?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путинские скотовозы.


               По всей стране нарастает волна ликования по поводу новой инициативы славной государственной компании РЖД, подарившей миру прекрасных людей: миллиардера Владимира Якунина и его сына, ныне подданного Великобритании, Андрюшу. Ещё бы. В кои то веки правительство и лично Главвождь обратили внимание на сирых и убогих, на тех, для кого даже слово "халва" является лишь во сне. Именно для них, всех этих послушных и лояльных винтиков путинизма, будет создана прекрасная транспортная компания для перевозки их электоральных тел по необъятным просторам РФ.
               Ну как создана? Просто, с одной стороны у РЖД после 30-50 лет эксплуатации осталась огромная куча древних вагонов, которые не соответствуют никаким нормам и правилам перевозки пассажиров и которые не пускают даже в бывшие республики СССР. А с другой стороны, очередная дрянь из путинской вертикали разродилась каким-то выбл*дком, которого необходимо срочно трудоустроить. Ну не на карьер же, право слово, отправлять самое драгоценное достояние страны? У путинизма ведь тоже есть сердце, аккурат между банковским счётом и кошельком. И поэтому необходимо было создать очередной "Платон" для массовой перевозки малообеспеченных пассажиров. Как говорится, с паршивой овцы (то бишь с народов России) хоть шерсти клок. Тем более набор удобств минимален: рельсы, шпалы, стук колёс, шконка и ,о боже, тот самый аромат.
             Так уж получилось, что за 18 лет путинизму не удалось осчастливить всех граждан страны хотя бы до состояния нормальных пассажиров. И хоть РЖД это полностью (на 100%) государственная компания, которая обязана создавать сопоставимый уровень комфорта для всех категорий перевозимых граждан, хотя бы в объёме кондиционирования и биотуалета, но кто ж с неё спросит? У нас ведь люди давно уже привыкли питаться тем, что случайно упало с кремлёвского воза и долгие годы благодарить власть за то, что их просто так не бьют по рёбрам. По крайней мере пока они на свободе. И поэтому, чтобы подольше оставаться на свободе, надо постоянно радоваться любым нововведениям. В данном случае, железнодорожной компании, которая будет перемещать людей в места столь отдалённые и малобюджетные, что даже РЖД отказывается это делать. А выделять субсидии на такие маршруты, как это делали в СССР, в то время как страна задыхается в окружении злобных врагов, это по меньшей мере непатриотично.
             И поэтому, осознавая всю степень серьёзности политической обстановки в мире, но при этом мечтая хоть разок вырваться из своего Суходрищенска, народ в едином порыве и с энтузиазмом воспринял благую весть о том, что о них не забыли. СМИ и интренет уже переполнились гордостью за страну и за нашего очередного отца родного. Народу, как это и положено, нравится.
           Правда цены на поездки ещё не определены, как и графики движения поездов новой компании. Ведь они должны будут перемещаться по стране так, чтобы не мешать движению поездов РЖД с полноценными пассажирами первого сорта. А что касается цен, то народ явно рассчитывает на льготные цены на билеты, которые помогут им компенсировать все тяготы и лишения подобных путешествий. Но что-то подсказывает мне, что если цены и будут низкими, то только первое, рекламное время. А потом привычная алчность путинизма традиционно возьмёт верх и придётся ехать за вполне себе реальные деньги, в вагоне с вынужденными эксбиционистами под чавканье, пердёж, чихание и храп, наслаждаясь  амбре из пота, запаха нестиранных носков и переполненного калоприемника.
          А ехать именно придётся. Поскольку вся хитрость заключается в том, что будут созданы безальтернативные маршруты от которых откажется РЖД. Ведь создать альтернативу из рытвин и ухабов, как это предписывает закон в случае с обычными дорогами, в случае с железнодорожными путями по объективным причинам не удастся. Так что РЖД соберёт все сливки, а прокисшее молоко достанется самым яростным адептам путинизма из сермяжных глубинок Отчизны. Ну ничего: в тесноте да не в обиде. Тем более такая поездка снова позволит сплотить наше общество до состояния боевой единицы, которая будет готова за вождя и в огонь, и в воду, и в вонь переполненного вагона ж/д лоукостера. Хотя что уж тут вражескими словами прикрывать наше скрепно-сакральное? Скотовоз, он и есть скотовоз!       

Comments

отсутствует
Aug. 2nd, 2018 10:16 am (UTC)
Именно в отдельных вагонах. После многочисленных жалоб пассажиров.

Вот вам новость от 2012 года

"27 мая 2012 года на железнодорожном вокзале Ухты состоялась отправка первого вахтового вагона ООО "Газпром трансгаз Ухта" по маршруту Ухта–Воркута, сообщает пресс-служба компании.

Железнодорожный вагон предприятие аредовало специально для того, чтобы наладить четкую и бесперебойную доставку вахтовых смен в Воркуту. Первые пассажиры, молодые крепкие ребята, уезжали на вахту – на КС1 Байдарацкая, первую компрессорную станцию Системы магистральных газопроводов "Бованенково-Ухта", расположенную на ямальском берегу Байдарацкой губы. Именно они будут участвовать в важнейшем событии – подготовке к приему большого бованенковского газа в новую систему МГ "Бованенково-Ухта".
karpukka
Aug. 2nd, 2018 10:34 am (UTC)
Специально для упоротых
Пьяные вахтовики чуть не разгромили скорый поезд «Воркута – Москва»
Сотрудники одной из компаний, занятой на строительстве газопровода, вновь устроили массовый дебош в скором поезде №41 «Воркута – Москва». Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции мэр Воркуты Евгений Шумейко.

По его словам, первого ноября одна из пассажирок скорого поезда дозвонилась к нему на телефон, сообщив, что на участке между Воркутой и Интой представители строительной компании, возвращающиеся с вахты домой, в состоянии сильного алкогольного опьянения устроили массовый дебош, который грозил перерасти в погром поезда.

- Я тут же связался с мэрами Инты и Ухты Павлом Смирновым и Игорем Леоновым с тем, чтобы они организовали «встречу» этого поезда и помогли снять с состава дебоширов, - рассказал БНКоми Евгений Шумейко. – Пришлось также обратиться в МВД и ФСБ. Несмотря на все заверения руководителей компаний, строящих газопровод «Бованенково – Ухта», о том, что они контролируют своих работников на всех этапах так называемой вахты, ситуация не меняется. Газовики как пили, так и продолжают пить, возвращаясь домой, создавая неудобства остальным пассажирам.

По информации агентства, в Инте одного из дебоширов сняли с поезда, а к остальным приставили группу сопровождения из охраны РЖД.

- Казалось бы, так просто разместить в поездах информацию с телефонами дежурных, службы безопасности компаний, осуществляющих строительство газопровода. Ведь они находятся практически вдоль всей железнодорожной ветки на территории Коми. Любой человек может связаться с ними и сообщить о случаях нарушений для того, чтобы этого работника сняли с поезда. Но даже это руководство компаний не может сделать, - посетовал Шумейко.

Как рассказал воркутинский мэр, во вторник вместе с интинской администрацией они подготовят обращение в адрес правительства Коми и руководства тех структур «Газпрома», которые осуществляют деятельность на территории региона, с тем, чтобы в срочном порядке приняли меры по нормализации ситуации при передвижении вахтовиков в северных поездах.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 12:05 pm (UTC)
Re: Специально для упоротых
В каком году сие було? В 2012 -м? А то ведь газопровод то уже ПОСТРОИЛИ...Года два-три тому назад. ...Построили обе нитки газопровода Бованенково-Ухта.

Вот именно для того чтобы небыло ТАКИХ новостей и начали возить (кстати...с 2012 года) вахтовиков в отдельных вагонах.
karpukka
Aug. 2nd, 2018 12:52 pm (UTC)
Re: Специально для упоротых
Я же тебе сказал, кому банан в ухо вкручивать, идите дядя.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 01:40 pm (UTC)
Re: Специально для упоротых
А зачем бананы вкручивать в ухо? Их есть надо...Но ты умеешь факты передёргивать. Молодец, чо...
karpukka
Aug. 2nd, 2018 04:07 pm (UTC)
Re: Специально для упоротых
Какие факты , ушлепок? Что ты делов не знаешь , что в твоем зажопинске творится?
Повторяю, я высерах штатных ушлепков не нуждаюсь.
Вахтовичье ебаное едет и мелкими группами по 5—10 туловищ в обычных поездах и каждый день.
Превращают скотовоз в облеваный скотовоз.
Че ты мне тут чешешь , старпер?
Вы уоды достойны поездов, о которых с ностальгией вспоминаете.
И Путя тут прав.
Я б вам вагоны со стоячими местами организовал.
Как заметил путиноида , только в него билет бы продавал)))
Обтекай
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 04:10 pm (UTC)
Re: Специально для упоротых
Ты хоть дату того что выложил смотрел?Л А дату того что я выложил...смотрел?

Именно для того чтобы небыло того аб чём ты написал и сделали то аб чём и я написал. Проблема РЕШЕНА...Не сразу, но решена.


Ну и помню как я ехал в конце сентября 1991 года из Астрахани на поезде 5/6 Лотос....В соседнем вагоне ехали студенты стройотрядовцы...Весело ехали.Даже на какой то станции задержали поезд, отцепили вагон, кудато его увезли...И потом вагон прицепили абсолютно пустой...Правда сильно внутре повреждённый. Суденты отмечали окончание Целины.

Насчёт вахтовиков...Както ехал я в Сыктывкар в плацкарте. Лет 6 тому назад. Сели вахтовики. Начали бухать. Я позвонил на одной из станций на горячую линию...и все вахтовики были высажены на вокзале ст.Печора. Всю мелкую группу. А они не буянили. Просто бухали, а потом блевать начали с верхних полок. Мне ЭТО не понравилось. Проблема с бухающими вахтовиками была тоже решена в данном конкретном случае. "Стучите и вам откроется" (Св.Евангилие От Матфея. 7 глава).

Edited at 2018-08-02 04:15 pm (UTC)