?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                  И да, и нет. Нет, он не грабил бабушек по подъездам и даже не лез в бухгалтерскую отчётность. Ему просто сказали : "Можно обналичивать немного излишков!" и он молча кивнул в ответ. Конечно главное условие было , чтобы это были "совершенно посторонние люди и не желательно из нашего района". То есть деньги на спектакль выделили из бюджета, спектакль сделали, но остатки ( которые сегодня оказались далеко не сладки!) в бюджет не вернули. Упс .Такая вот загогулина. Да, он не крал в классическом понимании этого слова, он просто смог пользоваться стыренными денежными знаками. "Талант" он тоже нуждается в модном прикиде и вкусной/здоровой пище.)
                  С точки буквального следования закона он, как руководитель, знал и не предпринял действий для предотвращения преступления.То есть банально не настучал куда надо. Плюс незаконное использования денег. Это можно натянуть на статью. А можно не натянуть. Как не натягивают миллионы случаев коррупции и взяток ,которые ежедневно происходят в кабинетах путинской вертикали власти.
                 Но питаясь деньгами, с услужливо протянутой государственной руки, Серебренников эту руку не лобызал, а кусал своими высказываниями и произведениями. А вот это самый страшный грех в империи имени Путина. Воровать с песней о Родине можно, а по-другому никак нет. Отсюда и последствия. Возможно и поделом. Поскольку нужно быть разборчивым при выборе источников финансирования, бухгалтера (чтобы не растить предателя рядом с собой!) и если уж обналичивать, то только через конторы ФСБ.
                 Однако способ и метод задержания Серебренникова это конечно блядская показуха. Специальный концерт для Путина. Типа,"глядите Хозяин,  не только этот театрал умеет спектакли ставить, мы тоже кое-что могём". Единственное, в чём просчитались, так это в реквизите. Цепи и клетка были бы более актуальны для доставки такого одиозного преступника из Питера в Москву.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
colobus1
Aug. 27th, 2017 09:45 am (UTC)
Путин тоже не крадет в прямом смысле этого слова. Последние лет двадцать. Однако имеет (!) очень много, став самым богатым человеком в мире.
partizan69_balt
Aug. 27th, 2017 09:50 am (UTC)
Путин это просто главарь российской шайки. Один. Единственный. Который не терпит никакой конкуренции. И он уже имеет возможность не воровать. Помните такие значки-перевашки? Так вот Путин именно такой. Под одним углом зрения он криминальный авторитет,а под другим -президент огромной страны. Ну и на хер ему красть? Он даже бандитам старается это не давать.То есть тем, кто ему долю малую не заносит.)
colobus1
Aug. 27th, 2017 09:57 am (UTC)
В этой стране воруют все. Это уровень общественного развития народа таков, его общественная психология.
partizan69_balt
Aug. 27th, 2017 11:03 am (UTC)
Нет.Это происходит только тогда, когда глава государства имеет одну сторону личности с подписью "вор".
colobus1
Aug. 27th, 2017 12:29 pm (UTC)
Я далек от демонизации личностей. Можете - в подтверждение моих слов - провести легкий эксперимент: попросите своих знакомых принести с работы пол пачки бумаги или пару авторучек или пачку саморезов - у кого что есть. И посмотрите реакцию. Это такая общественная психология, увы.
warlohz
Aug. 27th, 2017 11:48 am (UTC)
Проецирование, по принципу: "Если б я был султан...". Одна моя знакомая, 19-и лет от роду, тоже была уверена, что директор пивзавода домой пиво канистрами таскает...
partizan69_balt
Aug. 27th, 2017 11:53 am (UTC)
Я знал,что вы можете дружить с ненормальными. Которые думают,что геологи домой булыжники таскают,а водители троллейбусов воруют ток. Правда не верю,что с девушками.

Edited at 2017-08-27 11:56 am (UTC)
warlohz
Aug. 27th, 2017 11:57 am (UTC)
С ебнутыми я знаком, да. Вот и внимание к вашему блогу - лишь из интереса к данной категории.
partizan69_balt
Aug. 28th, 2017 03:41 am (UTC)
Нет,здесь совсем другая история.Здесь вы по моему личному желанию. Я вам лицензию на комментарии справил.Так что пользуйтесь и радуйтесь от души.
warlohz
Aug. 28th, 2017 05:33 am (UTC)
Неоригинальный разворот - с самовольным присвоением прерогатив, выдавая их за свою волю. Однако, забанив меня, вы признаете слабость своей позиции в полемике, либо свою неправоту.
Как видите, я тоже умею разворачивать развернутое.
partizan69_balt
Aug. 28th, 2017 10:23 am (UTC)
Находясь в роли комментатора в МОЁМ блоге ты можешь (согласно выданной мной лицензии на комментарии) только уныло дрочить комментарии, далеко внизу моих гениальных текстов.И изменить это положение вещей тебе даже Путин не поможет. А банить тебя или нет это даже не обсуждается, поскольку в твою лицензию входят только обязанности и НИКАКИХ прав. Ты можешь разворачиваться,вставать раком и ходить колесом , но это ни на что не повлияет.
warlohz
Aug. 28th, 2017 11:42 am (UTC)
Мегаломания и нарциссизм.
Гениальность данного текста за сутки набрала 22 комментария, из которых четверть - антипутинодрочерство (весьма убогое, надо сказать, без искры и огонька), а четверть - наш диалог. Можно, конечно, впихнуть в промо... но зачем, верно?
art_f
Aug. 27th, 2017 12:52 pm (UTC)
>> Путин это просто главарь российской шайки. Один. Единственный.

Разве ну вы главарь российской воровской шайки?
murzikcot
Aug. 27th, 2017 09:47 am (UTC)
Жид априори мошенник,вор,аферист и мразь. Тут даже разночтений быть не может.
warikap
Aug. 27th, 2017 10:58 am (UTC)
Мог ли не украсть Серебренников?
olsim68
Aug. 27th, 2017 11:42 am (UTC)
"Да, он не крал в классическом понимании этого слова, он просто мог пользоваться стыренными денежными знаками. Талант он тоже нуждается в модном прикиде и вкусной/здоровой пище."

Это - мало отлить в граните. Это должно сделать главным лозунгом российского либерала. Поскольку это его девиз. Цель жизни. И, собственно, это все, что нужно знать про российского либерала. Браво, автор!

Edited at 2017-08-27 11:45 am (UTC)
a_rakovskij
Aug. 27th, 2017 12:09 pm (UTC)

Просто кивнул. И виноват только бухгалтер. А то, что фирма, куда деньги ушли, его ( один из учредителей) это типа случайно так получилось. Ага, ага...

partizan69_balt
Aug. 27th, 2017 12:15 pm (UTC)
Вы читайте не через жопу .И следователя из себя не надо корчить. Если слово "кивнул" для вас не означает ,что он знал,то я реально сомневаюсь в корректности работы вашего мозга.
rvvvvr
Aug. 27th, 2017 12:27 pm (UTC)
Просто кивнул.
По мнению жены Чубайса, без чОрного нала работать вообще невозможно.
А закон - сплошная глупость.
https://www.facebook.com/avdotinka/posts/10155690169403118?pnref=story

"А то, что фирма, куда деньги ушли, его ( один из учредителей) это типа случайно так получилось." - да, аффТЫРЬ "слона и не приметил".
А насчёт того, кто кому пример воровства подаёт, власть - подданным,
или подданные - власти, это рассуждения на тему "курица или яйцо".

Ибо давно и ясно сказано: "Тебя посОдют, а ты - не воруй!"
a_rakovskij
Aug. 27th, 2017 01:15 pm (UTC)
Re: Просто кивнул.
По мнению жены Чубайса, без чОрного нала работать вообще невозможно. А закон - сплошная глупость

Врет и не краснеет. Имею опыт ведения договоров с оплатой через казначейство.
- действительно казначейство несколько лет не признавало авансовые платежи. Но это было более чем 10 лет назад. И сейчас, хоть и покривятся, но авансирование примут. Правда аванс не более 30% суммы договора.
- договор просто разбивается на этапы. Как там у Смирновой - поставили доски - закрыли этап, приложили накладную и отослали ее в казначейство. Та и оплатила. Костюмеры пошили костюмы? Другой этап, все точно так же. Казначейству главное - что бы был график финансирования и он соблюдался. Потому и бьют на этапы и по ним составляют этот график. А не тогда, когда по срокам (передъявленным по договору тобой!) еще проплаты не намечалась, а ты уж денег хочешь. В такой ситуации - таки да, заплатят только в конце срока договора. Ну и кто же себе злобный буратино? Сам же договор и писал, казначейство всего лишь требует его соблюдения буква в букву как написано. Ошибся по срокам при написании? Дык пишется приложение к договору, подписывается сторонами, а там уж уточненные сроки и суммы. Казначейство проверит лишь то вышел ты из лимитов договора или нет.
a_rakovskij
Aug. 27th, 2017 12:41 pm (UTC)

То что и там и там он в руководстве означает, что речь идет не о случайном знании, а сознательном действии и активном участии. И Ваша попытка представить дескать своровали другие, а он только попользовался результатом - крайне не убедительна. Без подписи руководителя и договора не подписываются и ни одна платежка ни куда не уйдет

partizan69_balt
Aug. 28th, 2017 03:45 am (UTC)
Плохо ,что вы не знаете работу бухгалтерии .Особенно тогда, когда не знаете у кого есть право подписи.Ну это ничего. Зато у вас другой талант -изображать из себя обличителя очевидного. Вы новый капитан Очевидность.Поздравляю!
a_rakovskij
Aug. 28th, 2017 11:15 am (UTC)
Право подписи? Которой? Право 1-й подписи это именно руководитель. Есть вариант когда руководитель доверяет (доверенность, али приказ, хотя с приказом не все юридически гладко) своё право подписи другому. При этом на руководителе возникает ответственость по поводу этого доверия. Ее ни кто не снимет, если что - руководитель окажется ответственным тоже.

И еще момент. Речь-то шла о главбухе. А тут (сюрприз, сюрприз!) засада - ему-то как раз руководитель доверить право подписи не может. Ибо у главбуха есть право 2-й подписи. А сочетание в одном лице и 1-й и 2-й строжайше запрещено.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

partizan69_balt
partizan69_balt

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel