?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Собаки Павлова.

              Если откинуть непрерывно работающих и тонкую прослойку разумных да зажиточных, которые либо уехали за кордон, либо нашли достойно-полезное применение длинным выходным, основная масса совкодрочеров на майские праздники мироточит шашлычной слюнёй. Караваны тарантасов заполнили дороги из Собяноёбска в провинциальные дали, чтобы там провести свой мини-отпуск, порыгивая пивными парами, пожирая горы пожаренного на огне мяса и изредка, между сеансами возлияний, изображая из себя трудолюбивых земледельцев.
             Когда видишь, сколько тележок жратвы в эти дни трамбуют в багажники перед поездкой "на природу", становится любопытно: всё ли сожрут ? или просто не хотят перед такими же "путешествениками" в грязь лицом ударить? Такое чувство, что люди годами еды не видели; типа копили -копили на Карибы, а потом плюнули и одномоментно прожрали весь свой скромный, семейный,  стабилизационный фонд. Дорвались!
             Разнообразие оно конечно понятно. И даже полезно для тех кто напряжённо и монотонно работает. Но вот только коллективный шашлычно-пивной заплыв разнообразием и оригинальностью никак не блещет. Можно конечно, облизывая жирные пальцы, назвать это традицией или даже ритуалом, который ежегодно строго исполняется с соблюдением всех мелочей. Но это какая-то вымученная традиция. Скорее даже вынужденная, поскольку на остальные фантазии нет ни желания, ни идей, ни денег. А шашлык это дёшево и сердито!
            Тем более, что ты там жарил : кенгурятину или старый сапог, этого никто не узнает, главное, что ты приобщился к ритуалу и был не хуже чем все! Будет что рассказать на работе или в социальных сетях. Плюс тысячи и тысячи бессмысленных фотографий:  "вот я  разжигаю огонь", "вот нанизываю мясо"," вот "раком" сажаю картошку (надо сразу в сетке, чтобы удобней было осенью собирать) ", "вот после тяжёлого труда пью заслуженное пиво" ," вот первый шампур нашего фирменного шашлыка (такой только Я умею делать) " , "а вот я в срань". И так из года в год. Вот дедушка кушает шашлык и прикольно в срань, вот папаня кушает шашлык и тоже в срань, а вот он я, с шашлыком и в срань. А когда дети подрастут , то и они будут в срань? Обязательно будут!
            Шашлык конечно лучше, чем бессмысленное чесание яиц на диване. Но, во-первых, одно другому не мешает); а-вторых, меню массовых развлечений для скудоумных оно небольшое: ежели бесплатных концертов в радиусе 30 км нет и халявных вкусняшек в радусе 50 км не раздают, то для стандартной овощной пердели шашлычный праздник безальтернативный вариант. Это как в экперименте Павлова у собак выделялись слюни, так и после произнесения словосочетания "майские праздники" в голове массовой совкодрочерской тусовки лампочкой Ильича Чубайса вспыхивает слово "шашлык"! Традиция однако! Хотя может это не так уж и плохо,а? По крайней мере лучше, чем осоловело хлопать в ладоши перед телевизором!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
oksanabydkina
May. 3rd, 2019 12:13 pm (UTC)
Путинское быдло такое путинское быдло.Оскотинили людей,превратили в потреблядей.Лечится болезнь сия обычно большой кровью
buka_mamuka
May. 3rd, 2019 12:14 pm (UTC)
100% согласен с автором.
У меня даже была мысль написать пост об этом, но я не умелец эпистолярного жанра и максимум, на что меня хватает, это сочинительство комментариев.
Но вернёмся к сути вопроса... Итак... Шашлыки... Да... Я даже одно время называл россиян нацией шашлычников, поскольку такая совершенно патологическая любовь скрепников к набиванию брюха подгорелым маринованным мясом на любом свободном клочке поросшей травой земли вызывает искреннее недоумение и даже некую жуть... Это, сука, не люди, а какой-то желудочно-кишечный тракт на ногах))))
nexator
May. 3rd, 2019 12:24 pm (UTC)
Вы знаете, но американцы тоже не против барбекю забабахать по каждому удобному случаю. Хотя, лично мне это непонятно - мне нельзя есть больше 100 г мяса в сутки - начинает расти лишний вес.
Но вообще, пусть люди хоть какое-то счастье поимеют, что же вы так над ними стебаетесь.
oksanabydkina
May. 3rd, 2019 12:27 pm (UTC)
Не всё "люди" что говорит и ходит на задних лапах
"От коня до мужика эволюционный путь намного короче чем от мужика до Канта"

Edited at 2019-05-03 12:31 pm (UTC)
nexator
May. 3rd, 2019 12:33 pm (UTC)
Ну, знаете, это уже плавный переход к понятию Высшая Раса, а это, извините, фашизм.
oksanabydkina
May. 3rd, 2019 12:35 pm (UTC)
Ну знаете оправдывать свое оскотинивание антифашизмом не есть убедительно

Edited at 2019-05-03 12:36 pm (UTC)
отсутствует
May. 3rd, 2019 12:42 pm (UTC)
а вы когда из стакана водку пьёте, пальчик в сторону оттопыриваете?
oksanabydkina
May. 3rd, 2019 12:51 pm (UTC)
Не пью-с сударь столь благородные напитки и вам не советую
nexator
May. 3rd, 2019 12:48 pm (UTC)
Прежде чем ругать других - оцените свое поведение. В принципе я не фанат русских, но вы так резко и характерно о них отзываетесь, что мне становится как-то не по себе.
(no subject) - oksanabydkina - May. 3rd, 2019 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nexator - May. 3rd, 2019 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksanabydkina - May. 3rd, 2019 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nexator - May. 4th, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - nexator - May. 4th, 2019 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nexator - May. 4th, 2019 11:11 am (UTC) - Expand
partizan69_balt
May. 3rd, 2019 03:22 pm (UTC)
Да наплевать мне на американцев. Простой русской слюнёй. Мне за окружающих безмозглых стрёмно.
nexator
May. 4th, 2019 10:57 am (UTC)
Ну а что вы от них хотите, конкретно ? От всех этих людей, может они просто счастливы, по своему. Ну типа: Все счастливы одинаково, это только несчастны по-разному.
kriptonik
May. 3rd, 2019 12:25 pm (UTC)
В этот раз написал какую то хуйню, причем тонна пафоса выдает в тебе колхозного нувориша, который спиздив и продав два рулона рубероида, съездил первого мая на концерт Пугачевой и теперь выебывается перед селянами культурным досугом. ехехе
отсутствует
May. 3rd, 2019 12:58 pm (UTC)
Чо вы доебались до людей? Люди на свои заработанные деньги отдыхают, едят шашлыки, бухают водку с пивасом. У вас в долг на выпить и закусить не берут.

Они порят вам интерьер? Дизайн вам портят?...не тот вид у вас из окна?

Ещё раз: у вас своя жизнь, у них-своя жизнь.
marconi_due
May. 3rd, 2019 01:17 pm (UTC)
"вот после тяжёлого труда пью заслуженное пиво"
Падууууумаешь...фотопиво и в срань. Мелочь. Помню был тут журнальчик одной деушки, так он финал жизненного пути своего папы фотографировала и в свой журнальчик выкладывала. Типа...вот папе стало плохо (фоточка), вот это я вызываю папе "03" (фоточка), вот это доктор делает папе укольчик (фото), папе лучше не стало, вот папа умер, вот это я открываю дверь труповозам, вот это мы все на похоронах (я не очень получилась, да и сумочка не гармонирует с цветом гроба), вот поледняя горсть земли...фото, фото, фото...

И ничего. Здорова. Годна. Гражданственна.
seryyvolk
May. 3rd, 2019 02:04 pm (UTC)
во всём мире шашлыки на праздники или выходные жарят, и ничего, всё норм
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )