?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

            Думаете, что   Сергей Собянин  (далее CC) за свой счёт уложил килотонны плитки и высадил гектары немецких клёнов? Или может это он ночами рыл метро, красил и укладывал бордюры, чистил, блистил, вылизывал и вспахивал? А может именно этот картавый, косноязычный и уродливый засланец сделал Москву Москвой? Конечно нет. Деньги были бюджетными (и не только столичными), руки: вэст-, ост-, гаст- и прочих арбайтеров, а московский дух города сохраняется лишь на энтузиазме и вере последних поколений тех, кто имеет право называть себя коренными.
            Вот я, например, на такое определение не претендую. И не потому что я не не зуб или конь,) просто понимаю разницу между быть МОСКВИЧОМ и жить/работать в Москве. Но конечно каждый определяет для себя сам, кем себя считать. Кроме CC естественно. Этот из кожи вон лезет, чтобы публично всем показать, что он самый московский москвич на планете. Предвыборный штаб мэрии уже и не знает кому бы ещё присунуть...бабла, чтобы реклама CC была на всех социальных уровнях. В армии его доверенных лиц все стандартные медийные хари лица околокремлёвских корпоративов. Даже столичные бомжи щеголяют в майках с ликом СС.
          Но если кто не знает, то СС это весьма тупиковый, озлобленный и нелюдимый продукт, которого держат в холодильнике волшебном шкафу мэрии и выкатывают оттуда лишь на открытие очередной эстакады в никуда. И хотя СС вообще то любит строить, мастить и мастерить (сказывается застаревшая мечта о хорошем, дорогом конструкторе, которого не было в его таёжной детстве) его роль в развитии Москвы ограничивается статусом свадебного генерала, которому доверяют лишь резать свадебный торт ленточку на открытии чего-нибудь. В других обстоятельствах СС чувствует себя как заблудившийся в мегаполисе питекантроп. Хотя столичная жизнь и ему помогла, СС быстро и эффективно научился осваивать любую сумму, которая попадает в поле его зрения. Ну конечно не менее миллиарда, поскольку всё что меньше, это весьма оскорбительно и очень плохо делится на два. А ведь ему зачастую приходится делить и на три, ведь входные билеты в закрытую часть Кремля стоят весьма и весьма недёшево.
          Естественно, отупевшие запутинские электораты радостно хлопают в ладоши: "Ну не украл же СС все бюджетные деньги, хотя и мог!" То есть для них факт того, что СС украл не всё, а только часть, это уже великое достижение. Они просто на себя проецируют и поэтому не верят тому, что можно не воровать. Так уж их запрограммировали: если коррупционер и жулик, то наш человек. Типа не ворует лишь тот, кто ничего не делает. Ага. Вот только СС в Москве никогда бы не дали украсть столько сколько ему хочется, то есть всё. Поскольку :во-первых, у москвичей помимо денег, немного больше разума и самоуважения, чем у остальных "граждан" страны (для последних ведь какой флаг над Кремлём поднимут, такой портрет они молча и повесят в своём сельсовете).Ну, а во-вторых, весь российский, вертикальный, федеральный смрад сконцентрирован именно в Москве и её окрестностях. И ему (смраду) нужно, чтобы его любили и славили. Поэтому деньги приходится тратить с размахом, чтобы удивлять и поражать воображение столичного люда и гостей столицы.
         Но если кто-то думаете, что без Собянина на город будет спущены орды варваров ( хотя куда ещё больше?) и его постигнет судьба древнего Рима, то можете не сомневаться, этого не случится пока в Кремле работает ОН. Думаете, что ОН допустит, чтобы главный оплот его микроимперии был разграблен, утоплен в нечистотах и мусоре? Да не в жизнь! Утопить всю Россию в дерьме это запросто, а вот открыточную обёртку путинизма - на это ОН пойти не сможет! И если кремлёвский сиделец не может быть гарантом Конституции РФ, то невольным гарантом того, что любой ПОРЯДОЧНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ МОСКВИЧ может справится с работой на посту мэра Москвы, ОН несомненно является.
          А так как к СС слова ПОРЯДОЧНЫЙ, ЧЕСТНЫЙ, МОСКВИЧ никак не относятся, то и голосовать за него бессмысленно. Ни мост-"язык" Зарядье, ни станции метрополитена, ни велосипеды, ни сакральная плитка не исчезнут, как хрустальный мост из мультика, после того, как вы проводите СС на оленьей упряжке в родную тайгу. Уверен, тамошние животные будут несказанно рады, что их названный брат вернулся к истокам. Да и столичным жителям больше не придётся сниматься в массовке фильма: "Хроники Нарнии московской мэрии: деньги, откаты и волшебный шкаф ".
        Так что я первый раз согласен с плакатами официальной предвыборной пропаганды, которыми увешана вся столица : "ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ МОСКВЫ!", поскольку к человеку с инициалами СС они не имеют никакого отношения.

P.S.Этот пост ПРОТИВ Собянина. Так что все кто за этого засланца, не мечтайте похвалить его за мой счёт. Не удивляйтесь, что все комментарии, больше похожие на лизание очередной околокремлёвской задницы, будут исчезать.
         

Comments

( 165 comments — Leave a comment )
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
elena_rou
Aug. 30th, 2018 11:50 am (UTC)
Чего либерасты так любят оленевода? Жирик вон просит Сабянина, что б он снял с выборов неугодного.от московского " Союза горожан".
ltndan74
Sep. 6th, 2018 08:51 pm (UTC)
зачем использовать слова, смысла которых не понимаешь?
(no subject) - elena_rou - Sep. 7th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Sep. 7th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
trueadviser
Aug. 30th, 2018 12:16 pm (UTC)
не стоит даже на выборы ходить,мы же не массовка....
xoxol_in_kiev
Aug. 30th, 2018 01:11 pm (UTC)
а на митинг олешки навального ходишь,массовик затейник?бгг
(no subject) - trueadviser - Aug. 30th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
sweetforce
Aug. 30th, 2018 12:51 pm (UTC)
На выборы не хожу, с шулерами- криминалом в карты не играю.

Вот когда госучастие госфинансирование и цензура уйдут с тв, а выборы начнут происходить не в госучреждениях, а в независимых арендованных помещениях, тогда можно начать ходить на выборы.

А пока все фальсифицировано и сфабриковано.
ivankravtsov
Aug. 30th, 2018 01:01 pm (UTC)
Вы в Москве живёте? Всегда был уверен, что вы хохол с Украины.

Да за Собянина будут голосовать только те, кто при Лужкове в Москве не жил. Пойду отдам голос за грамотного управленца. и это не Собянин.

Edited at 2018-08-30 01:02 pm (UTC)
ltndan74
Aug. 30th, 2018 01:05 pm (UTC)
неужто за балакина?
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 30th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltndan74 - Aug. 30th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Aug. 30th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
saimans
Aug. 30th, 2018 01:16 pm (UTC)
Ты ничего путного в ЖЖ так и не написал. Тебе до опозиционера дорасти, как до Китая раком доползти. Одно тявканье бестолковое из подворотни.
glyx_i_nem
Aug. 30th, 2018 01:23 pm (UTC)
При чем тут оппозиция?
Топикстартер написал свое оценочное мнений.

Люди видят то, что хотят видеть, не так ли...?
glyx_i_nem
Aug. 30th, 2018 01:22 pm (UTC)
Я соглашусь с основной идеей поста.
Для меня есть вопрос не закрытый: кто принимает работу всех этих рабочих, которые денно и ночно пилят асфальты во дворах и отбойником паребрики и бордюры превращает в крошку?
Укладывают они асфальт во дворе, все красиво, офигеть просто, а после первого дождя там лужа во весь двор и пешеходам не пройти и из машины не выйти, уровень воды такой что в туфли заливает.
Деньги то тратят, но не эффективно, за такие траты надо судить, а не премии выписывать
chetvericov_v
Aug. 30th, 2018 01:23 pm (UTC)
Еще бы узнать настоящее название г (москва), хуеплеты вы куплетисты ссаные, а не москвичи (дорогие мои) и вправду дорогие за счет остальной России.

Edited at 2018-08-30 01:23 pm (UTC)
ubei_bloggera
Aug. 30th, 2018 01:43 pm (UTC)
На мотив "Антошка, Антошка, пойдём копать картошку" -

Собянин, Собянин, Собянин поебянин.
Собянин, Собянин, Собянин поебя-анин.
Парам-пам-пам.
shepardy
Aug. 30th, 2018 02:22 pm (UTC)
а я вообще - землянин - мне пох кто кого там выбирает и вообще - поменял на днях прописку на питерскую, хотя, типа, москвич в 6-м поколении))
lapsus88
Aug. 31st, 2018 01:48 pm (UTC)
у людей слишком дремучие представления о том, как функционирует расходование народных денег. нет даже простейшего понимания, что Собянин - менеджер, который распределил отписанный ему бюджет так, а не иначе. откаты пошли тем, а не другим, подрядчики наняты свои, а не чужие. любой другой менеджер сделает лучше, если хотя бы откажется от абсолютно бессмысленных растрат вроде копеечных деревьев, покупаемых в десятки и сотни раз дороже, да и сворует наверняка меньше.
nanotentacle
Aug. 31st, 2018 01:55 pm (UTC)
Странно, а вот я под каждым комментарием о том, что в Москве и в остальной России качество жизни разительно отличается получаю как минимум один ответ о том, что мы выбираем неправильных руководителей. Типа, Собянин - это суперкрутой управленец, из-за которого Москва процветает, а наши губернаторы и мэры - это все поголовно дилетанты и воры, из-за чего у нас и зарплата в два раза ниже московской, и качество дорог как в Африке. Неужели-таки не Собянин виноват?
shurra
Sep. 5th, 2018 01:52 pm (UTC)
Отлично! Желаю продержаться в топе подольше.
konstmih
Sep. 5th, 2018 02:04 pm (UTC)
ясен день, что все за бюджетные деньги, но ведь мог же их все просто спиздить?
(Deleted comment)
aleks_su
Sep. 5th, 2018 02:33 pm (UTC)
Лужок конечно то же имел...
но при Лужке Москва была уютным, удобным городом для жизни обычных людей. Лужок сам был москвичом и о простых москвичах не забывал, при этом он не забывал: о Подмосковье, о строителях атомного флота, о Севастополе и вообще о жителях Крыма и ещё ооч много о ком.

Собянин например снес гаражи данные ещё в СССР участникам войны,
на их месте теперь пустыри, а машины стоят во дворах.
Снесли, когда люди были на дачах, практически без уведомлений, всё, что было внутри разворовали азиаты.
СС убрал рыночки и платочки торгующие у домов, заменив их сетевыми магазинами.
Домостроительная политика земля и небо с лужком, народ воет.
Хотя надо отдать должное заасфальтировал дорожки и поставил хорошие детские площадки, в парках понаставил урн и скамеек.

Edited at 2018-09-05 02:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - aleks_su - Sep. 5th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleks_su - Sep. 5th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ganibal41 - Sep. 6th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Sep. 6th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aleks_su - Sep. 6th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ganibal41 - Sep. 6th, 2018 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_su - Sep. 6th, 2018 09:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - rinus - Sep. 5th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 165 comments — Leave a comment )