?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Сравнение Великой державы с лодкой, движущей силой которой являлись рабы, было очень показательно. Но поклонники "лучшего правителя за все годы существования России" радостно сожрали и это. Они вообще любят жрать низкопробные афоризмы, которые выплёвывает рот кремлёвского коротышки. Жрут без лишних вопросов. Точнее вообще без вопросов. Ведь вопросы начальству это неправильно. И страшно. Мало ли что? А вдруг возьмут и отнимут последнее ? Отлучат от корыта. Выгонят с работы. Испортят биографию (кредитную). Поэтому жрут и поддакивают. Кивают как китайские болванчики покорными башками и соглашаются со всей той ересью, которую вливают в их черепа. Ну и чем не рабы? Прав значит старик Путин, косвенно считая Россию рабской державой?
         Но покорно жрать кремлёвскую баланду 17 лет кряду это даже для безмозглых лицемеров перебор. Видят они, что сколько не жрут, ничего кроме кредитной задолженности в их жизни не растёт. Шансы взлететь в карьерном лифте тоже улетучились. Заняты все лифты членами ...вертикали власти. Понимания того, куда шагает держава сегодня, пришагает завтра, а тем более послезавтра, вообще ноль процентов. Да и на державу, если по-честному, всё чаще хочется класть болт, особенно когда семейный бюджет трещит по швам. Плюс непонятки в международном плане. Враги /друзья, нахлебники/союзники всё смешала кремлёвская пропаганда в одном невесёлом калейдоскопе. И от картинок этих красочных, остатки мозга патриотов так опухли, а нервные окончания так притупились, что ненавидеть, для простоты процесса, хочется всех подряд, включая соседей и родственников.
         Поэтому вопросы хочешь-не хочешь, а всё-таки закрадываются даже в овощные головы : "А какой нах смысл от всего этого блядства лично мне и моей семье ? Кто конечный выгодополучатель всей этой вечной борьбы за выживание России и её граждан в окружении врагов (зачастую придуманных)? И если Путин БОГ, то почему Россия не первая страна в мире по всем показателям?"
         Хотя стабильность несомненно есть. Особенно стабильность тихо сидеть в своей норе-квартире; жрать то, на что хватает; не задавать вопросов и покорно ждать абракадабру, в которую превратили процесс получения пенсии. Плюс вода  в кране, электричество, большие магазины жратвы, машины иностранные и ипотека тоже в наличии. Чем не признаки Великой державы? Или в Анголе это тоже есть?
         Зато чего уж точно нет в Анголе, так это Путина и его жуликоватой банды друзей. Хотя воруют конечно же везде. По крайней мере нас в этом убедили. Аккуратно так подвели к мысли, что в воровстве чиновников нет ничего зазорного, особенно если вор является другом Путина, занимает высокий государственный пост и прикидывается патриотом. Как , например, премьер-министр . И что якобы в России это вообще национальная традиция, от которой не застраховано ни одно правительство и не один чиновник. И все вроде как с этим смирились, рассуждая, что и сами бы не прочь на месте чиновников что-нибудь да умыкнуть. Да и зачем вообще идти в чиновники, если ничего нельзя украсть?
          И вот именно этот вопрос вдруг явственно высветил всю ту глубину падения, то самое пресловутое дно, о котором неустанно поют путинские министры, на которое упала власть в РФ. Выплыть оттуда по-хорошему уже не получится. Ладно , хер с ними, кремлёвцы воровали при условии, что жизнь вокруг всех нас благоухала бы ухоженностью, равными возможностями, опеспеченностью и социальной справедливостью. Но увы, сегодняшняя российская власть это вообще не про выполнение каких то там прямых и непосредственных обязанностей. Это вообще не про труд . Это методичка про искусство воровства. Вся её сущность сводится к тому, чтобы разрабатывать такие хитрожопые схемы, которые в любых условиях приносят только личный доход конкретным и узнаваемым харям. Правда иногда всплывают хари и незнакомые, типа Ролдугина. Но это только подтверждает истину, что харю ...точнее шило, в мешке не утаишь. Особенно когда этот мешок с наворованным "баблом".
        И чем больше всплывает информации о "нажитых непосильным трудом" капиталах упитанных харь, которых вскормила придуманная Путиным вертикаль власти, тем больше рождается вопросов. Их (вопросов) уже слишком много, гораздо больше, чем хочет задать Навальный. Их столько, что впору говорить про революцию вопросов. Почему революцию? Да поскольку охуевшая и обожравшаяся кремлёвская власть, которая напоминает огромного, страшного, но тупого динозавра с маленькими, загребущими лапками, уже утратила инстикт самосохранения и вместо простых ответов привычно посылает вопрошающую чернь на хуй. А в России барственно послать на хуй это чревато. Даже в такой, в какую превратил её ВВП . Это, блядь, не комильфо, которое никакой стабильностью не прикроешь. За это будут пиздить до тех пор пока всё к ебеням не развалится. А что делать, если слово "эволюция", которое в предвыборной агитации Путина заменяло слово "революция", оказалось обычным наебаловом? И вообще все речи, которые говорит власть это одно сплошное НАЕБАЛОВО, которое лишь призвано сохранить существующее положение вещей и горы награбленного?
       Но для начала сойдёт и Навальный. Я поддерживаю его идею публично и массово по всей стране задать неудобные вопросы тем, чьи хари уже заебали. Заебали настолько, что никакие позитивные подвиги в их исполнении уже не воспринимаются как благо. Только зло. Алчное, злобное, хитрое, шипящее зло, которое пожирает Россию и её народ, иногда отрыгивает непереваренным "баблом" и гогочет над её рабской покорностью. Но посмотрим кто смеётся последним? И кстати, для меня это уже не вопрос!
       А Россия для меня это современный, океанский лайнер, на котором всё ещё есть шанс доплыть до более светлого и лучшего будущего.Такой я вижу нашу страну. Но только при условии, что Путин так и останется гребцом на своей выдуманной галере, а не капитаном этого океанского лайнера. И хорошо бы, чтобы эта его мечта, как и в случае с "Газпромом" , у него сбылась. По-настоящему.

P.S.   Вот вы уже и задаёте вопросы. И это результат. Вы только найдите в себе смелость и задавайте их  не мне, а тем, кто по долгу своей службы должен выполнять государственные обязанности, а не бегать между офшорными счетами, переплавляя бюджетные деньги в личные состояния. И ещё небольшая ремарочка. "Мода" последних лет, когда на каждом столбе висят объявления последней надежды, где родители взывают о помощи своему больному ребёнку, пытаясь разжалобить каждого из нас, это ведь не только про благотворительность.(Хотя мы, русские люди, добрые . Мы помогаем.) Просто когда на фоне этих плакатов, утопающие в роскоши государственные бляди учат нас любить Родину и быть правильными гражданами, выковыривая из зубов остатки жратвы, это край. Вы считаете это нормально? Думаете, что степень наглости и алчности путинской власти не тормозит развитие страны? Не отбрасывает её назад, в плане социальных обязательств государства перед собственными гражданами?
         Я отвечу на ваш сакраментальный вопрос по поводу лучше ли будет Навальный, чем Путин. Я не знаю. Но я точно знаю, что уровень откатов по гос.контрактам достиг 50% . Именно за такие деньги конкретный чиновник готов поменять в контракте своего родственника на вас, ведь деньги для него не пахнут. И эти 50% дополнительной нагрузкой ложаться на всех граждан страны, в конечных ценах всех товаров и услуг, которые мы приобретаем. Ещё немного и это будет 60%. И 70%. Плюс многочисленные, де факто мошеннические, "Платоны", где государственного (кроме красивых, но лживых слов) ноль процентов.
       Это стало возможно потому, что мы массово перестали задавать вопросы. Поэтому и нет никакой ответственности за уничтожение страны. А все те громкие задержания последних лет, это не про закон, а про неправильное перераспределение взяток по всей высоте путинской вертикали власти. Снизу и до самого верха. Мало дал денег - много получил срок. Воспитательный процесс для чиновников и лживая "лапша" для плоскоголовых идиотов. Это ненормально для гражданина, тащить на себе не только государственные интересы страны, но и финансовые интересы каких -то мутных ублюдков.
       Только ради того, чтобы идти по жизни стало легче, без груза уже не двух салтыково-щедринских, а десятерых путинских, генералов на своей шее, я и хочу перемен. Пускай даже на время. Потому как в любом походе нужна передышка. Иначе плохо для здоровья. Поэтому я согласен на Навального. Впрочем как и на каждого из вас. В стране проживает 145 000 000 потенциальных президентов РФ, а не один-единственный Путин, как пытаются доказать его друзья-жулики, алчные наймиты , простоватые обожатели и вечные ссыкуны. Пока ещё есть шанс исправить без потрясений то, что через два-три года подобного экономического топтания на месте, будет исправлять гораздо тяжелее. А может и невозможно без серьёзных потрясений.
       Просто Навальный взял и доказал, что он не ссыкун и что один в поле воин. Сможете сделать это публично? Любой из вас? Сможете также общаться и иметь при этом хорошее образование? Я только ЗА! А разговоры, что Навальный это проект госдепа или Кремля это в пользу дураков, любителей "Дома-2", которым просто хочется попиздеть на скамейке. Просто нужны перемены. Чтобы одни окончательно не охуели от своего псевдовеличия, а другие окончательно не разуверились в своих силах ! Я голосую за здоровый баланс, а не за Навального. Но если никто не решился подхватить знамя борьбы, а у меня самого кишка тонка, то пусть будет он ! Начинаем задавать вопросы.

P.S.-2 " Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи, и делал это с полной отдачей сил." — сказал Путин на пресс-конференции в Кремле, 14 февраля 2008 года." Напомню,что в эти годы он работал президентом РФ,то есть приравнял свою работу с греблей на галере.Отсюда : он-раб,Россия-галера. Какие ещё могут быть варианты, патриотики?

 
Бравые защитники Димона и его ворованного барахла подготовились к выполнению своей основной миссии.Ворон ворону глаз не выклюет. Хуй с ними, с реальными преступниками.Главное, это не дать возможности задавать вопросы кремлёвским ворам!Ёпти,если власть такая правильная и смелая ,то почему так обосралась?Только танки не пригнали.Хотя я думаю,будут и танки.Естесственно столько украсть и не трястись от страха. И не надо песен про обеспечение правопорядка и прочую лабуду.Это реальный страх реальных воров. Странно ,что в Москву реку ещё не загнали чадящий крейсер ,чтобы эвакуировать кремлёвских ссыкунов.А может ядерным ударом решить сразу два вопроса : и митинг сорвать ,и пятиэтажки снести?Тем более,что даже Собянина со вчерашнего дня в Москве нет.Уехал с рабочей поездкой. Куда?  Надеюсь ,что ещё не в Швейцарию с чемоданами "бабла").

Comments

( 743 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
my_xcalibur
Mar. 23rd, 2017 09:27 am (UTC)
Путин Бог
Увидел в тексте и чего-то вспомнился ресурс:

путинбог.рф

а вопросы... да кому они нужны вопросы эти

децкий сад же
partizan69_balt
Mar. 23rd, 2017 09:29 am (UTC)
Re: Путин Бог
Любая хорошая карьера начинается с детского сада.
Re: Путин Бог - my_xcalibur - Mar. 23rd, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Путин Бог - igvar_l - Mar. 24th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - sekerin - Mar. 25th, 2017 05:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 25th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Не стесняйтесь. - partizan69_balt - Mar. 25th, 2017 06:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Любишь печи? - partizan69_balt - Mar. 26th, 2017 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Любишь печи? - ganibal41 - Mar. 26th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - Glabb Qqqqqq - Mar. 25th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - drlarikson - Mar. 23rd, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - televizorof - Mar. 25th, 2017 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexnewman - Mar. 23rd, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
Re: Путин Бог - gravitrap - Mar. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
vankachifirchik
Mar. 23rd, 2017 09:33 am (UTC)
Путин= простой человек
strangeleopard
Mar. 23rd, 2017 10:03 am (UTC)
да все мы "простые"
(no subject) - sergeygnusareff - Mar. 23rd, 2017 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - annalbegova - Mar. 25th, 2017 02:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 26th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - asintez - Mar. 25th, 2017 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 25th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Mar. 26th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergeygnusareff - Mar. 26th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alik_morozov - Mar. 24th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
emersonem
Mar. 23rd, 2017 09:41 am (UTC)
посмотрим кто смеётся последним?
Посмотрим. В зловонную клоаку вроде Украины страну превратить никто не позволит ни тебе, ни Навальному
royka62
Mar. 23rd, 2017 09:50 am (UTC)
Re: посмотрим кто смеётся последним?
Если не затруднит - проясните почему Украина "зловонная клоака". И второй вопрос. Вы такой идиот с рождения? Или где-то учились?
(no subject) - a_klunya - Mar. 23rd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarik73 - Mar. 26th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - govorilkin - Mar. 26th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
Спасибо тебе - emersonem - Mar. 23rd, 2017 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Спасибо тебе - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Cherepanov - Mar. 26th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nofnord - Mar. 23rd, 2017 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Карасько - Mar. 23rd, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
лучше чем в России - emersonem - Mar. 23rd, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vasily_suchkov - Mar. 23rd, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Это электорат Путина - emersonem - Mar. 23rd, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
Какой же ты глупый - emersonem - Mar. 23rd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
Re: Какой же ты глупый - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
Re: Это электорат Путина - igor681 - Mar. 23rd, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
проблема то в чем? - emersonem - Mar. 23rd, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
Re: проблема то в чем? - igor681 - Mar. 23rd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
хоть раз бывал? - emersonem - Mar. 23rd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
давайте превратим в - emersonem - Mar. 23rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - balykoff - Mar. 23rd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
кроме ебучей укропии - emersonem - Mar. 23rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
Украина повод - emersonem - Mar. 24th, 2017 07:50 am (UTC) - Expand
Re: Украина повод - duduka100 - Mar. 24th, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
обычно рыло - emersonem - Mar. 25th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
Молодец. - partizan69_balt - Mar. 25th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
Но пух смягчил удар - emersonem - Mar. 26th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
бросить эту-же привычку - emersonem - Mar. 25th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
отличается - emersonem - Mar. 26th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
Re: отличается - dl_advokat - Mar. 26th, 2017 09:47 pm (UTC) - Expand
roza_broshkina
Mar. 23rd, 2017 09:42 am (UTC)

Ошибочка, не 17 лет, а 100. С тех самых пор, когда чиновникам стали отпускать плюшки с барского стола в виде всевозможных льгот. Как будто 27 лет назад не обокрали всех с особым цинизмом. Нынешняя власть те же яйца, только в профиль.

tsergeya
Mar. 23rd, 2017 11:18 am (UTC)


Edited at 2017-03-23 11:20 am (UTC)
(Deleted comment)
sarvasvladimir
Mar. 23rd, 2017 09:46 am (UTC)
если бы всё это было у большинства российского народа Я бы похвалил правителей таких.

Господь Бог
(Deleted comment)
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 23rd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Радость и не начиналась - puh - Mar. 23rd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pmpm - Mar. 23rd, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pmpm - Mar. 24th, 2017 04:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pmpm - Mar. 24th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexnewman - Mar. 23rd, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nofnord - Mar. 23rd, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 07:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Карасько - Mar. 23rd, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Zhiltsov - Mar. 23rd, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Zhiltsov - Mar. 23rd, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lx_photos - Mar. 23rd, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - catsapp - Mar. 23rd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - catsapp - Mar. 23rd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - catsapp - Mar. 23rd, 2017 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:32 pm (UTC) - Expand
А у меня - puh - Mar. 25th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 23rd, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - art_63rus - Mar. 24th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 24th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - art_63rus - Mar. 24th, 2017 09:03 am (UTC) - Expand
sarvasvladimir
Mar. 23rd, 2017 09:45 am (UTC)
Потерпите, россияне, Я пришел выпустить измученных на свободу, воздать злодеям возмездие за их злодеяния.


Господь Бог
marian_baidek
Mar. 23rd, 2017 10:03 am (UTC)
Ты хохлядские склады взорвал?
Давно надо было это сделать.
Чего тянул-то?
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fariz_r - Mar. 23rd, 2017 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sarvasvladimir - Mar. 23rd, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fariz_r - Mar. 24th, 2017 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - eLPaho Magadan - Mar. 25th, 2017 02:50 am (UTC) - Expand
Филипп-Бомбаст-Ауреол Теофаст
Mar. 23rd, 2017 09:57 am (UTC)
Долой царя!
(ц) Отто фон Бисмарк.
tsergeya
Mar. 23rd, 2017 11:19 am (UTC)
(no subject) - catsapp - Mar. 23rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasily_suchkov - Mar. 23rd, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
alexey_228
Mar. 23rd, 2017 09:58 am (UTC)
Партизан пишет конечно правильные слова, сейчас все их пишут. Но надо определятся не только с жалобами, но и с предложениями. Ежу понятно что власть сгнила, Россия в тупике, а дальше что? Что нужно сделать что бы ситуация изменилась, при условии что власть довольно крепка, и награбленное у народа добровольно не вернет, и вообще не может этого сделать, даже если захочет. Каковы позиции автора, в чем он видит выход? В дальнейшей либерализации или в возврате к социализму?
partizan69_balt
Mar. 23rd, 2017 10:03 am (UTC)
Я эти слова пишу не "сейчас" , а всегда.)У меня шесть блогов за 12 лет за мою гражданскую позицию закрыли.И именно это мой вклад в борьбу с этими ублюдками.И прежде чем задавать вопросы , посмотрите в зеркало, возможно там кроются ответы.Ну или по крайней мере увидите там смельчака ,который может гораздо больше ,чем я.
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - valsshebnik - Mar. 23rd, 2017 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - valsshebnik - Mar. 23rd, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - valsshebnik - Mar. 23rd, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Зенков - Mar. 23rd, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexnewman - Mar. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hate4people - Mar. 26th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ltndan74 - Mar. 23rd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Mar. 23rd, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Mar. 23rd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexey_228 - Mar. 23rd, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_sav - Mar. 23rd, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
Сергей Карасько
Mar. 23rd, 2017 09:58 am (UTC)
Много букв.Надо было сразу с Навального начинать.)
marian_baidek
Mar. 23rd, 2017 10:01 am (UTC)
Ну вот, хохлопитекские артпогреба взорвались, наступила паника.
Все Путина испугались.
Пусть ваш (или не ваш, Теффт съезжает, такшта, бесхозный) Навальный реализует здравую идею в масштабе страны, тогда к нему и народ потянется.
А так только руки заламывать и к небу воздевать и в фейсбуках писать.
small_burro
Mar. 23rd, 2017 11:08 am (UTC)
причем тут хохлы, придурок?
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
alex_kh_80
Mar. 23rd, 2017 10:02 am (UTC)
Зато скрепы
tsergeya
Mar. 23rd, 2017 11:22 am (UTC)
Re: Зато скрепы
Re: Зато скрепы - kadet734 - Mar. 24th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
Re: Зато скрепы - alex_kh_80 - Mar. 24th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
Re: Зато скрепы - Oleg Zhiltsov - Mar. 26th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
televizorof
Mar. 25th, 2017 06:16 am (UTC)

Эх вот зажили бы, да народишко не тот попался.  Не выберают кого надо. Не дорос еще до демократии народ.

(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
jumper_alpha
Mar. 23rd, 2017 10:09 am (UTC)
Все хорошо,
только маленький нюанс разбивает все эти построения - у вас уже был шанс в 90-е и вы его феерически прое-ли, продемонстрировав, что вы можете дать в реальности, а не на словах. Основная масса населения все это хорошо помнит и хорошо видит разницу. Соответственно и голосует.
Вот когда вымрут эти, прошедшие на собственной шкуре, тогда да - можно опять вводить в дело реинкарнации Меченого и Алкаша :):):) С тем же результатом, скорее всего :):):)
partizan69_balt
Mar. 23rd, 2017 10:20 am (UTC)
Re: Все хорошо,
А разве не Алкаш привёл Рыбоглазого Недомерка?
Re: Все хорошо, - jumper_alpha - Mar. 23rd, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
Re: Все хорошо, - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Все хорошо, - jumper_alpha - Mar. 23rd, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
Re: Все хорошо, - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
Re: Все хорошо, - jumper_alpha - Mar. 23rd, 2017 12:02 pm (UTC) - Expand
mimoproletal
Mar. 23rd, 2017 10:10 am (UTC)
Из псто не понятно.
Ты коммунист? Взять все отобрать и поделить... было. (Леха, честный, и мне даст кусок пирога.. ага!)
Западник? Запад нам поможет, бл..ть не помог. Если помнишь мы и в НАТУ просились, не взяли сука.
Либерал? Невидимая рука рынка.. Выплывут сильнейшие.. Так иди плыви, кто тебе не дает? Не умеешь них..я? Только пиз..ть? Это твои проблемы, капитализм у нас детка.
Да ты просто неудачник, который ноет про свою нелегкую судьбу, у тебя все виноваты, в твоей никчемной жизни. И твоя зависть к богатым , пропитана пролетарским гневом.
Ладно Навальный ему бабло за это платят, а ты то куда? А может и тебе приплачивают.. ?

P.S. Текст выдержан в стиле автора специально.


partizan69_balt
Mar. 23rd, 2017 10:15 am (UTC)
Спасибо за то,что вы такой любопытный и прочитали МОЙ текст в МОЁМ блоге.На этом ваша миссия закончена.
(no subject) - mimoproletal - Mar. 23rd, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orkatt - Mar. 26th, 2017 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 23rd, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 23rd, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 23rd, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoproletal - Mar. 23rd, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 23rd, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoproletal - Mar. 23rd, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 24th, 2017 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoproletal - Mar. 24th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Mar. 24th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - electroster - Mar. 25th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 25th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - electroster - Mar. 25th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
2tvlad
Mar. 23rd, 2017 10:14 am (UTC)
Это бред. Работаю как раб на галерах, не сравнивает ваше место работы с галерой.

Кста, " Но для начала сойдёт и Навальный."

вот ради это, этот бред и писался? Скажите, а почему вы так топите за к-то мелкого жулика и вора.

Что неужели в штабе "сойдёт и Навальный" нет ни кого более достойного?
gravitrap
Mar. 25th, 2017 11:01 am (UTC)
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 743 comments — Leave a comment )