?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Сказочного орнитолога и известного экономиста Мадуро возможно решили убить. Народу надоело вытирать жопу лопухами, вот и послали ему посылочку. Однако местные патриоты усиленно ищут колумийские и американские следы, не желая замечать брёвна проблем в глазах нынешнего правителя Венесуэлы. Это как нужно было постараться, чтобы такую богатую, в плане полезных ископаемых страну, превратить в социальную клоаку, где деньги тают в кошельке, как снег на солнце?
           Плохо или хорошо, что посылка не нашла адресата? А нехай живёт! Ведь такой хороший пример для всех любителей стабильности даже специально трудно придумать. Да и инфляцию в 1 000 000 % охота увидеть. Чтобы абориген пошёл в магазин за хлебушком, а вернулся насвистывая патриотическую песенку. На большее не хватило)
           Интересно, а вагнеровские проститутки когда поедут в Венесуэлу? Это ведь наш стратегический партнёр, который традиционно торчит РФ многие миллиарды долларов. Кремлёвские вообще отличаются умением выбирать себе партнёров. И хотя дело, как обычно, в политике, думаю, что на венесуэльском направлении их ждёт голяк. Поэтому одна надежда на наёмников.
           Кстати, а у Венесуэлы там никаких ненужных территорий нет, которые можно заполонить зелёной саранчой и торжественно присоединить к РФ? Хотя бы в качестве уплаты долга? Ну а Мадуро можно в Ростов-на-Дону эвакуировать и поселить в посёлке бывших гандонов президентов, по-соседству с Януковичем.
          Ну а пока ждём развития событий. Поскольку есть такое подозрение, что покушение то фуфельное, чтобы показать массам всю мощь и непобедимость нынешнего руководителя страны, а заодно пощупать за вымя местную буржуазию и оппозицию. Но если всё это правда и в следующий раз всё пройдёт на "ура", то я грустить не буду. 

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ollo
Aug. 5th, 2018 08:37 am (UTC)
Долгих лет жизни товарищу Мадуро
dr_abadan
Aug. 5th, 2018 08:52 am (UTC)
Единственный момент, когда в нашей стране в новой истории пёрла дичайшая инфляция, наступил и продолжался долгое время, когда к власти пришли либералы в 1991 году.
partizan69_balt
Aug. 5th, 2018 09:29 am (UTC)
То есть Венесуэлу захватили российские либералы из 90-х?
dr_abadan
Aug. 5th, 2018 09:39 am (UTC)
Нет.
отсутствует
Aug. 5th, 2018 08:55 am (UTC)
Жопу лучше мыть. Ну или использовать сухой сфагнум. Но Сыктывкарский ЛПК дымит. Туалетную бумагу выпускает. И вопрос: а лапухи растут в Венисуэле?
partizan69_balt
Aug. 5th, 2018 09:27 am (UTC)
Нет.Им по бартеру поставляют .Меняют на пальмовое масло для наших славных сыров.
отсутствует
Aug. 5th, 2018 09:33 am (UTC)
Вы походу лучше меня разбираетесь в сырах...Ибо я сыр ем тока в пицце.
prostochelovekk
Aug. 5th, 2018 01:42 pm (UTC)
„Вы любите ли сыр?“ — спросили раз ханжу,
„Люблю, — он отвечал, — я вкус в нем нахожу“.

опубл. 1854
отсутствует
Aug. 5th, 2018 01:44 pm (UTC)
Пицца без сыра не бывает. да и макароны с сыром тоже вкусная нямка. И я всегда в омлет добавляю тёртый сыр.

doc_rw
Aug. 6th, 2018 08:05 am (UTC)
Можно кокой подтираться.
teumim16
Aug. 5th, 2018 08:57 am (UTC)
Ростов не резиновый
отсутствует
Aug. 5th, 2018 09:14 am (UTC)
есть ещё Ростов на Дону.
execution_10
Aug. 5th, 2018 09:27 am (UTC)
Сирия, Болтон, партизаны в Африке, Мадуро, Мюллер и т.д., и т.п.,
чудеса и только
вот и славно Трам-пам-пам. =))
Алексей M
Aug. 5th, 2018 10:32 am (UTC)
Похоже на инсценировку. Народу Венесуэлы жрать нечего, так что надо показать дешевый спектакль. Дабы сплотились вокруг товарища Мадуро и забыли про жратву.
partizan69_balt
Aug. 5th, 2018 10:43 am (UTC)
А разве можно забыть про жратву? Ну если только ток в яйца...Хотя...
kaliningradblog
Aug. 5th, 2018 10:49 am (UTC)
В каком-то году наши стратегические бомбардировщики прилетали в Венесуэлу.

Потом перестали. Вероятно, Мадуро для них керосина не выделил.
doc_rw
Aug. 6th, 2018 08:07 am (UTC)
Потом оказалось, что наши супербомбардировщики ловят колумбийские радары и перехватывает их отнюдь не ультрасовременная авиация и дабы больше не позориться..

Edited at 2018-08-06 08:07 am (UTC)
cosmosvin
Aug. 5th, 2018 11:59 am (UTC)
Да пофиг. Они там в тропиках хрен замёрзнут.
kras19_63
Aug. 5th, 2018 12:38 pm (UTC)
Опасная профессия.
отсутствует
Aug. 5th, 2018 01:46 pm (UTC)
Ну да...Царями, королями, президентами быть вообще опасно.
doc_rw
Aug. 6th, 2018 08:09 am (UTC)
В Венесуэле не только с полезными ископаемыми нормально, но еще и климат на значительной части территории очень благоприятен для сельского хозяйства и туризма и еще степи "льянос" хороши для разведения КРС и выращивания злаков.

Edited at 2018-08-06 08:09 am (UTC)
( 21 comments — Leave a comment )