?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


          Грубые просчёты генералитета и руководства страны. Неэвакуированное население города как заложник. Окружение. Метроном. Мужество простых людей. Жирующее руководство. Дорога жизни. Карточная норма хлеба. Каннибализм. Дневник Тани Савичевой. 871 день жуткой блокады. Геноцид, сравнимый с ужасами холокоста. Кровавое освобождение. Пискарёвское кладбище. Невыясненное/неозвученное количество жертв. Строительство на костях. Многолетнее стыдливое замалчивание всей полноты катастрофы. Отсутствие виновных, кроме как напавшего противника. Что ещё нужно, чтобы устроить помпезный парад с древнеримским размахом? Только блокада Ленинграда.
          Других осмысленных поводов для зрелищ путинизм придумать не в состоянии. Тем более когда дело касается города, где он зародился. Сегодняшние кремлёвские пропагондоны высосали из той, нашей, общей, советской победы уже все соки, но всё никак не могут успокоиться. Они как вурдалаки дорвавшиеся до вожделенной крови героев из прошлого, чавкают, размазывают её по своим харям, пытаясь за чужой счёт изобразить себя достойными и порядочными людьми. Но поверить этим подонкам это значит предать те мысли, чаяния, идеи и помыслы за которые сражались, погибали и побеждали советские солдаты в ВОВ! Типа, если РФ правопреемница СССР, то по умолчанию ленинградцы погибали на фронте и умирали от голода за жирующих из нынешней вертикали? За Дерипаску, Сечина, Ротенберга, Абрамовича, Чубайса, Медведева и прочих?Тьфу...Какая, сука, иезуитская подмена понятий!
           У меня нет ни малейшего сомнения, что вся эта кремлёвская сволота никогда не нажрётся. И что совести, исторической памяти и любви к России  у них не больше, чем член у  комара. Но согласится с парадом на костях, когда поименно не установлены все жертвы той трагедии и не расставлены все точки над секретными, архивными документами, это не просто стандартное лицемерие нынешнего строя, а преступление против скорбной народной памяти. Любите парады? Так оставьте парад 9 мая на Красной площади, но маршировать в день весьма неоднозначной в военном и моральном плане (со всех сторон) самой страшной трагедии в современной истории человечества это подло.
         День снятия блокады Ленинграда это был самый счастливый, но и самый скорбный день , для жителей города на Неве. День, когда можно было оглянуться, поплакать и начать считать потери. Потери, которые считают до сих пор и которые власть всё это время всячески замыливает, не называя их точное количество. Блокада преследует жителей Ленинграда до сих пор, поскольку такие лишения оставили отметку даже на генетическом уровне. И поэтому кроме как Днём скорби и памяти блокады Ленинграда этот день быть не может. Пускай каждый, в меру своего овощного отупения, помянет тех, кто так страшно погиб. И всё. Никаких парадов. Никаких маршей на костях. Никаких "откатов" за красочное шоу. Никакого политического пиара в порыве верноподданического пресмыкания и.о руководителя города Беглова перед своим кремлёвским руководством в лице Путина В.В. Пускай скорбят как все. Только боюсь, что без мигалок, перекрытий и прочей вип-чепухи эти уже не умеют. В горизонтальном положении, когда надо с народом глаза в глаза, они уже разучились. И поэтому у простого народа с этими, из вертикали, продолжателями дела жрущих в блокадном Смольном, две разные блокады!

P.S. Страшная статистика:За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. На Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Из них 3% (!) погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные умерли от голода.
P.S.-2 А в это время...

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(no subject) - 71_21 - Jan. 27th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - 71_21 - Jan. 27th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 07:20 am (UTC)
Не согласен.Блокада Ленинграда времён ВОВ это умышленный геноцид его жителей, которого без нападения нацистов и их союзников просто не было бы. Всё остальное это детали и сопутствующие факторы. Я не про то, чтобы искать ВСЕХ виновных. Поздно. Да и машины времени у меня нет. Я про память у людях которые умерли в страшных мучениях. А ещё я про то, что странно как этот факт геноцида все эти годы так старательно вымывали из памяти, подменяя теорией о том,что жители Ленинграда просто мечтали умереть от голода во имя победы. А кто их спрашивал? Это был геноцид против русских/советских людей,который надо было признать на мировом уровне как холокост.И парад в любом случае не уместен.
(no subject) - 71_21 - Jan. 27th, 2019 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - 71_21 - Jan. 27th, 2019 12:35 pm (UTC) - Expand
dms_mk1
Jan. 27th, 2019 07:22 am (UTC)
Только власовец может перекладывать вину за жертвы с немцев на свое же руководство, которое якобы недостаточно хорошо боролось с немцами.

А день снятия блокады - это праздник, как и день Победы. Скорбеть по поводу снятия блокады может только власовец, жалеющий, что прогнали немцев.
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 07:24 am (UTC)
Если вы найдёте хоть одно слово о ПЕРЕКЛАДЫВАНИИ ВИНЫ И О СКОРБИ ПО ПОВОДУ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ, то я пожалуй соглашусь,что вы не семьи потомственных пидорасов-вертухаев.

Edited at 2019-01-27 07:25 am (UTC)
(no subject) - dms_mk1 - Jan. 27th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jan. 27th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jan. 27th, 2019 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jan. 27th, 2019 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jan. 27th, 2019 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 09:15 am (UTC) - Expand
alexboev51
Jan. 27th, 2019 07:30 am (UTC)
Кошка бросила котят...дурилка картонный!?
Марш по поводу трагедий и костей людей,умерших мученической смертью - дань памяти погибшим и достойно человека разумного,даже слоны сострадают погибшим!Чего не скажешь о плясках мерзких упырей на костях - зрелище омерзительном,как и они сами...не помнящие родства.Забывшие прошлое - не имеют права на будущее и способны привести к его повторению...А вот мерская способность навести тень на плетень,притягивая за уши прошлое к настоящему достойно сожаления и осуждения любого здравомыслящего человека,но подонок - он и есть подонок,способный мыслить лишь в меру собственной испорченности,навешивая ярлыки и пытаясь обмазать других дерьмом,сам находясь в этом дерьме по самые уши!

Edited at 2019-01-27 07:31 am (UTC)
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 07:38 am (UTC)
Re: Спёкся,тварь.
Вот ты и влип, хуесоска лысая. Ну-ку ответь мне по-быренькому, кто же это, блядь, которые ..." способны привести к его повторению"..? Да ладно, не морщи свой лобик . Помогу. Это ,сука, те кто щеголяет наклейками "Можем повторить" . Включая блокаду. Это ,сука,ты и есть,тварь ссученная! Для которой безвинные жертвы блокады лишь повод оправдать свою сучью натуру! Ты достоин своих погонов вертухая.
Re: Спёкся,тварь. - alexboev51 - Jan. 27th, 2019 08:53 am (UTC) - Expand
Re: Спёкся,тварь. - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Спёкся,тварь. - alexboev51 - Jan. 28th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
Re: Спёкся,тварь. - partizan69_balt - Jan. 28th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
ReПора на ПМЖ! - alexboev51 - Jan. 28th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - broks_broks - Jan. 27th, 2019 07:51 am (UTC) - Expand
softranger
Jan. 27th, 2019 07:39 am (UTC)
Со всем согласен, кроме этого:

"самой страшной трагедии в современной истории человечества"

Страшных трагедий подобного масштаба и больше в современной истории не одна.
Геноцид в Руанде, Пол Пот в Камбодже.
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 08:33 am (UTC)
Подмена понятий.Пол Пот это совсем другое . Как и резня в Руанде. Ленинградская блокада это геноцид русского/советского народа,который одна сторона тщательно изображала классовой сознательностью,ну а вторая -делала вид,что такого и не помнит вообще. И речь не о количестве жертв,а самой сути этой блокады. Тем более их точное количество неизвестно.
gdubrovina
Jan. 27th, 2019 07:41 am (UTC)
" ...... это был самый счастливый день ..." Выжившие люди наверняка праздновали .Город выстоял , город победил .Это у немцев траур . Им стыдно за Пескаревское кладбище , хотят быстрее забыть .
andrey_kaminsky
Jan. 27th, 2019 07:46 am (UTC)
Ебанутая чтоль? Хуй ли тогда в советское время парады не пиздошили, когда выживших было приличное количество в живых?
Хотя тогда и на 34ки дрочить крестясь свободной рукой не додумались, отсталый был народ:)
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Jan. 27th, 2019 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Jan. 27th, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 28th, 2019 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gdubrovina - Jan. 28th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Jan. 27th, 2019 07:42 am (UTC)
Время такое:)
Ударим парадом по бездорожью и разгильдяйству!!

Ура, товарищи!
andrey100_500
Jan. 27th, 2019 07:42 am (UTC)
правильно. только нытики, скулежники, тунеядцы и завистники познали всю горечь той беды, что легла тогда на плечи ленинградцев.
знаю только одно: если бы власти забыли осветить 75ю годовщину снятия Блокады, то скулежники возопили бы еще больше.
двойные стандарты борцунов-аферистов сравнялись с западными. скоро нытик обыкновенный будет похож на беременную женщину, которая никогда не знает, чего хочет. против всех и вся, пока не суну рыло в госкормушку
partizan69_balt
Jan. 28th, 2019 05:44 am (UTC)
Ух ты,какой многослойный пропутинский хуесос. Эталонный. Ещё и беременных не любит. Это понятно,такие опарыши только в навозе плодятся .
(no subject) - andrey100_500 - Jan. 28th, 2019 08:26 am (UTC) - Expand
trocepins
Jan. 27th, 2019 07:46 am (UTC)
Считаю неуместным в этот день вот таким образом натягивать свой рейтинг на сову.
partizan69_balt
Jan. 28th, 2019 05:49 am (UTC)
Я помню про блокаду.И не хочу её повторения.А свою сову натягивайте сами,овощной зоофил.
(no subject) - trocepins - Jan. 28th, 2019 06:25 am (UTC) - Expand
Недоумок по жизни... - alexboev51 - Jan. 28th, 2019 01:33 pm (UTC) - Expand
ottobaltik
Jan. 27th, 2019 07:50 am (UTC)
Дорогой малыш- удел проигравших в войне скорбить и печалиться.
А мы отмечаем день победы потому что, мы выиграли эту войну хоть и ценой жизней наших граждан и поэтому имеем право отмечать это именно таким образом.
Но тебе за рубежом этого не понять,поэтому ты и скулишь,подвывая тем чьи деды развязали эту войну.
partizan69_balt
Jan. 28th, 2019 05:46 am (UTC)
А вот и ещё одна тварь,которая любит поплясать за чужой счёт. Ебло румяное,сытое,надменное.И всё туда же: про то,как же это было здорово , что была блокада,теперь тебе и салют,и парад, и дискотека.
(no subject) - ottobaltik - Jan. 28th, 2019 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 28th, 2019 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottobaltik - Jan. 28th, 2019 06:18 am (UTC) - Expand
nektosteen
Jan. 27th, 2019 08:22 am (UTC)
Огромное облегчение, что сейчас существуют люди, способные эвакуировать полуторамиллионный город в условиях войны. И даже в ЖЖ пишут.
Но история пока подобных примеров не знает.
Может, вы бы попробовали? Хотя бы в мирное время?
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 08:55 am (UTC)
Ага. В современном мире есть и иные правители,а не то рябое грузинское говно,которое до последнего момента верило в доброту Гитлера и оставило население страны заложником даже не приступив к его массовой эвакуации. А потом ещё 56 лет ебало мозги вопросом в анкете про родственников на оккупированных территориях. Хотя несколько сот предприятий смогли эвакуировать. Хули, железяки в нашей стране всегда были важнее людей. Сегодня правда тренд сменился и такие как ты запросто меняются на нефть и бумажки с иностранными водяными знаками. Кремлёвские филателисты их любят собирать как почтовые марки.
tarik73
Jan. 27th, 2019 08:23 am (UTC)
Партизан, вы становитесь популярным у путинских отсосов. Сегодня у них бомбит знатно. "Можем повторить" что?? В 21-м веке путинские парашники даже параши не смогли построить для четверти быдла РФ. А все повторять собираются. Накатить бояры - вот и весь смысл путинских пидарасиков.

"В день праздника организация WaterAid опубликовала отчет, согласно которому в мире более 2,3 млрд человек не имеют доступа к отвечающим нормам гигиены частным туалетам. Более 650 млн не имеют доступа к чистой воде.
При этом проблемы есть как в бедных странах, так и во вполне развитых. Среди таких государств ситуация с общественными и частными туалетами хуже всего обстоит в России, Молдавии, Румынии, Болгарии, Латвии, Ирландии, Македонии, Литве, Албании и Белоруссии, утверждают эксперты.
В частности, в России доступа к отвечающим нормам гигиены частным туалетам не имеет более четверти населения страны (27,8%), в Молдавии - 23,6%, в Румынии - 20,9%."

Я так понял, что день празднования туалета - это день РФ. четверть русни срут в дырки. Как там Искандеры??
vakk5761
Jan. 27th, 2019 08:40 am (UTC)
особенно позабавили члены ес литва и латвия,да и украина там тоже фигурирует
(no subject) - tarik73 - Jan. 27th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vakk5761 - Jan. 28th, 2019 05:57 am (UTC) - Expand
svetasta
Jan. 27th, 2019 09:19 am (UTC)
а то,что немцы бомбили тех,кто пытался эвакуироваться из города?мирных?детей?поезда с красным крестом?ща немцы возмутились парадом.фашиков пробрало?
partizan69_balt
Jan. 27th, 2019 09:22 am (UTC)
Это мнение одной журналистки и делать из него ваши выводы это по меньшей мере глупо. Немцы совершили на территории СССР массу преступлений .Но блокада одно из самых страшных. Просто ,что руководство СССР,что нынешней РФ на этом никогда не заостряли на этом внимания. Вот и позабылось. Деньги-то не пахнут. Кстати,трубы для трубопровода "Дружба" поставляли в СССР из ФРГ,ещё во времена,когда людей с фашистским мусором в голове там было гораздо больше, чем сегодня.
st_jacobus
Jan. 27th, 2019 10:49 am (UTC)
Маршируй на говне!
valerii_11
Jan. 27th, 2019 11:47 am (UTC)
Упырьки кремлёвского рОзлива уже добрались до блокадных Ленинградских покойников с Писаревского кладбИща для своего Праздничного настроения!
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )