?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путинские скотовозы.


               По всей стране нарастает волна ликования по поводу новой инициативы славной государственной компании РЖД, подарившей миру прекрасных людей: миллиардера Владимира Якунина и его сына, ныне подданного Великобритании, Андрюшу. Ещё бы. В кои то веки правительство и лично Главвождь обратили внимание на сирых и убогих, на тех, для кого даже слово "халва" является лишь во сне. Именно для них, всех этих послушных и лояльных винтиков путинизма, будет создана прекрасная транспортная компания для перевозки их электоральных тел по необъятным просторам РФ.
               Ну как создана? Просто, с одной стороны у РЖД после 30-50 лет эксплуатации осталась огромная куча древних вагонов, которые не соответствуют никаким нормам и правилам перевозки пассажиров и которые не пускают даже в бывшие республики СССР. А с другой стороны, очередная дрянь из путинской вертикали разродилась каким-то выбл*дком, которого необходимо срочно трудоустроить. Ну не на карьер же, право слово, отправлять самое драгоценное достояние страны? У путинизма ведь тоже есть сердце, аккурат между банковским счётом и кошельком. И поэтому необходимо было создать очередной "Платон" для массовой перевозки малообеспеченных пассажиров. Как говорится, с паршивой овцы (то бишь с народов России) хоть шерсти клок. Тем более набор удобств минимален: рельсы, шпалы, стук колёс, шконка и ,о боже, тот самый аромат.
             Так уж получилось, что за 18 лет путинизму не удалось осчастливить всех граждан страны хотя бы до состояния нормальных пассажиров. И хоть РЖД это полностью (на 100%) государственная компания, которая обязана создавать сопоставимый уровень комфорта для всех категорий перевозимых граждан, хотя бы в объёме кондиционирования и биотуалета, но кто ж с неё спросит? У нас ведь люди давно уже привыкли питаться тем, что случайно упало с кремлёвского воза и долгие годы благодарить власть за то, что их просто так не бьют по рёбрам. По крайней мере пока они на свободе. И поэтому, чтобы подольше оставаться на свободе, надо постоянно радоваться любым нововведениям. В данном случае, железнодорожной компании, которая будет перемещать людей в места столь отдалённые и малобюджетные, что даже РЖД отказывается это делать. А выделять субсидии на такие маршруты, как это делали в СССР, в то время как страна задыхается в окружении злобных врагов, это по меньшей мере непатриотично.
             И поэтому, осознавая всю степень серьёзности политической обстановки в мире, но при этом мечтая хоть разок вырваться из своего Суходрищенска, народ в едином порыве и с энтузиазмом воспринял благую весть о том, что о них не забыли. СМИ и интренет уже переполнились гордостью за страну и за нашего очередного отца родного. Народу, как это и положено, нравится.
           Правда цены на поездки ещё не определены, как и графики движения поездов новой компании. Ведь они должны будут перемещаться по стране так, чтобы не мешать движению поездов РЖД с полноценными пассажирами первого сорта. А что касается цен, то народ явно рассчитывает на льготные цены на билеты, которые помогут им компенсировать все тяготы и лишения подобных путешествий. Но что-то подсказывает мне, что если цены и будут низкими, то только первое, рекламное время. А потом привычная алчность путинизма традиционно возьмёт верх и придётся ехать за вполне себе реальные деньги, в вагоне с вынужденными эксбиционистами под чавканье, пердёж, чихание и храп, наслаждаясь  амбре из пота, запаха нестиранных носков и переполненного калоприемника.
          А ехать именно придётся. Поскольку вся хитрость заключается в том, что будут созданы безальтернативные маршруты от которых откажется РЖД. Ведь создать альтернативу из рытвин и ухабов, как это предписывает закон в случае с обычными дорогами, в случае с железнодорожными путями по объективным причинам не удастся. Так что РЖД соберёт все сливки, а прокисшее молоко достанется самым яростным адептам путинизма из сермяжных глубинок Отчизны. Ну ничего: в тесноте да не в обиде. Тем более такая поездка снова позволит сплотить наше общество до состояния боевой единицы, которая будет готова за вождя и в огонь, и в воду, и в вонь переполненного вагона ж/д лоукостера. Хотя что уж тут вражескими словами прикрывать наше скрепно-сакральное? Скотовоз, он и есть скотовоз!       

Comments

sergeenko_ivan
Aug. 2nd, 2018 02:19 pm (UTC)
>Разве не жители России?

Это же очевидно -- ездят НЕКОТОРЫЕ жители России. А у кого денег нет, те не ездят, те дома сидят.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 02:47 pm (UTC)
По оперативным данным, в июле 2018 года на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено свыше 105,2 млн пассажиров, что на 1,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из них в пригородном сообщении отправлено 91,9 млн пассажиров (+ 1,2 %), в дальнем следовании – 13,3 млн (+ 5,6 %).

Пассажирооборот в июле 2018 года составил 16,5 млрд пасс-км, что на 2,8 % больше, чем за аналогичный период 2017 года. В том числе в пригородном сообщении пассажирооборот составил 3,1 млрд пасс-км (+ 1,1 %), в дальнем следовании — 13,4 млрд пасс-км (+ 3,2 %).

Всего за январь-июль 2018 года отправлено 653,5 млн пассажиров (+ 3,2% к январю-июлю 2017 года). Из них в дальнем следовании перевезено 62,8 млн пассажиров (+ 8,6 %), в пригородном сообщении – 590,7 млн (+ 2,6 %).
sergeenko_ivan
Aug. 2nd, 2018 03:35 pm (UTC)
Ахахаха! Чуть не оборжался от вашей статистики:) Электрички давайте не будем считать, а? Это же несерьёзно -- ещё пассажиров трамваев и метро сюда добавили бы для массовости.

Что касается численности перевезенных пассажиров, то это ни о чем ни говорит, вернее говорит, но не только лишь все могут правильно понять о чём именно.

Давайте я немного подниму ваш уровень развития и расскажу про Северо-Американские Соединенные Штаты. Итак, в 2011 финансовом году монополист на рынке дальних пассажирских перевозок компания «Амтрак» перевезла 30,2 миллионов пассажиров, достигнув рекордного показателя за всю историю корпорации. Для сравнения: в 2004 году авиакомпании США перевезли на внутренних линиях 712 миллионов пассажиров.

РЖД же в 2018 году примерно перевезет 1 млрд 120 млн пассажиров на поездах дальнего следования. Понимаете разницу, да? 30 млн в США против 1, 12 млрд в России! Наконец-то мы их сделали! Да? Чувствуете гордость за свою страну? А зря. На досуге подумайте почему.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 03:40 pm (UTC)
Разве электрички не ездят по ЖД? Ну..можно и не учитывать...Хотите разделения? Нате:

Из них в пригородном сообщении отправлено 91,9 млн пассажиров (+ 1,2 %), в дальнем следовании – 13,3 млн (+ 5,6 %).

"Это же очевидно -- ездят НЕКОТОРЫЕ жители России." (это ВАШи слова)...И я с ними согласен.

Ну и я езжу не ЖД США, а по ЖД в России. И могу сравнить то что было лет 10-15...20 тому назад с тем что есть сейчас. И сделать выводы.