partizan69_balt (partizan69_balt) wrote,
partizan69_balt
partizan69_balt

Categories:

Экономика п@здежа.

           Ковидло усугубило виртуальное. Все кто был не в теме, уже там. Ныряют, плескаются, живут, размножаются. Но остался вопрос: кто копает ямы? Если с учётом ковидла, то могилы? Явно ведь не все эти блогеры, инстаграмщики и прочие халифы на час. Вроде как Илон Маск ещё не сподобился на робота-гробокопателя? Или я что-то упустил? И даже если крематорий, то кто отвечает за розжиг?
           Интернет оказался страшной штуковиной. Не страшно интересной,  а именно страшной. Иногда за сюжетом "Сказки о потерянном времени 2.0" уже и не разглядеть реального. Даже нарисованные очаги на заднем плане не нужны. Все верят друг другу авансом. Потому как вера здесь именно такая же как и правда. Одного качества. Как вискарь в пятилитровых канистрах, проданных мутной харей. Никто не собирается сортировать информацию по степени значимости. Зашло? Значит, сука, истина. Нет? Да мудак этот твой Ньютон, вместе со своим яблоком.
           Быстрота подключения к каналам обуславливает такую же быстроту забывания. Всего. Очень напоминает еду из МакДака, пролетающую через организм со свистом. Но это не парит. Это придаёт уверенности, что каждый может. Все писатели, все поэты, все фотографы, все политологи, все блогеры, все ЗОЖ активисты, все путешественники. Полный комплект. Стандартизация мышления. Все удобства во дворе в одном гаджете. Включая персональный мозг. Вот только настоящего, атмосферного и на века, среди этой кучи - с гулькин х@й. Да и говновозов маловато. Не ольгинских троллей, а реальных, кто помогает вычерпывать лакшери-дерьмо из лакшери-особняков. Ведь говно и мусор по-прежнему офф-лайн.
            Хотя надо признать, что деньги в виртуале крутятся реальные. Цифры конечно зачастую такие же правдивые, как и фотографии без фотошопа. Но всё равно серьёзные. Откуда, за что, почему? Не важно! Главное, что они манят своей псевдодоступностью и поэтому в экономику п@здежа маршируют гораздо решительней, чем в последний и решительный бой. Если бы интернет был в 1917 году, то никакой бы революции не было. Так, поставили бы царю несколько миллионов дизлайков и пошли бы свиньям хвосты крутить. Но как говориться, если бы да кабы.
           Правда у людей вчерашней формации кое-какие опасения всё-таки имеются. Нет, не надо путать с теми кто помнит Ильича или настоящий белый снег. Это позавчерашние. Вчерашние это те, кто ещё помнит, что хотя бы одна рука должна быть не из жопы, а в голову надо не только есть. Упс...Сейчас реально как старпёр рассуждаю. Ведь все, кто сегодня усомнится в гениальности Моргенштерна получают стикер ЛУЗЕР. Хотя я не сомневаюсь. Я не про этого человека как гомо сапиенса или про его...ээээ...творчество. Бл@дь, еле заставил себя написать такое в контексте этого, пардон, у@банства)).
           Я про Его Величество Маркетинг. Главное действующее лицо в экономики п@здежа. Я его всегда ценил, лелеял и холил. Чётко знал, что местной пАблике можно любую х@йню впарить, главное талантливо нассать в уши. Хоть Путина, хоть акции МММ, хоть циркониевый браслет, хоть любую другую бесполезную дрянь. Золотая пыль, купюры веером, лицо кирпичом, уверенная и простая речь, красивая тачка, упругая женская жопа...Что ещё надо, что достойно встретить старость? Хотя нет, до старости такое не доживает. Представляете Моргенштерна или какую-нибудь инстатёлочку в сегодняшней ипостаси, лет в 50? Да х@й там! Хотя они и будут стараться изо всех своих сил. Подтягивать, подкачивать, подбривать и даже вкладывать. Главное, сука, ничего не читать! А то налёт интеллекта убьёт всё гораздо раньше. Ведь на подходе лавина ещё более тупых и голодных до славы. И за гораздо меньшие деньги.
           Реинкарнация знакомых понтов посредством виртуальных коммуникаций выведена на иной уровень. Кто помнит Титомира? Поднимите руки! Чем не Моргенштерн? И во всём так. Начиная с высоких трибун и заканчивая будкой охраника (сука, самая дегенеративная профессия в мире!). А вот ямы копать по-прежнему некому. Перегоревшая лампочка становится такой же непреодолимой проблемой, как в советских анекдотах про молдаван. И поэтому детали красивого быта виртуальных богачей остаются за кадром. Это когда вся эта розовая шелуха носится с молотком для отбивания стейков, в реальности веря, что он может помочь починить прохудившийся кран!
            Но для вороватой, углеводородной путиномики, которой несомненно наступил п@здец, даже фаза экономики п@здежа есть долгожданный прорыв. Тот, о котором пропаганда который год неустанно п@здит из каждого утюга. Это когда надо немного перекантоваться, чтобы отвлечь население от некомпетентности и глупости тех, кому оно вверило судьбу своей страны. И поэтому на федеральных каналах банальная правда про условно обоссанные подъезды и нищету в провинции это тема запретная, практически подцензурная, а всякая яркая виртуальная шваль появляется там с завидной регулярностью. Типа растём, братцы! Пускай не вверх, а в кривой бок. Главное, что не стоим на месте! А движение это всегда жизнь. И не надо клеветать, что вертикальная поросль заблокировала все карьерные лифты. Смотрите какая у нас славная молодёжь. Без дела не сидит и так за "бабло" рубится, что готова свою мать прямо в студии очередного ток-шоу на сашими порубать!
            Я настолько ох@ел от выгоревших глаз вокруг,  от людей , которые мечтают о какой-то умопомрачительной оплате себя, выстроенной на  умении делать ох@ительные фотки и позолоте своей мании величия, но ничего при этом не умеют как стандартный персонал ЛЮБОГО реального дела, что уже мечтаю о цензуре. Думаю, что надо стреножить коней и дать людям немного правды жизни  о том, что виртуальные калачи жрать невозможно. Но потом понимаю, что этой цензурой наверняка будут заниматься те, кого вырастил бл@дский путинизм и думаю: "Да ну его на х@й! Больше, чем сп@здить из бюджета и слабать нечто, в стиле "28 панфиловцев" они ведь никогда не сумеют. И в чём тогда смысл?" Так что пускай лучше Моргенштерн скачет. Пускай растут дураками, но хотя бы не кровожадными. Теми, которые вечно норовят везде насрать повторить. Глядишь и путинизм быстрее закончится.
           Поэтому засовываю свои стоны в шоколадный глаз и вливаюсь. Умею и могу. Путинизм он ведь как стилет обоюдоострый. Сам, бл@дь, вороватый, лживый, циничный и нас такими же сделал. Хотя лично я экономику п@здежа ещё в советские годы освоил, когда фарцовщиком был. Так что даже фору имею. Осталось только виртуальное правильно прих@ячить и осоловело смотреть как тонет наш "Титаник". И не важно, что тонуть всем вместе придётся! Иногда в такие моменты истории много полезного получается. Главное, чтобы всегда разумно осознавать окружающее пространство и своё место в нём. Что кремлёвская власть нам уже 20 лет и демонстрирует. Ведь она явно пытается до своей смерти в шоколаде дотянуть, а там уже им всем будет и по х@й, и до п@зды. Так что песню-ю-ю....запе-вай! Эй, Моргенштерн, дай-ка жару! 
Subscribe

  • И эту ересь Путин переписывал ПЯТЬ РАЗ?????

    По традиции, одноразово подкупая детей для поцелуев в пуп и лаская слух аборигенов из глубинки масштабом фантазийных перемен, КРЕМЛЁВСКИЕ всё-таки…

  • 21 апреля 2021 года. Последнее тангО!

    Вот так. Скомкано. Без подготовки. И сразу на бал к сатане. Но вариантов нет. Лёд и пламень должны сойтись в стремительном танце именно 21 апреля.…

  • Саша. Спасибо, что живой!

    Пинкертоны из Тяп-Ляпии раскрыли очередной фантазийный заговор. Оказывается в наших пенатах тлел заговор против Картофельного Папы. Папу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • И эту ересь Путин переписывал ПЯТЬ РАЗ?????

    По традиции, одноразово подкупая детей для поцелуев в пуп и лаская слух аборигенов из глубинки масштабом фантазийных перемен, КРЕМЛЁВСКИЕ всё-таки…

  • 21 апреля 2021 года. Последнее тангО!

    Вот так. Скомкано. Без подготовки. И сразу на бал к сатане. Но вариантов нет. Лёд и пламень должны сойтись в стремительном танце именно 21 апреля.…

  • Саша. Спасибо, что живой!

    Пинкертоны из Тяп-Ляпии раскрыли очередной фантазийный заговор. Оказывается в наших пенатах тлел заговор против Картофельного Папы. Папу…