?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

              Независимое агенство признало Москву самым пробочным городом мира. И началось. Мэрские холуи с пеной у рта ринулись в штыковую атаку на агенство. Типа, оно всё посчитало неправильно, потому как использовало недостоверную информацию. Ведь самую правильную информацию оно могло получить лишь в оазисе честности, правды и беспристрастности. В ЦОДД. А агенство туда даже с запросом не обращалось.
            Они это серьёзно? Хотя первым делом спрашивать про спи@женный мёд у медведей это логично, но не могло же случиться такого, что миллиарды, которые мэрия имени Вечнозелёного Ягеля ради блага москвичей вх@ячила на сужение/расширение/изменение направления движения на дорогах столицы, канули в небытие? Вот, например, регулярные "исследования", которые проводит ЦОДД,  доказывают, что движение год от года ускоряется не менее, чем на 10-12%. Правда хотелось бы узнать отправную точку отсчёта этой сладкой статистики. А то ещё несколько лет правления картавого оленевода и вуаля, встретить на дорогах Москвы пару машин, которые едут друг за другом будет невозможно! Интересно, а как тогда, после достижения столичного автомобильного счастья, будут воровать на столичном дорожном строительстве? Золотой асфальт? Хрустальные развязки? Пешеходные переходы обозначенные стразами от Сваровски? Светофоры из муранского стекла?
           Интересно, а как проводит свои исследования ребятки из ЦОДД? Этой вотчины розовощёкой особи с эстонским гражданством, господина Ликсутова? Выходят в пять часов утра, поднимают руку и как былинные богатыри на известной картине смотрят по сторонам. "Пустота! Красотища! Сколько процентов ускорения нарисуем в этом году?"
           Верит таким "исследователям"  только Ликсутов. Ну и Собянин. Потому как в доле. Все остальные москвичи в этой истории лишь вожделенный объект для ошкуривания. И я даже не про цены на парковки, штрафы за миллиметровый выезд за границы парковки или эвакуацию вашего авто. Просто дорожное строительство, благоустройство с его пресловутой плиткой и нанизывание новых станций метрополитена на старинный скелет "подземки" -вот три кита на которых зиждется московский вариант коррупционного путинизма под названием собянинщина. Правда есть ещё лакомый миф о реновации, адептами которого являются любители халявы из понаехавших и люмпенизированных коренных. Но в этой сказке столько заинтересованных федеральных рук, что признать это изобретение московским язык не поворачивается.
          Собянин в своих личных финансовых амбициях перепрыгнул Лужкова как кенгуру кузнечика. Но в связи с тем, что привычные взятки теперь заменили откаты от аффилированных структур и контор,типа ЦОДД, а традиционные взятки обрели минимум шесть нулей в твёрдой валюте, то визуально нынешний градоначальник напоминает честного и беспристрастного чиновника.  Это и называется честностью по-путински. Напоминает ежегодное улучшении трафика, о котором так радостно рапортует ЦОДД.

P.S.Ну а тем, кто без устали дрочит на деятельность прекрасных,честных и беспристрастных вертикальных чиновников, хочется сказать: не переусердствуйте в своём холуйстве. Неужели вы думаете, что хоть один разумный поверит вам, что контора, подобная ЦОДД (или,например,ПЛАТОН), эта частная (непонятно почему?) лавочка, была создана исключительно и только для пользы Москвы и москвичей? Если вам нравиться мазохизм, когда вам ежегодно усложняют жизнь и дополнительно ошкуривают ваш семейный бюджет, то радуйтесь этому в своём узком кругу, своей пропагондонской секты. А призывать к покорной и смиренной радости от дополнительных ударов плетью это моветон, который выдаёт вашу ссученную, ангажированную натуру с головой. Даже тогда, когда вы без детального оценочного сравнения ссылаетесь на зарубежный якобы аналог. Нехорошо. Непрофессионально.

P.S.-2     Ну а что касается деятельности Собянина, так её может увидеть каждый. При нём Москва несомненно приобрела (конечно не безвозмездно!) определённый стандартизированный лоск, при этом полностью утратив свой исторический облик. То, за что столицы развитых стран мира бьются и веками сохраняют любой ценой, с ленивой зевотой заезжих варваров при Собянине уничтожается "на раз". И хотя начало этому уничтожению было положено ещё при СССР, а продолжил Лужков, нынешний таёжный варяг перещеголял всех. Конечно сельским хипстерам и молодым овощам безусловно нравиться бессмысленная канатная преправа над Москвой-рекой и маловнятное Зарядье, но только этот город уже что угодно, но не Москва. Так что на радость адептам путинизма этот город можно запросто переименовать в Путинославск и ни одна овощная дрянь даже не пукнет. А для всех недовольных есть дуэлянт Золотов и его деревянные золдатен из Росгвардии.
              Так как генеральный план развития Москвы хитроумно не был утверждён и конечно не согласован с его жителями, то  это открыло для путинско-собянинской шайкой головокружительные возможности по уничтожению этого города, во имя незамедлительного и бесконтрольного обогащения.И так называемая реновация продукт именно той несогласованности Генплана, который вбил в крышку гроба с надписью "Москва" последний гвоздь. Поскольку позволил строить на каждом свободном "пятачке" города монстроподобные высотки, наплевав при этом на остатки нормативных актов и норм строительства.Ни уровень высотности, ни расстояние между домами, ни соблядение норм инсоляции,ни качество поставляемых водо/энерго/прочих ресурсов, ни отсутствие социальной инфраструктуры и достаточного количество парковочных мест , теперь не являются основанием прекратить строительство. Только ВОЙНА. Настоящие боевые действия остатков разумных москвичей с алчными застройщиками аффилированными, точнее откровенно замазаными с нынешней властью.
               Тем, кому сегодня чуть за 30 и ниже, им просто похеру, что происходит с этим городом. Как его, под вопли и крики о благе москвичей, превращают в один огромный строительный котлован под строительство исключительно коммерческой недвижимости, включая  жильё .И как исторический центр преращается в уродливый и бессмысленный новодел. "А чё,красиво ведь! "Ага .Красиво. Как везде. А за историей мы съездим в Рим, Париж, Прагу. Или даже Ригу. Да и правда, а зачем нам то, что не блестит на солнышке как сусальные купала армады новеньких церквей и не приносит моментальную прибыль, как орды жилищных комплексов ,офисных зданий и циклопических торговых центров?
                Да. И конечно про метро.Эту любимую мантру последователей Иеговы мэрии. Этот козырь, которым Собянин пытается перебить любые обвинения в свой адрес. То, что метро строится это КОНЕЧНО хорошо. Но каждый, кто прожил в этом городе больше пяти минут, знает насколько нестабильны в нём грунты. Насколько часты здесь различные провалы и промывы. Особенно в пределах Третьего кольца, там, где ещё с замшелых времён накопали хер знает чего и сколько. И поэтому полезно, важно и обязательно: обосновывать, доказывать, показывать результаты геоисследований да и согласовывать строительство новых станций метрополитена с жителями города. Хотя бы ради уважения. Я понимаю (сам многократно видел),что есть неадекваты, которые на общественных слушаниях просто тупо орут: "Долой! Им ничего не надо и звездец. Им не важно где, о чём и что орать. Но уважать и прислушиваться к мнению москвичей всё равно надо.Просто обязательно. Ведь не только набивать мошну и думать о личном входит в обязанности чиновников. И в конце -концов главное в строительстве это финансирование, которого у Лужкова не было, а Собянину отмерили по полной, втихаря отдав ему практически все деньги федерального дорожного фонда.
             Только не надо верещать про фейковое приложение "активный гражданин, придуманное холуями Собянина для выпуска пара рассерженными жителями и изображении чуткости и внимания чиновников к чаяниям толпы. Большая часть "активных горожан" это чиновники управ, муниципалитетов и префектур, которые по разнарядке пишут там всякие глупости, наподобие "хорошо бы снять кошку с дерева" или " устраните скрип третьей ступеньки восьмого пролёта лестницы в третьем подъезде".
             Метрополитен это зона повышенного риска и бесконтрольно вешать всё новые и новые станции на старый скелет ещё советского метро это преступление. Без комплексной модернизации всего метрополитена нельзя добавлять вообще ничего. Это как на "Запоржец" вешать мотор от "Феррари". Он конечно поедет, пока не взлетит на воздух или не перевернётся. Зачем эта штурмовщина и стахановщина при вводе всё новых и новых станций? Понятно,что строительство новых станций метрополитена это единственное, что может поставить себе Собянин в безусловный плюс. Но руководствоваться лишь личным пиаром и самолюбованием в работе на посту мэра такого огромного и сложного города как Москва, это удел недалёкого, малограмотного и враждебного горожанам чиновника. 

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 07:38 am (UTC)

tsergeya
Feb. 14th, 2019 12:51 pm (UTC)
moskvachenko
Feb. 13th, 2019 07:54 am (UTC)
Ровно вчера с утра прочитал топик какого-то упортого собяколюба про то, как все в Москве хорошо - дескать, вот Питер накрыли снежные заносы, лед с крыш херачит на головы проходящих и крыши припаркованных, в общем, АдЪ и Израиль, а в Златоглавой снег даже до земли не успевает долететь - его подхватывают трудолюбивые таджики, растапливают теплом любящих москвичей рук и пьют за здравие заботливого мэра...
И готов был даже поверить, но случилась незадача - решил для моциона прогуляться пешочком от Чертановской до ОБИ, и пошел не по гипотенузе, а по двум катетам - сперва до Варшавки, потом вдоль Варшавки... Ну что могу сказать - успевает снег долететь. И не просто успевает, а, судя по высоте сугробов и их цвету - еще с лужковских времен как тогда успел - так его до сих пор никто и не убрал. И даже жаркое лето не помогает, ибо ТАКИЕ сугробы плотно утоптанного и слежавшегося снега пополам с дерьмом и гарью за пару месяцев не могли возникнуть - там, по самым скромным оценкам, высота над дорожным полотном метра в полтора, причем под ними полностью скрыт тротуар. Любому желающему полюбоваться эффективностью собянинских работ предлагаю съездить туда и убедиться лично. И таких мест в Москве - как говна за баней, у дурака махорки или собянина с ликсутовым - напиленного бабла.
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 09:06 am (UTC)
Как всегда весьма образно. Но сегодня ещё и с капелькой геометрии. А это, по нынешним временам, комментарий повышенной сложности)

Edited at 2019-02-13 09:07 am (UTC)
(no subject) - drugayatatiana - Feb. 13th, 2019 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - нет - Feb. 13th, 2019 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melnikg - Feb. 14th, 2019 01:06 pm (UTC) - Expand
Вчра шел снег(+) - tony60gr - Feb. 14th, 2019 01:09 pm (UTC) - Expand
afonya007
Feb. 13th, 2019 09:25 am (UTC)
слабенько сегодня накидал...
nornixi
Feb. 13th, 2019 09:36 am (UTC)
Сомневаюсь, что машина в России, тем более в Москве, нужна для того, чтобы на ней ездить (это вторично), а вот как маркер статуса, вроде шапок у Войновича, или утешения в холопстве - просто необходима. Надо же и им отвести душу.
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 09:44 am (UTC)
Москва, в своём нынешнем раздутом размере это больше, чем некоторые европейские/иные страны и прыгать здесь с общественного транспорта на общественный,выполняя лишь одну задачу в более-менее крупной компании,которая имеет коммерческие интересы/филиалы во всём городе, можно несколько рабочих дней. Поэтому ваше утверждение ложно и соответствуют или уровню Незнайки, или пенсионера, или, что вполне вероятно, захребетника -бюджетника.
(no subject) - nornixi - Feb. 13th, 2019 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 13th, 2019 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 13th, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugayatatiana - Feb. 13th, 2019 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 13th, 2019 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 13th, 2019 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 13th, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 13th, 2019 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 14th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 14th, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 14th, 2019 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 14th, 2019 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 15th, 2019 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 15th, 2019 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 16th, 2019 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - melnikg - Feb. 14th, 2019 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 14th, 2019 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 15th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nornixi - Feb. 15th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
debuggerxxx
Feb. 13th, 2019 09:48 am (UTC)
москва всегда была помойкой
partizan69_balt
Feb. 13th, 2019 09:50 am (UTC)
Не согласен. Просто сегодня этот город уже всё что угодно, но не Москва. Так, нагромождение хаотично и суетливо построенных офисов,домов / прочей недвижимости ради моментальной наживы и полностью изуродованный новоделом исторический центр. Нормы высотности, зонирования, инсоляции , обеспечение качественными ресурсами, социальными ресурсами и экологичной средой обитания ,всё похерено ради выгоды. А коррупционная реновация это последний гвоздь в крышку гроба с надписью МОСКВА .

Edited at 2019-02-13 09:57 am (UTC)
(no subject) - debuggerxxx - Feb. 13th, 2019 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 13th, 2019 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - averim - Feb. 14th, 2019 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexei_a - Feb. 13th, 2019 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 15th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ewpati - Feb. 14th, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seryi_polosatiy - Feb. 14th, 2019 01:25 pm (UTC) - Expand
g_bukin
Feb. 13th, 2019 10:38 am (UTC)
может Юрий Михылыча пора обратно позвать?
feona2003
Feb. 13th, 2019 10:40 am (UTC)
Я - за!!!
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 13th, 2019 10:53 am (UTC) - Expand
vanya_solnzev
Feb. 13th, 2019 11:27 am (UTC)
Папуас няксимвольский.
katusha_fenix
Feb. 13th, 2019 12:36 pm (UTC)
"Интересно, а как проводит свои исследования ребятки из ЦОДД? Этой вотчины розовощёкой особи с эстонским гражданством, господина Ликсутова? Выходят в пять часов утра, поднимают руку и как былинные богатыри на известной картине смотрят по сторонам. "Пустота! Красотища! Сколько процентов ускорения нарисуем в этом году?" - нет, для идиотов объясню - машины ЦОДДД с камерами мотаются по всей Москве, так же постоянно стоят в самых трудных пробочных местах и мониторят обстановку, после анализа делаются выводы и дальнейшие действия. И только дауны на диване пишут ту хуету, что вы написали.
partizan69_balt
Feb. 14th, 2019 06:35 am (UTC)
Объяснялкин ,мля,ссученный.
Общественный защитник штрафов и работ эвакуаторов?Ещё один мазохист с овощной грядки? Или просто замазан ЦОДДД по самые уши? А веришь,что если раз в году за убийство эвакуаторщика или работника ЦОДД не будут давать срок, то к вечеру они исчезнут как динозавры? Нормальные люди никогда не защищают палку, которая их бьёт. Особенно когда эта "палка" работает исключительно на свой карман, а не на благо общества. Этим занимаются только тупые и зависимые холуи вроде вас.
нет
Feb. 13th, 2019 03:29 pm (UTC)
Объективности ради надо отметить, что в Тюмени по сей день о Собянине отзываются весьма положительно как о региональном управленце.

Бывал там несколько раз.
Он там реально о регионе заботился.

Достаточно сравнить территорию Тюменской области (как возле её границ так и далее) с аналогичной территорией других субъектов РФ.

Но для этого надо там проехать.
Что, собственно и делал в своё время.

Ну, а то, что он кое-кого ущемил, так это нормально.

Edited at 2019-02-13 03:30 pm (UTC)
partizan69_balt
Feb. 14th, 2019 06:36 am (UTC)
Хвалить нынешних чиновников могут только конченные мазохисты.
ubei_bloggera
Feb. 13th, 2019 04:39 pm (UTC)
Сейчас Белковский в интервью сказал, что основной лейтмотив сурковского послания один - "Владимир Владимирович, Вы гений!" И больше там ничего нет.
crazyseo1
Feb. 14th, 2019 12:31 pm (UTC)
Это еще херня!
Вот понастроят человейников по хреновации в25-30 этажей (в измайлово уже строят) - тут москва нахер встанет вся раз и навсегда.

И никакой ЦОД уже не поможет со статистикой, просто выглянешь в окно - хоть в 6 утра, хотя в 12 ночи - стоит родимая и на том и успокоишься.

Edited at 2019-02-14 12:31 pm (UTC)
arhipolemos
Feb. 14th, 2019 12:35 pm (UTC)
А Мск не надо двигаться, она центр, вокруг неё всё должно находиться в движении. Типа, как там: и, сотворив, сказал: "Заебись!", и всё заеблось. ))
arhipolemos
Feb. 14th, 2019 12:33 pm (UTC)
собянины и иже с – теперь под вопросом. Они должны будут пройти тест на способность слышать чаяния "глубинного народа". Думаю, это должна быть некая инициация в режиме экстрим-шоу он-лайн. ))
averim
Feb. 14th, 2019 12:33 pm (UTC)
...на Собянина и Суркова мне плевать как и на ЦОДД, посему не стал вникать в такое колличество букв...гг
bizon_2015
Feb. 14th, 2019 12:48 pm (UTC)
Оленевод поосто хитрое животное. Возьмите тот случай , когда он хотел насильственно!!! выкинуть людей из собственного жилища. А как запахло бунтом, и ему подсказали сверху, мол яйц можно лишиться, завопил, ой не так перевели, реф,реф, референдум. Подлая свинья.
alescha_f
Feb. 14th, 2019 12:59 pm (UTC)
Согласен на все сто
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )