?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

               Вы заметили как в последнее время сдулся Владимир Путин? Не летает, не скачет, не плавает, не стреляет. Правда всё ещё пытается музицировать на пианино. Задумчиво, но довольно коряво. Упорно выдумывает пиар ход, который снова вознесёт его в топы мировой узнаваемости. Хочет, но не может. Потому как увы, звезда ВВП закатилась и на мировом политическом горизонте. Утомил и приелся. Вся надежда только на доморощенных штопанных поклонников и лизоблюдов из окружения. Эти будут орать "Браво!" и хлопать пока, блядь, руки не отвалятся. Но это совсем не то, ради чего Путин расхуярил окружающий РФ мир.
               А всему виной тот самый дядюшка Трамп. То ли пророссийский, то ли нет, это непонятно. А вот то, что большой оригинал, похуист и рисковый авантюрист, то да. Что есть, то есть. Пришёл и смешал все карты политического покера, в который так искусно научился наёбывать прилизанный Запад Владимир Путин. И так, сука, смешал, что не успевает никто за полётом его ковбойской мысли. "Томагавки" в Сирии, угрозы жирному Ыну, балансировка на грани импичмента, вышвыривание директора ФБР, военный суперконтракт с саудитами. Ёбаный калейдоскоп охуенной непредсказуемости! И всё это с чувством, с толком, с расстановкой. Может даже ненароком показаться, что он действует по строго утверждённому плану, а не просто выдумывает во сне и импровизирует))
             Плохой он или хороший со стороны, Трампу по хуй. Своим избранием на пост президента США он совершил невозможное в своей карьере. Достиг самого её пика и теперь наслаждается своей реализованной американской мечтой. Той самой, про которую российские СМИ и пропутинские чиновники негативно бубнили все последние годы. Типа, всё! Пизда Америке, доллару и всему западному миру! Правда при этом активно скупали те самые, хуёвые доллары, а на них недвижимость на загнивающем Западе. Отправляли туда своих детей. Да и сами не прочь туда съебаться при любом удобном случае. Но это так, лирическое отступление. Поскольку лицемерием, наглостью и вороватостью российских чиновников из путинской вертикали власти никого уже не удивить.
            А Трамп реально рулит. Разгоняет дурную кровь застоявшегося Запада, который так долго ломал шапку перед Путиным, стараясь убедить его играть по неким политическим правилам, на которые бывший кгбешник забил с 2007 года. Со своей мюнхенской речи, когда принял цивилизованное к себе отношение за слабость мировой политической системы. И его, как говориться, понесло. Грузия, Украина, Сирия. Виртуальное вмешательство в выборный процесс других стран. Включая США. Закусил удила и уверовал в свою исключительность.
            Но как говориться, не рой другому яму, а то сам в неё попадёшь. Вот и Путин попал, посчитав, что простоватый и прямолинейный буржуин Трамп будет лучше гуталинового юриста Обамы. Правда он и стал лучше. Только не для РФ и её президента. А для США и того, что мы привыкли называть Западом. И не собирается Трамп действовать по правилам, к которым приноровился Путин. Будет сплошной экспромт и решительная игра по одним правилам. Американским.
           А Путин может пока готовиться к первой встрече с новым президентом-затейником из США. Подошла его очередь. Вероятно это случиться 7-8 июня в  Германии. Почти там же, где он возомнил себя пупом Земли. Мечтаю увидеть как этот "пуп" будет с встречаться с американским ковбоем. 165 сантиметров со 188 сантиметрами. Зрелище будет не для слабонервных штопанных. Хотя если Дима нагнётся и скажет "Делай раз!", то вдвоём, своей политической пирамидой, они на этот раз США гарантированно обгонят. Ну хотя бы что-то. Хотя конечно можно залезть и на пианино....

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - 948_947 - May. 20th, 2017 11:31 pm (UTC) - Expand
kpakeh
May. 21st, 2017 11:11 am (UTC)
Ответ на вопрос в первом предложении: нет, не заметил. Пост дальше есть смысл читать?
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 948_947 - May. 20th, 2017 11:37 pm (UTC) - Expand
s1e1l1e1n1a1
May. 20th, 2017 11:52 pm (UTC)
Если бы власти Китая или власти Аргентины или власти любой другой Страны захотели ИЗМЕНИТЬ Культуру Народа НЕ своей Страны, то таким Народом стал Народ России, не потому, что Народ России тоже хоте бы культурно измениться, а потому, что Народ России живёт и существует, как "малое дитя" родители которого ПОГИБЛИ, а родственники и друзья погибших родителей ТОЖЕ ПОГИБЛИ, "как всегда" - "хотели КАК лучше, а получилось - КАК ВСЕГДА". Поэтому несчастным "СИРОТАМ" ваабще плевать на ваших президентов ВСЕХ СРАЗУ ВМЕСТЕ, потому что несчастные "сироты" не желают своих РОДНЫХ РОДИТЕЛЕЙ ПРЕДАВАТЬ за выпавшие КРОШКИ от вашей сранной ПИЦЫ или чего ещё враги "сироток" тут едят!
tsergeya
May. 21st, 2017 11:05 am (UTC)
Китайские лампы ставим в американские автомобили.

(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - May. 21st, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
strangeleopard
May. 21st, 2017 12:11 am (UTC)
Пипец кое-кому, пипец, скоро на фронт подбросят Товы и стингеры.
sasha_severny
May. 21st, 2017 12:11 am (UTC)
Трамп - русский, а Путин - вепс. У Трампа одна Меланья, другая Иванка, а третья Еванко на инаугурации песни поет. А лысый вепс пусть в синагогу идет. Он - чурка.
techwork
May. 21st, 2017 12:34 am (UTC)
хуету ты морозиш. Трамп прокитайский и вполне контролируемый. Про КНДР ты вообще не в теме и несёшь хуйню в массы .
gausreut
May. 21st, 2017 03:10 am (UTC)
Сосунок опять раздухарился ) И,ведь,усерается -пишет большие тексты ! Кошмар!..
vaud_75
May. 21st, 2017 09:02 am (UTC)
дрочишь
на путена ? ;)
Re: дрочишь - gausreut - May. 21st, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
kubaz
May. 21st, 2017 04:58 am (UTC)
"А Трамп реально рулит" - да, да, но пока его кидает в разные стороны.
Импичмент уже по курсу руления...
strravaganza
May. 21st, 2017 05:13 am (UTC)
Есть одна поправка - "похуй" пишется слитно. С остальным согласен.
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezacnyvshiy - May. 21st, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - May. 21st, 2017 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - May. 21st, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - May. 21st, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 21st, 2017 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - strravaganza - May. 21st, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_eburg - May. 21st, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
network_service
May. 21st, 2017 05:26 am (UTC)
Нет.
warikap
May. 21st, 2017 05:40 am (UTC)
Будет сплошной экспромт и решительная игра в одни ворота. Американские.

Вы точно ворота не перепутали? Игра в одни американские ворота означает,что
Путин выиграет всухую.
hooligan
May. 21st, 2017 05:44 am (UTC)
Имхо, лучший комментарий. Браво!
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - techwork - May. 21st, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
butovsan
May. 21st, 2017 05:43 am (UTC)
Все пропало!!!
vasvladdav54
May. 21st, 2017 05:43 am (UTC)
Еще хоккеист охренительный.
mnepox2
May. 21st, 2017 09:09 am (UTC)
Ага пиzданулся намедни, нехило :))
А вчера сборная расии тоже красиво порвала себе жопу канадской клюшкой :)
(no subject) - partizan69_balt - May. 21st, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - mnepox2 - May. 21st, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
realeksandr
May. 21st, 2017 05:54 am (UTC)
Если кому-то не нравится уровень грамотности автора данного поста, то недовольные могут запросто найти в интернете более грамотные тексты, где один из упомянутых президентов именуется "темнейшим" (или светлейшим - в зависимости от текущей конъюнктуры) , а также часто используется слово "многоходовочка".
Что же касается ворот, в которые играют национальные лидеры, то один, имея за спиной, по разным оценкам, от 200 до 350 МЛН. огнестрельного оружия на руках у граждан (потомков переселенцев через океан), в свои ворота, как мне кажется, вынужден играть так или иначе. А другой национальный лидер, за спиной у которого граждане , любящие покой и неизменность, официально берут оружие в руки лишь для защиты внешних рубежей или стабильности, после выполнения поставленной задачи вновь становясь безоружными, будучи послушными и безропотными всегда, может играть этими гражданами в любые ворота по своему усмотрению.


Edited at 2017-05-21 06:16 am (UTC)
partizan69_balt
May. 21st, 2017 06:35 am (UTC)
Здесь полно учителей русского языка с дипломами , купленными в переходах метрополитена. А ещё врачей, учителей,банкиров и политиков.Тех кто ежедневно и превращает эту страну во второсортную хуйню. Мне на них наплевать)))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 117 comments — Leave a comment )