?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мнение под запретом.

          Нет,именно так. Ни иное, ни другое, а именно мнение. Целиком. Эту функцию уже давно включили в госуслуги, превратив в полузабытую генеральную линию. Никаких полутонов, всё предельно чётко и конкретно, как ледоруб в голову. "Кто не с нами,тот против нас" - безальтернативный лозунг деревянных солдат Урфин Джуса-Путина. И будет он в ходу до полного снятия западных санкций. То есть мирового признания фатальной и глобальной правильности кремлёвского прописанта.
                Ну необходимо ему убедить весь мир и через это не упасть своей величавой харей в грязь перед своей деревянной армией, что Крым это правильно, а все вокруг ошибались. Есть у него всё-таки внутренние сомнения в этом вопросе. Поскольку любой уверенный в своей правоте руководитель Великой, ядерной державы ежемесячно не повторял бы как мантру, что "Крым это неотъемлемая часть РФ". Сказал бы один раз  и перестал бы метать бисер перед международными гадинами .
                  А чтобы Урфин Джус-Путин чувствовал себя в этом вопросе максимально уверенным и спокойным, и мог сосредоточится на убеждении мировой нечисти в своём могуществе (как так бабка из сказки про корыто, мечтавшая стать владычицей морской ), повязанные кровью и деньгами придворные псы, активно борются с любыми мнениями внутри страны. Согласитесь, что было бы странно, когда Главный рвёт попу, чтобы через полное уничтожение современного мироустройства окончательно победить личные сомнения, а его рабы будут что-то там бубнить и мямлить?
                 Ну и понеслось. Любое публичное проявление мнений для деревянных солдат решили заморозить. Ну как пенсионные накопления. Временно. А там как пойдёт. Вдруг искрометная шутка про то, что " границы России нигде не кончаются" воплотится в жизнь ? Ну а чтобы не мелочится ,ну и для ускорения процесса,  решили отключить функцию "мнение" целиком, а не только относительно принадлежности Крыма. Тем более в этом вопросе придворные псы получили полный карт-бланш и смогли в глобальном "одобрям-с" выкроить место для своих личных , зачастую корыстных "одобрям-с". И это правильно ! А то вдруг деревянный солдат не сомневающийся в крымском вопросе, будет уверен, что губернатор его резервации вороватый ублюдок? Или что обоссаные американские подъезды это не повод для российской национальной гордости? Непорядок!
                 Отсюда и фантастические цифры деревянной поддержки, которые подсовывают своему хозяину придворные псы; и работа штатных медиаглашатаев Киселёва, Соловьёва, Мамонтова;  и "труд" проплаченных интернет-комментаторов; и даже крики уличных дурачков. У псов просто нет выбора, поскольку вопрос международного триумфа Урфин Джуса-Путина окончательно не решён. И хотя США, Молдавия, Болгария и вот-вот Франция уже НАШИ (информация получена из официальных российских медийных источников), но это ещё не победа. Вот и требуется повышать градус, чтобы не возник вопрос о профпригодности клевретов , типа : "какого хера я вам страну отдал на разграбление, а вы элементарного вопроса повального оболванивания решить не можете?" . Кстати, кремлёвские псы крайне обеспокоены тем, что математику им не победить и что сегодняшние 86% безмерной любви можно надуть только до 100%. А дальше? Ну во-первых, они надеются на триумф своего патрона, а во-вторых...во-вторых всегда есть феномен Чурова .
                Вот только закручивать гайки да без вазелина...точнее сливочного масла ...это занятие весьма хлопотное. Ведь кроме создания образа безальтернативности и гениальности Урфин Джуса-Путина, работы по всероссийскому отключению функции "мнение", надо ещё решать вопросы маскировки своей экономической тупости и беспросветного финансового кретинизма ( в государственном понимании ) : повышать налоги, акцизы и штрафы, снижать субсидии, увеличивать стоимость услуг и ЖКХ, выдумывать новые платежи. И при этом надо ещё соблюсти баланс "вершков и корешков" между деревянными солдатами и господами по фамилии Сечин,Тимченко,Ротенберг, Миллер и т.д.
                 Лично я не верю в честность всей этой показной лояльности и мнимого патриотизма. Не верю во все эти проценты и в возможность государства, даже применив самые лютые репрессии, полностью отключить функцию "мнение". Запугать можно. Обмануть. Но лично я помню кухонные разговоры в советское время, которые диаметрально расходились с мнением высказываемом на партийных/комсомольских собраниях. А анекдоты против власти были даже при Сталине (иначе за них не сажали бы). Так что все эти ряженые казаки, православные хоругвиносцы, мотоциклетные патриоты, пехотинцы Путина и прочее подобное дерьмо вызывают у меня только злой смех и презрение.
                Вспомните результаты брекзита и выборов в США : все говорили одно, а получили совсем другое . Почему? Массово это....эээ... СЛИВОЧНОЕ МАСЛО. Ну а индивидуально, это наличие внутреннего стержня и отсутствие тумблера в голове, который одним движением превращает нормального человека в деревянного солдата подконтрольного разнообразным урфин джусам. Включая даже такого ловкого, хитрого и коварного как В.В.Путин.
               Кто не хочет быть рабом (во многих значениях этого слова), тот никогда им не станет. Но увы и ах. Таких личностей в истории очень мало и поэтому все они на слуху. Таких как Ильнар Дадин . ЧЕЛОВЕК, который имеет своё МНЕНИЕ! И если бы мне представилась возможность сделать чудо, чтобы 86% лживых, деревянных жополизов улетели в тар-тары, а в РФ жили только такие принципиальные, всегда имеющие личное мнение,  как Дадин, то я бы пожелал этого не задумываясь! 

                   

Comments

( 116 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Klaus Westhoffen
Nov. 25th, 2016 09:31 am (UTC)
Крым это Украина, а мнение рашистских оккупантов ничтожно
berni777
Nov. 25th, 2016 09:45 am (UTC)
Как кастрюля на голове? Не жмёт?
(no subject) - Klaus Westhoffen - Nov. 25th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
vitaliy1949
Nov. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
dne80
Nov. 25th, 2016 09:35 am (UTC)
Десятилетия отрицательной селекции дали свои результаты. 86% готовы жрать с лопаты.
ripvandamm
Nov. 25th, 2016 09:40 am (UTC)
"И если бы мне представилась возможность сделать чудо, чтобы 86% лживых, деревянных жополизов улетели в тар-тары, а в РФ жили только такие принципиальные, всегда имеющие личное мнение, как Дадин, то я бы пожелал этого не задумываясь! "
Недемократичненько получается.
partizan69_balt
Nov. 25th, 2016 10:07 am (UTC)
А разве я сказал.что я демократ? Странно .Я просто хочу ,чтобы в государстве работали карьерные лифты для всех слоёв населения и не было тех ,кто выше закона.Включая Путина.
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ripvandamm - Nov. 25th, 2016 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Nov. 25th, 2016 09:40 am (UTC) - Expand
Klaus Westhoffen
Nov. 25th, 2016 09:54 am (UTC)
за бабло выходят только путинские бюджетные рабы
и в интернетах кукарекают путинские тролли из Ольгино
путирашку можно любить только за деньги
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bestysst - Nov. 25th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
der_appetit
Nov. 25th, 2016 09:43 am (UTC)
Кастрюлями тут попахивает. Отчего это, м?
killer_fucked
Nov. 25th, 2016 09:51 am (UTC)
они же из одной корпорации, поэтому и воняет кастрюлями
berni777
Nov. 25th, 2016 09:46 am (UTC)
Прорвёмся, не в первой.
Klaus Westhoffen
Nov. 25th, 2016 09:54 am (UTC)
порвёшься скоро от жира дядя


Edited at 2016-11-25 09:56 am (UTC)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
killer_fucked
Nov. 25th, 2016 09:49 am (UTC)
Осталось хоть где-нибудь найти иное мнение, хоть кого-нибудь найти с этим иным мнением.
А пока вместо мнений глупые, злые, тупые и двигаемые алчностью (зачастую) набросы или сплошное безумие и ложь (вероятно следствие шизофрении) у вашего Дадина.
Мнений у вас и вам подобных нет, увы.
Очень мнения разные нужны и важны, очень хотелось бы нормальную, конструктивную оппозицию, но вместо неё видим одних психов и идиотов, реально больных людей.
Алё, гараж! Альтернатива где? Сумасшедшие лгуны "дадины"?
Путин на вашем фоне Иисусом Христом выглядит!
zander_driver
Nov. 25th, 2016 10:23 am (UTC)
Полностью поддерживаю :) Путину на, пардон, политической арене РФ тупо скучно. Конкуренции, оппозиции нету. Почему?
Когда уже у нас найдутся люди, понимающие что оппозиция - это не кидаться какашками в действующую власть, а самим пытаться что-то сделать лучше, чем эта власть делает.
defetiscentia
Nov. 25th, 2016 10:02 am (UTC)
Вот поэтому твои желания - никогда не исполнятся!
Если мразота вроде дадина начнет наглеть - то будет гражданская война
Не будут дадина - придется брать в руки оружие и лично дадина вешать!

И не надо вонять про мнение! Мнение свое сраное ты можешь излагать где угодно и как угодно. Но вот нарушать закона и допускать экстремизм ты не имеешь право.
Вонять про коррупцию -хоть до остервенения
Выть какой Путин вор - тоже.
Никто тебе не мешает.
Однако призывать к расчленению России, к уничтожению других народов - тебе не позволят
partizan69_balt
Nov. 25th, 2016 10:10 am (UTC)
Расчленение России?Что же вам расчленёнка везде мерещится?Хотя судя по вашему фото (о чём я уже писал) вам нравится когда убивают людей.Вы ведь русофоб, игилолюб и живодёр..Уфффф..ничего не забыл ?Спасибо Киселёву за инструкцию,как правильно общаться с оппонентами!
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
budetb_chbi
Nov. 25th, 2016 10:12 am (UTC)
Может быть я конечно тупой, но объясните мне что хотел сказать автор. Я нихрена не понял. Какой то трёп пустой.
И не понятно почему это попало в топчик.
partizan69_balt
Nov. 25th, 2016 10:27 am (UTC)
Если позволите ,я попробую пробиться через ваши головные опилки.В благодарность ,так сказать,за прочтение . Что хотел -сказал,а в топ ,то что сказал ,попало за деньги.Личные. Андэстэн? То есть понятно,а то боюсь от таких сложных слов ваша деревянная голова может и воспламенится.
(no subject) - budetb_chbi - Nov. 25th, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - budetb_chbi - Nov. 25th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:02 am (UTC) - Expand
zander_driver
Nov. 25th, 2016 10:15 am (UTC)
"И если бы мне представилась возможность сделать чудо, чтобы 86% лживых, деревянных жополизов улетели в тар-тары, а в РФ жили только такие принципиальные, всегда имеющие личное мнение, как Дадин, то я бы пожелал этого не задумываясь! "

А ничего. что это называется геноцид Русского народа? Ну хорошо не полностью, а на 86%, но именно геноцидом это зовется.
Вообще занимательно получается, "мнением" считать только свое, а у тех 86% права на свое мнение нету, по мнению автора?
partizan69_balt
Nov. 25th, 2016 10:20 am (UTC)
Малоуважаемый глупыш, не пытайтесь перещеголять сами себя в знании правовых основ развития государства. Геноцид это холокост , голодомор или уничтожение армян . Это из признанных. Или уничтожение русского этноса в путинские годы , это из признанных в будущем. Кстати , приравнивать 146 национальностей деревянных солдат ,проживающих на территории РФ к русским это преступление ,которое называется разжигание межнациональной розни.Учитесь и будет вам счастье.Или паёк. Это как повезёт.
(no subject) - zander_driver - Nov. 25th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лысина это круто - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Придурок! Лечись))) - defetiscentia - Nov. 28th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 25th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
gatilov_v
Nov. 25th, 2016 10:34 am (UTC)
***Лично я не верю в честность всей этой показной лояльности и мнимого патриотизма. Не верю во все эти проценты.***
- Убогий Пердун, кого в России интересует Ваше мнение.

***Вспомните результаты брекзита и выборов в США : все говорили одно, а получили совсем другое .
- Тут Вы правы. Такие птички, как Вы, пели одно, а вышло по-другому.



partizan69_balt
Nov. 25th, 2016 10:05 pm (UTC)
Спасибо вам за внимание.Меня радуют бородатые почитатели моего таланта. Бородатые они все гении,прямо как вы.
(no subject) - gatilov_v - Nov. 25th, 2016 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
yra22yra
Nov. 26th, 2016 06:08 am (UTC)
Стойкое ощущение
что автора и хозяина бложика в детстве сильно наказал Путин. Не забыл, не простил - фобии они на всю жизнь. Да и похер на это абсолютно всем.
defetiscentia
Nov. 26th, 2016 06:16 am (UTC)
Re: Стойкое ощущение
Его сильно наказала сама природа)) Человек имеет тягу к мазохизму: пишет глупые тексты, ПЛАТИТ чтоб они вышли в топ, а потом смакует как все над ним смеются.
Re: Стойкое ощущение - partizan69_balt - Nov. 26th, 2016 07:35 am (UTC) - Expand
Re: Стойкое ощущение - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 11:50 am (UTC) - Expand
Aydar Tuktagulov
Nov. 26th, 2016 06:37 am (UTC)
86%
А почему именно 86 получилось? А не 90 например? Как мне кажется, с каждым годом процент медленно, но увеличивается, деградация населения идет полным ходом
partizan69_balt
Nov. 26th, 2016 06:46 am (UTC)
Re: 86%
Здесь всё просто .Опираюсь на самые честные ,последние официальные опросы,которые на прошедшей неделе нарисовали Путину уже 86% поддержки населения.Спасибо за внимание.
hilderun
Nov. 26th, 2016 07:53 am (UTC)
"И если бы мне представилась возможность сделать чудо, чтобы 86% лживых, деревянных жополизов улетели в тар-тары, а в РФ жили только такие принципиальные, всегда имеющие личное мнение, как Дадин, то я бы пожелал этого не задумываясь!"

Это было бы очень печальное чудо, потому как принципиальные вскоре вымерли бы с голоду, отстаивая своё личное мнение, как надо обустраивать дальнейшую жизнь.
partizan69_balt
Nov. 26th, 2016 11:22 am (UTC)
Если честно мне как и нашему президенту на это наплевать.Неужели вы не понимаете ,что в век виртуального перемещения капитала и ядерных бомб, как минимум 140 000 000 в этой стране абсолютно лишние.Включая нас с вами.
(no subject) - hilderun - Nov. 26th, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - defetiscentia - Nov. 26th, 2016 10:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 116 comments — Leave a comment )