?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путинские скотовозы.


               По всей стране нарастает волна ликования по поводу новой инициативы славной государственной компании РЖД, подарившей миру прекрасных людей: миллиардера Владимира Якунина и его сына, ныне подданного Великобритании, Андрюшу. Ещё бы. В кои то веки правительство и лично Главвождь обратили внимание на сирых и убогих, на тех, для кого даже слово "халва" является лишь во сне. Именно для них, всех этих послушных и лояльных винтиков путинизма, будет создана прекрасная транспортная компания для перевозки их электоральных тел по необъятным просторам РФ.
               Ну как создана? Просто, с одной стороны у РЖД после 30-50 лет эксплуатации осталась огромная куча древних вагонов, которые не соответствуют никаким нормам и правилам перевозки пассажиров и которые не пускают даже в бывшие республики СССР. А с другой стороны, очередная дрянь из путинской вертикали разродилась каким-то выбл*дком, которого необходимо срочно трудоустроить. Ну не на карьер же, право слово, отправлять самое драгоценное достояние страны? У путинизма ведь тоже есть сердце, аккурат между банковским счётом и кошельком. И поэтому необходимо было создать очередной "Платон" для массовой перевозки малообеспеченных пассажиров. Как говорится, с паршивой овцы (то бишь с народов России) хоть шерсти клок. Тем более набор удобств минимален: рельсы, шпалы, стук колёс, шконка и ,о боже, тот самый аромат.
             Так уж получилось, что за 18 лет путинизму не удалось осчастливить всех граждан страны хотя бы до состояния нормальных пассажиров. И хоть РЖД это полностью (на 100%) государственная компания, которая обязана создавать сопоставимый уровень комфорта для всех категорий перевозимых граждан, хотя бы в объёме кондиционирования и биотуалета, но кто ж с неё спросит? У нас ведь люди давно уже привыкли питаться тем, что случайно упало с кремлёвского воза и долгие годы благодарить власть за то, что их просто так не бьют по рёбрам. По крайней мере пока они на свободе. И поэтому, чтобы подольше оставаться на свободе, надо постоянно радоваться любым нововведениям. В данном случае, железнодорожной компании, которая будет перемещать людей в места столь отдалённые и малобюджетные, что даже РЖД отказывается это делать. А выделять субсидии на такие маршруты, как это делали в СССР, в то время как страна задыхается в окружении злобных врагов, это по меньшей мере непатриотично.
             И поэтому, осознавая всю степень серьёзности политической обстановки в мире, но при этом мечтая хоть разок вырваться из своего Суходрищенска, народ в едином порыве и с энтузиазмом воспринял благую весть о том, что о них не забыли. СМИ и интренет уже переполнились гордостью за страну и за нашего очередного отца родного. Народу, как это и положено, нравится.
           Правда цены на поездки ещё не определены, как и графики движения поездов новой компании. Ведь они должны будут перемещаться по стране так, чтобы не мешать движению поездов РЖД с полноценными пассажирами первого сорта. А что касается цен, то народ явно рассчитывает на льготные цены на билеты, которые помогут им компенсировать все тяготы и лишения подобных путешествий. Но что-то подсказывает мне, что если цены и будут низкими, то только первое, рекламное время. А потом привычная алчность путинизма традиционно возьмёт верх и придётся ехать за вполне себе реальные деньги, в вагоне с вынужденными эксбиционистами под чавканье, пердёж, чихание и храп, наслаждаясь  амбре из пота, запаха нестиранных носков и переполненного калоприемника.
          А ехать именно придётся. Поскольку вся хитрость заключается в том, что будут созданы безальтернативные маршруты от которых откажется РЖД. Ведь создать альтернативу из рытвин и ухабов, как это предписывает закон в случае с обычными дорогами, в случае с железнодорожными путями по объективным причинам не удастся. Так что РЖД соберёт все сливки, а прокисшее молоко достанется самым яростным адептам путинизма из сермяжных глубинок Отчизны. Ну ничего: в тесноте да не в обиде. Тем более такая поездка снова позволит сплотить наше общество до состояния боевой единицы, которая будет готова за вождя и в огонь, и в воду, и в вонь переполненного вагона ж/д лоукостера. Хотя что уж тут вражескими словами прикрывать наше скрепно-сакральное? Скотовоз, он и есть скотовоз!       

Comments

отсутствует
Aug. 2nd, 2018 07:50 am (UTC)
Если ктото боится летать, то это его проблемы.

Дело не в зарплатах. Дело в расходах в целом. Сколько стоит новый вагон? А сколько стит новый локомотив? А сколько стоит 1 кВт час электроэнергии или 1 литр дизтоплива? Сколько стоит 1(одна шпала) метр контактного провода, комплект спецодежды для электромонтёра ослуживающего контактную сеть?

Комплект термостойкой (к воздействию эл.дуги) спецодежды для элетромонтёра стоит 70 тыс рублей.
partizan69_balt
Aug. 2nd, 2018 09:05 am (UTC)
Ты зачем взял на себя обязанность народного бухгалтера РЖД? Уверяю,твоих знаний здесь явно недостаточно ,как бы ты не раздувал свои дряблые щёки.Ты лучше свою работу делай хорошо. А государственная организация ОБЯЗАНА не прибыль в первую очередь считать, а обеспечивать граждан их законным правом на доступное и повсеместное перемещение по всей стране.Или пускай она идёт на хуй,эта организация,которая осваивает миллиарды из бюджета на свистки и новую форму проводников ,а людей выпихивает в скотовозы!

Edited at 2018-08-02 09:06 am (UTC)
moskvachenko
Aug. 2nd, 2018 09:14 am (UTC)
+100.
Недавно Одуван на эту тему отписался неплохо (иногда и у него бывают озарения, ага)...
Если не ошибаюсь, тема была про какого-то мудозвона-главврача бюджетной клиники, который приказом по своей богадельне запретил всем работникам критиковать власть.
У нас народ реально совершенно не понимает разницы между государственными бюджетными учреждениями и частными фирмами. Хуй его знает, что тут играет решающую роль - поголовная юридическая и экономическая безграмотность, впитанная с молоком матери психология раба или еще что, но у них реально в голове "кто первый встал - того и тапки". То есть, кто первым бюджетную корову захомутал - тот ее себе в карман единолично и доит. Пока его более близко знакомый с вовкой-морковкой не выебет и не выкинет, чтобы себе место освободить. Или пока за рубеж не усвистает из-за хорошо развитого инстинкта самосохранения. И они считают это совершенно нормальным и логичным.
sidorow
Aug. 2nd, 2018 11:31 am (UTC)
О! а вот и великий специалист по ЕГЭ оказался не менее великим специалистом также и в экономике. С тем же, разумеется, плачевным результатом.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 09:39 am (UTC)
Во первых. Мне пришлось некоторое время поработать диспетчером, а потом старшим энергодиспетчером в Воркутинской дистанции электроснабжения северной жд. ВИо вторых: моя супруга работает в РЖД инженером. В третих: я регулярно езжу в поездах РЖД...И тенденция мне нравится. Ибо могу сравнить состояние вагонов в поезде 41/42 Воркута Москва 10 лет тому назад и сейчас. Да и не только в этом поезде.

Но каждый и сейчас может выбрать поезд в котором он едет. Из Москвы в Питер можно на электричках доехать. Но я почемуто поехал на Сапсане. Ну а раньше (в начале 2000-х) ездил на Авроре.

Ещё раз. Из Москвы в Волгоград можно ехать на скором фирменном поезде №1/2 за 22 часа. А можно в пассажирском Москва-Камышин за 48 часов. Качество вагонов и цена поездки будет разная.
partizan69_balt
Aug. 2nd, 2018 09:50 am (UTC)
Ты реально дурачок?Или тебя слишком часто током било? Зачем нужна транспортная компания ,которая будет ездить по одним и тем же ж/д путям , что и РЖД,и которые укладывали и обслуживают за государственный счёт,вместо привычного разделения билетов на классы и категории внутри ОДНОГО ПОЕЗДА РЖД???? Почему государственная компания не желает возить граждан страны в вагонах с кондиционером и с биотуалетом, как это и положено по сегодняшним нормам?
podrivystoev
Aug. 2nd, 2018 11:12 am (UTC)
"ПУТИНСКИЕ СКОТОВОЗЫ" ))))

только причем тут Пу?? ОН что ли плацкартные вагоны придумал??
Или просто он во всем виноват???
Я думаю это Скотовозы Навального или может когда Леша дорвется до власти на второй день все исчезнет?
Вы представляете что значит ПОЛНОСТЬЮ поменять вагонный парк РЖД и обеспечить ВСЕ маршруты супер-пуперными вагонами со стюардессами?? На это не хватит даже военного бюджета США.