?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

              Независимое агенство признало Москву самым пробочным городом мира. И началось. Мэрские холуи с пеной у рта ринулись в штыковую атаку на агенство. Типа, оно всё посчитало неправильно, потому как использовало недостоверную информацию. Ведь самую правильную информацию оно могло получить лишь в оазисе честности, правды и беспристрастности. В ЦОДД. А агенство туда даже с запросом не обращалось.
            Они это серьёзно? Хотя первым делом спрашивать про спи@женный мёд у медведей это логично, но не могло же случиться такого, что миллиарды, которые мэрия имени Вечнозелёного Ягеля ради блага москвичей вх@ячила на сужение/расширение/изменение направления движения на дорогах столицы, канули в небытие? Вот, например, регулярные "исследования", которые проводит ЦОДД,  доказывают, что движение год от года ускоряется не менее, чем на 10-12%. Правда хотелось бы узнать отправную точку отсчёта этой сладкой статистики. А то ещё несколько лет правления картавого оленевода и вуаля, встретить на дорогах Москвы пару машин, которые едут друг за другом будет невозможно! Интересно, а как тогда, после достижения столичного автомобильного счастья, будут воровать на столичном дорожном строительстве? Золотой асфальт? Хрустальные развязки? Пешеходные переходы обозначенные стразами от Сваровски? Светофоры из муранского стекла?
           Интересно, а как проводит свои исследования ребятки из ЦОДД? Этой вотчины розовощёкой особи с эстонским гражданством, господина Ликсутова? Выходят в пять часов утра, поднимают руку и как былинные богатыри на известной картине смотрят по сторонам. "Пустота! Красотища! Сколько процентов ускорения нарисуем в этом году?"
           Верит таким "исследователям"  только Ликсутов. Ну и Собянин. Потому как в доле. Все остальные москвичи в этой истории лишь вожделенный объект для ошкуривания. И я даже не про цены на парковки, штрафы за миллиметровый выезд за границы парковки или эвакуацию вашего авто. Просто дорожное строительство, благоустройство с его пресловутой плиткой и нанизывание новых станций метрополитена на старинный скелет "подземки" -вот три кита на которых зиждется московский вариант коррупционного путинизма под названием собянинщина. Правда есть ещё лакомый миф о реновации, адептами которого являются любители халявы из понаехавших и люмпенизированных коренных. Но в этой сказке столько заинтересованных федеральных рук, что признать это изобретение московским язык не поворачивается.
          Собянин в своих личных финансовых амбициях перепрыгнул Лужкова как кенгуру кузнечика. Но в связи с тем, что привычные взятки теперь заменили откаты от аффилированных структур и контор,типа ЦОДД, а традиционные взятки обрели минимум шесть нулей в твёрдой валюте, то визуально нынешний градоначальник напоминает честного и беспристрастного чиновника.  Это и называется честностью по-путински. Напоминает ежегодное улучшении трафика, о котором так радостно рапортует ЦОДД.

P.S.Ну а тем, кто без устали дрочит на деятельность прекрасных,честных и беспристрастных вертикальных чиновников, хочется сказать: не переусердствуйте в своём холуйстве. Неужели вы думаете, что хоть один разумный поверит вам, что контора, подобная ЦОДД (или,например,ПЛАТОН), эта частная (непонятно почему?) лавочка, была создана исключительно и только для пользы Москвы и москвичей? Если вам нравиться мазохизм, когда вам ежегодно усложняют жизнь и дополнительно ошкуривают ваш семейный бюджет, то радуйтесь этому в своём узком кругу, своей пропагондонской секты. А призывать к покорной и смиренной радости от дополнительных ударов плетью это моветон, который выдаёт вашу ссученную, ангажированную натуру с головой. Даже тогда, когда вы без детального оценочного сравнения ссылаетесь на зарубежный якобы аналог. Нехорошо. Непрофессионально.

P.S.-2     Ну а что касается деятельности Собянина, так её может увидеть каждый. При нём Москва несомненно приобрела (конечно не безвозмездно!) определённый стандартизированный лоск, при этом полностью утратив свой исторический облик. То, за что столицы развитых стран мира бьются и веками сохраняют любой ценой, с ленивой зевотой заезжих варваров при Собянине уничтожается "на раз". И хотя начало этому уничтожению было положено ещё при СССР, а продолжил Лужков, нынешний таёжный варяг перещеголял всех. Конечно сельским хипстерам и молодым овощам безусловно нравиться бессмысленная канатная преправа над Москвой-рекой и маловнятное Зарядье, но только этот город уже что угодно, но не Москва. Так что на радость адептам путинизма этот город можно запросто переименовать в Путинославск и ни одна овощная дрянь даже не пукнет. А для всех недовольных есть дуэлянт Золотов и его деревянные золдатен из Росгвардии.
              Так как генеральный план развития Москвы хитроумно не был утверждён и конечно не согласован с его жителями, то  это открыло для путинско-собянинской шайкой головокружительные возможности по уничтожению этого города, во имя незамедлительного и бесконтрольного обогащения.И так называемая реновация продукт именно той несогласованности Генплана, который вбил в крышку гроба с надписью "Москва" последний гвоздь. Поскольку позволил строить на каждом свободном "пятачке" города монстроподобные высотки, наплевав при этом на остатки нормативных актов и норм строительства.Ни уровень высотности, ни расстояние между домами, ни соблядение норм инсоляции,ни качество поставляемых водо/энерго/прочих ресурсов, ни отсутствие социальной инфраструктуры и достаточного количество парковочных мест , теперь не являются основанием прекратить строительство. Только ВОЙНА. Настоящие боевые действия остатков разумных москвичей с алчными застройщиками аффилированными, точнее откровенно замазаными с нынешней властью.
               Тем, кому сегодня чуть за 30 и ниже, им просто похеру, что происходит с этим городом. Как его, под вопли и крики о благе москвичей, превращают в один огромный строительный котлован под строительство исключительно коммерческой недвижимости, включая  жильё .И как исторический центр преращается в уродливый и бессмысленный новодел. "А чё,красиво ведь! "Ага .Красиво. Как везде. А за историей мы съездим в Рим, Париж, Прагу. Или даже Ригу. Да и правда, а зачем нам то, что не блестит на солнышке как сусальные купала армады новеньких церквей и не приносит моментальную прибыль, как орды жилищных комплексов ,офисных зданий и циклопических торговых центров?
                Да. И конечно про метро.Эту любимую мантру последователей Иеговы мэрии. Этот козырь, которым Собянин пытается перебить любые обвинения в свой адрес. То, что метро строится это КОНЕЧНО хорошо. Но каждый, кто прожил в этом городе больше пяти минут, знает насколько нестабильны в нём грунты. Насколько часты здесь различные провалы и промывы. Особенно в пределах Третьего кольца, там, где ещё с замшелых времён накопали хер знает чего и сколько. И поэтому полезно, важно и обязательно: обосновывать, доказывать, показывать результаты геоисследований да и согласовывать строительство новых станций метрополитена с жителями города. Хотя бы ради уважения. Я понимаю (сам многократно видел),что есть неадекваты, которые на общественных слушаниях просто тупо орут: "Долой! Им ничего не надо и звездец. Им не важно где, о чём и что орать. Но уважать и прислушиваться к мнению москвичей всё равно надо.Просто обязательно. Ведь не только набивать мошну и думать о личном входит в обязанности чиновников. И в конце -концов главное в строительстве это финансирование, которого у Лужкова не было, а Собянину отмерили по полной, втихаря отдав ему практически все деньги федерального дорожного фонда.
             Только не надо верещать про фейковое приложение "активный гражданин, придуманное холуями Собянина для выпуска пара рассерженными жителями и изображении чуткости и внимания чиновников к чаяниям толпы. Большая часть "активных горожан" это чиновники управ, муниципалитетов и префектур, которые по разнарядке пишут там всякие глупости, наподобие "хорошо бы снять кошку с дерева" или " устраните скрип третьей ступеньки восьмого пролёта лестницы в третьем подъезде".
             Метрополитен это зона повышенного риска и бесконтрольно вешать всё новые и новые станции на старый скелет ещё советского метро это преступление. Без комплексной модернизации всего метрополитена нельзя добавлять вообще ничего. Это как на "Запоржец" вешать мотор от "Феррари". Он конечно поедет, пока не взлетит на воздух или не перевернётся. Зачем эта штурмовщина и стахановщина при вводе всё новых и новых станций? Понятно,что строительство новых станций метрополитена это единственное, что может поставить себе Собянин в безусловный плюс. Но руководствоваться лишь личным пиаром и самолюбованием в работе на посту мэра такого огромного и сложного города как Москва, это удел недалёкого, малограмотного и враждебного горожанам чиновника. 

Comments

nornixi
Feb. 13th, 2019 09:36 am (UTC)
Сомневаюсь, что машина в России, тем более в Москве, нужна для того, чтобы на ней ездить (это вторично), а вот как маркер статуса, вроде шапок у Войновича, или утешения в холопстве - просто необходима. Надо же и им отвести душу.
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 09:44 am (UTC)
Москва, в своём нынешнем раздутом размере это больше, чем некоторые европейские/иные страны и прыгать здесь с общественного транспорта на общественный,выполняя лишь одну задачу в более-менее крупной компании,которая имеет коммерческие интересы/филиалы во всём городе, можно несколько рабочих дней. Поэтому ваше утверждение ложно и соответствуют или уровню Незнайки, или пенсионера, или, что вполне вероятно, захребетника -бюджетника.
nornixi
Feb. 13th, 2019 11:06 am (UTC)
(в пространство) Когда показывают на Луну, дурак смотрит на палец: мужской он или женский, какой палец национальности, где прописан, сколько ему лет, есть ли на нем маникюр и т.д.

Что касается небесных светил и прочих явлений, то необходимость на голове пыжика и ондатра чрезвычайно убедительно мотивировалась в повести В.Н. Впрочем, к партизанам сказанное не относится: гражданский конформизм - это не о них )
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 11:13 am (UTC)
Увы, ну вы испражняетесь не просто в пространство , а в пространство моего блога. Так что сдерживайтесь от привычных вам звуков и запахов. Ведь без пространства этого блога о вашем существовании знало бы гораздо меньше людей ,чем сейчас. Я имею ввиду вас и ваших родителей.
(no subject) - nornixi - Feb. 13th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
drugayatatiana
Feb. 13th, 2019 10:44 am (UTC)
Вам из Швеции видней.
nornixi
Feb. 13th, 2019 10:55 am (UTC)
Конечно, у жизни без зомбоящика и политцензуры есть преимущества; впрочем, я и в Москве живу )
ubei_bloggera
Feb. 13th, 2019 04:43 pm (UTC)
Я машину продал. Приятель тоже продал. У приятеля бизнес. Он на переговоры ездит на метро, потому что на машине - это всегда опоздания.
nornixi
Feb. 13th, 2019 06:50 pm (UTC)
Я писал о другом немножко. Машина, как и многое еще - это как такой розовый пузырь индивидуального парфюмированного счастья для того, чтобы отгородиться мыльными стенками от нехорошей реальности, которая все равно догонит и проткнет. И статус, конечно, взамен гражданского достоинства - должно же хоть что-нибудь быть.

А что 50 машин занимают больше места и вредят, чем 1 общий автобус, и в них не пробьешься к цели, правда. Так оно и в политике, между прочим.
ubei_bloggera
Feb. 13th, 2019 11:38 pm (UTC)
А я пишу о том, что просто заипался за 36 лет крутить руль и нажимать на педали. Просто кардинально поменял жизнь и профессию. Работаю дома, ни на какую работу не езжу. Зачем мне теперь машина? Куда на ней ездить?
А вот это "Машина, как и многое еще - это как такой розовый пузырь индивидуального парфюмированного счастья для того, чтобы отгородиться мыльными стенками от нехорошей реальности, которая все равно догонит и проткнет" написано красиво. Я аплодирую.
Ну, и сама по себе езда по Москве - это не езда а дурь какая-то.
(no subject) - nornixi - Feb. 14th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 14th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 14th, 2019 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 14th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 15th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 15th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 16th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
partizan69_balt
Feb. 14th, 2019 06:27 am (UTC)
"Вот тебе Базин пальто и мечтай о чём-нибудь великом"
Сразу видно, что все ваши жизненные цели были весьма приземлены. Со многими так бывает. Не все готовы и могут ставить самим себе повышенные обязательства и цели. Находят тысячу причин и веских аргументов почему они не двигается дальше. Поскольку такие как вы всегда останавливаются там, до куда доходит тот самый автобус. На его конечной остановке. Чтобы потом, в кругу таких же неудачников, наперебой обосновывать пользу общественного транспорта и изо всех сил гордиться своей должностью руководителя отдела снабжения четвёртого треста комбината детского питания) А прикрывать свою лень, отсутствие мужской гордости и здоровых амбиций заботой о городском пространстве или об экологии это простите, но зашквар. Нет ни одного успешного человека,который на пути к своим целям мямлит что-нибудь подобное. О благотворительности,экологии и пользе бега трусцой честно могут говорить только состоявшиеся личности. Кстати, личный автомобиль этим людям никогда не мешал)
partizan69_balt
Feb. 14th, 2019 06:14 am (UTC)
Неправильное восприятие машины.В России это часто.
Плохой у вашего приятеля бизнес. Низкорентабельный. Я вот на машине всегда и везде успеваю. 27 лет успеваю. А ещё я в ней доделываю дела. Досыпаю. Решаю вопросы. Развожу бухих чиновников и друзей. Отвожу в аэропорт . Оставляю в машине документы, ценные/обычные вещи. Перевожу крупногабаритные грузы(позволяет объём).Иногда ем. Иногда бухаю. И заметьте, всё это в машине, которая в движении. И это ещё не весь список дел и возможностей ,которые предоставляет автомобиль, если из него не делать культа и не воспринимать её как мечту совкодрочера. Мне конечно не всё равно на какой машине я езжу, но главный критерий это чистота и порядок. На уродливой тарантайке мне моя работа не позволяет.Не поймут сильные мира сего. Я много ездил на служебных машинах. Разных. Даже на черной "Волге". Но первой моей личной машиной был "Мерседес". Мне просто в голову не приходило,что надо купить хоть какую-нибудь машину, просто потому что есть деньги и надо купить. При этом у меня НИКОГДА не было прав. Вот даже не получал их )))) Почему? Ну во-первых это крутая фишка. А во-вторых, это очень сильно стимулирует иметь персонального водителя . И все эти годы они у меня были. Последний со мной вот уже 12 лет. Да и не люблю я ни ездить за рулём, ни разговаривать о машинах, ни заправлять их,не искать место для парковок, ни думать о сервисе и месте хранения автомобиля , ни цокать языком от наворотов и мощности двигателя. У меня чисто утилитарный взгляд на это движимое имущество. А если кто-то скажет, что водитель это дорого, я "на раз" обосную как он ошибается. Но не в этот раз. И не здесь. Так что машина при правильном восприятии, отношении к ней и, конечно, при определённых финансовых возможностях, это только исключительно польза и дополнительная свобода, которой в этом государстве осталось не густо. Может ездить в потном метро, среди мыслей мутных персонажей это конечно быстро и удобно, но я ПОКА пас. Оставлю эту возможность на совсем трудные времена, когда мне может быть волей-неволей придётся слиться с толпой и тоже расхваливать как это здорово жить без машины в съёмной квартире в Ново-Ебуново,куда добрый Собянин наконец-то провёл метро) Но тогда я буду точно не бизнесмен, а обычный наёмный работник , которым я в последний раз был в 17 лет. Аккурат перед службой в СА. Как-то так.

Edited at 2019-02-14 06:28 am (UTC)
ubei_bloggera
Feb. 14th, 2019 01:03 pm (UTC)
Re: Неправильное восприятие машины.В России это часто.
Отличный бизнес у приятеля - производство наружной рекламы. Но, спасибо Собякину за его новшества, теперь наружная реклама никому не упёрлась.
А знавал я одного бизнесмена, того, у кого эксклюзивное право торговли финской краской Tekkurila в России. У него бизнес-фургон Шевроле - внутри холодильник, стол, кресла, можно спать... Вот он в нём и жил. Но зачем такая жизнь?
Я лично считаю, что 99% вопросов можно решить по телефону. Скажем, моя сестра... Она своего работодателя в глаза не видела и ни разу не встречалась. И из дома не выходит, все вопросы решает по телефону и через Инет. Однако зарабатывает о-го-го!
Вот это высший пилотаж в 21 веке.
(no subject) - melnikg - Feb. 14th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
nornixi
Feb. 14th, 2019 03:16 pm (UTC)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
partizan69_balt
Feb. 15th, 2019 07:36 am (UTC)
К чему этот пассаж, мой незатейливый комментатор?
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand