?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Готовтесь,скоро замироточат!

             Предвыборное наебалово началось. Кремль явно надеется на блицкриг и поэтому наступление идёт крупными силами и по всем направлениям . Очень уж ставки высоки: сохранение  ранее украденного и возможность дальнейшего безнаказанного разграбления самой насыщенной полезными ископаемыми страны. А именно в этом Путин и его прихвостни весьма преуспели. Ничего так хорошо не научился делать Путин за 17 лет, как защищать незыблемость итогов, так называемой приватизации а-ля Чубайс и изображать окончательную  "справедливость" при распределении доходов от реализации общенациональных богатств . Для удержания счёта все средства хороши : от создания видимости новой оттепели со свободой Дадину и Чудновец до замораживания законов, типа закона Яровой и изменения ставки подоходного налога, до 2019 года.
           Одно из главных направлений этого блицкрига, как и положено, на Москву, возглавил сын тайги и бубна, косноязычный и нефотогеничный  герр Собянин.Тот самый, про гнилую сущность которого я уже писал . К слову говоря, пока дяденька не подкачал. Не меня. А того, кто поставил его усмирять непокорную, думающую Москву. С этим Собянин справился на "отлично". Для начала, подорвал финансовые возможности москвичей-оппортунистов), направив мысли развращённых лужковской вольницей в общероссийский формат : о жратве , барахле и лояльном цинизме. Массовые москвичи стали беднее и без скотского пресмыкания перед "командой" нового мэра, лишились доступа к финансовым и карьерным лифтам. Тут не до отстаивания общегражданских свобод. В Москве, как и везде на просторах путинской федерации, активно утвердился лозунг: "Желудок всему голова!".
          А желудки хорошо наполняют лишь толстые кошельки.Так вот кошельки жителей столицы заметно похудели . Они худели буквально на глазах, сокращаясь вместе с рынками, киосками, павильонами, небольшими торговыми центрами лужковского периода правления. Благо бы их заменяли инновационными предприятиями или научно-производственными мощностями, создавая кадровую базу, достойную современным мировым тенденциям. Нет. Те же яйца только в профиль. Плитка, торговые центры и ещё раз плитка. Современно, модно, выше, больше. НО...Владельцев собственного бизнеса стало на сотню-другую тысяч меньше, а финансовые потоки были перенаправлены из карманов "старых" москвичей в карманы "москвичей" настолько новых, что им насрать не только на то, как/чем живёт и будет жить этот самый крупный город страны, но и вся эта страна целиком. Поэтому методы, которыми достигались результаты перераспределения денежных потоков, выполнялись по отработанным криминальным сценариям 90-х годов: отжать, отнять, сломать, уничтожить, посадить. Без всякой, даже формальной, оглядки на закон .(Кстати,некоторые горожане хлопали, когда ломали чужую собственность. Ну-ну...)
          Для положительной статистики поддержки методов работы Собянина решили даже увеличить столицу в размерах, дабы за счёт вновь обращённых жителей столицы, разбавить консервативный фон неприятия как питерского Путина,так и таёжного Собянина, менее притязательным электоратом. Для которого и сегодняшняя, поражённая в экономических правах, поделенная между национальными меньшинствами, бывшая русская Москва это Эльдорадо. Этакий слащавый мюзикл о американской мечте спетый на московский лад. И чтобы одобрям-с стало более убедительным, территорию нью-Москвы оккупировали правильные и лояльные строительные компании. Которые стали активно строить, воплощая на столичных земельных участках пословицу про гору и Магомета на новый лад:"Если столичный избиратель не хочет голосовать как надо, то избирателем станет завезённый Магомет."
          Строительство это вообще конёк Собянина. И хотя, кроме как перерезать ленточку и читать по телесуфлёру подготовленные, торжественные речи он ничего не умеет, строят при нём много. В основном незаконно, так называемо "точечно", насрав на градостроительный план развития города и социальные нормативы. Это ведь деньги. Деньги. И ещё раз ДЕНЬГИ.
           А ещё , нынешняя, либеральная Москва, которая идейно сформировалась ещё во времена советской оттепели, с точки зрения Путина (и соответственно его отголоска Собянина) это весьма неправильный город. Он конечно даёт очень правильный финансовый мёд, однако здесь всегда приходится оглядываться. Ведь именно в Москве сконцентрирована вся группировка заинтересантов и акционеров государства под названием РФ. А это опасно. В конце концов, может случиться казус 17-го, как тогда в Петрограде, когда "одним махом семерых убивахом". И никакие деньги не помогли. "Чик..И ты уже на небесах."
          Поэтому строительно-квартирный вопрос, который как известно из классического произведения, окончательно испортил москвичей, было решено использовать во втором акте "Марлезонского балета". И именно с его помощью убить и двух зайцев, и съесть рыбку, и удобно взгромоздиться на хер. Одновременно. При этом хер должен быть многочленным, ведь в 2018 году предполагается усадить на него как старо-ново-вечного президента РФ, так и мэра-оленевода.
           Заодно это месть Москве. За тот страх и унижение, которые в 2011/12 г. испытали и Собянин, и Путин. Помните проезд кортежа президента РФ из Дома правительства на инагурацию в Кремль? Когда пришлось ехать по Москве, в которой не было ни радостных патриотов с флажками, ни детей с цветами вдоль дорог? Когда вообще никого не было: ни людей, ни собак, ни даже птиц. Такое чувство, что был взорван нейтронный заряд, который и обеспечил такую пустоту. И это всего лишь после 120 000 человек вышедших на Болотную площадь. Не помните? А они помнят! Особенно Путин. Коротышки, сука, они такие злопамятные.
           Поэтому нынешняя придуманная операция это лучшая партия Собянина. Его звёздный час. Смысл его существования в путинской вертикали власти. Его миссия перед Вождём, после которой ему будет светить уже не Москва.Только просторы федеральной Галактики.
          Так, в рамках предвыборного блицкрига, родился циклопический проект  глобального перераспределения квадратных метров на столичных просторах, сопоставимый по размаху с ленинским планом ГОЭЛРО. Что сказать ? План хитрый, хотя и рассчитанный в основном на алчным и падких на халяву сельских дурачков. Всем остальным, кто в детстве читал книги ,а не пивные этикетки и стишки в общественных сортирах, вполне очевидно, что заявление о сносе пятиэтажных (а в реальности любых неугодных) домов в Москве, постановочно объявленное Путиным на "случайно" показанной по тв встрече с Собяниным, это часть плана под кодовым названием ВЫБОРЫ-2018. Часть основополагающая, которая должна привести к безоговорочной победе не только президента, но и мэра. А Москву превратить в один сплошной "Уралвагонзавод" (не по сути,а по духу...точнее душку). О-о-очень высокие политические ставки. И о-о-очень большие деньги. Поскольку любое государственное дело в путинской РФ без откатов и коррупции это фантастика.
          Однако поверить в то, что президент страны, который, как и все члены (очень вялые члены) правительства, неоднократно говорившие о дне текущего кризиса, которого вот-вот достигнет российская экономика, гениально высчитали оптимальную и экономически оправданную дату объявления о сносе пятиэтажек в Москве, может только законченный оптимист. Рост экономики ещё за горами, а тут такая загогулина. Стоимостью триллионы, ещё даже не отпечатанных, рублей. Но так как 2018 год дышит в затылок,то цель оправдывает средства. Какие?
        Во-первых, объявленная операция задумана дабы отвлечь московский электорат от темы выборов. Да вообще от любой темы , поскольку думать теперь хочется только о судьбе своей уютной, московской норки. Даже если в итоге ничего сделано не будет или будет выполнено минимально от озвученного объёма, голова у москвичей уже болит. Какие дома сносят? Где можно увидеть списки сносимых домов? Каковы сроки? Куда переселят?
         Последний вопрос он самый главный. Поскольку в нём маячит нехилая такая подготовка, а именно уже упомянутое увеличение площади Москвы. Могут ли отправить в Новую Москву? Могут. Даже если Собянин напишет своей кровью указ, что этого никогда не случится (не забывайте, что красиво наебать москвичей это его миссия). Здесь присутствует ещё один элемент тщательной подготовки этого блицкрига, а именно определение стоимости квадратных метров по кадастру. Поэтому если в домах, построенных рядом с вашим домом якобы для переселения, совершенно случайно не хватит квартир вашей площади, а у вас не будет денег, чтобы докупить метров, то милости просим в Замкадье. И всё по закону. Даже не московскому. Федеральному. Именно и только в Замкадье, проверенные строительные фирмы предоставят дисконт для переселенцев. Ну или сварганят китайские 1000-квартирные муравейники необходимой, пониженной площади.
        Во-вторых, можно запросто изменить правила застройки Москвы . Увеличить плотность застройки, её высотность, нормы по инсталляции, противопожарным и санитарным нормам. Озвученные благие намерения позволяют превратить этот снос в такой ад и треш, после которого чиновники с радостью переедут хоть в Петербург, хоть на Луну. Оставляя после себя выжженный, высушенный и выебанный город с 30-миллионным населением; дефицитом рабочих мест и социальных объектов; инфраструктурой, работающей за пределами своих мощностей/возможностей; автомобильными пробками, которые будет видно из космоса; метрополитеном (даже с учётом новых станций), где люди будут всегда как сельди в бочке. А вы думали, что кольцевую наземную железную дорогу сделали из-за страстной любви к москвичам?
          Превратят чиновники всё в одни сплошные новые Химки (кто ездил в ИКЕА знают о каких каменных джунглях, без продыху, просвета и деревьев я говорю) и переедут в свои загородные/заграничные резиденции, напевая под нос: "Москва, звонят колокола..."
           Уже активно муссируется и отрабатывается на лояльных фокус-группах из активистов-горожан идея о поквартальном сносе. Типа, если в процессе сноса 10 пятиэтажных домов, для упрощения разработки градостроительной документации и удешевлению работ по перекладки коммуникаций, надо будет снесли пару-тройку разноэтажных домов ЛЮБОГО года постройки, то так тому и быть. Бюджет ведь не резиновый и интересы города/государства всегда выше интересов кучки алчных собственников. Согласны? Убедительно? Спросите об этом жителей Сочи, московского коттеджного посёлка "Водник" или владельцев снесённых торговых объектов . Их уже убедили. Через колено. Пока все остальные радостно жрали колбасу или заискивающе хлопали "улучшениям". Ну что ж, пришло время и остальным хлебнуть путинской справедливости. Ведь операция по сносу затрагивает интересы минимум 3 000 000 человек ( это цифра отличается от заявленной, чтобы не переборщить с резонансом).
          А ещё поквартальный снос позволит властям не заморачиваться на общественных слушаниях по вопросам точечной застройки. Плюс свободные пространства (и это абсолютно честно) гораздо проще и быстрее застраивать, что очень выгодно частным девелоперам, которые уже в позе низкого старта с чемоданами коррупционного бабла мечтают влиться в процесс .
        И здесь, на арене появляется в-третьих. Её высочество финансовая составляющая. Скажу вам честно, я не знаю сколько будет стоить эта операция. Этот очередной поворот рек. И думаю, что на нашей планете сегодня нет человека, который может сказать обоснованную цену этого мероприятия. Эта гора денег выше Эвереста. Которая в условиях непрозрачности и не публичности российских бюджетных трат может быть и до Марса. Столько, сколько хватит фантазии ,чтобы её выдумать. В проекте столько составляющих, что даже ничего не построив, только на одном разделе (которых с десяток) необходимой документации (например благоустройства) можно немедленно попасть в мировой список "Форбс" .В первую сотню.
       Поверить,что эти деньги появятся в бюджете страны, которая сегодня судорожно цепляется за 0,5 % роста годового ВВП, в ближайшие годы невозможно. Хотя....
       Новый ГУЛАГ очень сильно бы помог ) Я конечно смеюсь, но было бы забавно, не только объявить подобную фейковую операцию, рассчитанную на 20 лет , за конечную реализацию которой не надо будет отвечать ни Путину, ни Собянину ( по естественным причинам : смерть от старости или старческое слабоумие), но и заставить жителей сносимых домов бесплатно строить себе новые дома, дороги, парковки и заниматься благоустройством.Очень было бы по-путински . Знай себе, летай на вертолётах, украшенных эмблемой "Единой России" над гигантской строительной площадкой, сбрасывая изможденной толпе краюхи хлеба .И слушая в ответ от вчерашних столичных жителей дружное: "Спасибо тебе за заботу, Хозяин!"
       Так что политическая и коррупционная подоплёка этого проекта торчат как уши кролика из шляпы хуёвого факира.
       А лично я хочу, чтобы этот предвыборный блицкриг, закончился также, как и блицкриг фашисткой Германии. А именно, полным поражением режима и судебным процессом подобным Нюрнбергскому. Который разоблачил бы все его преступления в вопросах геноцида русского народа, грандиозных коррупционных хищений и создания на территории Великой России коррупционно-бандитского суррогатного псевдогосударства. И если при этом дзюдоист вместе с гимнасткой повторят путь Гитлера и Евы Браун, то я плакать не буду.

P.S.   Я не веду здесь речь о том, чтобы жители страны пожалели москвичей. Нет, ребятки. В Москве сегодня жизнь  сытнее и зажиточней, чем в среднем по стране. И обозначенная проблема кажется многим надуманной. Просто речь идёт о последнем месте в России, где люди ещё имеют возможность массово отстаивать своё собственное мнение и хоть как-то влиять на охуевшую власть. Не забываем, что именно в Московском регионе живёт каждый десятый житель страны и сконцентрированы основные органы власти государства.
         Поэтому как бы не обвиняли в ангажированности или заморской сущности несогласных с нынешним режимом москвичей, они несогласны не в интересах США, Китая или Северной Кореи. И не только в своих личных. В итоге, пускай и опосредованно, они делают это для всех вас. Думаете, что если эта сложившаяся общность москвичей будет раздавлена и уничтожена, то во внутренней  жизни страны ничего не изменится? Вы точно верите, что ваше сегодняшнее положение и окружающее вас барахло это результат вашего труда и желания ваших работодателей платить вам именно эту зарплату ? Думаете, что если настрой общественного сознания и путинообожания в Москве станет такой же как в Грозном или Махачкале,то жизнь ...ну например... в Челябинске изменится к лучшему ? Даже не смешно. Сегодняшнюю Москву хотят подмять, чтобы окончательно и навсегда погрузить всю страну во мрак бесправия, беззакония, невежества и неверия в силу гражданско-правового общества .
         А столицу для избранных можно после "триумфальной" победы и на новом месте выстроить. Примеров много. Например, Казахстан.

P.S.-2 (1.04.2017) Слащавые голоса из телевизора уже начали убаюкивать москвичей сказками о добром вожде, который всё видит и всё знает. И он обязательно поможет каждому из них с переездом в новое, комфортабельное жильё и ни разу не даст в обиду обманщикам. Прямо какая-то Лениниана "...а глаза такие добрые".
            Бюджеты у этих сказок тоже ого-го (уже присосались к распилу). Не удивлюсь, если будут задействованы медийные физиономии новообращённых россиян. Какой-нибудь сермяжный персонаж в исполнении Сигала, как в лучших советских агитках, запросто (и абсолютно даром!) переедет в новое ,комфортабельное жильё с видами на Кремль.Что, естесственно, в странах прогнившей демокртаии абсолютно невообразимо. И попивая чай из кружки с ликом президента РФ коряво произнесёт : " Бльшое спосиба Путину,Сбянину и Ебимой Росии! " 


P.S.-3 (20.04.2017) Не удался косорылому оленеводу блицкриг. Не смог с наскока продавить свой вариант псевдоюридического обоснования сноса "пятиэтажек" в столице.Такого там нахуевертил, такие вопиющие подмены понятий и юридические нонсенсы, что даже кремлёвские эксперты охренели. Разглядели, что косвенно Себянин покусился на самое дорогое режиму Путина, на незыблемость СВЯЩЕННОЙ приватизации. И не важно, что речь идёт пока о квартирах каких-то там мурашей. Тут ведь главное не создать прецедент. А то, при коллективном упорстве и гражданском желании, там и до "Норильского никеля" рукой подать.)
            Так что думаю, что собянинские пока немного охладятся в своей нахрапистости. Соберут консилиум жуликов и будут думать, как бы этих проклятых москвичей половчее наебать, при этом Путина не дискредитируя. Короче, классическая российская дилемма про хуй и рыбку.
Только сдаётся, что роли уже распределены. И хуй, как всегда в путинской РФ, достанется обычным гражданам. Да и деньги за шкуры неубитых пятиэтажек уже распределены. Более того, они уже мысленно потрачены. Так что обратной дороги у собянинских нет.
            Но если даже кремлёвские охренели от условий переселения и отсутствия компенсаций собственникам, которые не пожелают в Новоебуново переехать, то ждут москвичей "весёлые" времена!
           А пока и москвичи,и мАсквичи могу подышать. Впереди майские, солнышко, шашлыки и парад. Некоторым даже фартанёт прокатится. И даже не в Крым.Что ещё покорным надо? Ну если только, чтобы больно не ебали. Так, чтобы без пропагандонского вазелина. Который обязательно будет. Смажут так, что позабудется всё на свете.
Странно конечно, что с самим процессом постоянной политической и экономической мозгоёбки россияне как-то смирились. Типа, еда есть, машина опять же, свет и вода в наличии, солнце скоро пригреет. А на большее мы и не претендуем. Свободы там гражданские, права конституционные, лифты социальные, справедливость распределения средств бюджета это всё ни про нас. Это всё слова малопонятные. Нематериальные активы, которые на хлеб не намажешь. Ну а то, что власть постоянно вставляет, так это плата за "стабильность". А если ещё три рубля добавят, то электорат и за щеку готов. С радостью!
          А может пора выйти из летаргического сна покорности и выгнать для начала Собянина. Отправить на родину. Увезти, так сказать, в тундру на оленях утром ранним...


P.S.-3 (3.05.17). Первое цунами "реновации" хоть и схлынуло, но афтершок не за горами. Ясное дело, что проснувшиеся от летаргического похуизма жители столицы наконец осознали, что с "лучезарным проектом бесплатной раздачи слонов" что-то там нечисто. И поэтому сорок самых лакомых частей города минует чаша сия. Но не надолго. Думаю, что испить её всё равно придётся до дна. Поскольку деньги поделены и подряды розданы.
            Особо доверчивым напоминаю, что Собянин он не за москвичей , он за СЕБЯ и немного за того парня. Того, что вроде как его начальник. А своего они никогда не упустят. Поэтому временная отсрочка от " реновации" аукнется непокорённым ещё большим геморроем. Передушат поодиночке . После того как наивных и покорных отреновируют, сразу возьмутся за остальных (если доживут). И церемониться уже не будут. Просто признают дом аварийным или сделают его таковым и приветик. Пишите письма по новому адресу. И шаг за шагом дожмут несогласных , если только москвичи не сломаются и не заставят Собянина смириться с провалом беспрецедентной по наглости, цинизму и коррупционности афере. Такое чувство, что отчаянным рывком оленевод хотел срубить по-быстрому, чтобы не заморачиваться с какой-то там Москвой, отмыть, попасть официально в "Форбс" и наслаждаться жизнью за рубежами Отчизны.
            Но если программа рассчитана на 20 лет, то почему нельзя проводить её поэтапно? Префектура за префектурой (которых всего 12 вместе с Новой Москвой)? Зачем будоражить и расхуячивать весь город? Создавать бесплатные проблемы проживающим в несносимых домах? ( как быть с нарушением их прав проживания?)И на хера в какой-то адской суете и буквально на коленке подготавливать документацию, правовое обоснование и новые законы под эту "прекрасную" и "нужную" штуку? Почему элементарное строительство (при должном финансировании!) нужно было превратить в шумный треш и практически фронтовую операцию против проклятых фашистских оккупантов, которыми внезапно ощутили себя москвичи? Ответ один : СОБЯНИН ХОЧЕТ НАЕБАТЬ МОСКВИЧЕЙ!
           На Астрадамской улице, в красивом, зелёном дворе, у меня тоже есть квартира в пятиэтажном доме. Досталась по случаю. Так вот... ХРЕН ТЕБЕ СОБЯНИН В ГРЫЗЛО, А НЕ НОВУЮ СТРОИТЕЛЬНУЮ ПЛОЩАДКУ В МОЁМ ДВОРЕ! Надеюсь на солидарность. И пока не будет детального разъяснения, индивидуального согласования и юридической чёткости, нельзя допускать даже честную "реновацию", а уж тем более то, что вместо неё впаривает москвичам Собянин!

P.S.-4 (12.05.17) От неожиданной активновности "неблагодарных" москвичей  Собянин аж пятнами пошёл. Как так? Он, блядь, москвичам такой сказочный хуй на блюде преподнёс, а они, суки, даже руки не целуют. И вообще смеют сомневаться! Что это за восстание рабов?
          Но как бы то ни было тактика чиновников изменена. Создана коалиция из пяти самых "надёжных" застройщиков под незатейливым названием "Реновация", которая включилась в процесс оболванивания общественного мнения. Сама же мэрия решила адресно бороться с теми, кто критикует их прекрасную идею всеобщего осчастливливания! Начались поиски по социальным сетям негативных статей с целью состряпать любое административное, а хорошо бы и уголовное, дело. Идёт массовая дискредитация активистов и несогласных.
          Однако маленькая победа москвичей всё-таки состоялась. При чём и тех кто "за" реновацию и тех кто "против". Настучали оленеводу по яйцам со всех сторон , не позволив смешать мнение горожан с грязью, в надежде на их  инфантилизм и  правовую безграмотность. Размечтались упыри. Думали, что Москва это уже лайт вариант Северной Кореи, как они скажут, так все молча и сделают! А вот и хуй-с!
        А всем кому ещё есть, что сказать про реновацию, про Собянина и про его "волшебные" методы управления городом милости прошу на митинг 14 мая 2017 года, который состоится в 14.00 на проспекте Академика Сахарова.

P.S.-5 (14.05.17)
Очень хорошо. Просто замечательно. Вместо заявленных 5 000 человек на митинг пришло около 20 000. Как принято в путинской РФ на этом митинге тоже присутствует ментовское блядское отношение к людям. Поставили 15 рамок пропуска и сразу 6 из них сделали служебными. Или это платный ВИП?) Митинг проходит под крики "СОБЯНИНА В ОТСТАВКУ!". Надеюсь бубнолюб слышит эти слова?
              Огромное спасибо кремлёвским долбоёбом за этот митинг. Ещё немного их усилий и я смогу смело писать в блоге только о котиках. Поскольку эти мерзкие хари до того охуели и поверили в собственную непотопляемость, что даже не заметят как отпилят сук на котором царствуют. Так и будет написано в протоколе вскрытия :               " Смерть от неосторожного управления Россией.". Точнее от жадности, глупости и безнаказанности! Собянина в отставку!
       

Comments

( 183 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
bloger_d
Mar. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
косноязычный и нефотогеничный кореец Соб Ян Ин
bloger_d1
Mar. 10th, 2017 09:55 am (UTC)
это электорат Гойских Квартирных Матерей ГКМ
(Deleted comment)
Митя Веников
Mar. 10th, 2017 09:44 am (UTC)
Тут соглашусь....не важно как голосуют-важно как считают...ОМОН!

Edited at 2017-03-10 09:44 am (UTC)
(no subject) - pavel_chirtsov - Mar. 10th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - molodec_1845 - Mar. 10th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 10th, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 10th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 10th, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ab_dachshund - Mar. 10th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - May. 3rd, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - georgy_golovin - May. 13th, 2017 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Mar. 12th, 2017 08:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - May. 13th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Берегите зубы) - partizan69_balt - May. 13th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 13th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - May. 13th, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Таня Самсонова-Сашина - May. 13th, 2017 07:18 am (UTC) - Expand
concluder
Mar. 10th, 2017 09:39 am (UTC)
Давайте нюрнберг на после переселения в новые дома отложим, а?
(Deleted comment)
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_201 - Mar. 12th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - алексей кузнецов31 - May. 3rd, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 10th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 10th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 10th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 10th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Mar. 10th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - nezacnyvshiy - Mar. 10th, 2017 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - concluder - Mar. 10th, 2017 10:19 am (UTC) - Expand
impulsplus
Mar. 10th, 2017 09:51 am (UTC)
Букв столько... Ты что? Хочешь что бы я умер?
gravitrap
Mar. 25th, 2017 11:18 am (UTC)
salatau
Mar. 10th, 2017 09:54 am (UTC)
Что надо в Москве сносить - так это высотки.
Жаль, что Собянин не учился в МГУ, а то бы он воочию увидел, в каком оно состоянии на Ленинских горах, и не только.
(no subject) - jvc15 - Mar. 11th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
bull82
Mar. 10th, 2017 09:56 am (UTC)
Автор - дебил, который только прикидывается либералом, а на самом деле - работает на Преступную Чекисткую Власть (с).
Дебил хотел нас обмануть тем, что не раскрыл самого главного коварства Кровавого режима (тм) и Собянина. Чтобы выиграть выборы - Собянин навел порядок с записями в детские сады, чуть ли не в каждом дворе понастроил площадок, и даже сумел сдвинуть с мертвой точки извечную проблему с пробками и практической невозможностью припарковаться в центре. Вот толи дело были при Лужкове. Или при либералах типа Попова.
ivankravtsov
Mar. 10th, 2017 10:10 am (UTC)
При Лужкове социалка была лучше, но согласен - в Подмосковье теперь ад и треш, а в Москве комфортнее. Я уже думаю не подальше от Москвы ещё перебраться, а наоборот -вернуться.
(no subject) - bomrus - Mar. 12th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 13th, 2017 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - May. 3rd, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull82 - May. 3rd, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - May. 3rd, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull82 - May. 3rd, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - May. 3rd, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anniken_nordic - May. 12th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ubei_bloggera
Mar. 12th, 2017 08:09 am (UTC)
Как мало тебе нужно для счастья. Это хорошо.
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
pavel_chirtsov
Mar. 10th, 2017 10:01 am (UTC)
Блицкриги - они такие коварные! Для этого же думать надо и просчитывать ситуацию, причем реальную, а не вымышленную - для этого у них мозгов не хватит!
Да и кстати - а кого в России когда-либо волновали итоги выборов? При любой власти- кого? Царя? Керенского? Ленина? Сталина? Делее по списку... Даже Горбачева? Ельцина того же?
impulsplus
Mar. 10th, 2017 10:07 am (UTC)
А где по другому? Меркель (уже всех заебла), Фийон, во Франции - снят.

Edited at 2017-03-10 10:10 am (UTC)
nikvision
Mar. 10th, 2017 10:19 am (UTC)
долой кровавого путена,Алёшу Навального в презики!Заживём лучше чем в европах!Урааааа!!1
impulsplus
Mar. 10th, 2017 10:26 am (UTC)
Это к хохлам.
(no subject) - dms777 - Mar. 10th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 10th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikvision - Mar. 10th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
dms777
Mar. 10th, 2017 10:27 am (UTC)
Хорошо быть собяниным в москве. Плохо быть губернатором в глубинке... Я их ненавижу, ублюдков...
tsergeya
May. 3rd, 2017 03:01 pm (UTC)
aleksey_k
Mar. 10th, 2017 10:39 am (UTC)
Автор, если хочешь быть воспринятым серьезно, то и пиши серьезно и с фактами, иначе все эти домыслы приправленные истеричными эмоциями воспринимаются как весеннее обострение и не более того.
edrenchuvak
Mar. 10th, 2017 10:47 am (UTC)
Трудно не согласиться. Слишком эмоционально
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 10th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
edrenchuvak
Mar. 10th, 2017 10:46 am (UTC)
Жаль Москву. Но вообще нормальный потребительский принцип - загадить, заработать и свалить. Даже в самом заброшенном и трешовом областном центре проблемы почти те же https://www.change.org/p/vremennyj-moratorij-na-stroitelstvo
mercant
Mar. 10th, 2017 10:54 am (UTC)
Чай Москова-то не тюрьма, дяденька с дубинкой на выходе не стоит. А квартира стоит столько - что за пределами "колец всевластия" можно всю жизнь жить на проценты с процентов. Велика Россия - а кроме Москау и пожить что-ли негде?
Во избежание, как говориться, пишу из-за Урала.
Alexandr Kobec
Mar. 10th, 2017 12:29 pm (UTC)
вот бы и Собянину туда же, за Урал.
вместе с ликсутовыми, кацами и пр. урбанистами и хипстерами.
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gravitrap - Mar. 25th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
flintcapitan
Mar. 11th, 2017 07:58 am (UTC)
Ясно. В промо настало время ахуительных историй.
(no subject) - Елена Макеева - Mar. 11th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Mar. 11th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Mar. 11th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - impulsplus - Mar. 11th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - impulsplus - Mar. 12th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Mar. 12th, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - flintcapitan - Mar. 11th, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - jvc15 - Mar. 11th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
impulsplus
Mar. 11th, 2017 08:19 am (UTC)
Оленевод.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 183 comments — Leave a comment )