеатры давно уже добрались аж до 8D
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 214 comments — Leave a comment )