?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                 Больше чем Путин, мне не нравятся только те, кто мучает или убивает животных. Все эти ублюдки, которые прикрываются заграничным шилдиком "догхантер", или охотничьим билетом, или обычные тупоголовые твари, которые просто любят убивать заведомо слабых, не защищённых строгостью российского закона, животных. Как диких, так  и  домашних.
                Помню ещё в советском детстве, когда человек становился преступником, про него говорили: "наверное он в детстве мучил животных и птичек". Согласен. Самоутверждение за счёт слабых это удел неудачников и подонков. И не надо мне рассказывать истории про медведей, тигров, волков или кабанов,  которые ни разу не слабые и вполне себе могут убить человека. Типа это противостояние и настоящее мужское занятие. ХУЙНЯ! Зачем лезть в чужую среду обитания тех, кого скоро на Земле вообще не останется? Это как залезть в чужую квартиру и удивляться тому, что её хозяин защищается. Да и лезете вы туда не с голыми руками, а с новомодными стрелялками. Вот если бы как Тарзан (не тот, что живёт с Королёвой) , для чистоты эксперимента, чтобы доказать свою мачо-сущность... Хотя и подобным, без объективного голода, заниматься не надо.
                 Я не делаю различий между тупыми сучарами, которые издеваются над кошками, убивают с "благими намерениями" бездомных собак или стреляют на охоте диких животных. Для меня это всё ягодки с одного поля. Просто в разной упаковке . Но внутри их всегда одно и тоже смердящее говно, которому для самоутверждения надо кого-нибудь обязательно победить, помучить или убить. И если бы не УК, то  человеческие головы, в виде трофеев, гарантированно украшали стены многих квартир в РФ. И то, что из убийц или мучителей животных запросто получаются маньяки-убийцы я в это верю. Ведь для того, чтобы профессионально убивать людей, надо сначала на кошечках потренироваться. Мне почему то кажется, что Кадыров так и начинал, перед тем как дошёл до русских солдатиков.
                Кстати, я знаю аргументы, которыми как индульгенцией пытаются прикрыть себя подобные мрази.  Для охотников это: " Но ты ведь сам ешь мясо? А какие отличия между кабаном и домашней свиньёй? И какая разница между официальным (не браконьером!) охотником и вполне себе легальным забойщиком скота?" В том то и дело, что для меня нет никакой разницы. У меня конечно есть знакомые охотники ( которых я постоянно осуждаю за их кровавое хобби и спорю с ними до одури, ни разу в жизни не согласившись на "заманчивое" предложение поохотится), но у меня гарантированно нет знакомых, работающих легальными палачами животных.
               Нет, я не ханжа и вполне себе ем мясо. Точнее ел. Сразу хочу прояснить, что речь идёт о специально выращенных для пропитания человечества особях, типа несчастных хрюшек, коров, баранов, куриц. Да много ли кого пожирает человек в разных культурах. Кроликов например. А вот пожила у меня крольчиха Ксюша. От звонка до звонка. 8 лет. От маленького пушистого комочка до окоченевшего трупика, который я собственноручно отвез в ветеринарный крематорий. Где суровый дядька в грязном халате "успокоительно" сказал: "Всё будет в лучшем виде." Так вот после смерти Ксюши я не ем крольчатину. Для кого-то это глупость, но мне это ограничение никак не мешает жить.
              Я вообще стараюсь соответствовать своим высказываниям и сильно сократил личный список пожираемых. Полтора года назад оставил в рационе только рыбу и птицу, исключив остальное мясо. Не-ее, я не кулинарный модник, который через монокль глядит на жующий мир и презрительно фыркает при виде мясоедов. Я просто решил попробовать и не увидел в этом никакого  напряга. У меня нет желания дойти в своих рассуждениях и сопливых всхлипываниях до маразма и плакать над каждым лепестком, приговаривая: "Оно же ЖИВОЕ-Е-Е-Е." Поскольку подобное поведение упирается в мою насыщенную повседневную жизнь, которую я не хочу усложнять, выдумывая какой-то иной образ жизни. Но кстати всё может случится. Может я  стану веганом и тогда буду соответствовать своим убеждениям на все 100?) Я не призываю и не рекламирую. Просто не надо убивать тех, кто вам доверяет и кто не угрожает вам жить.
             Отдельная тема это собаки. Их я люблю больше чем всех вас вместе взятых. И если бы мне предложили выбор: либо вот эту, конкретную собаку можно сейчас спасти , либо в мире помрёт 100 000 000 абстрактных человечков, то я бы без колебания выбрал бы собаку.
             В детстве у меня не было собаки. Да и вообще не было никакой живности, включая рыбок и хомяков. Я был рационально самостоятельным, тем более  помогать мне ухаживать за питомцами  никто из родителей не собирался. "Если твоё, то сам и занимайся!". Поэтому выбора между тренировками, дворовыми друзьями, прочими детскими радостями и ухаживанием за живностью, в плане траты драгоценного времени, даже не стояло.
            Первая моя собака появилась после армии. Когда я смог полноценно и сознательно за ней следить и содержать. Была это немецкая овчарка, которую я назвал Фунтик. В итоге Фунтик вырос в злобного, сторожевого пса Фунта, которого могли кормить только два человека: я и мой дядька. К последнему в итоге и переехал Фунт, в качестве сторожевой собаки его дома. До сих пор помню, как Фунт чувствовал каждый мой приезд и уже за километр начинал радоваться и гавкать. Чудно.
             Потом был Клякс . Это были суровые 90-е и хотя я был в постоянной движухе, при этом  не замечая и ни капли не жалея ничтожных человечков, эту собаку я подобрал на улице. Около метро "Динамо". Ходил из спортзала и часто видел её. Смешную, вечно голодную и жутко недоверчивую. Она была обычной дворнягой с явной таксой в родословной, длинной как чёрная колбаса на кривых ножках. Я часто ещё подкармливал, а однажды подумал :"А почему бы и нет?". Просто открыл спортивную сумку и предложил Кляксу запрыгнуть. Вероятно пёс тоже подумал: "А почему бы и нет?". И запрыгнул. Прожил он у меня полтора года . И умер от моей тупой беспечности и банального похуизма, поскольку я не сделал ему необходимых прививок, а пёс по старой уличной памяти мог запросто грызть/лизать на улице всё что угодно. Это был самый мой верный друг. Самый.
           Сейчас у меня две собаки . Одна маленькая, старая и практически слепая. Это русский той-терьер. Ему 14 лет и он не смотря на всё к нему внимание, уважение, ласку никого в хер не ставит и никому не верит. А вторая- это французский бульдог. Молодой, но тоже имеет проблемы со зрением. Я даже делал ему операцию по пересадке хрусталика глаза. По ходу неудачную. Ему два с половиной года и он всех любит, и всем доверят.
           Поэтому когда я слышу "аргументы" тех, кто намеренно занимается убийством собак, типа выполняя некую миссию по защите сограждан от "озверевших стай бродячих псов", мне хочется предложить посмотреть им в зеркало. Там они увидят источник всех своих придуманных бед. Подаренных в качестве живого подарка щенков (котят), безжалостно вышвырнутых на улицу, после того как дети наигрались; оставленных после летнего сезона умирать голодной смертью на дачах многочисленных и так якобы любимых питомцев, поскольку "нет времени заниматься" и "от них так много шерсти, а нас дорогие ковры". Увидят себя и своих детей, которые безнаказанно и сладострастно мучают и убивают беззащитных животных. Увидят они там и хари чиновников, призванных писать законы, которые защищают не только вертикаль Путина и их жирные хари -жопы, и которые разворовывают те бюджетные крохи, что выделяются на решение подобных вопросов. (Правда  в глазах российского извращённо- патриотического (а по сути больного) общества это надуманная проблема: " Да ладно врать то. Ну не могут же и в этой проблеме путинские чиновники быть виноватыми? Это всё вы, дерьмократы, пропиндосники выдумываете. Развели, понимаете ли, здесь эту лающую шелупонь, которая разрывает на части НАШИХ детей .)
           Ох уж эти разорванные дети. Такие же как и распятый мальчик с Донбасса. Подобными примерами "догхантеры" и оправдывают свои кровавые бойни, а их последователи травят всех подряд, разбрасывая отраву вокруг наших домов.
           Да, собаки могут быть агрессивными . Да, они сбиваются в стаи ,чтобы выжить и могут нападать на людей. Но подменять собой законы и трусливо оберегать чиновников от выполнения ими своих обязанностей этой удел больного, извращённого общества.
           А то, что общество в путинской стране больно это сразу видно, стоит только  посмотреть на него со стороны.  Сделать шаг назад и посмотреть на эту дебелую, агрессивную, с выпученными глазами толпу. Постоянно недовольную и орущую, завистливую, желающую крови другим народам, прославляющую войну и наёмников на этих войнах, готовую из постороннего и реально неизвестного им человека сотворить себе кремлёвского божка. И при этом пытать, травить, мучить, забивать до смерти несчастных животных.
            А вы просто сострадательно посмотрите в глаза бездомной собаки. Сделайте над собой усилие. Той, что бочком стоит в стороне, с тоскливой голодной мольбой в глазах, глядя на ваши тележки полные жратвы, которые вы катите из супермаркета, представляя себя этаким самодовольным венцом мироздания. Той, что прибилась к какой-нибудь стройке ( складу, базе, забору), чтобы доказать свою полезность, в надежде получить хоть какую-нибудь косточку взамен своей преданности. Посмотрите в  глаза и тем, кто размазанными, кровавыми шматками, повсеместно валяются  на дорогах самой "справедливой и гуманной" страны в мире .
            Мёртвым конечно не помочь, кроме как просто похоронить. Но ведь бездомному животному надо так мало по сравнению с вашими фантазиями и хотелками. Посмотрите  им в глаза и помогите чем можете. Сделайте это. Вылечите свою душу от чванливости, предвзятости , ненависти и зла. Может быть тогда и жизнь во всей нашей стране станет менее напряжённой.
           Пожалуйста, не заводите животных без гарантированной надобности, выверенного желания и возможности для полноценного содержания. Не мучайте и не убивайте животных. Помните: "Мы с тобой - одной крови. Ты и я."

P.S. Обратите внимание на новую разновидность животных. Этаких стражей галактики имени Путина. Только видят его фамилию, сразу устремляются со всех ног своего кумира защищать. А бегом бегут, поскольку их начальство не любит, когда они с отчётами опаздывают. Но я же гуманист. Этих тоже стараюсь не отстреливать.По крайней мере в своём блоге.   

Comments

( 181 comments — Leave a comment )
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
bufetum
Aug. 17th, 2017 08:45 am (UTC)
Аффтар, ты б уже убился об стену и не мучился так)
birbera
Aug. 17th, 2017 08:47 am (UTC)
Законы Ману никто не отменял
Глава 5
38. Сколько волос [на шкуре убитого] животного, столько раз убивающий животных из прихоти принимает насильственную смерть в будущих рождениях.
is_numberfive
Aug. 17th, 2017 08:52 am (UTC)
хуита
Tihon B
Aug. 17th, 2017 08:54 am (UTC)
Всегда поражало это лицемерие.... "да я ем мясо". Почему одни животные равнее других?..
puh
Aug. 17th, 2017 09:49 am (UTC)
Ну не надо путать
Выращиваемых на откорм и остальных.
А кошки-вообще священные животные.
avdotijperz
Aug. 17th, 2017 08:57 am (UTC)
До сих пор никто не читает без промо? У Страткома что, бюджет резиновый?
partizan69_balt
Aug. 17th, 2017 09:03 am (UTC)
Просто некуда деньги девать. Бывает и такое.Правда не в твоей жизни(
(no subject) - avdotijperz - Aug. 17th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 17th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - avdotijperz - Aug. 17th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 17th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
s1e1l1e1n1a1
Aug. 17th, 2017 09:03 am (UTC)
В этом Мире чувства имеют значение от сильных существ, людей и животных, а чувства от слабых существ, людей и животных имеют значение для них и для тех кто живёт, работает, существует вместе и рядом с ними,, поэтому я ОБЯЗАНА И ДОЛЖНА быть БЛАГОДАРНОЙ всем, кто позволяет мне узнавать что-то о других людях, существах и животных, растениях, стихиях и планетах, кому-то я благодарна, но я не знаю сейчас о том, что моя благодарность будет принята так же быстро, просто и легко, как принимает ЖИВОТНОЕ питьё, пищу, ласку, жильё и защиту ОТ ЧЕЛОВЕКА, для голодного бездомного больного животного любое существо помогающее ему УСТРАНЯТЬ дискомфорт только ИНОГДА воспринимается ДРУГОМ, СПАСИТЕЛЕМ и даже ВОЖДЁМ, в основном все САМОДОСТАТОЧНЫЕ, РАЗУМНЫЕ, АЛЬТРУИСТИЧЕСКИЕ животные ВСЕГДА готовы стать свидетелями "РАЗВОПЛОЩЕНИЯ" тех, кого они могли считать своими ДРУЗЬЯМИ, СПАСИТЕЛЯМИ и даже ВОЖДЯМИ. Но животные живут совсем не для того, чтобы ИСКАТЬ для себя СПАСИТЕЛЕЙ, ДРУЗЕЙ и даже ВОЖДЕЙ среди ЛЮДЕЙ, СУЩНОСТЕЙ И ЖИВОТНЫХ, потому что миссия всех животных это реальный наглядный ПРИМЕР о том как в этом Мире с каждой прошедшею минутой Мир становится ужасней для всех и всего САМОГО СЛАБОГО на данный момент. Мир ужасен постоянно, но действует специальный ЗАПРЕТНЫЙ ЗАКОН на информации о ужасном в Мире. М.С.Горбачёв попытался ВОЗНЕНАВИДЕТЬ этот запрещающий закон своими тенденциями с ГЛАСНОСТИ О ПРОИСХОДЯЩЕЙ ПРАВДЕ, но враги Человечества заинтересованны в Законе о гласности ПРОШЕДШИХ Времён, а не не Времён НАСТОЯЩИХ, Горбачёва уволили с занимаемого им поста, на котором Горбачёв МОГ БЫ помогать Человечеству сражаться ПРОТИВ УЖАСНОГО в этом Мире, и таким образом победили враги Человечества, которые и установили свой закон о гласности правды(но ПРОШЕДШЕЙ ПРАВДЫ), а значит всё Человечество Сегодня живёт так, чтобы только будующие жители Земли смогли узнать Сегодняшнюю ПРАВДУ. Кто-то Сегодня думает такое, что будующим жителям Земли будет ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ о том КТО ненавидел Путина Сегодня, а кто ненавидел "ДОГХАНТЕРОВ", а кто ненавидел МЕНЯ, но я-то знаю Сейчас о том, что будующие жители Земли будут интересоваться СОБОЙ и теми кто вместе с ними и рядом с ними ЖИВЁТ И БУДЕТ ЖИТЬ., возможно, что они возьмут да и КЛОНИРУЮТ Путина, каких-нибудь "догхантеров", меня и ТЕБЯ, чтобы устроить над нами всеми эксперимент, дав нам всем РАВНЫЕ СИЛЫ в их Времени, и я так сейчас уверена в том, что нам всем будет совсем не до обожания собак и не до ненависти друг к другу. Так стоило ли ФАМИЛИЮ Путина(ИЗВЕСТНОГО ПОЧТИ ВСЕМ ЛЮДЯМ) использовать для того, чтобы ДАТЬ ИМЕННО МНЕ написать тут ТЕБЕ этот комент?
Может быть ты прекратишь тратить свои средства на ПРОМО из-за ОДНОЙ МЕНЯ? Вообще такое дело - "айяя!" А вдруг твои собратники узнают КТО Я И КАКАЯ и как ты тратишь средства ЗРЯ, то есть ты знаешь, что тратишься ЗРЯ, но продолжаешь тратиться и тратить. Ты же - мужчина ПРАВИЛЬНЫЙ, а не такой, как охотнички и "догхантеры", а занимаешься ОХОТОЙ(виртуальной, но всё-таки ОХОТОЙ) на ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТОМ ради РЕЙТИНГА В "ЖЭЖЭ"! Как-то ПОДЛОВАТЕНЬКО это, ведь виртуальное общение это не сон, и не бред, и не галлюцинация, и не писанина в своём личном дневничке, а это ОБЕЩАНИЕ ВНИМАНИЕ ТЕМ КТО ТЕБЕ ОТВЕЧАЕТ КОММЕНТАРИЯМИ, КТО ЧИТАЕТ ТВОИ ТЕКСТОВЫЕ ЗАПИСИ О ТВОИХ ИЗМЫШЛЕНИЯХ, потому, что livejournal. это не ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ для всяких разных текстов, и не МУСОРНОЕ ВЕДРО в которое выбрасывают все СВОЁ ЖИЗНЕННОЕ ВРЕМЯ тратя его на чтение виртуальных дневничков. Ты понимаешь ЧТо я тебе сейчас объясняю? Это Я могу тут в ТВОЁМ "жэжэ" писать ВСЁ что посмею и о тебе и о Путине и о Горбачёве и обо всех о ком Я ЗАХОЧУ, а ты такого права НЕ ИМЕЕШЬ потому, что этот "ресурс" ты ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ НА СВОИ ФИО, и поэтому ТЫ РИСКУЕШЬ не только своей жизнью, исповедываясь о причинах твоей ненависти или любви ТУТ перед не известными. А ЖЕНЩИНАМ - можно и даже НУЖНО, чтобы хотя бы в "жэжэ" всех МУТАНТОВ, считающих себя МУЖЧИНАМИ И МУЖИКАМИ, спровоцировать НА БАБСКИЙ ПИСК И ВИЗГ, и т.п. и т.д., ЧТО присуще только ЖЕНЩИНАМ, БАБАМ, ДЕВУШКАМ И ДЕВОЧКАМ, СТАРУХАМ! Эх, мужики, мужчины, вы и действительно ИЗМЕЛЬЧАЛИ, а может быть ПЕРЕРОДИЛИСЬ из-за ваших амбиций К СЕБЕЛЮБВИ.
partizan69_balt
Aug. 17th, 2017 09:08 am (UTC)
Увы ,но я не могу вам помочь. Хотя в современном мире наверняка есть и лекарства, и специалисты по профилю того, что в вашем самочувствии кажется вам нормальным (отрицание проблемы это так естественно для запущенной фазы).Но я помогу вам хотя бы тем,что не буду удалять "портянки" ваших бессвязных комментариев в моём блоге. Это ведь гуманно?
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - Aug. 17th, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Vladimir Zelenskiy
Aug. 17th, 2017 09:10 am (UTC)
Догхантеры убивают не забавы ради, но порядка для
Догхантеры убивают не забавы ради, но порядка для - конкретно решают проблему распоясавшихся псиноводов незаконными методами, раз добрым словом и увещеваниями этих имбециллов заставить выгуливать своих псов в наморднике и на поводке, нельзя.

Также зачастую это решение проблемы стаи агрессивных тварей, прикормленных каким-нибудь сердобольным имбециллом в спальном районе, и устраивающей террор с нападением на котов, женщин и детей.
Как правило, самих кормильцев эти псы съедают редко (но бывает - см. ютьюб), поэтому, раз причину устранить нельзя, приходится бороться с собачьими последствиями.
partizan69_balt
Aug. 17th, 2017 09:15 am (UTC)
Re: Догхантеры убивают не забавы ради, но порядка для
Хочу закон,чтобы "догхантерам" давали 10 за убийство животных. Точнее за подмену собой любимыми законов цивилизованного общества.Хотя к РФ это сложно применимая формулировка.

Edited at 2017-08-17 09:15 am (UTC)
1mao
Aug. 17th, 2017 09:12 am (UTC)
Яб сказал товарисч любит ненавидеть....объект и содержания уже не важны...главное процесс.
vaxrypsik
Aug. 17th, 2017 09:15 am (UTC)
Путин мучал щуку, гонялся за ней. Потом сделал из нё икру!
pravdoiskanie
Aug. 17th, 2017 09:15 am (UTC)
Неужели лучше, когда животные убивают людей?
На просторах православной Руси - матушки, коей нетути святей?
partizan69_balt
Aug. 17th, 2017 09:17 am (UTC)
Re: Неужели лучше, когда животные убивают людей?
А кто сказал ,что Путин человек?
vaxrypsik
Aug. 17th, 2017 09:18 am (UTC)
Путин мучал щуку, гонялся за ней. Потом сделал из нё икру!
(no subject) - alice_1017 - Aug. 17th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
mountblank
Aug. 17th, 2017 09:22 am (UTC)

Поддерживаю до последней буквы!

russylum
Aug. 17th, 2017 09:29 am (UTC)
>И если бы мне предложили выбор: либо вот эту, конкретную собаку можно сейчас спасти , либо в мире помрёт 100 000 000 абстрактных человечков, то я бы без колебания выбрал бы собаку.

Лет для 13 это высказывание ещё сошло бы, а тут медицина явно бессильна.

Разумеется, нельзя убивать просто так, ради забавы. Но любая шавка, посмевшая напасть на человека, должна быть незамедлительно уничтожена.
absofrutly
Aug. 17th, 2017 09:30 am (UTC)
Согласен с каждым словом. Уверен, если провести опрос среди живодеров -догхантеров, поддержка путинского режима будет 100 процентов.
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 181 comments — Leave a comment )

Profile

partizan69_balt
partizan69_balt

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel