?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          После ампиратора Захарченко на концерт Кобзона отправился зам.короля Абхазии, некто Гагулия. Что это за массовый падёж скота прокремлёвских политических профурсеток? Не иначе поляну зачищают перед ....Вот перед чем? Неужели капитулирен? Кремлёвский боливар явно уже не выдерживает двоих, которых в реальности целая ватага голожопых. Пора готовить лояльных марионеток, для переговоров с Западом? Конец года не за горами, а оплачивать фуагру рублями по-прежнему не получается.
          А тут ещё как на грех термоядерный скачок на Идлиб превратился в конфуз. Как же новообретённые союзнички Вовку то подвели...Ай-ай-ай...Он в Тегеран уже и план (не наркотик!) красивый привёз, и чемоданчик заветный, в надежде, что эта святая троица совместно нажмёт кнопочку и ага. Не срослось. Отказались други продажные третью мировую начать и  Трампа на дуэль ядерную вызывать, а в одиночку Вовка пока ещё не того..недостаточно спятил.
         Так что в понедельник весь мир будет смеятся в кулачок над этим иранским вояжем вождя. Всё напишут: и как надул щёки, и как руку тряс Эрдогану, и как убеждал вдарить всем своим чахлым союзом, и как "тайные" переговоры транслировались в пресс-центр ( что это было?), и как очередные лебедь, рак и щука всё превратили в беспомощный фарс, отделавшись беззубым потрясанием кулачками. А Вовке пришлось не солоно хлебавши отползать в свою кремлёвскую норку и ходить там от злости по потолку. В таком состоянии он не только какую-то Гагулию мог стереть в порошок, а самого Утковода Анатольевича запросто отыметь. Буквально. А зачем он его вообще держит, если не для таких случаев?
        Утковод поэтому на работу и не ходит. Очко- то казёное. А так как подвигов и побед у путинизма всё меньше, то "дупло" его всё шире. Кто-то ведь должен отвечать за провалы? Вот он и отдувается, если это слово можно применить относительно жопы.
         А может ещё интереснее? Как вам вариант: слить Асада ? Помните была программа: нефть в обмен на продовольствие? Так вот кремлёвским уже совсем не западло променять на доллАры, жратву и бухло этого бесполезного сирийского Асада Анатольевича. Понятно, что это должны сделать люди не из нашего района и Вождь к этому не будет иметь никакого отношения. Ну ничего царский паварёнок что-нибудь придумает, как Асада огорчить до трупных пятен. Главное это ведь результат. То есть БАБЛО. А иной, сука, цели кремлёвские мондавшки для поступательного движения России в технократическое будущее за 20 лет так и не придумали.

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
natokaktus
Sep. 8th, 2018 11:25 pm (UTC)
у автора - запой ))) несет невесть что с потугами на йумор. Получается плохо и неправда... Спать, спать....
partizan69_balt
Sep. 8th, 2018 11:29 pm (UTC)
И растения ,и овощи- все за вождя.И это не может не радовать. А если я знаю больше?)
(no subject) - natokaktus - Sep. 9th, 2018 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - wassup01 - Sep. 9th, 2018 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - smotria_kak - Sep. 9th, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - royka62 - Sep. 9th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Sep. 9th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natokaktus - Sep. 9th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amentus - Sep. 9th, 2018 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natokaktus - Sep. 9th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
allmaks
Sep. 8th, 2018 11:55 pm (UTC)
супер))лучше не скажешь!))
z_zwang
Sep. 9th, 2018 03:11 pm (UTC)
плюсую, доставило )
iura139
Sep. 9th, 2018 12:40 am (UTC)
Завтра похоронят,послезавтра будет новый ВРИО премьер-министра,потом выборы. Что изменится ?Ну а дороги и поведение народа на них таковы,что убиться проблем больших не составляет.
z_zwang
Sep. 9th, 2018 03:12 pm (UTC)
масштаб врио не тот. условного захарченку дать "хохлам" захарчить как-то неудобно, а дураковатого пушилина - даже прикольно )
(no subject) - iura139 - Sep. 10th, 2018 01:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - z_zwang - Sep. 10th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iura139 - Sep. 11th, 2018 12:14 am (UTC) - Expand
Рулон Обоев
Sep. 9th, 2018 12:58 am (UTC)
Кто таких дебилов в топ выводит? Человеку лечиться надо.
wassup01
Sep. 9th, 2018 01:15 am (UTC)
Корежит-то как вату и прочих шлюхиных сынов)
(no subject) - Рулон Обоев - Sep. 9th, 2018 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - wassup01 - Sep. 9th, 2018 03:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kras19_63 - Sep. 9th, 2018 12:44 pm (UTC) - Expand
19530506
Sep. 9th, 2018 01:11 am (UTC)
зло написано...но правдиво или сейчас время такое что ВСЕ может быть...
skyoker74
Sep. 9th, 2018 01:12 am (UTC)
Еб..утый какой-то ТS!
psoi_bormanenco
Sep. 9th, 2018 01:21 am (UTC)
Це добре. Чергова хуйляча маріонетка здохла.
Рулон Обоев
Sep. 9th, 2018 02:22 am (UTC)
Вы животное, сорри.
(no subject) - leo1974 - Sep. 9th, 2018 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - psoi_bormanenco - Sep. 9th, 2018 04:22 am (UTC) - Expand
leo1974
Sep. 9th, 2018 02:45 am (UTC)
Похоже у автора влажные мечты зашкалили...
А ведь не мальчик уже
yabarmalei
Sep. 9th, 2018 04:05 pm (UTC)
бабы нет,вот и дрочит )
leo1974
Sep. 9th, 2018 02:49 am (UTC)
Кстати, похоже на алкогольную ломку! Автор, угадал?
partizan69_balt
Sep. 9th, 2018 05:59 am (UTC)
Вы в зеркало посмотрели?
ineverova
Sep. 9th, 2018 02:51 am (UTC)
А абхазам-то в Сирию зачем? Восстанавливать хотят? Или беженцев принимать?
leo1974
Sep. 9th, 2018 02:54 am (UTC)
Интересно, как такие выблядки в топ попадают?
guard_vlad
Sep. 9th, 2018 03:29 am (UTC)
А вы сказочный долбоеб оказывается
yabarmalei
Sep. 9th, 2018 04:07 pm (UTC)
почему сказочный...просто..
739ru
Sep. 9th, 2018 04:07 am (UTC)
Нахуй Россия с этой Сирией возится?Берите пример с Китая!
murzikcot
Sep. 9th, 2018 02:11 pm (UTC)
России на хуй возиться с Сирией,ДНР-ЛНР,Приднестровьем,ЮО,Абхазией,Крымом. Вот Китай сам с собой только возиться.
(no subject) - iura139 - Sep. 10th, 2018 02:15 am (UTC) - Expand
pezda_hollywuda
Sep. 9th, 2018 06:25 am (UTC)
ой, Маккешу не забываем...
yabarmalei
Sep. 9th, 2018 04:09 pm (UTC)
надо помянуть...водка на столе...
земля ему стекловатой!
vovan_kuylo
Sep. 9th, 2018 08:29 am (UTC)
это хорошо !)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 comments — Leave a comment )