?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            Давайте начнём с позитива: не все чиновники в путинской РФ это воры и коррупционеры. На этом позитив заканчивается. Поскольку мотивацией этому порыву неслыханной честности служит не любовь к Родине или страх перед законами страны. Просто не представился случай украсть. Ну нет в радиусе их служебных возможностей активов, средств и "жирных" бизнесменов, которые можно украсть/подоить, не затронув интересы жуликов старшей масти.
            Так уж устроена путинская вертикаль власти: сначала ворует/получает кремлёвский Румпельштицхен и его ближайшее окружение, а потом все остальные. А так как по стандартным правилам "общака" деньги текут снизу наверх, то на самых нижних этажах вертикали могут обитать не только ВЫНУЖДЕННЫЕ коррупционеры, но и ВЫНУЖДЕННЫЕ просточиновники.
            Нет, кристально честными их назвать не получится. Ремонт административных зданий/кабинетов, закупка канцтоваров, служебный бензин, еда, километры георгиевских ленточек, зубные пасты для ветеранов бородинского сражения, выращивание незабудок, покраска бордюров, кое-какие согласование  и прочие мелочи, конечно прилипают к семейному бюджету этих бедолаг. Но всё познаётся в сравнении. И в сравнении с Румпельштицхеном они просто святые. А вот сравнивать их с  овощную паствой просто некорректно.
            Ведь овощи в РФ это просто расходники. Новый вид полезных ископаемых, который добывать легче всего. Поэтому любой овощ путинского государства, даже который мнит себя успешным, но при этом не платит взятки/откаты/подати и не встроен в вертикаль через родственные или дружеские связи, это просто нонсенс. Динозавр, до которого не добралось глобальное похолодание. И если до 2014 года критерии ошкуривания успешных овощей были отрегулированы и начинались с определённых (весьма внушительных) сумм, то после КРЫМНАШ, каждая зажиточная брюква стала объектом вожделения.  А ведь последние пять лет они (овощи) и так питаются остатками с барского стола, вырывая друг у друга куски пожирней, думая "ах какой же я успешный! как мне повезло со страной проживания!" Ага. "Успешный". До первой проверки/повестки.
            Понятно, что на фоне 70% тех, для которых, как и в совкодрочерские времена, холодильник со жратвой, цветной телевизор и автомобиль являются наивысшим жизненным достижением, определённое количество, вроде как независимых бизнесменов (особенно в сфере IT), чувствуют себя просто сказочно. Но очевидно,что ещё пару лет активного противостояния с остальным миром и за хипстерскую жизнь придётся по-настоящему сражаться. Если не в стиле а-ля 90-ые, то очень рядом. Этакие 90-ые 2.0 .Когда полностью цифровые/безналичные траты сделают всех зажиточных овощных окончательно прозрачными для "бандитов" от вертикали власти и сладкой добычей для ошкуривания .
            Кстати, конкуренцию ВЫНУЖДЕННЫМ коррупционерам по-прежнему составляют обычные бандиты. И если в Москве овощи их просто не видят, поскольку в столице расположен кремлёвский ядерный реактор коррупции и очень большая конкуренция с проверяющими/правоохранительными/согласующими жуликами. Но стоит отъехать на 20 км от МКАДа и вуаля: здравствуйте братки. Конечно это "братва" новой формации: чернобровая, ссученная и зачастую курируемая прокуратурой. Но методы остались прежние. Среди которых пиздюли и поджоги не самые неприятные. Так что овощная паства, зажатая путинизмом в такие тиски, уже и не мечтает о самостоятельности, а вынуждена идти беж​ать ползти в наём в бюджетную сферу, чтобы оттуда квакать про болотную стабильность. Поскольку если не будут квакать, то или получат вечером пиз*юлей, или просто будут уволены.
           Путинизм добился главного. Нет, не признания РФ конструктивной и созидательной силой на международной арены. Это всё грозное надувание щёк и дымовая завеса для недалёких, призванные отсечь любые международные структуры от возможности заглянуть в конституционно-правовое нутро правящего режима. Всё было сделано для того, чтобы создать вариант северокорейского  чучхе под названием  #самисусами. Да ещё с ядерным оружием. Но самое главное, всё было сделано для подавления гражданской воли народов России к сопротивлению и неприятию коррупционной сущности путинизма. На этом фоне посадка ЛЮБОГО чиновника в тюрьму, это только клановая борьба и пиар, которые к правовому полю никакого отношения не имеют.
           За 19 лет любой гвоздь можно забить по самую шляпку. Поэтому признаемся честно: в нашей стране окончательно победил правящий воровской клан; сплав бандитов, олигархических нацменов и чекистов; гремучая смесь, объединенная маниакальной любовью к деньгам; этакая правящая партия "хуй и уксус", которой в истории человечества ещё не было. Поэтому называть путь на котором топчется РФ суверенным и сакральным это вполне себе правда. Как правда и то, что он опирается на поддержку большинства из трусливой и жрущей овощной паствы. Той, которая свою трусость и глупость пытается выдать за патриотизм и нежелание осушать болотную стабильность. Удобная для Кремля подмена понятий, на которую были потрачены миллиарды слов и рублей пропаганды. Кстати, остатки разумных в России, разрознены и трусливы не меньше, чем их овощные соплеменники. А оставшиеся единицы настоящих борцов за социальное государство составляют статистическую погрешность, которой Кремль милостиво разрешает вещать через подконтрольные СМИ, типа "ЭХО Москвы". Ну ещё Навальный. Правда пока Лёша не погибнет на баррикаде, в его бескорыстную сущность и искреннюю борьбу никто не поверит. Даже я. Здесь пропаганда потрудилась на славу! (хотя я конечно слежу за его расследованиями и разделяю его желание вывести всю эту погань за ушко до на солнышко)
            Поэтому легализация коррупции в РФ это естественное течение путинизма. Пускай, сука, разворуют всё до последнего болта. Мешать этому процессу, это значит оставлять овощам шанс на будущее. Правда разумным придётся рискнуть и подождать, чтобы констатировать смерть текущего варианта государства. Может на развалинах этой часовни что-нибудь да вырастет? Хотя без веских, революционных аргументов нынешние правители точно не уйдут, ведь они достигли того, о чём мечтали изначально- воровать без последствий.   
           "Деньги любой ценой"-вот единственный смысл путинизма, который подменил собой любые представления о чести, совести и уме. А  рассчитывать на созидательный порыв трусоватого и раболепствующего овощного электората это вообще не вариант. Так что разумные всей страны просто обязаны найти точки объединения для строительства постпутинской России!
        И  хотя тотальная овощезация русских людей, к которым я себя тоже отношу, оставляет немного шансов  на счастливый исход любых изменений, мировой опыт подсказывает, что они всё-таки есть. Ведь что удивительно: 1000 лет страдать, воевать, побеждать, умирать, творить, изобретать, доказывать, чтобы потом за 19 лет, за жалкую пригоршню монет, за барахло и жратву, сломаться, смириться и превратиться в придверный коврик кремлёвской вороватой сволоты и жуликоватых русофобов рангом поменьше. И стать вынужденным овощем за компанию с подобными это вдвойне обидно. Но Родину не выбирают (не путать с местом жительства)! И поэтому, чтобы не обаклажаниться окончательно, приходится не только созерцать и ждать, но  и бороться с  путинизмом любыми доступными/законными способами. Пускай даже ведением этого блога! Спасение утопающих-дело самих утопающих!

P.S.     И вот уже пауки пожирают пауков.  Бывший руководитель МЧС Пучков уже плохой. Довёл, понимаешь, состояние службы до катастрофы. 90% недокомплекта!( 6.02.19г. 23.00 телекал РЕН ТВ)  Ага. А когда шесть лет он пафосно мелькал на экранах, то значит был хороший? И комплектность была в районе 100%? Понятно, что всё дело в протеже по фамилии Шойгу (отчество сами добавьте, а то у меня от неё мозг плавится), которого никак нельзя очернять. Ведь этот маломерный любитель строений в виде пагоды, рабочая рука кремлёвского Румпельштицкена. Та, которой он ...нет, ни туда вас ведёт....контролирует пульс мировой военной напряжённости. И вдруг такой коленкор.
          Не думаю, что бурятский воин впал в немилость и его ставленника посадят. Но то, что Румпельштицкен судорожно отодвигает ближайшее окружение это точно. Старческий страх смерти он такой. Гораздо страшнее чем эфемерный страх какого-то там наказания. Ведь Румпельштицхен уверен , что ему простят даже пожирание младенца в прямом эфире.  . Овощные адепты по любому найдут логичное и бесспорное оправдание даже такого кровавому шоу. Тем более коррупцию в РФ они в упор не замечают.

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
persigen
Feb. 1st, 2019 07:08 pm (UTC)
как можно подставить организатора путинского режима?
Как вор может осудить себя?
(Deleted comment)
(no subject) - persigen - Feb. 1st, 2019 07:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - persigen - Feb. 2nd, 2019 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - persigen - Feb. 3rd, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - 666 - Feb. 7th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
colobus1
Feb. 1st, 2019 07:08 pm (UTC)
Путин - лицо народа. Каков народ, таково и лицо.
abanat
Feb. 1st, 2019 07:14 pm (UTC)
Вот согласен.
Значит именно такая власть, такой строй и народоугоден в настоящую эпоху.
Ну и незачем всё сплошняком мазать дёгтем.
(no subject) - colobus1 - Feb. 1st, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abanat - Feb. 1st, 2019 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Feb. 1st, 2019 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abanat - Feb. 1st, 2019 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Feb. 1st, 2019 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abanat - Feb. 1st, 2019 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Feb. 1st, 2019 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Губанов - Feb. 7th, 2019 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Feb. 1st, 2019 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Feb. 1st, 2019 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - colobus1 - Feb. 1st, 2019 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: - soff4r - Feb. 1st, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 739ru - Feb. 1st, 2019 07:58 pm (UTC) - Expand
Путин - лицо народа. - ukr2016 - Feb. 1st, 2019 09:50 pm (UTC) - Expand
Re: Путин - лицо народа. - colobus1 - Feb. 1st, 2019 10:01 pm (UTC) - Expand
andrey100_500
Feb. 1st, 2019 07:15 pm (UTC)
снова овощи и Румпельштильцхен.
придумай, что нибудь другое.
например, таких, как ты, изрыгателей чистейшей правды мы зовем по-разному: пиздоболы, нытики, скулежники, западрочеры, биомусор, предатели, русофобы и манкурты.
ваших вшивых вождишек, мечтающих сунуть рыло в госкормушку так: фюрер, укротитель глистов, император обама.
anry70
Feb. 7th, 2019 10:20 am (UTC)
О, бля, все никак не повысят из рядовых ольгинских блядей? Или где вы там кучкуетесь теперь?

Edited at 2019-02-07 10:20 am (UTC)
probegavshij
Feb. 1st, 2019 07:21 pm (UTC)
Мне вот интересно чем обидел ПутЕн лично Партизана?
Что отнял или куда не подпустил?

Мне вот похуй, я обычный овощ - смотрю телек, бухаю алкоголь, сру в комментах.
grablipro
Feb. 1st, 2019 07:33 pm (UTC)
не парься
есть мнение, под ником портезан, хуярит димка
так, поржать тупо
(no subject) - arinisa - Feb. 7th, 2019 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - grablipro - Feb. 7th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 2nd, 2019 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegavshij - Feb. 2nd, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
kononenkovitaly
Feb. 1st, 2019 07:24 pm (UTC)
Я одного не пойму. Почему все прогнозы на обрушение не сбываются.
Да становится хуже и хуже, но не катастрофично.
Порой даже кажется что Путин что-то делает просто неумело.
Когда будет пинок выбивающий дерьмо из терпил?!
Когда у них останется выбор между смерть и позорная смерть?!
demoncher1976
Feb. 1st, 2019 07:45 pm (UTC)
Да не будет ничего. Все очень тонко рассчитано. Глупо думать, что там полные идиоты.
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 1st, 2019 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Feb. 2nd, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - podrivystoev - Feb. 1st, 2019 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 1st, 2019 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 2nd, 2019 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - podrivystoev - Feb. 2nd, 2019 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podrivystoev - Feb. 2nd, 2019 12:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - soff4r - Feb. 1st, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 1st, 2019 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 2nd, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 2nd, 2019 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - Feb. 2nd, 2019 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 2nd, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - Feb. 2nd, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kononenkovitaly - Feb. 2nd, 2019 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s1e1l1e1n1a1 - Feb. 2nd, 2019 03:40 pm (UTC) - Expand
nikos_kostakis
Feb. 1st, 2019 07:43 pm (UTC)
"Давайте начнём с позитива: не все чиновники в путинской РФ это воры и коррупционеры.

Не только лишь все...
xmiha
Feb. 1st, 2019 08:03 pm (UTC)
Именно так - трусость - за патриотизм.
ukr2016
Feb. 1st, 2019 10:04 pm (UTC)
Подмена понятий
Путчины-волки в овечьих шкурах
valzren
Feb. 1st, 2019 08:31 pm (UTC)

Всё написано правильно.

(no subject) - 80_21 - Feb. 1st, 2019 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 80_21 - Feb. 1st, 2019 08:58 pm (UTC) - Expand
kote_iosif
Feb. 1st, 2019 09:26 pm (UTC)
почему в Расии все растет а пишут негативно?
1. А правда, что когда Чайка с трибуны СФ сказал что пришел арестовывать сенатора, то из зала рванули все во главе с матвиенко. Остался только Арашуков, потому что не знал русскаго языка и поэтому его арестовали ?

2. А правда что результате мощного рывка экономики росии одно яйцо оторвалось и теперь в магазинах их продают по 9 шт.?

3. Почему автор пишет о спаде в росии ? Вндь в росии все растет; пенсионный возраст, курс доллара, услуги ЖКХ, НДС, налоги, цены, количество олигархов и разворованных денег! Зачем писать негатив?
ukr2016
Feb. 1st, 2019 10:07 pm (UTC)
Re: почему в Расии все растет а пишут негативно?
*пенсионный возраст, курс доллара, услуги ЖКХ, НДС, налоги, цены, количество олигархов и разворованных денег*
всё идёт по плану...
employee10
Feb. 1st, 2019 09:30 pm (UTC)
Зависти псто...
marconi_due
Feb. 2nd, 2019 06:26 am (UTC)
"хуй и уксус"
Вынужденно поправлю автора: "хуй да уксус". А с остальным согласен.
partizan69_balt
Feb. 2nd, 2019 07:06 am (UTC)
Re: "хуй и уксус"
Это ,как говорится ,вариации на тему. В данном случае лучше И ,поскольку ДА ,это уже уровень полного смешения, а в Кремле не всё так однозначно. Абсолютно разные кланы,которых объединяет воровство и коррупция и которые без должного финансового подсоса немедленно вопьются друг другу в горло.
pavel_ladikov
Feb. 2nd, 2019 06:47 am (UTC)
>Давайте начнём с позитива: не все чиновники в путинской РФ это воры и коррупционеры
------
Это все чистая риторика.
Если чиновник считает, что
- законы написаны для толпы, а он к ней не относится
- поскольку он человек казенный, то государство принадлежит ему
то использование бюджетных денег в личных целях и взимание дани с "нечиновников" является абсолютно законным!\
А что тут такого - покормить казенного человека? Устроить его и его близких счастливую жизнь? Это тож самое = что поднять государственную инфраструктуру!
Построить дороги, поднять жилищный фонд, проложить газопроводы, покормить чиновников, в конце концов!

Вот в этом смысле действительно - не все чиновники воры и коррупционеры. Некоторые имеют идейное прикрытие. Но мы же все понимаем, что среда вытесняет инородные тела. Если ты не воруешь - значит ты не повязан и ты можешь подсидеть своего начальника или коллегу, сдав его за воровство и коррупцию.

Коррупционная сеть - это не только вертикаль власти, но и жесткие горизонтальные скрепы. Это коррупционная решетка, которая гораздо сильнее закона.
partizan69_balt
Feb. 2nd, 2019 07:10 am (UTC)
То есть когда на основе моего ОДНОГО предложения ,для удобства ваших разглагольствований, вырванного из объёмного текста вы написали комментарий-трактат, то это конечно не чистая риторика,а истина в последней инстанции? Вам бы почаще в зеркало смотреть. Хотя это ваше право : писать свои суждения, которого я вас не лишаю)
(no subject) - pavel_ladikov - Feb. 2nd, 2019 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Feb. 8th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - arinisa - Feb. 7th, 2019 10:16 am (UTC) - Expand
kaguti
Feb. 2nd, 2019 07:02 am (UTC)
AAA - это такая маленькая батарейка))
partizan69_balt
Feb. 2nd, 2019 07:12 am (UTC)
Ага. Маленькая и плешивая. Срок действия которой истёк давным-давно. И в будущее на таких батарейках не въедешь, не потянут наш воз.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )