?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

                    До определённого возраста бунтарская, индивидуальная сущность многих людей проявляется очень ярко. Суть государства в этом возрасте малопонятна и неубедительна. Максимализм прёт из всех щелей и заставляет думать только о собственных достижениях и подвигах :"я -выучил, я-прыгнул, я-купил, я-смог". Некоторые остаются в этом состоянии на всю жизнь .И чем слабее воспитательное влияние государства на хватательные инстинкты отдельных Я ,чем меньше объяснительной работы ,что существуют моменты ,когда множество Я должно превращаться в МЫ, тем больше вокруг нас инфантильных фантазёров ,которым кажется, что они добились бы всех своих успехов даже в безвоздушном пространстве .И всё что определяет сущность государства :налоги, армия, полиция, государственные служащие, национальные интересы ,патриотизм,правительство и президент это всё никчёмная блажь и якорь на ногах талантливых Я ,которым везде почёт и уважение. Да, существуют люди-глыбы, ГЕНИИ. Талантливые и непотопляемые. Многие из них космополиты, готовые творить в любой социальной или экономической среде ,невзирая на окружающую действительность. Некоторые ,осознавая своё величие ,пытаются эту действительность изменить ,в одиночку выступая против государства. А некоторые бросают свою Родину и готовы творить в любой другой стране просто потому ,что Родина кажется (или является на самом деле) им злой и коварной державой, неспособной оценить их исключительность. Правда в последние двадцать лет талантов в мире значительно поубавилось ,а основным мотивом несогласия проживать на Родине являются в основном ДЕНЬГИ. Не самый сильный аргумент, но и он имеет право на существование. А ярких талантов с политическим подтекстом, величины Эйнштейна ,Мартина Лютера Кинга, Солженицина , Манделы или Сахарова сегодня нет. Ну на то они и ГЕНИИ ,чтобы существовать в штучных экземплярах .Поэтому можно откинуть их как статистическую погрешность и поговорить о основной серой массе.
                     Так вот эта серая масса, весьма разноплановая и разношёрстная, в которую вхожу и я, живёт в любом государстве мира.Живёт по правилам и законам государства , многие из которые придумали ещё древние греки. По правилам ,где ,увы и ах, большинство определяет жизнь меньшинства .И по законам .Таким разным и непохожим от страны к стране, но в чём -то обязательно созвучным. То есть волей-неволей множество Я вынуждены или покоряться воле государства , поддерживая его идеологию и политику , или ,записавшись в диссиденты , ответить по закону (возможно не всегда справедливому с международной точки зрения) ,ну или уехать в эмиграцию. В странах ,где ход истории не делает резких зигзагов каждые 10 лет, существует наработанный механизм воспитания в гражданах любви и уважения к собственному государству ,даже если в этом государстве определённо не всё здорово, как ,например ,в Северной Корее. И механизм этот построен или на национальной идее (годится только для мононациональных государств) ,или на идее всеобщего (естественно весьма условного и только на словах!) благоденствия, или просто на оголтелой,многомиллиардной пропаганде патриотизма и любви к Родине несмотря ни на что.
Так вот в РФ последние двадцать лет не было ни первого, ни второго, ни третьего (и даже компота)).Основной национальной идеей стало: ДЕНЬГИ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (самый слабый аргумент для принятия гражданами государственного образа жизни).Вне зависимости от жизненной необходимости и социального статуса ДЕНЬГИ подменили все понятия ,ну или почти все .Государство предлагает ДЕНЬГИ : заработать, получить, украсть, отобрать, спиздить ,надыбать , нажить, намутить, приумножить, накопить, выиграть, взять в долг. В глазах руководства страны ДЕНЬГИ должны сделать граждан страны абсолютно счастливыми, даже если они получены любой ценой (на воре ,как известно ,шапка горит).А ещё ДЕНЬГИ ввергли граждан в пучину потребительской шизофрении, для которой у "правильных" экономистов тоже нашлось объяснение: дескать, безудержное потребление и потребительские кредиты это стимул для нашей банковской системы и экономики в целом". Сплошное УРА!
                    Однако у идеологии ДЕНЕГ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ совсем нет идеологии .Нет патриотической идеи. Нет ничего. Ну кроме : "Не трожь ,сука,это МОЁ!....Какие ,блядь, налоги этим жуликам?....Да они (палец вверх (указательный)),эти суки, украли денег на сто лет вперёд ,ну и на хуй нам такое государство?". Даже протестное движение в РФ зачастую имеет под собой экономическую подоплёку: или дайте больше ДЕНЕГ, или те кто лишился денежного места желает на него опять попасть уже с помощью проплаченной толпы. То есть граждане РФ оказались оторванными от реальности (ну кроме работников бюджетной сферы )и посчитали ,что они могут сладко кушать, модно одеваться , отдыхать в тёплых странах и при этом полностью игнорировать государственные интересы страны-места зарабатывания этих самых ДЕНЕГ. Более того ,они могут воспринимать ВСЁ, что касается идеологии, патриотического воспитания ,инициатив главы государства (выбранного пресловутым большинством) со злобой и шипением, без всякого намёка на анализ и объективность. А если ещё в результате этих инициатив снижается курс национальной валюты и желанных ДЕНЕГ зарабатывается меньше ,в контексте зарубежных благ или отдыха, то тогда пиши пропало :обвинения сыплются как из рога изобилия ,начиная от государственной измены, заканчивая растлением детей.
                 Да, есть в РФ прослойка людей (помимо ГЕНИЕВ),которым удалось пройти огонь ,вводу и медные трубы и не потерять человеческого лица .Они прививают искусство благотворительности,пытаются формировать гражданское общество ,которое не должно жрать в три горла ,призывают к "мейк пис ноу вор" и к настоящим демократическим ценностям .Правда почему то в пересказе с чужого языка ,без опоры на внутрироссийские ценности. Да и нет, с их точки зрения, в этом государстве этой опоры .Вот грязь есть, вонь есть, быдло есть, тиран в Кремле есть. Не хотят они искать что-то адаптированное для РФ и изобретать велосипед ,ежели могут получить в дар велик "мейд ин..." и гнать на нём к светлому демократическому завтра ,распугивая звонкими криками пропутинскую шантрапу? Кстати, несмотря на все титанические трудности, тупое быдло, тюрьмы, ссылки , домашние аресты, несправедливость и непригодность этой страны к проживанию ,большинство из них по-прежнему предпочитает проживать всё-таки в РФ. Почему? Да приумножают они здесь всё те же ДЕНЬГИ. Те же (правда в другом количестве), которые и нас всех сделали слепыми и глухими ,когда дело касается чего-нибудь кроме собственного кошелька. К сожалению нынешние строители гражданского общества ,как и строители коммунизма прошлых лет, напоминают некий фантом, в который по-настоящему никто не верит, кроме них самих. Я не умаляю их достижений в деле борьбы с воровством чиновников и повальной коррупцией, но в их деятельности (за исключением упёртых единиц) нет ничего государственного, способного взрастить патриотические поколения. Только голый расчёт и работа за хорошую зарплату.Вот и 15 марта они прошагают по Москве в надежде на новые бочки варения и корзины печения.
               И вот с такой зыбкой внутриполитической ,идеологической платформой наша страна упёрлась в крымскую проблему. И вот уже прослеживаются параллели с 1939-41 годами ,когда западный мир и ,естественно, Германия громко трубили ,что "СССР это колосс на глиняных ногах и стоит только возвестить, что цивилизованный немецкий солдат борется с жидами и комиссарами, то половина страны запылает в бунтах и диверсионных (террористических) актах. Поскольку как крестьянство ,раздавленное при коллективизации и нерасстрелянные в красный террор офицеры ,лавочники и иные представители правящих сословий все как один желают смерти Сталину и его кровавой банде ".Правда тогда не срослось .Иллюзорность и недальновидность западных демократий окончилась тем ,что помимо благородной и тяжёлой миссии по уничтожению фашизма ,Сталин навязал чуждую идеологию половине стран Европы ,привив в этих странах острую нелюбовь к русским (хотя, сука ,сам был грузин!).А если бы тогда Запад не подначивал Германию к борьбе против СССР, то и многочисленных жертв удалось бы избежать и Европа возможно была бы другой ( лучше или хуже я не знаю). Согласен, что при созвучных тем годам высказываниям, мир сейчас совершенно другой. И идеология, ну кроме ДЕНЕГ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ ,в РФ отсутствует. Но и настоящих врагов у Путина внутри страны нет. Горлопаны есть, нытики есть, политические клоуны есть, проплаченные "флюгеры" есть, трусливые обыватели есть. А вот людей для которых честь и интересы государства и Родины выше собственного Я среди "противников" Путина НЕТ. Для демократической страны и гражданского общества это возможно плохо ,а для российского государства в свете развитии ситуации в Крыму, ну просто замечательно.
             А то что Крым сегодня это и есть лакмусовая бумажка для проверки на вшивость нашего государства в этом можете не сомневаться.И кому как не президенту страны ,избранному всё тем же большинством,надо пройти эту проверку так, чтобы минимизировать риски и неприятности для всех нас.Тем более ,что Путин так хотел быть президентом ,что готов был горы свернуть ради этого желания.Так пускай Владимир Владимирович,также как и я, вспомнит ,что быть гражданином это не только права ,но и обязанности.Особенно когда ты за государственные решения получаешь не только зарплату ,но и блага всякие интересные. Хотя без потерь конечно не обойтись, потому что колесо истории так повернулось ,что мир в очередной раз решил проверить сам себя на прочность.Неужели есть ещё наивные люди,которые верят,что победители в "холодной " войне удовлетворились в 1991 году результатами той победы? Конечно нет!Всё это тектонические подвижки геополитики после развала СССР. И мы с вами,простые любители ДЕНЕГ, в этой ситуации абсолютно не в счёт. Хотя учитывая тот факт, что деньги это всё-таки официальное платёжное средство государства ,а на руках у нас документы ,где чётко написано "Гражданин РФ", то нам придётся ,для кого-то в первый ,для кого-то в очередной, ну а для кого-то и в последний (надеюсь, что не для всех) раз, всё-таки принять государственное решение. Любое. Решение ,которое независимо от возраста (естественно речь не о "зелёных" юнцах )будет с Вами всю оставшуюся жизнь, хочется вам этого или нет.Понятное дело ,что нам не хочется и нам этого не надо,потому что в личные планы каждого из нас подобные конфликты не входят.Но выбор всё-таки необходим.Такая вот гадость эта заливн...тьфу ты...проза жизни большого государства.Так вот в решении крымского вопроса (если этого пожелают сами жители Крыма!!!),каким бы противоречивым и юридически спорным оно не казалось в странах называющих себя демократическими ,мой голос на стороне нашего государства и президента.На стороне Родины где я родился, вырос ,сформировался как личность ,где построил семью и пытаюсь (с огромным трудом ,взятками и противодействием на каждом шагу) выстраивать собственный бизнес,где так непросто живётся русским людям,где коррупция чиновников и произвол силовиков.Но такое уж МОЁ государственное решение .Первое за всё время существование РФ. А какое будет Ваше ?

Comments

( 128 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
relict59
Mar. 9th, 2014 09:30 am (UTC)
Сахаров
А кстати, упомянутый Сахаров что писал о возможности самоопределения ? Можно или нельзя? Вот референдум в Крыму о выходе из состава Украины он бы поддержал?
(Deleted comment)
Re: Сахаров - albanpatriot - Mar. 9th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
Re: Сахаров - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: Сахаров - marconi_due - Mar. 12th, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
Демон Кратий - giperborei12 - Mar. 10th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
Re: Демон Кратий - giperborei12 - Mar. 10th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
Re: Демон Кратий - giperborei12 - Mar. 10th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
Re: Демон Кратий - partizan69_balt - Mar. 10th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
Re: Демон Кратий - giperborei12 - Mar. 10th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
Re: Сахаров - lapulya_i - Mar. 10th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
bikinna
Mar. 9th, 2014 09:31 am (UTC)
Во многом согласна, только аббревиатура РФ мне нравится гораздо больше, чем прежняя.
И пузыри-блоггеры, которые лишатся своих заработков, случись что с презираемой ими Россией, и которые презирают и предают эту страну на корню, вызывают неприязнь.
Похоже, пустеет жж. С меня за каждый аналитический пост об Украине снимали примерно по 1000 баллов, и впереди только посты ненавистников России. Многим это не нравится, возможно.

Edited at 2014-03-09 09:34 am (UTC)
1969alexander
Mar. 9th, 2014 10:08 am (UTC)
Не путай ненавистников России с ненавистниками путлеровского режима.
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 9th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 10th, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 10th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 11th, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 11th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 11th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 11th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1969alexander - Mar. 11th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 9th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Людмила Дмитриева - Mar. 12th, 2014 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killa_gramm - Mar. 10th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Mar. 10th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 10th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Тамбовцев - Mar. 11th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bikinna - Mar. 11th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
Ярик Максимов
Mar. 9th, 2014 09:35 am (UTC)
Все,что здесь написано, есь правда жизни!!! Но совесть и честь граждан РФ не продается!!! Но, к сожалению есть алчные люди,которые продают свою честь и патриотизм за гнилые деньги,которые ни чем ,кроме слова и страха не обеспечены!!!
А что касается, призовет или не призовет государство на защиту своей страны, то это дело каждого человека!!!
Ведь в ВОВ нашлось не мало людей,которые бежали и только пятки были видны.И опять таки,вопрос нации,кто бежал? Те же предатели бендеровцы?!
Мы молодое поколение, которое выросло в РФ,я уверен,что 80% пойдут по своей воле!!!Наши деды и прадеды сделали невозможное,сохряняя суверинитет нашей страны!!! И мы тоже может это сделать!!!
Ну ,а если ты продажный и трусливый человек, то вперед на Запад,тебе там будут рады!!!Еще раз пополнится армия безмозглых и безвольных людей!!! Людей,которым правят ДЕНЬГИ,СТРАХ!!! Они ради ДЕНЕГ готовы продать свою независимость!!! Это мое ИМХО!!!
Veniamin Pupkin
Mar. 10th, 2014 06:20 pm (UTC)
Путин поставит заградотряды, ни шагу назад!
polotaev
Mar. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
идиология
разве человек не может жить без денег? и в чем по вашему мнению разница между едой и пищей?
Ярик Максимов
Mar. 9th, 2014 09:40 am (UTC)
Re: идиология
Он может жить без ДЕНЕГ!!!
Ведь ДЕНЬГИ-это посредник между продавцом и покупателем!!!
Надо же людей привязать к чему-то , вот и решили придумать деньги.
Re: идиология - 1969alexander - Mar. 9th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
Re: идиология - giperborei12 - Mar. 10th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
marrriseva
Mar. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
aliom
Mar. 9th, 2014 09:40 am (UTC)
<А вот людей для которых честь и интересы государства и Родины выше собственного Я среди "противников" Путина нет.> Я почему-то считал, что Я как раз и должен быть главным интересом государства, моя спокойная и достойная жизнь как раз и должны быть основой его "чести и интересов". Ошибался, значит.
yurate1
Mar. 9th, 2014 10:18 am (UTC)
Нет же, отношения государства и подданного - это лишь отчасти перетягивание каната. В главном же - это симбиоз, взаимовыгодное сосуществование и сотрудничество. И чем более развит человек, тем выше роль сотрудничества и меньше роль перетягивания. Откуда такой вывод? А оттуда, что все блага, которые мы имеем, созданы коллективными усилиями. Каждый из нас - коллектив слаженно работающих одноклеточных: только представьте себе, что они начали в организме бороться каждый за свои интересы? "Клетки крови лучше, чем нервные, они всех кормят и должны управлять организмом"

Но надо иметь в виду, что те, кто не дорастает, будут называть доросших рабами и холуями. Боишься - не расти, тихарись.
(no subject) - gagarin_alive - Mar. 9th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 10th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliom - Mar. 10th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
gunar1000
Mar. 9th, 2014 09:50 am (UTC)
Честь топа блогосферы жж ру
Вы видели блогера в топе пишушего о жизни,нет за это не платят.Но платят за грязь..вот мы и видим долбаеба.Нужен он в буржунете. не смейтесь кому он там о чем расскажет..Первый понял,тема,что не нужно впрягаться 100тыр потратишь, а стыд останется..Потом попытался одуматься зялт..но увы..народ запомнил..Куча ботов цена коментария 1-20 рублей..обзор от 100 до 300.-))Сейчас инфо война проплаченных против убежденных-))
partizan69_balt
Mar. 10th, 2014 04:35 am (UTC)
Re: Честь топа блогосферы жж ру
Скромнее надо быть, дяденька...Скромнее...И ярлыки навешивай на тех кого хорошо знаешь, на жену свою, например. А то, что ты называешь "убеждённостью" ,может оказаться просто упёртостью или шириной твоего горизонта. Лично твоего. А ещё давай без множественного числа, сейчас время когда нужно за СВОИ слова отвечать. Хотя бы перед самим собой и теми кто от тебя зависит. Хотя нормальные мужики всегда за свои слова и поступки отвечали. Только без обид .Я просто ЛИЧНОЕ мнение высказываю.
pilniy
Mar. 9th, 2014 09:53 am (UTC)
"Правда в последние двадцать лет талантов значительно поубавилось и основным мотивом несогласия проживать на Родине являются только ДЕНЬГИ."

А вы можете людей этим попрекнуть? Когда научный сотрудник зарабатывает меньше вонючего коммерса без образования? Когда каждая блядь из бухгалтерии смеет высказывать научному сторуднику свое фе?
pilniy
Mar. 9th, 2014 09:56 am (UTC)
И, кстати, знаете почему уехал мой друг? Потому что нужные для работы материалы он вынужден был закупать по ублюдочному закону о госзакупках, через полгода, самые дешевые. После того, как докажет какой-то обесцвеченной фифе, что это надо.
(no subject) - antikvare - Mar. 9th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Mar. 9th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - antikvare - Mar. 9th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilniy - Mar. 9th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 10th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
antikvare
Mar. 9th, 2014 09:56 am (UTC)
Полностью с вами согласен
Выразили на бумаге,тьфу! На экране) мысли множества взрослых людей.
Особенно последние строчки,так же-сложно,с трудом со скрипом,с нервами и седыми волосами,но работаю. На благо России в том числе.
andrey100_500
Mar. 9th, 2014 10:02 am (UTC)
всех этих людей, чтобы не насыщать свой мозг лишним, я называю предателями.
одни из них либерасты, другие - любители заработать на протесте, третьи - обыкновенные русофобы, но все вместе они - предатели.
считаю необходимым ввести закон, как в сша, для борьбы с ними.
Жора Весёлый
Mar. 10th, 2014 06:25 pm (UTC)
И расстреливать, их, расстреливать, пока последняя "либерастная" и "русофобская" сволочь не исчезнет в РФ. А потом, где найти "предателей"? В своих рядах чистку устроить , кто больше и сильнее "ку" Родину и её пожизненного президента любит, а кто меньше "ку" - того расстрелять, как предателя, и англо-американо-германско-японского шпиона. Да, семьи предателей Родины в лагеря, в Магадан, строить гостиничные комплексы и конференц залы для очередного АТЭС.
(no subject) - andrey100_500 - Mar. 10th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorgripas - Mar. 10th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
gunar1000
Mar. 9th, 2014 10:12 am (UTC)
Ярош хочет использовать химическое оружие в Крыму
Ярош поднимая дух бойцов,объявил, что использует химическое оружие и диверсии в России ,будут падать самолеты и взрываться дома и заводы. Мда..наставления вы умрете ,но память о вас..а хотят ли его зомби умирать. По большому счету Украиной сейчас правит Ярош. Поэтому на лицо решения карать и нападать, а не быстрого вмешательства в экономику страны

Государственный переворот к власти пришли террористы, не скрывающие своих намерений. Где хваленая Америка и её борьба с терроризмом, где спец группа по уничтожению террориста номер 1.

ПЗРК более 50 штук блудят по миру. Что ещё успел утащить со складов упырок.

Представьте на минуту, возврат к 21 февраля, референдум по Украине, выборы, разборы полетов. Что будет с террористами в раде Украины- правильно международный суд и там столько выплывет когда каждый яцук будет спасать шкуру. Будет в тюрьму носить кто пироги Эштон..не уверен.

Если хотите опровергнуть меня, вернитесь ко всему что успел сказать Ярош.Уверен вы не будете писать..да ну он парень милый..
gagarin_alive
Mar. 9th, 2014 11:06 am (UTC)
Все так
Володя Маслов
Mar. 9th, 2014 04:05 pm (UTC)
государственное решение
прочитал комментарии, и стало грустно, - ваши гости видят только частности, и пишут непосредственно понимая (по-своему) проблемы, здесь изложенные. Т.е. или патриот, или предатель, в т.ч. те кто готов уехать за границу, и эти последние не определят авторитет государства, плохой или хороший, - их мало. И все равно останется большинство, основная часть которых серая масса. Алло, таланты, где вы? Иногда встречаются способные в учебе. А где те, которые получили образование, проявив свою способность учится на отлично. Да, есть такие среди госслужащих, но их мировоззрение уже определилось условиями, которые жизненно важны в их круге: только личная преданность и пр.
ksyu_hryu
Mar. 10th, 2014 01:05 am (UTC)
сильно написано
evgen_gavroche
Mar. 10th, 2014 04:38 am (UTC)
Вы об этом?
partizan69_balt
Mar. 10th, 2014 04:43 am (UTC)
Re: Вы об этом?
Хорошо!
Re: Вы об этом? - lyusi243 - Mar. 12th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 128 comments — Leave a comment )