?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


          Грубые просчёты генералитета и руководства страны. Неэвакуированное население города как заложник. Окружение. Метроном. Мужество простых людей. Жирующее руководство. Дорога жизни. Карточная норма хлеба. Каннибализм. Дневник Тани Савичевой. 871 день жуткой блокады. Геноцид, сравнимый с ужасами холокоста. Кровавое освобождение. Пискарёвское кладбище. Невыясненное/неозвученное количество жертв. Строительство на костях. Многолетнее стыдливое замалчивание всей полноты катастрофы. Отсутствие виновных, кроме как напавшего противника. Что ещё нужно, чтобы устроить помпезный парад с древнеримским размахом? Только блокада Ленинграда.
          Других осмысленных поводов для зрелищ путинизм придумать не в состоянии. Тем более когда дело касается города, где он зародился. Сегодняшние кремлёвские пропагондоны высосали из той, нашей, общей, советской победы уже все соки, но всё никак не могут успокоиться. Они как вурдалаки дорвавшиеся до вожделенной крови героев из прошлого, чавкают, размазывают её по своим харям, пытаясь за чужой счёт изобразить себя достойными и порядочными людьми. Но поверить этим подонкам это значит предать те мысли, чаяния, идеи и помыслы за которые сражались, погибали и побеждали советские солдаты в ВОВ! Типа, если РФ правопреемница СССР, то по умолчанию ленинградцы погибали на фронте и умирали от голода за жирующих из нынешней вертикали? За Дерипаску, Сечина, Ротенберга, Абрамовича, Чубайса, Медведева и прочих?Тьфу...Какая, сука, иезуитская подмена понятий!
           У меня нет ни малейшего сомнения, что вся эта кремлёвская сволота никогда не нажрётся. И что совести, исторической памяти и любви к России  у них не больше, чем член у  комара. Но согласится с парадом на костях, когда поименно не установлены все жертвы той трагедии и не расставлены все точки над секретными, архивными документами, это не просто стандартное лицемерие нынешнего строя, а преступление против скорбной народной памяти. Любите парады? Так оставьте парад 9 мая на Красной площади, но маршировать в день весьма неоднозначной в военном и моральном плане (со всех сторон) самой страшной трагедии в современной истории человечества это подло.
         День снятия блокады Ленинграда это был самый счастливый, но и самый скорбный день , для жителей города на Неве. День, когда можно было оглянуться, поплакать и начать считать потери. Потери, которые считают до сих пор и которые власть всё это время всячески замыливает, не называя их точное количество. Блокада преследует жителей Ленинграда до сих пор, поскольку такие лишения оставили отметку даже на генетическом уровне. И поэтому кроме как Днём скорби и памяти блокады Ленинграда этот день быть не может. Пускай каждый, в меру своего овощного отупения, помянет тех, кто так страшно погиб. И всё. Никаких парадов. Никаких маршей на костях. Никаких "откатов" за красочное шоу. Никакого политического пиара в порыве верноподданического пресмыкания и.о руководителя города Беглова перед своим кремлёвским руководством в лице Путина В.В. Пускай скорбят как все. Только боюсь, что без мигалок, перекрытий и прочей вип-чепухи эти уже не умеют. В горизонтальном положении, когда надо с народом глаза в глаза, они уже разучились. И поэтому у простого народа с этими, из вертикали, продолжателями дела жрущих в блокадном Смольном, две разные блокады!

P.S. Страшная статистика:За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. На Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Из них 3% (!) погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные умерли от голода.
P.S.-2 А в это время...

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
ubei_bloggera
Jan. 25th, 2019 10:53 am (UTC)
Запад: - Никогда снова.
Россия: - Можем повторить.

В этом вся суть.
zinaida111
Jan. 26th, 2019 02:11 am (UTC)
это социализм.
(no subject) - ubei_bloggera - Jan. 26th, 2019 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Jan. 26th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - apofegma48 - Jan. 27th, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - flint_954 - Jan. 27th, 2019 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - apofegma48 - Jan. 27th, 2019 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - apofegma48 - Jan. 27th, 2019 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - apofegma48 - Jan. 27th, 2019 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 09:19 am (UTC) - Expand
randomly.openid.id.bk.ru
Jan. 25th, 2019 01:24 pm (UTC)
Выжившие блокадники прекрасно помнят Путина, ограбившего Ленинград на 122 000 000 долларов.
Археллай царь
Jan. 26th, 2019 12:11 am (UTC)
СБеглов ) Тупой ватнорылый путенский кореш трусливо и позорно удравший от критики депутата. Жаль питерцев, Окурок все таки воткнет это чмо ничтожное в губерское кресло, походу.
zinaida111
Jan. 26th, 2019 02:11 am (UTC)
ну вы же хотели социализма
(no subject) - Археллай царь - Jan. 26th, 2019 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zinaida111 - Jan. 26th, 2019 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Археллай царь - Jan. 26th, 2019 02:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zyama_odessa - Jan. 26th, 2019 06:13 am (UTC) - Expand
zinaida111
Jan. 26th, 2019 02:10 am (UTC)
Дерипаска какое отношение к вертикали имеет? Он частное лицо, бизнесмен, никогда во власти не был.
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 02:53 am (UTC)
Вы дурачок? Думаете,что вертикаль это только чиновники?
Иван Васильев
Jan. 26th, 2019 05:41 am (UTC)
"Запад: - Никогда снова."

Пиздят.........
oleg_volyinets
Jan. 26th, 2019 05:55 am (UTC)
Ни одна страна кроме СССР не смогла справиться с Третьим рейхом.
И потери нацистов намного выше официальных.
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 06:24 am (UTC)
М-да. Тебе ведь даже твоя кошка не верит,а ты здесь щёки раздул на такую тему. Ты просто жалок.
(no subject) - oleg_volyinets - Jan. 26th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Jan. 27th, 2019 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Jan. 27th, 2019 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Jan. 27th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 28th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_volyinets - Jan. 28th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
captainzeltz
Jan. 26th, 2019 06:22 am (UTC)
не понимаю, что вы опять сердитесь? у меня, кстати, дедушка погиб в блокаду. но я не сержусь. вся история ВОВ наполнена противоречиями. начиная с катастрофы лета 1941, когда в плену оказались сотни тысяч, а убитых вообще не считали, и заканчивая осревнованием генералов, кто первым возьмёт Берлин, когда перемололи в мясорубке десятки тысяч молодых мужиков. просто так. в России никогда особенно не считали людишек, и можно гнать их толпами куда прикажут. на пулеметы, на Колыму. а по праздникам, напомнить этим людишкам, что они - Великий Народ. так почему бы, власти, у которой нет никакой идеологии, кроме непрерывного обмана, не воспользоваться ещё одним случаем? это просто такой бизнес, ничего личного.
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 06:41 am (UTC)
Откуда взялось слово "сержусь"??? От слабого владения родным языком?Я просто считаю,что парад по этому случаю это западло.Точка.И смерть вашего дедушки лишнее этому подтверждение.
(no subject) - Василий Губанов - Jan. 27th, 2019 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Василий Губанов - Jan. 27th, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
Анатолий Лысов
Jan. 26th, 2019 06:23 am (UTC)
Блог хрень. Автору повеситься.
hrukodil
Jan. 26th, 2019 06:25 am (UTC)
И хорошо бы ему в этом помочь!
Пятиколонная мразина и либероидная гнусь сама не удавится, говно не тонет!
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Jan. 26th, 2019 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kassx - Jan. 26th, 2019 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Петр Уральский - Jan. 27th, 2019 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
hrukodil
Jan. 26th, 2019 06:23 am (UTC)
М-да...
Власть скоро совсем уважать перестанут.
И за дело!
Если явная и конченная либермразина, вот вроде хозяина этого вонючего журнальчика, вместо того, чтобы валить лес в Мордовии, выпёрдывается данным постиком, НИХЕРА при этом не опасаясь, что крепко получит по зубам...
То совсем всё ни к чёрту в стране.
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 06:27 am (UTC)
Re: А вот и он.
Оооо, какой интернет -богатырь нарисовался. Тот самый,с грыжей липовой,который при первых звуках сирены побежит с хлебом -солью навстречу врагу ,в надежде спасти свои баньку на 6 сотках и квартирку забитую китайским ширпотребом. Не рви глотку, ссыкло .Не страшно.
kassx
Jan. 26th, 2019 06:28 am (UTC)
ну и вы со своим постом, жируете на этой теме.
Чем Вы отличаетесь?

Я вот в другом журнале нашла фото подъездов питерских домов. Прекраснейшая тема!
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 06:30 am (UTC)
Я написал пост, где высказал свою точку зрения. Это всё. А жируют здесь только те, кто своими комментариями пытаются компенсировать свою косноязычность ,засветится или просто отработать паёк.

Edited at 2019-01-26 06:35 am (UTC)
(no subject) - kassx - Jan. 26th, 2019 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jan. 27th, 2019 07:13 am (UTC) - Expand
marconi_due
Jan. 26th, 2019 06:54 am (UTC)
Эта Блокада пишется с заглавной буквы.
Часто задаюсь безответным пока вопросом: если Блокада, то почему голод? Генералов ставка меняла с завидной регулярностью, а лишний мешок картошки в город нельзя было завезти?
partizan69_balt
Jan. 26th, 2019 06:57 am (UTC)
Re: Не согласен.
Она не может писаться с заглавной буквы. Победа может .А вот это скорбное событие никак. Так что поменьше пафоса. Хотя вы имеете право на любое написание. Главное,чтобы знали суть.
Re: Не согласен. - marconi_due - Jan. 26th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
Re: Не согласен. - partizan69_balt - Jan. 26th, 2019 07:43 am (UTC) - Expand
Врут - marconi_due - Jan. 26th, 2019 08:31 am (UTC) - Expand
sahalinski
Jan. 26th, 2019 07:04 am (UTC)
Плюсую и соглашаюсь со всем сказанным автором!
koka_lermont
Jan. 26th, 2019 07:09 am (UTC)
Даже на Нюрнбергском процессе в ходе расследования не подтвердилась версия советских вурдалаков, что блокаду организовали немцы. Это всё сталинская военщина организовала и пытались свалить на фашистов.
e_d_w
Jan. 26th, 2019 07:42 am (UTC)

Впереди должны нести хоругви с Маннергеймом.

teoretikv
Jan. 26th, 2019 07:53 am (UTC)
афтар как всегда прав! но он не знает самого главного-русских и россию уничтожают евреи ублюдки шеломка и мендель согласно галахической торе!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )