?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение под запретом.

          Нет,именно так. Ни иное, ни другое, а именно мнение. Целиком. Эту функцию уже давно включили в госуслуги, превратив в полузабытую генеральную линию. Никаких полутонов, всё предельно чётко и конкретно, как ледоруб в голову. "Кто не с нами,тот против нас" - безальтернативный лозунг деревянных солдат Урфин Джуса-Путина. И будет он в ходу до полного снятия западных санкций. То есть мирового признания фатальной и глобальной правильности кремлёвского прописанта.
                Ну необходимо ему убедить весь мир и через это не упасть своей величавой харей в грязь перед своей деревянной армией, что Крым это правильно, а все вокруг ошибались. Есть у него всё-таки внутренние сомнения в этом вопросе. Поскольку любой уверенный в своей правоте руководитель Великой, ядерной державы ежемесячно не повторял бы как мантру, что "Крым это неотъемлемая часть РФ". Сказал бы один раз  и перестал бы метать бисер перед международными гадинами .
                  А чтобы Урфин Джус-Путин чувствовал себя в этом вопросе максимально уверенным и спокойным, и мог сосредоточится на убеждении мировой нечисти в своём могуществе (как так бабка из сказки про корыто, мечтавшая стать владычицей морской ), повязанные кровью и деньгами придворные псы, активно борются с любыми мнениями внутри страны. Согласитесь, что было бы странно, когда Главный рвёт попу, чтобы через полное уничтожение современного мироустройства окончательно победить личные сомнения, а его рабы будут что-то там бубнить и мямлить?
                 Ну и понеслось. Любое публичное проявление мнений для деревянных солдат решили заморозить. Ну как пенсионные накопления. Временно. А там как пойдёт. Вдруг искрометная шутка про то, что " границы России нигде не кончаются" воплотится в жизнь ? Ну а чтобы не мелочится ,ну и для ускорения процесса,  решили отключить функцию "мнение" целиком, а не только относительно принадлежности Крыма. Тем более в этом вопросе придворные псы получили полный карт-бланш и смогли в глобальном "одобрям-с" выкроить место для своих личных , зачастую корыстных "одобрям-с". И это правильно ! А то вдруг деревянный солдат не сомневающийся в крымском вопросе, будет уверен, что губернатор его резервации вороватый ублюдок? Или что обоссаные американские подъезды это не повод для российской национальной гордости? Непорядок!
                 Отсюда и фантастические цифры деревянной поддержки, которые подсовывают своему хозяину придворные псы; и работа штатных медиаглашатаев Киселёва, Соловьёва, Мамонтова;  и "труд" проплаченных интернет-комментаторов; и даже крики уличных дурачков. У псов просто нет выбора, поскольку вопрос международного триумфа Урфин Джуса-Путина окончательно не решён. И хотя США, Молдавия, Болгария и вот-вот Франция уже НАШИ (информация получена из официальных российских медийных источников), но это ещё не победа. Вот и требуется повышать градус, чтобы не возник вопрос о профпригодности клевретов , типа : "какого хера я вам страну отдал на разграбление, а вы элементарного вопроса повального оболванивания решить не можете?" . Кстати, кремлёвские псы крайне обеспокоены тем, что математику им не победить и что сегодняшние 86% безмерной любви можно надуть только до 100%. А дальше? Ну во-первых, они надеются на триумф своего патрона, а во-вторых...во-вторых всегда есть феномен Чурова .
                Вот только закручивать гайки да без вазелина...точнее сливочного масла ...это занятие весьма хлопотное. Ведь кроме создания образа безальтернативности и гениальности Урфин Джуса-Путина, работы по всероссийскому отключению функции "мнение", надо ещё решать вопросы маскировки своей экономической тупости и беспросветного финансового кретинизма ( в государственном понимании ) : повышать налоги, акцизы и штрафы, снижать субсидии, увеличивать стоимость услуг и ЖКХ, выдумывать новые платежи. И при этом надо ещё соблюсти баланс "вершков и корешков" между деревянными солдатами и господами по фамилии Сечин,Тимченко,Ротенберг, Миллер и т.д.
                 Лично я не верю в честность всей этой показной лояльности и мнимого патриотизма. Не верю во все эти проценты и в возможность государства, даже применив самые лютые репрессии, полностью отключить функцию "мнение". Запугать можно. Обмануть. Но лично я помню кухонные разговоры в советское время, которые диаметрально расходились с мнением высказываемом на партийных/комсомольских собраниях. А анекдоты против власти были даже при Сталине (иначе за них не сажали бы). Так что все эти ряженые казаки, православные хоругвиносцы, мотоциклетные патриоты, пехотинцы Путина и прочее подобное дерьмо вызывают у меня только злой смех и презрение.
                Вспомните результаты брекзита и выборов в США : все говорили одно, а получили совсем другое . Почему? Массово это....эээ... СЛИВОЧНОЕ МАСЛО. Ну а индивидуально, это наличие внутреннего стержня и отсутствие тумблера в голове, который одним движением превращает нормального человека в деревянного солдата подконтрольного разнообразным урфин джусам. Включая даже такого ловкого, хитрого и коварного как В.В.Путин.
               Кто не хочет быть рабом (во многих значениях этого слова), тот никогда им не станет. Но увы и ах. Таких личностей в истории очень мало и поэтому все они на слуху. Таких как Ильнар Дадин . ЧЕЛОВЕК, который имеет своё МНЕНИЕ! И если бы мне представилась возможность сделать чудо, чтобы 86% лживых, деревянных жополизов улетели в тар-тары, а в РФ жили только такие принципиальные, всегда имеющие личное мнение,  как Дадин, то я бы пожелал этого не задумываясь! 

                   

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
kotfuciy
Nov. 26th, 2016 03:10 pm (UTC)
а что недовольны то? Хотели демократии вот и жрите ее полной ложкой. раз большинство сказало - то делают все. нравиться это отдельным личностям или нет.
defetiscentia
Nov. 28th, 2016 05:17 pm (UTC)
Трусливая скотина! Все твои опусы у меня в кэше))
Что ж комментарии стираешь, фантазер недобитый?)))

.. попробуй мне написать что ты там якобы где-то в 15 часов был..." Лучшая защита это нападение.Не правда ли тупое ссыкло ,обиженка из петушиного барака?Но поверьте,что вы убедитесь в том ,что я был именно там где мы и договаривались.Точнее я уже здесь. Вы теперь моя волшебная мечта .Хочу узнать какой вы внутри.)) И обязательно узнаю,у меня много времени и финансовых ресурсов. А если я не смогу вас вскрыть ,то вскроют другие .Фото ваше есть и адресок имеется.Предложу 5 000 долларов за то , чтобы вам череп попортили..Ну или 10 000 .За десятку то "грина" любой патриот своего же на пику посадит.Верите?


Не было тебя там))) Где ты конкретно был, шизик конченный?)))
Прям маньяк-то какой))) Я так давно не веселился.
Кого ты из себя корчишь, терпила несчастный?)))
Предложи 5000! Давай дерзай)) Я люблю поспаринговаться и еще в 90-х сам научился черепа раскраивать.
Так что - не смеши меня, козел ты опущенный!
partizan69_balt
Nov. 28th, 2016 10:44 pm (UTC)
Re:Паршивый актёришка верит,что он и есть Шерлок Холмс
Вы реально смешной.Почитайте ваш комментарий внимательно и спросите себя :"Почему я на это ведусь?Разве я мудак?" Я припарковался на большом ,чёрном автомобиле на углу 38-го дома и прошёл пару кругов вокруг дома ,указанного вами в качестве собственного адреса .У меня в руках была спортивная бита.Вас там не было .Нигде .Вы же трус , хотя и пытаетесь это скрыть своими петушиными наскоками. Я вашу фотографию показывал продавцам и никакой реакции. Но чтобы вам было окончательно весело , я на подъездах повешу объявления с вашей харей и напишу про ваши проделки с несовершеннолетними мальчиками. Помните свои грешки?За них придётся ответить .Пускай все ваши соседи знают,что вы тот самый педофил по кличке "Актёр"

Edited at 2016-11-28 10:59 pm (UTC)
defetiscentia
Nov. 29th, 2016 08:18 am (UTC)
Вонючий шизофреник-брехун)))
Я ни на что не ведусь! Я ржу с больного дебила, который байки травит!
На черном автомобиле, в черном пальто надо полагать и в черных очках?
А че с бейсбольной битой, а не с гранатометом?)))
Обиженка сраная, ты клоун ебанный во все щели!
Какую фотографию ты показывал? И каким на хуй продавцам?)))
Ты понимаешь че ты несешь, больное животное?)))
Ты уже угрожал опрос сделать - а потом его трусливо удалил))
Ты еще в подъезде насри, козел убогий))
partizan69_balt
Nov. 30th, 2016 06:26 am (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
Какую фотографию?Да ту,в трико.В котором вы мальчуганов несовершеннолетних заманиваете.
defetiscentia
Nov. 30th, 2016 02:35 pm (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
Вау! А трико по-вашему надо полагать это костюм венгерского солдата из оперы "Осуждения Фауста'?)))
Или у вас классический пиджак - это трико?))
partizan69_balt
Nov. 30th, 2016 06:37 am (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
В отличии от вас ,я в тёмных очках не хожу.Это же ваш обычный наряд,когда ваше паскудной нутро зудит и когда вы идёте на дело.Скольких же детишек вы лишили счастливого детства ,педофил ?
defetiscentia
Nov. 30th, 2016 02:39 pm (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
Бери выше - я хожу в маске Зорро!
И честно признаюсь первая моя жертва, которую я лишил счастливого детства, это дурак под кличкой - partizan69_balt!

Пишите немедля заявление в полицию!)))

partizan69_balt
Nov. 30th, 2016 06:39 am (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
Ещё немного ,ещё чуть-чуть .Надеюсь на остатки вашего благоразумия и на то,что вы добровольно сдадитесь. Родители изнасилованных вами детей будут рады уничтожить вас.
defetiscentia
Nov. 30th, 2016 02:42 pm (UTC)
Re: Вонючий шизофреник-брехун)))
Нет, это не поможет)))
Поможет если ты публично совершишь акт самосожжения))
Только это привлечет внимание полиции к такому негодяю как я))
Ты должен пожертвовать собой - и лишь тогда родители меня настигнут!))


Шизофреник бредит)) - defetiscentia - Dec. 2nd, 2016 10:12 pm (UTC) - Expand
defetiscentia
Nov. 29th, 2016 08:59 am (UTC)
Чтоб ты не расслаблялся, тупое животное!
Ты всерьез уверен, что коли данных не выложил и рожи не показываешь, то тебя если что не вычислят?)) Тебя, если ты какую пакость тайком сотворишь, пробьют в легкую. И отправишься ты в лучшем случае к Дадину на нары. А скорее всего на пожизненное содержание в чеховский район в больницу 5. Где лечат таких упоротых дурачков типа тебя. И деньги тебя не спасут. Потому что психиатрия нынче жестоко к шизофреникам вроде тебя. Упекут тебя, а потом машину, квартиру и финансы просто присвоят)) Так что, печальная тебя ждет участь, неудачник!)))
partizan69_balt
Nov. 30th, 2016 06:34 am (UTC)
Re: В вашем случае это статья 134 УК РФ.
В отличии от меня ,вы не имеете знания даже правовых основ .Вот и пишете всякую глупость.А пора бы уже выучить УК РФ.Тем более в вашем случае,при вашем маниакальном влечении к малолетним мальчикам.Это статья 134 .До 20 лет. А мне за мои листовки ещё и грамоту от местного УВД дадут. Но если ошибся,то обязательно напишу опровержение .В комментарии. Но думаю,что я не ошибаюсь,что вы педофил. Я вас с волонтёрами уже три года выслеживал . Может вы сами сдадитесь властям, чтобы не усугублять ?

Edited at 2016-11-30 06:34 am (UTC)
(Deleted comment)
defetiscentia
Nov. 29th, 2016 08:23 am (UTC)
Re: Никчёмный актёришка решил изобразить из себя гуру.
Че так мелко? Почему не 50 кусков грина? Че, не олигарх?)) Или жидишься?))
Ты тупой шизик. Я твои опусы девочкам читать даю. Чтоб смеялись.
Ты понимаешь что твой этот ЖЖ - тебе придется тоже удалять?
Ты теперь здесь ничего пафосного не напишешь.
Ибо я народ буду веселить скринами твоих высеров.
Чтоб все видели какой ты больной и малахольный придурок.
Где ты в 17-30 неуловимый Хью в черном пальто?)) Опять якобы вокруг дома барражировать?)) Ты срань поганая. Хотел бы - уже адрес выяснил и явился вечерком. Получил бы по балде и на принудительное лечение на долгие годы.
Ты брехун и шизофреник. Ты не соображаешь че несешь. Поэтому ты смешная скотинка. Я буду тебя чмырить до бесконечности. Пока ты в психушку не попадешь, где тебе самое место))
В следующий раз на черном танке приезжай, шут гороховый)))
partizan69_balt
Nov. 30th, 2016 06:24 am (UTC)
Re: Никчёмный актёришка решил изобразить из себя гуру.
Нет у вас девочек.И не было никогда.Вы насилуете только мальчиков.Вас полиция уже три года ищет.И я им помогу. Или может предпочитаете линчевание толпой разъярённых соседей?Кстати,ваши педофильские проделки могут повлиять на вашу карьеру,Актёр.Не знаю режиссёров ,кто в своём уме предоставит роль педофилу.А вы знаете?
Цирк продолжается))) - defetiscentia - Nov. 30th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )