?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Свадебный полковник.

     
            То что существуют свадебные генералы мы знали давно, но то, что свадебными могут быть и полковники, узнали впервые. Но зато какие полковники. Сам Путин.
            Вот сразу видно, что молодец. Не ленится, в отличии от своей многочисленной, деградирующей паствы. Осваивает, так сказать, новые горизонты. Раньше ведь он только или говорил, или пел, или музицировал. Но всё это было отдельно и на любительском уровне. А теперь вот заматерел и решил приготовить себе вариант для достойной пенсии - стать профессиональным гостем на свадьбах. Этаким вип-томадой.
           Ну а что? В качестве президента его ведь сегодня в мире воспринимают не очень. А так, кто откажется, когда президент огромной ядерной державы (на секундочку!) по твоему первому свистку тут как тут? Танцует, тосты читает, фотографируется с желающими (услуга  входит в гонорар-прим.автора). Кривляется как дрессированная макака в лучах софитов и вспышках фотокамер. .
            Это только лохи себе на свадьбу Энрике Иглесиаса  приглашают. Или Рианну какую-нибудь. А вот фоткой "Путин среди моих гостей на свадьбе " не всякий может похвастаться. Да и дорого это. И не только в деньгах. Не иначе на этот раз цена была это беспроблемная жизнь будущего кремлёвского пенсионера в нейтральной Австрии. Тем более немецкий он знает.
           Теперь понятна комбинация с Лужковым. Этот уже как 8 лет в Австрии обосновался, греет постельку дорогому патрону. Глядишь и новым мэром Вены станет. "Зелёненьких" (человечков-прим.автора) и орду ихтамнетов подвезут и ага. Ну а пока будет в ливрее в альпийском замке Путина двери открывать да на его вечеринках с Батуриной бэк-вокалом петь.
           Так что новый статус Путина это беспроигрышный вариант. Если всё пойдёт как надо, то вообще может на мировые гастроли поехать.Если не в Нюренберг, то хотя бы в Гаагу.
           А  ведь мог бы всё сделать в тишине круга равных себе по статусу. Но нет. Ему явно публичная реклама была нужна для раскрутки новой грани своей многогранности: "Путин и казацкий хор. Тур по корпоративным вечеринкам, свадьбам и саммитам. Дорого. Онли хай-сэсавити. Монголию не предлагать."  А там глядишь, в танце и "жучок" удастся пристроить, и "закладку " к столу прилепить, и с внедренным агентом парой фраз перекинуться, а ежели совсем фартанёт, то и "новичка " плеснуть неугодному гостю. Этакий кремлёвский шампунь - два в одном: и вечеринку отработал, и навыки не забыл.
           Ну что тут добавить? Человек ищет себя, старается . Ну а то, что он президент России, который должен лучше свои обязанности касаемо внутренних проблем страны исполнять, так это ерунда. Сами виноваты, утопили его в соплях и слезах своей всенародной, сука, любви. Вот и он и поверил, что отблеск проплешин на его голове, это божественное сияние. Что его портрета на стене каждого российского сортира достаточно, чтобы в нём лучше пахло. И что достаточно только лизнуть его (портрет -прим.автора) и любое дело само собой спорится. Ни деньги, ни знания, ни опыт, ни международное сотрудничество, ни население страны, ни собственно сама Россия, больше не нужны. Только Путин.
          А может, ну его на хер этот референдум об отмене   повышения пенсионного возраста? Сколько там проголосовало против? 3 000 000? 5 000 000? Это ведь для нынешней вертикали ни о чём. А так скинемся по "соточке"  и выпишем себе Путина в качестве конферансье на народный корпоратив. Пущай народ смешит, говорит приятные вещи, завиральные байки травит да нижний брейк выплясывает. Посидим, выпьем, закусим.
         Хотя, стоп, о чём это я? Ведь кроме танца заморского Путин и так всё остальное 18 лет нам вместо качественной работы демонстрирует. Включая горы жратвы и цистерны бухла. Правда за гораздо больший гонорар. За будущее России на одном счету. На его персональном. Подобным скинуться ни у кого не получиться, поскольку отсутствует напрочь. Ну а  всего остального для этого свадебного полковника уже маловато будет.
        Так что уж пускай лучше скорее в тур едет, целее будем! Пока ему на билет в один конец не пришлось скидываться.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
elena_rou
Aug. 19th, 2018 07:57 am (UTC)
Австрийская королева, епт, а это кто там танцует с ней такой маленький? ,придворный шут штоле?
Иван Пух
Aug. 19th, 2018 08:02 am (UTC)
кстати , отвезли этого мелкого утырка к дому где родился его кумир?
valerytim
Aug. 19th, 2018 09:40 am (UTC)
Дедушка стелит себе и дочам соломку... Только зря... зря...
neverola
Aug. 19th, 2018 10:56 am (UTC)
Слишком толсто. Низачот ))
partizan69_balt
Aug. 19th, 2018 11:01 am (UTC)
В каком месте толсто? А может у вас очки не с теми диоптриями?)
einsamewanderer
Aug. 19th, 2018 10:58 am (UTC)
Деменция никого не щадит.
fromnorthcyprus
Aug. 19th, 2018 10:59 am (UTC)
Главное- чтобы вождь никому " новичка" на свадьбе не нафигачил. С него станет...
gkild
Aug. 19th, 2018 12:57 pm (UTC)
Вы всё перепутали. Для этого тётушку Терезу звать надо.
fromnorthcyprus
Aug. 19th, 2018 04:13 pm (UTC)
Сказки про Терезу Саше Литвиненко рассказывать будешь рано или поздно на том свете
colobus1
Aug. 19th, 2018 11:12 am (UTC)
На свадьбе неонацистки появился еще один неонацист. Ну что тут обсуждать? Подобных деятелей в приличном обществе не обсуждают.
dimmoff
Aug. 19th, 2018 11:15 am (UTC)
Вообще, какой-то аццкий зашквар. Светлейший ебнулся на склоне лет, надо будет и из Австрии выдернут, все сложные решения ищет, там где все просто.
fado_fado
Aug. 19th, 2018 12:01 pm (UTC)
Какой там нахер полковник!
Хуйло-то подполковником стал только по выходу в отставку.
f_topq
Aug. 19th, 2018 03:28 pm (UTC)
Ну вот уже и на свадьбе не сплясать. Тяжко нашему сонцу!)
ko_za_nostra
Aug. 19th, 2018 04:54 pm (UTC)
Там ещё одна свадебка намечается, маразматик Шрёдер в очередной раз жОниться собрался)))))))))
belenky
Aug. 19th, 2018 07:35 pm (UTC)
Танцор никудышний. Под медленный вальс он танцует на раз -два. Нет продвижения по линии танца. Нет контакта с партнершей на уровне диафрагмы. Постановка корпуса оставляет желать. Неправильное положение ведущей правой руки.
partizan69_balt
Aug. 20th, 2018 03:03 am (UTC)
Я это тоже заметил.Не танцует,а перетаптывается с ноги на ногу.Как будто в туалет хочет. Странно, неужели этот вариант Путина не учили танцам?
belenky
Aug. 19th, 2018 07:45 pm (UTC)
Нижний брейк - это не так просто. Нужны годы тренировок.
kaliningradblog
Aug. 20th, 2018 01:53 am (UTC)
А если на свадьбу в Африку позовут? Поедет?
petrosagaidak
Aug. 20th, 2018 03:21 am (UTC)
collage.jpeg

Edited at 2018-08-20 03:22 am (UTC)
neverola
Aug. 20th, 2018 03:58 am (UTC)
М-да, снова бабло заплачено за промо, а комментов всего 20. Ну не интересна эта тема, потому что все здравомыслящие понимают, что свадьба это просто свадьба ))
Только очень немногие, скажем так, со специфическими взглядами, начинают искать что-то другое в рядовом событии. Не надоело, партизан?
И еще, мне вот интересно, почему все борцы с режЫмом анонимно с ним борются?
Ну, кроме откровенных дебилов, вроде проставовы мальцева и рЭволюционера-жулика с непризнанного острова и тех, кто на подпитке у Кремля, выступая в роли провокаторов?))
( 21 comments — Leave a comment )