?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Странное дело, но меня лишили голых жоп на экране, визуального просмотра процесса курения и русского мата во всех произведениях. И всё это под причитания о спасении моей нравственности и морали. Стал я от этого лучше или святее папы римского? Да хуй там! Каким был, таким и остался.
           Формирование моей нравственности произошло в советскую эпоху, когда, как принято считать, секса у нас не было.  Кстати, официальная власть ежедневно не дрочила гражданам мозги относительно личного морального облика, но всегда стояла в стойке. И за банальную супружескую измену запросто могла оттрахать человека на товарищеском суде или в каком-нибудь профкоме. И на улице курящий подросток всегда мог получить нагоняй от любого прохожего. Лично мне порвал игральные карты проходящий милиционер, когда мы  резались в "дурачка" на детской площадке. А по отношению к пидорасам власть была не просто строга. Жестока.
          Но ведь все всё знали и все всё видели. И это во времена тотального контроля, и отсутствие интернета. Просто государство занималось досугом молодёжи, да и вообще всех граждан страны, чтобы в честной борьбе отвлечь их от влияния улицы, зелёного змия, сигарет ...ну и излишеств разных. Бесплатные или весьма доступные кружки, секции, клубы, профсоюзные поездки, спортивные/пионерские лагеря были в распоряжении всех граждан державы. Даже поездка в тот самый Крым или в Сочи не выглядела запредельной мечтой. А фильмы советские...А спектакли...Ммммм...
         Конечно государству не всегда удавалось победить. И купить для нашей школьной вечеринке бухло в 8 классе не представляло проблем. Колдыри были готовы за долю малую реализовать детскую мечту о взрослых развлечениях. Вообще, советские граждане курили, пили, ругались много. Но государство и здесь понимало, что когда всё вокруг общественное, то человеку нужно оставить хоть что-то личное. Своё право, пускай и несколько извращённое, на отдых.
         И презервативы  были не в чести. Да и в дефиците. Хотя секс в СССР безусловно был. И был ОГО-ГО какой. Такой, что стены медицинских общаг ходуном ходили) Просто болтать об этом публично, просто так, за чашкой чая, было не принято. То есть граждане страны трахались, бухали, курили, ругались матом и при этом ковали мощь державы, наступая США на пятки по основным экономическим показателям.
          А уж моральный облик генерального секретаря, 26 членов политбюро и партийных руководителей пониже рангом никогда ни у кого не вызывал вопросов. Уж в чём, в чём, а в аморалке советский народ своих лидеров не обвинял. Это было невозможно. И не интересно. Поскольку все были уверены, что если СССР первая/вторая военная держава в мире, то во главе её могут стоять только настоящие мужики. Даже если у этих мужиков от старости уже не стоял.)
          Кстати, в СССР послесталинской эпохи весьма нейтрально относились к вероисповеданию. Власть явление не поощряла, но и массовых гонений не устраивала. Терпела как могла. Меня бабушка крестила в 4 года и это был вполне себе не секретный ритуал. "Чёрный воронок" за нами не мчался и из кривого револьвера от сотрудников КГБ отстреливаться не пришлось. Отношения к религии были идеальными с моей точки зрения. Типа, религия это чушь, но это личное дело каждого!
         Наши дни. Пидорасы кружат в зажигательных танцах на центральных каналах телевизора. Выпячивают свои "достижения" в кино и литературе. Пидорасы ведущие, типа Галкина, публично лапают детей в своей передаче. Пидорас Эрнст рулит главным телеканалом страны. А латентный пидорас Милонов всё это блядство прикрывает как может, изображая жесточайшую борьбу. Если бы государство так шумно не боролось с геями, то думаю, степень узнаваемости этого явления снизилась бы в разы. Я не дремучий гомофоб и сажать геев в тюрьму  не предлагаю. Просто, когда путинское государство якобы стало заниматься моей нравственностью, то мне кажется, оно должно было начинать с себя и со своих придворных шутов.
          А то ведь Путин задаёт такой тон в этой борьбе за нравственность, что "жёлтая пресса" всего мира радостно потирает руки. Что за тайны о своей семейной жизни у этого самопального царя от граждан РФ? Кстати, чтобы предвосхитить вопли патриотических болванов, семью настоящего, последнего императора все знали и могли запросто лицезреть на кадрах кинохроники. А наш коротыш устроил шоу с расставанием в театре со своей женой и теперь только подмигивает да намекает. Для сильного лидера рассказать, что он любит трахать гуттаперчевых молодых гимнасток это не западло, а наш считает, что это сильно повлияет на его имидж. Не ссы, Вова. Мне по хуй кого ты ебёшь, главное это меньше слухов. А то своей секретностью ты заставишь своих недоброжелателей поверить, что во всех смыслах живёшь с Медведевым.
        Тон своего хозяина в отношении нравственности услышал и товарищ Песков. Бросил жену с детишками и уплыл на белоснежной яхте с фигуристкой. А что тут такого? Старший ведь не считает, что подобное поведение для публичных политиков это ненормально. Да и перед кем отчитываться? Перед этими рылами, коими товарищ Песков считает всех нас. Или перед Госдумой , которая ежечастно строчит указы о нравственности? Ха-ха-ха. Практически все в вертикали Путина считают семейные обязательства неким анахронизмом, где запросто можно выкинуть поношенную жену на свалку, заменив новенькой. Особенно когда заработал ....ой, это я пошутил.... конечно же украл, деньжат.
        Кстати, о Госдуме РФ и её борьбе за нравственность. Кто эти тётки в гидропедрольных буклях, эти недоёбаные разведёнки с рыскающим взглядом и лысеющие, отожравшиеся хряки-коррупционеры, которые решили борьбу за нравственное воспитание населения начать с запрета мата, голых сисек-писек и ретуширования процесса курения? Как можно в эпоху интернета заниматься таким циничным, блядь, популизмом? Понятно, что им надо не только воровать и говорить глупости, но и изображать заботу о электорате. Накидать немного бисера своим покорным свиньям. Вместо того, чтобы вместо грошовых цен в своём госдумовском буфете, взять и профинансировать статьи о БЕСПЛАТНОМ/ДОСТУПНОМ ДОСУГЕ ГРАЖДАН РФ. И не спиздить эти деньги, а реально помочь ! Хотя я ни одному депутаты этой Думы не верю.
           Нет, конечно по сути к озвученным запретам не доебаться. Сказаны правильно, строго и с нажимом. За слово ХУЙ сразу штраф. Но как-то прогресса не видать. Не с того места копают разведёнки и хряки. Вы посмотрите, чем заполнена сетка государственного вещания телевизора в прайм -тайм. Если отбросить пропагандонские программы о ненависти к Украине и всем врагам нашего Вождя, то остальное там это неандертальские сериалы про кровавые советские или 90-е. Блядь, я жил в 90-е .И в советские жил. Такого количества бандитов и доморощенных комиссаров Катани, которые прыгают в путинском телевидение там и за сто лет не было. Просто дивизии конкретных зэков, которые ежедневно шагают на криминальную войну под  звуки "Мурки".
          А ещё есть сериалы и передачи за жизнь. Или о жизни. В сериалах все сюжеты крутятся вокруг желания главного героя выебать чужую жену или желания жены дать первому встречному водопроводчику/геологу/врачу скорой помощи/военному/менту. Потом все начинают горевать пятьсот серий подряд и если не появляются упыри из сериалов про кровавые 90-е,то всё заканчивается коллективной еблей. Конечно за кадром. Вот здесь,сука, торжество закона.Не доебёшся. Надо дрочить по памяти или фантазировать под стоны в экранной темноте . Что это за постоянный свингер клуб? Это блядь, про мораль? Депутатки с влажными от течки дырами не видят здесь противоречия своим указам?
           А малаховские хуеплётские истории? Эта, блядь, сплошная, дремучая шурыговщина? На фоне этого дробления мозга даже "Дом-2" представляется классической передачей о чистой и светлой любви.
          Про конституционное отделение церкви от меня, крещёного атеиста, в путинской РФ речь тоже больше не идёт. С одной стороны церковь это алчный барыга, который готов за недвижимость муху в поле загонять, а с другой, это часть новой государственной политики в воспитательном процессе страны. Такое чувство, что убедить человека , в существовании бога, государству гораздо важнее , чем позволить гражданину оставаться самостоятельным, порядочным атеистом.  Агрессивное проникновение религии во все области жизни преподносится как безальтернативное благо, которое безусловно улучшит моральный облик бывшего гомо советикуса. А что делать с советским воспитанием? Лоботомию ?
          И получается, что во всём падении морали, нравственности и дружбы народов виноваты фразы, типа : " не брат ты мне, гнида черножопая!", которую Первый канал благополучно вырезал из известного фильма? Или заретушированная задница Папанова в "Бриллинтовой руке"? А может всему виной сцена с курением в мультфильме "Ну погоди!" над которой тоже поработала нравственная цензура?
          Но все ведь реально понимают, что при отсутствии желания путинских государственных институтов финансировать сферу доступного досуга как для молодёжи, так и для всего населения страны, все продекларированные воспитательные запреты являются обычной фальшивкой, призванной хоть как-то успокоить уже утомившихся от низкого уровня окружающих граждан РФ культуры, морали и нравственности. Именно Путин последним подписывает и утверждает бюджет РФ . И предвосхищая крики продажных сволочей и придворных клевретов из вертикали власти, об отсутствии денег в стране в связи с кризисом ( особенно когда наша Родина находится в кольце всевозможных, зачастую придуманных российской властью, врагов) хочу предложить нынешней власти поменьше строить дворцов, шубохранилищ и прочей хуйни, которые на мою мораль определённо влияют только в худшую сторону. Так и хочется дать в ебло Димону с вопросом :"Ну на хуя тебе столько, сука?"

P.S. При всём несовершенстве советской системы я не начал курить. Никогда этого не делал. И не пил ЛЮБОЙ алкоголь до 25 лет . Бесплатный и доступный спорт помогал мне в этом. Как знание русского мата помогало, да и помогает, мне в реальной, а не выдуманной депутатами Госдумы РФ, жизни. Например, при общении с плинтусом, особенно после удара ( со всей дури!) по нему пальцем ноги)))А про секс болтать с незнакомыми людьми я по-прежнему не люблю, поскольку считаю, что интимные отношения они как деньги-любят тишину.

Comments

( 101 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
murzikcot
Apr. 2nd, 2017 01:59 pm (UTC)
Вроде совок канул в лету а разная партейная проститутня преимущественно из "Единой России" решает за меня,что мне можно смотреть,что мне можно читать и что мне можно слушать. Мне уже далеко за 18+ позвольте мне самому решать,что вредит моей нравственности а что нет.
4_fun1
Apr. 3rd, 2017 10:55 am (UTC)
Тебе кто-то запрещает дрочить на порнуху в интернете? Или тебя насильно заставляют смотреть ТВ?
(no subject) - partizan69_balt - Apr. 3rd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_fun1 - Apr. 3rd, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dormidont8 - Apr. 4th, 2017 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_fun1 - Apr. 4th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - mysea - Apr. 9th, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - toolser - Apr. 9th, 2017 10:58 pm (UTC) - Expand
catsapp
Apr. 2nd, 2017 02:09 pm (UTC)
Никто. Сорос сделал свои делишки и ушёл. А дело его живёт. Теперь анальный секс — это не извращение.
bneheg
Apr. 2nd, 2017 02:16 pm (UTC)
Вашет СССР вырос на анальном сексе - все делалось "через жопу"
(Deleted comment)
(no subject) - bneheg - Apr. 3rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - mil393 - Apr. 4th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - everri - Apr. 4th, 2017 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bneheg - Apr. 4th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bneheg - Apr. 12th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sedov_05 - Apr. 4th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
mirra_77
Apr. 2nd, 2017 02:27 pm (UTC)
Милонов?
я как всегда угадала, но сегодня этот пост-нарушение закона в жж, комментаторы уже осторожненько пишут)

Edited at 2017-04-04 09:03 am (UTC)
nacht_undnebel
Apr. 3rd, 2017 04:27 am (UTC)
Хто не скаче - той москаль. СУХС !

(Deleted comment)
n_yegoryev
Apr. 3rd, 2017 09:55 am (UTC)
Советская власть была наиболее жестока к изменникам Родины - их расстреливали.
Вот прямо-таки брали и расстреливали. Статья была такая - измена Родине, которая предусматривала для шпионов и их пособников или огромные сроки, или расстрел. Все должны были хотя бы бояться изменить Родине, если уж не уважали её и ни в грош не ставили советские порядки.

Откуда же сейчас во власти столько изменников? Почему их расстрелы ничему не научили? Так мало того - предатели еще и нас учат, как надо Родину любить. Те, которые Родину эту грабят, а ребятишек своих спрятали подальше от бдительных глаз Родины.
Евгений Песоцкий
Apr. 3rd, 2017 10:37 am (UTC)
// Статья была такая - измена Родине// ЕЕ никто не отменял. См. 275 статья УК РФ. от 12 до 20 лет.
(no subject) - nik1231 - Apr. 3rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
zakluchenny
Apr. 3rd, 2017 09:57 am (UTC)
ППКС
Тот случай когда не пожалел, что асилил простыню от а до я.
А они не поймут, сериал "крутое пике" "маски-шоу" в самом прямом смысле.
На самом деле это всего более и напрягает.
ЗЫ еще до всяких 26-х я повторил пост про сына, детей, подростков, пропаганды и учителей - напрямую касающийся всего "вот этого". Просто случай из жизни, дыбр типа. Так в каментах сразу предъявили, что я все придумал))

Edited at 2017-04-03 09:59 am (UTC)
amentus
Apr. 3rd, 2017 09:58 am (UTC)
Эк вспомнили! Вот скоро Илларион Алфеев распрвится с вашим советским прошлым окончательно - вы в глазки-то ему заглядывали? Там - бездонная Византия. :)))
А насчет блядства...нормальный такой ИХ "Серебряный век".
"Поэма без героя" - за которой должен последовать реквием. И дело не в семейной жизни Путина - кстати, про "гимнасток" это откуда?! а-а-а-, все знают...как по балерин тов. Кирова. :))) Но - дело не в этом,
Дело в том, что запахло гнилью. И этот запах не перебить ладаном.
partizan69_balt
Apr. 3rd, 2017 10:02 am (UTC)
Согласись ,что про балерин ты узнал/прочитал только после смерти СССР.
(no subject) - amentus - Apr. 3rd, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
strangeleopard
Apr. 3rd, 2017 09:58 am (UTC)
Докатились! аж до 17-го
drssg
Apr. 3rd, 2017 10:02 am (UTC)
Написано хорошо и верно
zakluchenny
Apr. 3rd, 2017 10:06 am (UTC)
Один из лучших постов прочитанных за последнее время. Зафрендил немедля.
zakluchenny
Apr. 3rd, 2017 10:03 am (UTC)
И да они тут о нас позаботиться решили) Сделав в субботу гиперы до 16-00, а вск совсем закрыть). Лавров идет по России. Это когда в выхи большинство тарится на неделю. имитация бурной деятельности бля!
indianaorc
Apr. 3rd, 2017 10:07 am (UTC)
Раз уж ввели все эти 18+ и прочее говно, так дайте взрослым людям смотреть всё, что хочется!
Неинтересно же в 30 лет смотреть на замазанные папиросы в кино!
nektosteen
Apr. 3rd, 2017 10:14 am (UTC)
Хм, подписываюсь на журнал.
Очень интересно.
trick_s
Apr. 3rd, 2017 10:18 am (UTC)
Вот тут ты прав, как говорится - "когда прав, тогда прав"(с)

moskvachenko
Apr. 3rd, 2017 10:18 am (UTC)
Я так понимаю, что тут многое отдано на откуп местным решальщикам.
Сужу по тому, что на каких-то каналах начали замазывать не только куримую трубку или сигарету, но и зажженую зажигалку (вот это реальный пиздец!!!) Равно как и где-то запикивают слово ""козел", а где-то оставляют "ебаный ты пидарас, бля!"
Особенно смешно, когда все это происходит на одном канале в разных передачах или фильмах. )))
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 101 comments — Leave a comment )