?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Моя предыдущая запись была заблокирована для размещения в промо, а деньги за неё украдены. Вероятно не хватает на корпоратив? Не знаю. Ну если не хватает на мандаришки и дедушку Мороза, то я не против. Главное, чтобы не оголтелая цензура. Написал письмо и жду ответа.
         Вот такой вот подарок овощной породе. Ещё бы. Теперь здесь наступит сплошное котобузоедалово и болотный смрад, как и реальной жизни. Ну а "патриотам" придётся самостоятельно придумывать себе "врагов", чтобы оправдать свою зарплату и смысл своего существования.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
rovego
Dec. 3rd, 2018 10:02 am (UTC)
Постоянно такое происходит. И посты сливают в lj-other
wendeline_fog
Dec. 3rd, 2018 10:04 am (UTC)
тебя давно надо гнать из ЖиЖи ссаными тряпками, грантосос ты упоротый
alexbrott
Dec. 3rd, 2018 12:04 pm (UTC)
а тебе давно уже в ебало и в рот ссут , подтирка хуйловская ссыковатая . вон даже что то пернула и забанила сразу , овца ты подпарашная , повезло тебе , что мы не на улице , паскуда ебаная .
wendeline_fog
Dec. 3rd, 2018 01:47 pm (UTC)
знатно у тебя пукан задымил, европидор ты развальцованный) это хорошо)
asintez
Dec. 3rd, 2018 12:11 pm (UTC)
а оставить тока тебя и типа "коротченковых" которые говорят что даже если твоя путин Родина не права ты все равно должен ее поддерживать! ))
wendeline_fog
Dec. 3rd, 2018 01:54 pm (UTC)
Стивен Декейтер — выдающийся американский офицер военно-морских сил США сказал так:
«Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права»

А Джон Криттенден, выступая с речью перед конгрессом Соединенных Штатов, заявил: «Я надеюсь, .что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права»

Так что учись у своих хозяев, грантосос.

Edited at 2018-12-03 01:54 pm (UTC)
asintez
Dec. 3rd, 2018 02:18 pm (UTC)
зачем мне высказывания пиндосских милитаристов
wendeline_fog
Dec. 3rd, 2018 05:26 pm (UTC)
это твои хозяева и ты обязан их чтить
balykoff
Dec. 3rd, 2018 02:50 pm (UTC)

Вот товарищ ватник глотку как рвёт - жопу то ему давно порвали )

wendeline_fog
Dec. 3rd, 2018 05:24 pm (UTC)
ты там причмокивай, не отвлекайся... и поделись с твоими хозяевами твоими влажными проекциями)
stainlesstlrat
Dec. 3rd, 2018 10:04 am (UTC)
Кто бы сомневался! Что заблокирована и украдена.
piplanin
Dec. 3rd, 2018 10:05 am (UTC)
рано или поздно то должно было произойти
хорошо хоть поздно
по крайней мере теперь спосоры автора задумаются:"а стоит ли тратит бабло за тупое обсирание Темнейшего если его еще и украдут")
naglecc
Dec. 3rd, 2018 10:07 am (UTC)
А ты как думал. Рейх кристаллизовался.
sntdpni
Dec. 3rd, 2018 10:07 am (UTC)
Это хорошо. Радуйся, гнида тупая, пока можешь. Путин может позвонить своему другу - Принцу-расчленителю, и из тебя, жирного пидора, сделают 110 кг фарша, пропустив твою разделанную тушку через промышленную мясорубку, гыгыгыгы!
ubei_bloggera
Dec. 3rd, 2018 11:14 am (UTC)
Ты ещё живой, пидор велосипедный?
partizan69_balt
Dec. 3rd, 2018 12:46 pm (UTC)
Андрюшка, ты чего такой кровожадный пиздобол?
qwertyl1102
Dec. 3rd, 2018 05:39 pm (UTC)
alexs12345
Dec. 3rd, 2018 10:09 am (UTC)
Встречаются американская, польская и русская собаки. Американская рассказывает, как в ее стране обстоят дела:

- Если ты будешь лаять достаточно долго, то в конце концов кто-нибудь придет и даст тебе мясо.

Польская собака: "А что такое мясо?"

Русская собака: "А что такое лаять?"
(Deleted comment)
orlengos
Dec. 3rd, 2018 10:13 am (UTC)
Дерьмо случается.
abramshlimazl
Dec. 3rd, 2018 10:16 am (UTC)
дрочи wendeline_fog
не отвлекайся
123810_900.gif
semkin257
Dec. 3rd, 2018 11:33 am (UTC)
кек
abramshlimazl
Dec. 3rd, 2018 05:36 pm (UTC)
не какай, тут тебе не паРАША
vovan_kuylo
Dec. 3rd, 2018 10:35 am (UTC)
его "завалить" пора уже! хули делов - один выстрел в пустую и бесполезную бошку!
ubei_bloggera
Dec. 3rd, 2018 11:16 am (UTC)
Российский ЖЖ это реальная ебанина.
Кстати, отток читателей и авторов заметен невооружённым глазом.
Лично меня этот ЖЖ уже начал подзаёбывать. Я переключился на новости в YouTube. Там, по крайней мере, такого говна нет.
balykoff
Dec. 3rd, 2018 02:50 pm (UTC)

Вообще удивляюсь местным поэтам-правдолюбам ... такая лажа как ЖЖ , с самого основания рассчитана на вату !

partizan69_balt
Dec. 4th, 2018 05:44 am (UTC)
Ну кто-то должен поджигать вату?
( 27 comments — Leave a comment )