?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

             Я конечно за равноправие, но только в укладке асфальта. А то в ЖЖ какое то засилье говорящих щелей. Пока мужики работают/бухают/сражаются/ебуться, волосатые норы распоясались не на шутку. Всеми способами, в основном ртом, раздувают своё выдуманное величие и таланты до космических величин. И писательницы они, и блогерши, и поварихи,и правозащитницы, и спортсменки, и красавицы. Жаль, что распад СССР лишил эпитета: комсомолки. А то ведь они обязательно ими были. При чём самыми главными и самыми лучшими! Короче самыми-самыми.
             Правда для мужика они по-прежнему лишь набор ловких рук, упругих сисек и трёх дырок разной степени разношенности. А всё остальное это навязанная бытовуха, сила привычки и наше мужское благородство , помноженное на желание хоть перед кем-нибудь выебнуться под стоны: "Ты-лучший!Ты -охуенный!") Да руки после такого сами тянуться к кошельку!
             Единственный козырь, которым женщины могут убить все мужские достоинства это :"А ты рожал?". Вот это ,блядь, реально джокер. Здесь спасает только водка и рассказы про вымышленные военные подвиги. Типа, а мы..а мы...мы на службе одеколон пили. "А вам слабо?")
             А вот всё остальное: феминизм там , равноправие, писательство, юмор женский и прочее вечное гудение бла-бла-бла это для русского мужика лишь огонь костра или волны прибоя. Смотришь тупо и зачарованно, а не знаешь почему. А потом идёшь как зомби и просто трахаешься.
             Короче я за равноправие. Но в разных местах. И желательно на разных планетах. Главное, чтобы сообщение было регулярным. Хотя мы, мужики, умеем радоваться и по памяти!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
(no subject) - 701_702 - Apr. 29th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
gntelmen
Apr. 29th, 2017 10:02 am (UTC)
Дебилы блять
fukken_shame
Apr. 29th, 2017 10:04 am (UTC)

Хороший вброс.
Этот пост вызовет пиздоболь и соберет много комментов.

warikap
Apr. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
По поводу "а ты рожал" - многие из писательниц сами не рожали.
dimrych
Apr. 29th, 2017 10:38 am (UTC)
.
Рожают они, подумаешь. А кого? Уродцев и гадёнышей. Только генофонд портят.
.
zavod007
Apr. 29th, 2017 10:56 am (UTC)
крепко автора Ж обижают походу
подгорает так, что дым на всю округу.))
uldemir1
Apr. 29th, 2017 11:17 am (UTC)
Вообще не понимаю, как можно всерьёз относиться к мнению людей, искренне считающих мужской половой хуй "красивым". Я большей глупости в жизни не слышал.
esclavista
Apr. 29th, 2017 11:24 am (UTC)
Нормуль. Пиши еще (серьезно).
ulcus_111
Apr. 29th, 2017 11:32 am (UTC)
волосатые норы распоясались не на шутку.

Сам ты = хобот с бородой!
boyskaut0
Apr. 29th, 2017 01:12 pm (UTC)
Баба - она как смартфон..Наворотов дохуя, а функция одна ))))
0dtnthjr0
Apr. 29th, 2017 01:35 pm (UTC)
и стоИт дорого, пока в топе, а потом....
0dtnthjr0
Apr. 29th, 2017 01:33 pm (UTC)
Красиво.
Но про " а ты рожал" не джокер, нет.
Тут где-то было, что да - ты не рожала, сейчас актуальнее, это раз.
И два, - а ты детей воспитала? это джокер.
1galt
Apr. 29th, 2017 03:39 pm (UTC)
ну прямо полностью с Вами согласен.
Лира Короленко
Apr. 30th, 2017 12:58 am (UTC)
Спасибо! Посмеялась!
С юмором, эмоционально и от души. ))
karolinafeld
Apr. 30th, 2017 07:51 pm (UTC)
+++
mityavix
May. 1st, 2017 07:06 am (UTC)

По делу

Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 40 comments — Leave a comment )