?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дядя Вова, кто с тобой?

             В тухлом болоте путинизма, где чавкают и совокупляются отупевшие хряки-обыватели, и радостно гогочут их вороватые вожди, случился очередной акт бессмысленной бессмысленности. Теперь в виде мишени для ненависти выбран рэп и прочее тра-ля-ля, которое не укладывается в рамки торжественного концерта посвящённого днюхе ментов на первом, блядь, канале.
             Вертикаль прямо вот так и решила: после Пиндоссии, Украины, либералов и Навального все дружно должны ополчиться на часть молодёжной субкультуры. Пока на часть...Что-то, сука, мелковато. Неужели кремлёвские настолько отупели и  обмельчали, что не понимают, что вот прямо сейчас они напомнили тех самых мышей из анекдота, до которых вся эта власть скопом до@балась?
             Сказать, что я поклонник и ценитель всех этих опальных исполнителей и их творчества это сильно покривить чем угодно. Вот прямо сильно. Но быть на стороне тех, чьё преступление выражается только в использовании в текстах, блядь, прекрасного русского мата, слов про тяготы бытия, секс, бухло или запрещённые препараты, это нормально. Живая музыка может быть замешана только на живых словах. На правде жизни. На другой закваске получаются "пироги" типа, "Взвейтесь кострами". Мелодично...но нахуй.
           Это до чего нужно не дружить с головой, чтобы в любом ветерке, который дует не по разнарядке в этом застойном царстве-государстве, видеть угрозу? Или может страусиная позиция теперь признана единственно правильной? Особенно для тех, сука, безвольных ссыкунов, которые встав с колен припали к расстёгнутой ширинке придуманного вождя? Голову в песок и @бись всё колом: нет ни наркомании, ни преступности, ни молодёжной агрессии, ни избиений на мобилу, ни вписок, ни социальных, финансовых, национальных и других проблем? Не говорите, не пойте, не замечайте. Вообще ничего не делайте. Нет, слушать песни про дядю Вову и писать письма папке на фронт это можно. Главное, больше двух не собираться и не мешать дядям в черных машинах с мигалками дожёвывать остатки вашего завтра.
            Короче жалкая попытка не засчитана. Даже как отвлекающий манёвр. Может конечно Путин со своей гоп-компанией и научился складывать стопочки наличных, барыжа нефтью и прочими полезными ископаемыми нашей страны, создавая на этой примитивной основе  дутую мощь своего строя, но понять, что не всё в жизни за деньги ему не дано. Нет, он не забыл. Просто никогда про это не знал. Ущербный, завистливый, злой в детстве,  которому фартануло дорваться до всего в старости. Вот и меряет всех и вся своим фальшивым аршином, навязывая свои, блядь, мелодии и ритмы.
             Но где-то там, на, хуй знает каком ментальном уровне, внутри каждого русского человека есть такая кнопочка, нажав которую, любой, даже самый распоследний задрот и ботан, готов на та-а-а-акое, что уххххххххххххххххх! Потому что включается функция: "Режь последний огурец". Потому что там живёт СВОБОДА , которую никакое барахло, жратва, чужой опыт, чаянья родителей, вчерашние и сегодняшние вожди никогда не перевесят . И именно там живёт вся эта музыка, энергия, стремления и... МОЛОДОСТЬ. МОЛОДОСТЬ, которая может быть не только физической, но которую не купить ни за какие украденные деньги. И поэтому России сейчас 1000 лет, а не 66, как вороватому ничтожеству песни про которого и надо запретить на законодательном уровне. Хотя не надо уподобляться. Можно просто не слушать. А эти пускай поют. Посмотрим до чего допоются*.

*Будьте осторожны с просмотром, если у вас есть мозг: https://youtu.be/8QwmeAhKwk8

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
semkin257
Nov. 29th, 2018 07:10 am (UTC)
У ментов какие-то кадровые перестановки грядут, вот они и пытаются казаться нужными. Это как с блокировкой РКН адресов Амазона. Мент - последнее существо, которое волнует нравственность и этика. И на рэперов им плевать. Просто под руку попались.
denval76
Nov. 29th, 2018 07:30 am (UTC)
0_о
genfybr
Nov. 29th, 2018 07:34 am (UTC)
С плешивым только крысопидоры стаи ...
Василий Губанов
Nov. 29th, 2018 07:39 am (UTC)
патя, брат не стрельнет... комментов 50 наберешь... тема гонимых реперов в жж не актуальна... здесь в основном предпенсы, типа меня с тобой... это ж не ВК... давай про хохлов чё ничь зажжем... комментов на 500... или слезливое чё нить... типа письма бабушке графине, съеденной коммуняками заживо в 17-м... ну давай, покреатив короче... ты же знаешь, или ты в топе или ты в жопе... старайся, брат, в общем...

Edited at 2018-11-29 07:41 am (UTC)
partizan69_balt
Nov. 29th, 2018 07:49 am (UTC)
Ну не твою ведь бабку сожрали. Побрезговали. Давай про неё напишу? Какая , сука, она была растеряша- забывала предохраняться и вот результат. В виде внучка . Убогого и бесполезного. )

Edited at 2018-11-29 07:50 am (UTC)
(no subject) - arperam - Nov. 29th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
oilman86
Nov. 29th, 2018 07:55 am (UTC)
У меня знакомая в России, кассир в Магните, она людей видит и слышит каждый день больше, чем весь ЖЖ вместе взятый.
Вову кроют ВСЕ, некоторые даже на мат переходят...
rashpilnya
Nov. 29th, 2018 09:33 am (UTC)
Вот, прямо так - подходят к кассе и начинают "крыть"?
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 29th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 29th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 29th, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 29th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 29th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 29th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 30th, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kyk47 - Nov. 29th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Nov. 29th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 29th, 2018 11:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Dec. 6th, 2018 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Dec. 6th, 2018 10:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Dec. 7th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Dec. 7th, 2018 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rashpilnya - Dec. 7th, 2018 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Dec. 8th, 2018 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Dec. 11th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - small_burro - Nov. 29th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 29th, 2018 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Nov. 29th, 2018 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Nov. 30th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravinlap - Nov. 30th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - svetalobach - Nov. 29th, 2018 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Nov. 29th, 2018 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - watroskin - Nov. 29th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Nov. 29th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
roquefort_tln
Nov. 29th, 2018 08:46 am (UTC)
это хорошо. Прошлый раз, например, с говнороком боролись. Отлично вышло по итогу!
catsapp
Nov. 29th, 2018 09:28 am (UTC)
Люблю Путина и его друзей!
randomly.openid.id.bk.ru
Nov. 29th, 2018 12:30 pm (UTC)
Сам-то к его друзьям относишься?
(no subject) - catsapp - Nov. 29th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - apopovv - Nov. 29th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
739ru
Nov. 29th, 2018 09:29 am (UTC)
Путин-это маленький Сталин!
partizan69_balt
Nov. 29th, 2018 09:30 am (UTC)
Не-е, это сапог Сталина. Точнее сапожок.
(no subject) - euro2002 - Nov. 29th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 29th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Nov. 29th, 2018 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rashpilnya - Nov. 30th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - moskvachenko - Nov. 29th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
komaxin
Nov. 29th, 2018 09:33 am (UTC)
Дяда Вова, подыхай!
Дядя Вова, подыхай!
rashpilnya
Nov. 29th, 2018 09:35 am (UTC)
Re: Дяда Вова, подыхай!
Зачем же ты своему соседу так?
ltndan74
Nov. 29th, 2018 09:38 am (UTC)
видос понравился.
Не понял только, это жесткий стеб или дурдом на выезде.
partizan69_balt
Nov. 29th, 2018 09:41 am (UTC)
Это конечная остановка. Замена Хаски)
(no subject) - Игорь Попов - Nov. 29th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
moskvachenko
Nov. 29th, 2018 09:42 am (UTC)
Я все-таки за стеб и/или троллинг...

Во-первых, мелодический ряд и манера исполнения очень так конкретно перекликаются с замечательной песней ранней Алены Апиной и группы "Комбинация" - "Бухгалтер, милый мой бухгалтер".
А во-вторых, даже в тексте есть что-то схожее со старым КСПшным стебом, с песней "За Первомай, Восьмое марта, Новый год, За наш родной коммунистический подход..."

Если это не стеб, а пропаганда - то я просто в ахуе. )))
pusets
Nov. 29th, 2018 09:49 am (UTC)
"Но где-то там, на, хуй знает каком ментальном уровне, внутри каждого русского человека есть такая кнопочка, нажав которую, любой, даже самый распоследний задрот и ботан, готов на та-а-а-акое, что уххххххххххххххххх!"

Можно увидеть фактическое подтверждения тезиса?
partizan69_balt
Nov. 29th, 2018 10:02 am (UTC)
Вам?Нет. Поскольку судя по вашему комментарию вы долбоёб. И это не оскорбление. Вам плевать в харю и ссать в ебло одно удовольствие.Поскольку вы смиренно встанете на колени и попросите только на новый пиджак не писать.
(no subject) - pusets - Nov. 29th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Nov. 29th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Nov. 29th, 2018 11:25 am (UTC) - Expand
bip_s
Nov. 29th, 2018 09:51 am (UTC)
В тухлом болоте путинизма, где чавкают и совокупляются отупевшие хряки-обыватели, и радостно гогочут их вороватые вожди...

Полагаю, что вы строчите свои тезисы из Швейцарии, как покойный товарищ Ленин. Но всего лишЬ полагаю - потому что вы такое-же пост-комсомольское говно ... да ещё и с хохляцкими корнями!

И да, как истинный дЭмократ-болЬшевик немедленно удалите мой комментарий ... или по-революционному - ответЬте ядрёным комсомольским матерком, как Павка Корчагин!
partizan69_balt
Nov. 29th, 2018 10:09 am (UTC)
У вас есть жена? Ну на худой конец (к слову) женщина ,которая вам даёт? Если да,то прекратите использовать исключительно руки для получения оргазма. А если вы ещё не проснулись и видите сон, где вы генерал на инспекции в войсках, который отдаёт приказы ,а их исполняют,то пора вставать. Реальность суровая штука. А в ней вы тот, которого я вывел селекционным путём из породы запутинской шушеры. И кому иногда разрешаю написать комментарии. Не много. Один-два за день. Ведь в противном случае у вас может случиться приступ мании величия. Я забочусь о вас, сынок)
(no subject) - 1vlasovetz55 - Nov. 29th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
sf1206
Nov. 29th, 2018 09:56 am (UTC)
вам же ваши сказали,что Путин нигде ни при чём.


вам же ваши сказали,что Путин нигде ни при чём.
Вот кто при чём- тот и сказал,
а вам выгодно на Путина всё валить
Это он и вна Украине ни при чём и с вашими реперо-рептилоидами ни причём


https://www.youtube.com/watch?v=jNKgNt5K-5I

sweetforce
Nov. 29th, 2018 09:56 am (UTC)
Если не Путин украл пенсию за 5 лет, то кто?!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )