?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Отгрохотали танки, отгремели салюты. Галоша 9 мая в очередной раз съедена. Но электорат не забыт. Ему с упорством, достойным уважения Геббельса, скармливают галоши размером поменьше. Фильмы, засмотренные до дыр; песни заслушанные до зевоты; квны, аншлаги, кривые зеркала, чтогдекогда, песнигода; некрологи о мёртвых героях вчерашнего дня; хроника подвигов прошлой страны. И даже если галоши вроде как не очень старые и ещё сильно не воняют, то всё равно модель будет подзаебавшая. Все эти, блядь, золотыеграммофоны, комедиклабы, нашираши, домдва, какими бы модными и прогрессивными не казались первые пять минут своей жизни, попав в зловонную жижу затхлого болота "стабильности", переродились в аляповатую поделку. В искусственные цветы на кладбище, небрежно воткнутые в пластиковую бутылку со срезанным горлышком. А над всем этим "великолепием" парит он, Володя Сказочный. Единственно актуальный. Вот он сердится, вот он радуется, вот он обнимает, вот он ныряет, вот он ласкает, вот он посылает, а вот он забивает 100500 шайб в ночном хоккее. Последнее это, блядь, самое лучшее) Если это не культ личности, то что?
          Ну да хер с ним, с Володей. Он понятен как брюква, даже если кому-то хочется наделить его какими-то сказочными качествами. Больше любопытен ностальгический онанизм, которым с каждым годом всё яростней и яростней занимаются овощные перделки. До хрипоты, до кровавых мозолей они яростно наяривают на вчерашние подвиги, свершения и поступки, всё больше превращаясь в бесполезный балласт. В тот самый чемодан без ручки, который кремлёвским засидельцам и тащить тяжело, и выкинуть не получается. Пока не получается. Хотя движение в правильном направлении прослеживается: повышение пенсионного возраста тому яркий пример. Вероятно на следующем этапе дебилизации перделок, им будет предложено самостоятельно сигануть с крыши ближайших высоток, чтобы снять с руководства страны ответственность за содержание всей этой массы бессмысленных и бесперспективных попрошаек. Они плохо работают, они не хотят думать, они разучились мечтать о великом. Они не вырабатывают "бабло".
         Единственное, что удаётся вырабатывать перделкам в объёме, превышающем общемировые показатели, это псевдопатриотический пар, густо замешанный на имперских фантомных болях. Правда этот пар не движет вперёд механизмы общемирового прогресса. Это пар ради пара, причём с высоким содержанием сероводорода. И с высокой долей вероятности, что в климатических проблемах планеты, в так называемых "озоновых дырах", концентрация патриотических выбросов овощных перделок весьма и весьма высока)
         При этом перделки с неменьшим, чем занятия ностальгическим онанизмом,  энтузиазмом, потребляют всё лучшее, что смогли подсмотреть, скопировать, украсть или купить на проклинаемом Западе. Кривляются в скопированных фильмах, поют под чужие мелодии, жрут не пойми что под чужими названиями, носят а-ля ABIBAS BY KIRA, мать её, PLASTININA и с наслаждением купаются в суверенном болоте стабильности, которое под присмотром Володи Сказочного сами себе и надрочили за 20 лет путинизма.
         В связи с чем вопрос: " А зачем вся эта орава Кремлю?"  Ведь очевидно, что главной ценностью путинизма являются нефть и газ. И ни одна овощная перделка не состоянии родить что-либо превосходящее по ценности эти государствообразующие субстанции. За 20 лет не родили, а уж сегодня, в состоянии рабского анабиоза  и подавно не смогут. Всё позитивное, прогрессивное, перспективное уже покинуло это болото. Ну а всё остальное ушло в тот самый пар. Поэтому очевидно, что нынешним властям нужна лишь пара-тройка миллионов обслуги и пара миллионов силовиков.  Ну а как же остальные? Те, кто не состоянии соскочить, накопить, присосаться или примазаться? Те, кто не в вертикали или над ней?  Остальных готовят к мысли, что будущего нет. Даже настоящее овощных перделок не идёт ни в какое сравнение с великолепным вчера. По крайней мере так их убеждает пропаганда, ежедневно совращая их чахлый разум на ностальгический онанизм. Просто время ещё не пришло, чтобы бесхитростно сжечь миллионов 70 в пекле очередной победоносной войны. Надо ещё немного обстругать то место, что у разумных называется мозг и окончательно убедить перделок, что война это ни разу не страшно.
       В далёком, советском детстве, коварные взрослые говорили подросткам, что от онанизма на ладонях растут волосы и можно запросто ослепнуть. Но если волосатых ладошек вокруг не наблюдается, то вот слепцов полных-полно. Тех, которые покорно идут за своим кремлёвским поводырём, полностью утратив способность самостоятельно мыслить. И не осознавая, что никакой сакральной цели у этого движения нет, потому что их просто до изнеможения гоняют по кругу.

P.S. А для того, чтобы овощным перделкам было веселей гонять по кругу, им скармливают "шедевры" типа "Сталинград" или "Т-34". Нет, даже не подделки, а исторические подъёбки. Главное, чтобы жмыху путинизма высокодуховно дрочилось.

P.S-2 Не дооценил я степень похуизма, с которым уже относятся к овощным перделкам. А вот телеканал "Звезда" в тренде. Взял и воскресил умершую 4 года назад Елену Образцову. Да ещё и взял у неё интервью на похоронах Доренко, которые как мы знаем пока не состоялись)) Вот это высший пилотаж! Сдаётся, что перделкам можно налить любого прошлогоднего рассола в их рассохшиеся мозги. Всех воскресить, всё восстановить. На словах. Возможно следующим на очереди будет тот самый,что на облаках ? А что, с пропутинских журналюг станется. Тем более овощные перделки всё схавают да ещё узреют ,что ОН ликом своим так похож на Володю Сказочного. Аминь!

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
ubei_bloggera
May. 12th, 2019 03:59 pm (UTC)
На 9 мая я подрочил. Так, что у нас там следующее по плану-то? :-)))
На что теперь дрочить надо?

Edited at 2019-05-12 04:00 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - ubei_bloggera - May. 12th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 12th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - May. 12th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 12th, 2019 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - May. 13th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 13th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - May. 13th, 2019 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 13th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 14th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 14th, 2019 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 14th, 2019 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 14th, 2019 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - diver61 - May. 13th, 2019 06:24 am (UTC) - Expand
colobus1
May. 12th, 2019 06:56 pm (UTC)
В этой сказочной стране
Все привыкли жить в говне.
Из говна машины, кружки
Даже детские игрушки.

Из говна сыры и каша,
Огурцы и простокваша.
Испокон веков все ели
И толстели-розовели.

Вдруг какой-то охламон
Решил скушать пармезОн (произносится с прононсом).
Царь такого не стерпел:
Хлоп указ и грешник сел.

"Вы, холопы, оборзели,
Вы чего, говна не ели?
Что у нас вкусней говна?
На говне стоит страна!

Патриоты вы иль кто?
Кто не хочет есть говно?
Выходи, коль сильно смел,
Тут уже один присел.

И тебя смельчак посодим,
От народа огородим.
Будешь жрать говно с лопаты...
Стоп! А может ты пархатый?

Ну тодыть все ясно нам:
Пшел к исконным берегам.
Знаю, верные холопы,
За меня готовы жопы

В клочья мелкие порвать
И говно мешками жрать.
И за это вам, братушки,
С Китая везут игрушки.

Тоже вроде из говна.
От бояр и от меня.
Славь меня честной народ,
Я вам царь, а ты - холоп.

Да...и вот...петух с говна -
Новый герб, ликуй страна!"
И холопы ликовали
И ведром говно хлебали.

Вот такая есть страна,
Где народ весь из говна.
rhat2017
May. 13th, 2019 04:58 am (UTC)
+++++
Иван Иванов
May. 12th, 2019 07:43 pm (UTC)
Кругом и везде Путин...Или виноват.Или будет виноват...
partizan69_balt
May. 13th, 2019 07:15 am (UTC)
Конечно нет. Ага. Не он ведь президентом сидит 20 лет безвылазно. Только не надо про Диму ,он просто интерьер. А то, что РФ это президентская страна ,где именно президент несёт ответственность за все структурные провалы,проблемы и проёбы это конечно не считается.
terminator_777
May. 12th, 2019 07:48 pm (UTC)
Дебилам , не дают думать , шарахают праздник за праздником . Бабки пропили проели , опа очередной кредит надо платить , и опять работать , а вечером телек с пивом ( если деньги остались ) , подошло время или ипотеку или за авто кредит платить .
отсутствует
May. 12th, 2019 07:52 pm (UTC)
Когда реднеку нужно платить очередной кредит, а вечером по пивку и опять работать и работать, то это нормально.

А бабки будут....Послезавтра зарплата.

Edited at 2019-05-12 07:52 pm (UTC)
(no subject) - terminator_777 - May. 12th, 2019 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 12th, 2019 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - May. 13th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - May. 13th, 2019 07:17 am (UTC) - Expand
alexeyrakin
May. 12th, 2019 08:02 pm (UTC)
...сказочный давеча сбрехнул, что, дескать, у россиян героизм в генах а не тока в хромосомах. И, мол, те кто носят на палках по площадям своих дедов - пускай уже сейчас внучков приучают к правильному хвату древка. Ибо - сказочный все сдал и продал и вот опять, родинаопасносте. Овощей уже даже не стесняются называть овощами, а им хоть бы .... Сказочный народ)...
В Ленте тока щаз, если чо...
terminator_777
May. 12th, 2019 08:10 pm (UTC)
А жутко так смотрится это траурное шествие - мертвый полк , когда дети с фото на палках идут . Как зомби .
wowgurken okh
May. 13th, 2019 06:12 am (UTC)
Твои дети пойдут с веревкой на шее.
(no subject) - partizan69_balt - May. 13th, 2019 07:05 am (UTC) - Expand
dalvas
May. 12th, 2019 08:29 pm (UTC)
Не знаю, как для вас, ребятишки, а для меня 9 мая- День прощения. В смысле, мы должны просить прощения , потому что предали всё, за что погибали фронтовики: Сталина тираном сделали, из социализма в феодальный строй провалились. Всё, что создали после войны наши отцы и мы сами, позволили бандюгам захватить. Родину распродают по дешёвке. Привет с Большого Бодуна!
Илья Кувшинов
May. 13th, 2019 06:05 am (UTC)
Осваиваешь бюджет, партизан?
Дело хорошее.
partizan69_balt
May. 13th, 2019 07:06 am (UTC)
Осваиваю,Илюша. Осваиваю. А ты всё о Париже мечтаешь? Дело хорошее.Но для тебя ,недосягаемое.

Edited at 2019-05-13 09:30 am (UTC)
wowgurken okh
May. 13th, 2019 06:11 am (UTC)
Браво владельцы ЖЖ.
Умудриться создать Промо для складирования в нем говна за деньги - высокое искусство.
partizan69_balt
May. 13th, 2019 07:03 am (UTC)
А вы письмо осуждающее напишите.Можете сразу в ООН.
diver61
May. 13th, 2019 06:25 am (UTC)
1699262_original
vibrorosomaha
May. 13th, 2019 06:41 am (UTC)
Кто говорит, что не дрочил в детстве, дрочит до сих пор.
partizan69_balt
May. 13th, 2019 09:30 am (UTC)
Я вам верю,Волосатая Ладошка.
rainy_gosha
May. 13th, 2019 06:50 am (UTC)
Когда выходит новый пост Партизана, в Лахте-2 истерически взвывает сирена. Я подозреваю, что там даже специальные круглые отверстия в полах прорезаны, с шестами, как в пожарных частях, что бы с любого этажа прямиком к рабочему месту.
partizan69_balt
May. 13th, 2019 06:59 am (UTC)
Очень образно.Повеселили.
ingrian
May. 13th, 2019 07:04 am (UTC)
Едко!!!
Очень едко и точно!!!...
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )