?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Я атеист на почве реальности) Никого не обидел? Ничьи чувства не задел? Никому не отдавил? И поэтому мне трудно (да и не актуально) вникать в якобы фатальные различия между разнообразными ....эээээ....направлениями религиозного культа, которые в 21 веке проповедуют люди на Земле и в РФ, в частности. Единственно, что я вижу и понимаю, так это то, как эти различия и зачастую напускная, фальшивая религиозность разъединяет людей.То есть в обществе, где существует политические, идеологические, имущественные, моральные, межрасовые разногласия, существует такая гирька, которая ложиться на весы дополнительным грузом противоречий и различий. И ладно бы, если бы это было только личное дело отдельных групп  людей. То есть, как и положено в светском государстве: неважно к какой ты относишься конфессии и в каких богов, духов, явления природы ты веришь, главное, чтобы ты своей агрессивной религиозностью не нарушал ЗАКОН и интересы других людей. И не навязывал лично мне свои замшелые, лженаучные представления о мироустройстве, которые входят в противоречия с моим базовым образованием и образованием подавляющего числа граждан РФ. Но ведь в сегодняшней РФ на государственном уровне пытаются регулировать и этот вопрос, постоянно вдалбливая атеистам и их детям, что всё-таки существует правильный ответ на вопрос: чем фундаментально и практически круглое отличается от круглого?
          Слава тому самому, что некие тайные государственные силы всё-таки вразумили представителей крупнейшей российской религиозной конфессии, что негоже обливаться мочой, плевать на картины, ломать произведения искусства (пускай и мутно-спорные), оскорблять и бить  непонятных им людей. Впрочем как не стоит это делать и агрессивным атеистам, и представителям иных конфессий/течений религиозного толка. Как говорил кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!".
         Чувствуется дыхание скорых псевдовыборов. Вероятно не сработала концепция консолидации россиян...точнее жителей многонационального государства под названием РФ, с помощью проверенного тысячелетиями первобытного страха перед громом, молнией, смертью и загробной жизнью. Не смогла религиозность достойно заменить "Кодекс строителей коммунизма", как вариант общенациональной, объединительной идеи. Поскольку всем подобным, искусственным, кремлёвским идеям, как яйца плохому танцору, мешает незамысловатый лозунг: "бабло побеждает зло", который пропагандируется алчным поведением российской политической "элиты". Вот и  решили кремлёвские стратеги временно (до коронации) доказать обществу и миру, что перед книжкой, с незамысловатым названием УК РФ, все равны.
          Но оказалось, что равные равным рознь. Поскольку если следовать Конституции РФ, которая тоже безусловно является ЗАКОНОМ и которая  в своей 28 статье провозглашает: Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, то становится непонятно почему запретили Свидетелей Иеговы? Мне реально по фигу вся эта суета. Мне просто любопытно, чем одно недоказуемое хуже другого недоказуемого? Кто определяет трактовку этой статьи Конституции в пользу тех или иных конфессий и право человека верить в те или иные чудеса /небылицы? Хотелось бы узнать фамилию и должность человека, который отнял у граждан РФ даже их право на чудо. Хотя  нет. Я ведь точно знаю, что у Конституции РФ есть гарант. Правда гарантийные обязательства в его трактовке распространяются не на все права простых граждан, прописанные  в основном законе страны. В данном случае на право исповедовать любую религию. Или просто есть некие дополнения мелким шрифтом, как у жульнических финансовых контор, которые любую религиозную веру превращают исключительно в веру в Путина Всемогущего?
          Поэтому может стоит отказаться от государственной поддержки любой религии в пользу реальной, государственной, социальной политики в интересах подавляющего большинства граждан, как самого понимаемого, принимаемого и объединительного пути развития всего российского общества? И не выдумывать суверенный велосипед на шести колёсах в интересах кучки жулья, которая узурпировала власть и экономику РФ? Может Владимиру Владимировичу Путину пора раскошелиться не только на сказки, легенды, тосты,  пропаганду и показательные для пресловутого Запада гигантизм и милитаризм, а на малюсенькие, повседневные нужды и чаяния миллионов обычных людей по всей стране? И не водить жителей РФ 40 лет за собой, как один известный религиозный персонаж по пустыне? Точнее, в нашем случае, даже не водить, а топтаться 17 лет всей страной на месте, на фоне дырявого зелёного экрана, куда с помощью ручных СМИ проецируются всё новые и новые ( в соответствии с текущим политическим/экономическим моментом) сказки о вкусной и здоровой жизни, без всякого понимания конкретного пункта назначения для всего нашего государства?
        А что касается первоначального вопроса, то при абсурдном и непродуктивном сравнении круглого и круглого, главное видеть не религиозную или идеологическую шелуху, а конкретного Человека.

Comments

( 104 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
froster2
Aug. 29th, 2017 06:10 am (UTC)
Рекламный слоган чемпионата по футболу 2004 утверждал, что нынешний олимпийский мяч круглее.
Glabb Qqqqqq
Aug. 29th, 2017 06:13 am (UTC)
Прекрасно!
volkovpunk
Aug. 29th, 2017 07:26 am (UTC)
на непонятные вопросы могу ответить цитатой (угадайте автора):
"...главное, чтобы ты своей агрессивной религиозностью не нарушал ЗАКОН и интересы других людей"
Вот это как раз про Свидетелей, которые кое-где у нас порой чуть-чуть мошенничают, отбирая в свою пользу имущество охмуренных прихожан
(no subject) - dendan1 - Aug. 29th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - morexod55 - Aug. 29th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morexod55 - Aug. 29th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spectralmaster - Aug. 29th, 2017 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - verdi3 - Aug. 29th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - verdi3 - Aug. 29th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 29th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 30th, 2017 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - volkovpunk - Aug. 30th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
maya_novik
Aug. 29th, 2017 06:20 am (UTC)
Так и не вникай.
moskvachenko
Aug. 29th, 2017 06:22 am (UTC)
По нашим законам абсолютно любую общественную или религиозную организацию можно объявить экстремистской одним росчерком пера. Хоть свидетелей, хоть РПЦ. Хоть ислам, хоть буддизм. Хоть общество филателистов, хоть шахматный кружок.
Так что религиозная деятельность тут совершенно ни при чем. Ну не угодили они чем-то тому же гундяеву, в отличии от воинов аллаха - он их и прикрыл. Кто же с целым пУтриархом спорить будет?
a a
Aug. 29th, 2017 06:58 am (UTC)
ислам у них коленки дрожат трогать
yaroslav999
Aug. 29th, 2017 06:32 am (UTC)
РПЦ решило спилить сук на котором сидит. Чувство реальности оно такое коварное, думаешь что еще в нем, а сам уже где то в своих влажных фантазиях.
partizan69_balt
Aug. 29th, 2017 06:36 am (UTC)
...решило спилить сук. Точка)
migran_t
Aug. 29th, 2017 06:43 am (UTC)
Отлично.
(Deleted comment)
yaroslav999
Aug. 29th, 2017 07:01 am (UTC)
ну ты вот пристаешь со своими комментами везде, значит и тебя надо запретить.
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - optimist1966 - Aug. 29th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
bip_s
Aug. 29th, 2017 06:48 am (UTC)
Я атеист на почве реальности)

Нашёл, дурак, чем гордитЬся!
a a
Aug. 29th, 2017 06:57 am (UTC)
ПочеМу?
(no subject) - garten_besitzer - Aug. 29th, 2017 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - a a - Aug. 29th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - garten_besitzer - Aug. 29th, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 29th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Aug. 29th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - a a - Aug. 29th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Aug. 29th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 29th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Aug. 29th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
utvamu
Aug. 29th, 2017 06:59 am (UTC)
Как марксист скажу: портят людей не религии, а имущественные отношения.

Что касается "Свидетелей И.", то тоже не понял за шо их. Но с точки зрения Закона и здравого смысла это иностранная организация никакая не религия, а секта с неопределёнными целями. Поэтому Конституцию РФ можете положить на полку, в данном случае она не требуется.
spectralmaster
Aug. 29th, 2017 08:04 am (UTC)
свобода вероисповедания, хоть в Христа, хоть в Макаронного монстра.
(no subject) - utvamu - Aug. 29th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - spectralmaster - Aug. 29th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - utvamu - Aug. 29th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - flusspferd17 - Aug. 29th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
ganelis
Aug. 29th, 2017 07:14 am (UTC)
Согласен с автором по всем пунктам. Гундяев выживает конкурентов и все. Если реально отделить религию от государства, лишить финансовой поддержки, выгнать с гос.ТВ и из школ - полная самоокупаемость и налоги, как с предпринимателей, РПЦ быстро сдуется, а то и совсем загнется. При реальном равенстве возможностей могут расцвести совсем другие культы. Или духовные учения без бога.
skullcrasher
Aug. 29th, 2017 07:27 am (UTC)
какое то дурацкое словоблудие, ты сам написал что можно исповедовать все что угодно, если это не мешает другим, и если ты хоть чуть чуть интересовался темой, то бы знал что иеговисты в силу несколько архаичных взглядов на медицину создают реальную угрозу жизни и здоровью людей, за что в обществе давно требовали их запретить
v_documentiki
Aug. 29th, 2017 07:54 am (UTC)
ты прям все про РПЦ перечислил
(no subject) - spectralmaster - Aug. 29th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
Крещение в купели - telescopych - Aug. 29th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
Re: Крещение в купели - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
Re: Крещение в купели - partizan69_balt - Aug. 30th, 2017 05:25 am (UTC) - Expand
Re: Крещение в купели - telescopych - Aug. 30th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
sshupkin
Aug. 29th, 2017 07:51 am (UTC)
Во всем согласен с автором !
Единственное, что хочется дополнить это мысль - почему РПЦ.
Нашей властной верхушке не дает покоя мысль о свободолюбии своих граждан, об их независимости от навязываемой идеологии. И цель засрать все мозги гражданам реализуется несколькими путями. Основной - вливание дерьма через телевизор , второй путь - (для тех кто не смотрит телевизор) вливание через религию... и РПЦ со своим христианством, подходит как нельзя лучше, поскольку проповедует рабскую психологию подчинения богу,царю, начальникам и т.д. Другие религии менее подходят под эту модель, а атеисты в этом ключе - так и ваще враги №1
moskvachenko
Aug. 29th, 2017 08:41 am (UTC)
Да любая монотеистическая религия - примерно такое же говно, как РПЦ.
Везде культ подчинения, культ единоначалия, несть власти, аще не от бога и прочая похабщина.
Просто у нас РПЦ подсуетилась и присосалась к бюджетной сиське.
Вот сменит путьку рамзанка (шучу, шучу) - на каждом углу мечети будут вместо церквушек, а на бронированных геликах с охраной не гундяев, а верховный муфтий станет рассекать по городам и весям. Ну, или гундяев в ислам перейдет - ему, думаю, глубоко похуй, какие сказки петь с амвона, главное - чтоб бабло капало.
orlov_ka
Aug. 29th, 2017 07:58 am (UTC)
Мою соседку свидетели Иеговы своими приставаниями довели до сердечного приступа. За что были реально побиты ее сыном. Что скажешь - невинные мученики.
gdubrovina
Aug. 29th, 2017 07:58 am (UTC)
Я верю в Бога . Но меня выводят из себя , такие верующие как братья Ананьевы и ему подобные Бороды по пояс , а проценты до небес . Смертный грех давать деньги под проценты . . Знаю одного чувака , колобова ВГ , когда идёт на очередной захват чужого имущества - получает благословления от батюшки . Ненавижу , когда у начальников полиции в кабинете иконы и свечки .
spectralmaster
Aug. 29th, 2017 08:06 am (UTC)
когда я спорила с одним священником про криминальных личностей и их целования с церковью, он мне сказал - "ты человечьим судом судишь - грешно, а надо божьим судить!" Вот и вся аргументация.
(no subject) - gdubrovina - Aug. 29th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Aug. 29th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jack88merkin - Aug. 29th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Aug. 29th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Aug. 29th, 2017 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - morexod55 - Aug. 29th, 2017 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Aug. 29th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morexod55 - Aug. 29th, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Aug. 29th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
spectralmaster
Aug. 29th, 2017 08:07 am (UTC)
Иеговистов запретили. Сейчас за саентологов принялись.
Кто там на очереди еще.
moskvachenko
Aug. 29th, 2017 08:36 am (UTC)
Пастафарианцы.
Но мы этим придуркам так просто не сдадимся.
Раминь!
(no subject) - affidavit_donda - Aug. 29th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 104 comments — Leave a comment )