?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   ...Ну если только тех, которые сегодня в Кремле?
     "Хитрая" тактика, которой мечтал придерживаться уголовный диссидент и золотобатоновый эмигрант Янукович, дала сбой и в Белоруссии. А ведь она казалось такой сказочный: еби мозги на все фронты и собирай коврижки в бюджетную корзину. Но дядя Саша обмишурился, пережал момент, не заметив, что за время совместного пути "собачка могла подрасти". Это я про запросы и аппетиты путинского олигархата. А ведь глядя на Украину стоило бы помнить про крымские калоши, которые они в РФ уже съели и ждут -не дождутся новых калош. Белорусских. Ну не работать же им право слово. Это ведь позорный моветон для жулика Румпельштицхена и его вороватых соратников.
     "Отбирай и властвуй" вот новый вариант лозунга путинской вертикальной фаланги. На ультиматум Трампа, она ответили своим ультиматумом. Грозным и чётким . Правда в качестве адресата выбрали не США (ибо ссыкотно), а стандартно-слабого соперника ...ну или союзника (кому как нравится)..Белоруссию. Типа: "хотите цены на энергоносители не по мировым ценам? Тогда проведите такой, сука, политический манёвр, чтобы уже в следующем году шесть областей вашей страны были в составе нашей сборной солянки! Короче, как хотите там вертите, а всё равно окажетесь на нашем имперском хую!"
      Дружба по-путински она, сука, такая. С захватом, броском через бедро и смертельным удущающим. Недаром чёрный пояс, как тот бронепоезд, "стоит на запасном пути". Операция "Принуждение к Союзу" началась. И все, кто знает русофоба Румпельштицхена, понимают, что он уже не остановится. Закусила тварь удила. Последний славянский союз доживает последние деньки и трещит по швам. Вот он, славный продолжатель дела своего политического папы Ельцина, который предал Сербию!
       Что можно посоветовать дядя Саше? Повеситься)? Ну это не исправит ситуацию.
       Для начала надо выставить РФ счёт за военные базы/объекты, которые на халяву размещены на территории его страны. Посчитать и привести всё к закономерному экономическому результату. И не вести себя как ссыкливый вассал, которым подтирает жопу любой обсос, которого командирует Кремль для переговоров в Минске. Ну, а во-вторых, надо заканчивать сидеть ....даже не на двух...а на трёх стульях : 1.сами с усами 2. с путиным в ядерный рай 3.с европой в экономический союз.
       Вот только боюсь, что вариант остался только один и зная методы пропутинских долбоёбов, понимаю что он будет реализован наихудшим образом: через кровь, боль и страдания братского белорусского народа. И в конечном итоге через окончательное уничтожение славян, как значимой этнической доминанты на территории Евразии!  

Comments

( 109 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Александр Шептяков
Dec. 16th, 2018 05:35 pm (UTC)
Наконец-то.. Русские должны жить в одном государстве. Союзное государство :)
partizan69_balt
Dec. 16th, 2018 06:07 pm (UTC)
Белорусы так не думают.И если они вас завалят вместе со всей семьёй за ваши хотелки,будут правы!
Александр Шептяков
Dec. 16th, 2018 09:35 pm (UTC)
А вы за белорусов не отвечайте, они без вас разберутся. "Завалят вместе с семьёй" . Вы что, ёбнутый, такое писать?
namezeroisok
Dec. 17th, 2018 08:50 am (UTC)
Вольному воля. Не думают? Нахуй с пляжа.
kononenkovitaly
Dec. 16th, 2018 06:45 pm (UTC)
Я видимо упустил новости. Мы выставили Белоруссии ультиматум по передаче нам областей? Или планируем? Какая логическая цепочка.
radmohoff
Dec. 16th, 2018 07:08 pm (UTC)
Только приехал из Бреста. В четверг там гайцев выставили по всем дорогам, говорят Димон с Румасом рамсы меряли . Попутчик мне рассказал, что у проживающих на главных улицах отбирают охотничьи ружья на время визитов Луки. Его знакомый замучился и прописался к бабке на окраину, чтоб за ружьем в очередях не стоять .
Алекс Руллис
Dec. 16th, 2018 07:13 pm (UTC)
Бульбаши - проститутки и паразиты.
voron_mudrez
Dec. 16th, 2018 07:29 pm (UTC)
На кой черт России и русским сдалось это
славянское братство если за него постоянно нужно платить?

Если вы оплачиваете свою подругу и содержите ее, а она вам крутит дули то нах сдалась такая "подруга"
natokaktus
Dec. 16th, 2018 10:18 pm (UTC)
столько букафф и все мимо кассы. Не надо вешать людям лапшу на уши...))))
sarvasvladimir
Dec. 18th, 2018 09:26 am (UTC)
Какие то славяне странные, друг с другом воюют. Вроде Библию одну и ту же читают, а потом идут друг друга грабить и убивать, не тому Христос учил, не тому.


Бог
alejorojas
Dec. 18th, 2018 09:29 am (UTC)
славянский союз - это кормите нас, а мы вам ничего не должны? )
avdotijperz
Dec. 18th, 2018 09:32 am (UTC)
я думал тебя сняли с довольствия. или ты на Париж бубнил вместе со всем стадом страткомовским?
new_rozenberg
Dec. 18th, 2018 10:52 am (UTC)
Насчёт баз не совсем верно. Белорусы, казахи, армяне и пр. халявщики ими и кормятся, а у нас в счёт этого срезается львиная часть бюджета. К нам Донбасс рвётся, референдумы проводит о вступлении в Россию, но никто ж их не берет? Так зачем Кремлю бялорусы нужны?

Сдаётся мне, что батька не только псих, но и паникёр, ему уже лет 20 кругом заговорщики мерещатся :))

Edited at 2018-12-18 10:53 am (UTC)
buka_mamuka
Dec. 18th, 2018 01:03 pm (UTC)
по-ходу получается, что славяне попросту обречены на вымирание, поскольку совершенно лишены сознательной составляющей, при которой нация процветает, а не разлагается.
в общем всё закономерно, ведь гнилое и даже мёртвое дерево не может расти, а может только рассыпаться в труху, поэтому, партизан, предлагаю тебе сдаться и перестать делать примочки и читать проповеди мертвецу, поскольку кроме заражения какой-то трупной гадостью ты ничего иного не получишь.

Edited at 2018-12-18 01:05 pm (UTC)
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 109 comments — Leave a comment )