?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Два дня не решался написать о шедевре российского кинематографа ,фильме :"Скорый поезд "Москва-Россия"".Просто даже подумав о нём, живот начинало крутить и нестерпимо хотелось блевать.А ведь я как порядочный андройд путинской сборки ,после победы РФ в Крыму решил ,что хватит мне смотреть американскую кинопарашу и пора приобщаться к нашей,сермяжной кинопродукции.Оказалось,что американская "кинопараша" на фоне вышеуказанного фильма -чистый мёд!Даже в сравнении с фильмами 3-ей категории. 
          А ведь в этом фильме снялся САМ  Сергей Светлаков.Его величество Гениальность!Хотя я лишний раз убедился,что Светлаков хорош только в виде реквизита к сценам распития гопотой крепких алкогольных напитков.Но скажу всем скептикам честно,что я бы так не смог "сыграть".Даже пробовать не стал.А он стал. Потому что ГЕНИЙ.Кстати он ещё один из продюсеров этого ..эээ...кино.

          Даже не буду писать о чём этот фильм,поскольку по-настоящему этого так и не понял.Одно я увидел чётко,что та гордость,с которой команда киноваятелей этого кинопродукта высказалась в начале фильма о том,что они снимают его без помощи государства,исключительно на свои "бабки", очень ярко проявилась на 25 минуте просмотра.Вероятно в этот момент между продюсерами начались банальные финансовые разборки,а-ля "а я вложил больше" и канва повествования понеслась в зрительный зал как телега с горы.Телега,гружёная навозом.Вот так я и сидел полтора часа в этом отечественном навозе ,ожидая хоть какого-то просвета в сознании режисёра и сценариста .Но кроме  моментов панорамных съёмок просторов страны под нестареющую (но порядком подзаебавшую) песню "Любе", показанных как бы невзначай, я ничего не дождался.Даже момент с девочкой -инвалидом, вызвал жалость ни к этой девочке,а к Светлакову- продюсеру.
           Эх Серёга,Серёга!На хера же ты "паришь" народу мозг ,пытаясь играть на тех струнах его души,которые должны быть органичным цельным произведением,а не фрагментальным треньканьем ни о чём,в попытке наебать благодарного зрителя и заграбастать побольше денег? Какого хера мы Крым присоединили?Чтобы они тоже оказались завалены нашим ,отечественным кинодерьмом? 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
mor_is_my_name
Apr. 25th, 2014 08:30 am (UTC)
Рецензии лучше я не читал.
Браво автор.
sedov_05
Apr. 25th, 2014 08:30 am (UTC)
а чем Вам не нравится кинопродукция Голливуда ? Не видел, но осуждаю ?
from_nordwest
Apr. 25th, 2014 08:36 am (UTC)
>>>Хотя я лишний раз убедился,что Светлаков хорош только в виде реквизита к сценам распития гопотой крепких алкогольных напитков.

Это Вы про фильм "Горько"?
sv_nik
Apr. 25th, 2014 08:48 am (UTC)
Наши киношедевры
Все правильно! Конгениальность Светлакова и Галустяна в этом смысле проявилась еще ранее, в фильмах типа Лучших фильмов и Яиц судьбы....Юмор как раз на уровне этих самых яиц! Было бы странным ожидать высокохудожественного фильма с искрометным юмором типа Бриллиантовой руки! К чему напрягаться? Пипл же хавает, бабло течет и все умиляются!
arkadion
Apr. 25th, 2014 08:28 pm (UTC)
Стилавин очень "круто" по поводу Светлакова и его "кино " высказался
lans_sk
Apr. 25th, 2014 08:53 pm (UTC)
а что он сказал
я так не нашел, что сказал стилавин в инете,
но тут налицо взгляды питерских кулюторных,
на позывы екатеринбургских "уралмашовцев" занять их
место...
solma2010
Apr. 25th, 2014 08:29 pm (UTC)
Только плюсую!!!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++
tinrubin
Apr. 25th, 2014 08:44 pm (UTC)
Спасибо. Хоть смотреть не буду. А Светлаков - даааа! Полностью согласна
lena_myrlo
Apr. 25th, 2014 08:44 pm (UTC)
даже не знал о фильме, а теперь придется смотреть это дерьмо
prizrak777
Apr. 25th, 2014 08:45 pm (UTC)
“…и психиатр, наемный друг…”
Евг. Евтушенко


Нет, Женя, врач больным не друг,
мы нервы тратим экономно.
“Наемный бог” –
не режет слух?
Не выглядит слегка нескромно?.

Когда история – урод,
душевно болен весь народ:
и психиатра, и хирурга
в стране, где все наоборот,
прибрал к рукам театр абсурда.

Для нас – кому привычна жуть,
кто в рупь свою засунул суть –
болезнь есть способ жить и выжить,
она же крест,
она же путь.

Но жаль, что дух как тряпка выжат.
Пора действительность принять:
нам больше не на что пенять,
самих себя перехитрили.

Умом Россию не понять
без помощи психиатрии.

Блажен покой, когда, закрыв окно
в ненастный день мы остаемся дома.
В ком нет металла, тем и суждено
пожаловать на склад металлолома,
тех гнут и мнут, и плавят как хотят,
пока не отольют искомой формы.
О, сколько нас, уступчивых котят,
пошло на шапки за доступность корма…

Другие с детских лет входили в роль
Живущих Вроде, Якобы и Какбы,
неся себя как знамя и пароль,
дабы пройти сквозь строй абракадабры.

Всю жизнь раба выдавливать по капле,
ругаться матом, кушать алкоголь –
о, как самим себе мы надоели...
«Умри сегодня ты, а завтра я» –
блатные васьки слушали да ели,

а в темноте неслышимо звенели
невидимые струны бытия...
(Deleted comment)
elka_iholka
Apr. 25th, 2014 09:02 pm (UTC)
да!
dinamotor
Apr. 25th, 2014 08:55 pm (UTC)
Чо, совсем гамно? Или для полярников и моряков сойдет?
guran_ussury
Apr. 25th, 2014 08:59 pm (UTC)
Неужели можно тратить свое время на просмотр этого дерьма? Оно априори и без просмотра воняет и пачкает.
partizan69_balt
Apr. 25th, 2014 09:02 pm (UTC)
О да! Я даже больше скажу-смотрел ЭТО в ВИПЕ и как идиот не понимал, как такое могло случится.Провал.
guran_ussury
Apr. 25th, 2014 09:06 pm (UTC)
ужас-ужас-ужас!!!
Я бы на Вашем месте три дня пил водку после этого! )))
partizan69_balt
Apr. 25th, 2014 09:43 pm (UTC)
Сегодня пил! Было вкусно!
lans_sk
Apr. 25th, 2014 09:00 pm (UTC)
lena_myrlo пишет
lena_myrlo пишет "даже не знал о фильме...."
мда....
если лена такое пишет
elka_iholka
Apr. 25th, 2014 09:00 pm (UTC)
Так а чего же вы ожидали?Были же уже пара-тройка шедевров)) Названий не помню,как и фильмов.Отборное дерьмо.Ну хении они такие хении)).Одним слоаом-хуета.даже смотреть не думала.Прожекторперисхилтон-дальше не ходи.Дальше полная херня от хениев.
anti_stres1
Apr. 25th, 2014 10:16 pm (UTC)
Никогда не нравился Светлаков. Нарцис быдловатый да и вся хрень. Магазин хуйни всякой в Екатеринбурге его тема- выше крыши. Еще запомнился его понт в Уральских пельменях в роли Коня.
vikki_cuzmina
Apr. 25th, 2014 10:17 pm (UTC)
Нда....
Не могу не согласиться, фильм - пустышка. Ни о чем. Что хотел показать Светлаков, непонятно. Просто набор бессмысленных эпизодов. А моменты с ведьмами и русалами так вообще бред. Я, если честно, по-началу думала, что они типа под кайфам, глюки и все такое... Но нет. Реальный эпизод.
Единственный момент, который мне пришелся по душе, это про звездопад. В самом конце фильма. Когда девченка поборола свой страх высоты и спустилась с парашютом. Ради любимого. А остальное - ересь!:(
artem44
Apr. 25th, 2014 10:22 pm (UTC)
Отечественные современные фильмы сняты на китайский айфон, играют только актеры-любители
olympic_days
Apr. 25th, 2014 10:30 pm (UTC)
Российские фильмы не смотрю. Последний виденный мной фильм - "Остров".
veryveryangrydu
Apr. 26th, 2014 12:54 am (UTC)
Аффтор жжет.
Я так и не понял о чем фильм. Если фильм плохой, но надо обосновать и рассказать почему. Но критика по принципу Керри - плохой потому, что русский как минимум необоснована. Я тут просмотрел отобранные к Оскару Пиндосовские фильмы и пришел в ужас. Такой халтуры я еще не видел. Редкостная лажа. А короче очень мощный кризис в кмнематографе. На один фильм , который можно смотреть приходится 100 и особенно Голливудских, которые надо выбросить на помойку. И при чем тут Крым? Ни к селу , ни к городу.
partizan69_balt
Apr. 26th, 2014 05:36 am (UTC)
Re: Аффтор жжет.
Так сходи и посмотри. Я же написал. что это реклама для идиотов. Ведь если ты не веришь мне только потому, что "Крым тут ни к селу ,ни к городу", то возьми свою семью ,друзей и иди на выходные смотреть этот прекрасный НЕАМЕРИКАНСКИЙ фильм. Докажи, что ты патриот.
veryveryangrydu
Apr. 26th, 2014 07:26 am (UTC)
Re: Аффтор жжет.
Я не то что не верю. Верю охотно. Просто если беретесь писать на фильм рецензию, то принцип лежащий в основе:"Ах Российское - значит гавно". Не катит.
dc_3
Apr. 26th, 2014 02:27 am (UTC)
Чёрт возьми, но как прекрасно, что я смотрю только то, что проверено людьми и рекомендовано к просмотру.
К сожалению к Российскому кинематографу это не относится.
kocclow_1975
Apr. 26th, 2014 11:55 am (UTC)
Я уже давненько не ожидаю что-либо приличное от нашего синематографа,всегда жду какой-нибудь ерунды,поэтому даже что-то более-менее выше плинтуса уже радует .
Недавно пересматривал "Сны" с Басилашвили ,вот бы всем украинцам показать!
kirill2490
May. 3rd, 2014 02:12 pm (UTC)
Зато в Крыму теперь нет сеансов иностранных фильмов с дубляжом на сраной мове.
( 29 comments — Leave a comment )