?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                     Не возбуждайся. Войны не будет. Поскрежещут зубами и проведут замер половых органов. Всё. Грусть останется, испорченные отношения тоже. Ну значит так тому и быть. Пойми ,что в этом крымском споре не Россия стала разменной монетой в мировой политике, а Украина. Это Украина бегает сейчас по миру с протянутой рукой и слёзно просит подаяния. Это Украина развалив собственную армию пытается без разбору спрятаться за спинами любых стран (даже если результатом этого будет полная ,а не полумифическая,российской зависимость).Можно конечно обвинять во всём Путина и  может даже в ситуации с Крымом он на самом деле ведёт себя некорректно по отношению к нежным чувствам патриотически настроенных украинцев и либеральных россиян. Но это всего лишь поганая геополитика, где всё работает по принципу СЛАБЫЙ/СИЛЬНЫЙ. Поэтому поддержав и уступив братьям-украинцам ,Россия автоматически становится слабой в отношениях с США и блоком НАТО. Кстати,немаловажным фактором невозможности отступить ,является отсутствие доверия к  сегодняшним  украинским "политикам" пришедшим во власть на волне Вашей народной революции.Ведь они друг другу готовы нож в спину воткнуть, а не то что России. Тем более,что негативное отношение Вашей правящей верхушке к России это её козырь и пожелание избирателей,точнее наиболее боеспособной и радикальной части революционеров с Майдана. Так может стоит ,впервые за 23 года, объективно посмотреть на развитие ситуации в  Украине и выяснить в каких глазах соринки, а в каких брёвна?
                  Я понимаю, что когда национальные СМИ ежесекундно посыпают открытую рану возможной (!) утраты Крыма её солью и перцем антироссийской пропаганды ,мешая в всё в одну кучу, то очень трудно мыслить объективно .Плюс российские СМИ подливают масла в огонь всеукраинского гнева .Ясное дело, что уже мерещиться запах пороха украинско-российской войны, такой желанной для нынешней власти Украины и её спонсоров. Но повторяю, что такой войны не будет ,поскольку в битве за Крым сошлись интересы России и США. Точка. Единственное, что может "радовать" в этой ситуации Украину, так это то, что в этом конфликте она стала уже стала частью желанной Европы ,в контексте превращения в  разменную монету в рамках североатлантических договоров и политической игры США.
                 Но сегодня,14 марта,(пока Крым ещё де-юре украинский) пришло время жителям Украины признать и свою причастность к тому ,что происходит в Крыму.
                 23 года жители Украины делают честный, демократический (ну согласен , с натяжкой) выбор своего президента или премьер -министра,а потом  исправно ходят на майданы и прочие мероприятия, чтобы этого президента или премьер-министра свергнуть.23 года и гораздо-гораздо дольше ,западные части Украины считают себя более элитарными в сравнении с восточными и всё это время  существует ,мягко говоря ,недопонимание этих частей страны.(могу об этом уверенно говорить, поскольку мои дедушка и бабушка захоронены под городом Ватутино, что в Черкасской области).23 года русскоязычные жители борются против насильственной украинизации и за возможность использовать свой родной язык не только в быту, но и в государственном делопроизводстве (И проигрывают этот бой.Поэтому стоит практически пустым модернизированный кинотеатр в курортном Бердянске ,потому что даже русские фильмы должны быть переведены на украинский язык. Везде. Без учёта этнического состава населения.)23 года русский Крым, который в 1991-ом году, к моменту распада СССР был "приписан" к Украине пару-тройку десятилетий (!!!),умолял о своей полной автономии ,независимости или вхождении в РФ.И все 23 года власти Украины эти мольбы не слышали ,постоянно сокращая полномочия автономии ,а для межэтнического "баланса" вместо работы с русскими ,подогревали русофобские выпады крымских татар.23 года половина Украины была гастарбайтерами, а вторая -остарбайтерами , но при этом постоянно раздувала щеки в патриотическом угаре и по возможности насрать, срала РФ. Например участием украинцев на стороне Дудаева в нашем внутреннем военном конфликте ,начиная с 1992 года. И не надо юлить ,что это "какие-то там отщепенцы ,западэнцы, а все мы были против". Если были против ,то хули не остановили? Почему я не слышал ни об одном уголовном процессе против тех, кто участвовал в убийстве русских людей на Кавказе? А ведь именно те, кто получили ещё тот русофобский (антироссийский) опыт и стали костяком нынешних боестолкновений на майдане.И Кравчука ,и Кучму,и Ющенко вы сами выбрали,и Тимошенко, и Януковича (ну с последним может и помогли в Кремле, как американцы помогли с Ющенко).И что? Лучше вы стали жить? Богаче? Решили все межнациональные недопонимания ?Уничтожили русофобов ,которые 9 мая срывают советские награды и ордена,а сами шагают в форме ваффен-СС? (да-да ,знаю что вы сейчас запоёте про малочисленную группу западенцэв-отщепенцев. Однако после событий на майдане и во всей Украине,где эти "малочисленные",помогли взять власть , все эти слова просто фэйк) .Обеспечили одинаковыми правами ,включая и языковые, всех граждан своей страны? Нет? Ну так и кушайте своё дерьмо сами ,огромными половниками. А уж потом делитесь с Путиным, с РФ, с русскими и со мной.
           А то что за Крым и мне придётся украинского(а может и не украинского) дерьма хлебнуть (уверяю тебя, что без всякого желания и патриотической радости!),то живя в путинской РФ я в этом ни капельки не сомневаюсь. Вот и курс евро уже за 50.Но уверяю тебя, что если бы я знал, что мы: русские и украинцы по-прежнему останемся братскими народами (только настоящими, каждый из которых может за мылом в душе наклониться без всяких последствий!),то я бы пожрал бы малёха этого политического и экономического дерьма.Эх-х-х сколько же его уже было ,в основном не по моей воле, в моей жизни и в жизни моей страны.....
         Но Крым при всём при этом всё равно будет таким ,каким сделают его жители этого полуострова.Здесь я тебе ничего обещать не могу. Миру-мир!           

Comments

( 260 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
moses1976
Mar. 14th, 2014 09:56 am (UTC)
так вот ты какой?-голубь мира....приведите хоть один пример в истории, когда одно государство наращивает в такой мере войска на границах другого и все кончается миром-дружбой-фестивалем ? Одно точно, если хохлы и дальше будут ныкаться по сортирам, точно начнут мочить...подорвите для начала несколько колон, выпотрошьте пару блок-постов, затем посадите како-го нибудь рамзана в киеве и ждите мёда, золота и соболей...
(Deleted comment)
vpzapad
Mar. 14th, 2014 10:11 am (UTC)
Я думаю, НАТО и Россия просто разорвут Украину надвое, как в своё время Германия и СССР разорвали Польшу. И никаких прямых столкновений не будет. Вот чего не живётся спокойно этим западенцам? Хотели Великую Украину, а получат в очередной раз от мёртвого осла уши.
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 14th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vpzapad - Mar. 14th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
vpzapad
Mar. 14th, 2014 10:07 am (UTC)
Думаю, месяцев через 6 и Киев и Львов сами попросятся в Россию, потому как с голоду подыхать никто не хочет, а кормить их Запад не будет. Кроме России, альтруистов в мире нет.
tarantiger
Mar. 14th, 2014 11:49 am (UTC)
тоже писали о Прибалтике,Грузии )) ни кто так и не попросился обратно))), даже Лукошенко юлит))
(no subject) - Банзай - Mar. 14th, 2014 10:12 pm (UTC) - Expand
dambledor
Mar. 14th, 2014 10:07 am (UTC)
Украинцы вместо того, чтобы Россию ругать подумали бы лучше что они будут жрать в ближайшей перспективе... Псмотрим надолго ли им хватит сухпайков из США))
ganvil
Mar. 14th, 2014 10:14 am (UTC)
Только сила и страх возмездия вразумит это рогатое быдло (рагулей ).Придется держать на границе с У краиной воинский контингент на случай развязывания рагулями геноцида русских ..или ущемления их коренных прав .Вот попали ..бляха муха .С воих проблем выше крыши ,теперь с этими голодранцами ..натуми на всю голову возись..
lyudin
Mar. 14th, 2014 10:15 am (UTC)
zverolov1
Mar. 14th, 2014 10:41 am (UTC)
С Крымом это ненадолго.
Сперва украдут все обещанные миллиарды для крыма, потом новых не найдут из-за экономических санкций, потом уворованное начнут воплощать в дворцы на побережье, для чего сгонят с земли крымчан, потом крымчане возмутяться, потом их расстреляет беркут, потом беркут развесят на платанах и войдут в состав Украины.
Они не с россией сливаются, а с Кадыровым,с Мизулиной, со всем нашим гавном.
Пожрут ложками и протрезвеют. После украинской вольницы-то.
devanka
Mar. 14th, 2014 11:06 am (UTC)
Поживем-увидим)
(no subject) - Банзай - Mar. 14th, 2014 10:13 pm (UTC) - Expand
sj314
Mar. 14th, 2014 10:58 am (UTC)
Во время Чеченских Войн под Одессой был лагерь подготовки чеченских боевиков.
marchrut
Mar. 14th, 2014 11:15 am (UTC)
Да мало ли где пионер лагеря были!
snabmoss
Mar. 14th, 2014 11:03 am (UTC)
Пидорботокс рассчитывает просидеть на троне до 2050 год
Пидорботокс рассчитывает просидеть на троне до 2050 года. Наворует триллион зелени и оставит править сына Кабаевой.
partizan69_balt
Mar. 14th, 2014 02:21 pm (UTC)
Re: Пидорботокс рассчитывает просидеть на троне до 2050 г
Странно,но меня ярого антипутинца,которому закрыли за критику режима шесть блогов,то что ты пишешь больше не торкает.Спасибо Крыму,привил мне иммунитет от необъективной хуйни.Оппозиция должна быть мудрой.
devanka
Mar. 14th, 2014 11:04 am (UTC)
Очень правильно Аксенов по этому поводу сказал на шустер лайв (или как там его).
Когда Крым запрашивал Киев, что делать, пообещали только "поезд дружбы". Никто не пришел и не сказал "Крымчане, все будет хорошо, просто теперь не будет Яныка", никто не гарантировал безопасность нашей базы, но зато начали валить памятники Ленину, Кутузову, орали "слава Бандере!" и "москалей на ножи!", отменили русский язык. А теперь "давайте, поговорим". Поздно говорить уже. Расхлебывайте теперь то, что заварили собственной глупостью и русофобством.
ejik_v_2mane
Mar. 14th, 2014 11:18 am (UTC)
Русофобию напрасно демонизируют. По сравнению с гомофобией, юдофобией или расизмом она не такая страшная. Все-таки гомиков, евреев, негров гнобили другие, а русских всю историю гнобили они сами (ну и других заодно).
(no subject) - devanka - Mar. 14th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ejik_v_2mane - Mar. 14th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - devanka - Mar. 14th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejik_v_2mane - Mar. 14th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devanka - Mar. 14th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejik_v_2mane - Mar. 14th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
el_pistolero
Mar. 14th, 2014 11:16 am (UTC)
Отчаянно плюсую!
Автору - уважуха и респект!
lyamofonov
Mar. 14th, 2014 11:28 am (UTC)
"Но повторяю, что такой войны не будет ,поскольку в битве за Крым сошлись интересы России и США. Точка". Основная мысль. Все остальное нюансы. С автором солидарен.
" Грусть останется, испорченные отношения тоже. Ну значит так тому и быть".
Увы...
tarantiger
Mar. 14th, 2014 11:46 am (UTC)
как ты прав
"Ну значит так тому и быть".
Увы... " согласен, так было при разделе ПОЛЬШИ)))
serik1234
Mar. 14th, 2014 11:37 am (UTC)
Путин здесь ни причём, украину загнали в попу её же революционеры, майдауны,оранжисты и прочие. Есть мировая финансовая система, где все друг у друга занимают и кому то отдают, потом снова занимают и т.д. Не путин её придумал и узаконил, а господа далеко до него и не из россии.
Так вот по этой игре, назовём её так, украина задолжала россии 17 млрд по газу, штрафам, облигациям-бумагам и примерно столько по банковским кредитам предприятий, банков и прочее...
И теперь что бы украина получила хоть один цент из вне, она должна отдать сначала это россии, по другому не может быть.
Это минимум нужно 34 млрд где то взять (17 на долги и столько же что б ноги не протянуть), ни в ЕС ни в США таких денег нет, тем более по строгим законам США выделять деньги странам где свергнуто правительство запрещено.
Это примерно так в общем, ситуация хреновая, очень хреновая.
Реально можно получить деньги только у россии или у китая, всё.
tarantiger
Mar. 14th, 2014 11:44 am (UTC)
Лукашенко сказал вина коррупция и тебе долллбооебу не обьяснишь ты не поймешь ..так как твой мозг в жопе.))) пиши есче..все ржут
kracno45
Mar. 14th, 2014 11:39 am (UTC)
Фашисты уже в Донбасе
Фашисты уже в Донбасе
1.Фашисты зарезали двух и ранили несколько десятков человек ,под прикрытием милиции Донбасса
полное видио https://www.youtube.com/watch?v=iNqcwSwnybU
2.Это полное видео ,а не отрывки 1 канала
tarantiger
Mar. 14th, 2014 11:43 am (UTC)
Re: АНОНИСТЫ уже в Донбасе
ты фашист ..заипали вы этим глумежом нацмены путлера...у вас бы гитлер учился бы пропагандонству... и устрашению. пишите еще все ржут..жж читают не долюбоебы, это не РОССИЯ 24)))
tarantiger
Mar. 14th, 2014 11:41 am (UTC)
главное разосрать славян
евреям респект УДАЛОСЬ!
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 260 comments — Leave a comment )