?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путинские скотовозы.


               По всей стране нарастает волна ликования по поводу новой инициативы славной государственной компании РЖД, подарившей миру прекрасных людей: миллиардера Владимира Якунина и его сына, ныне подданного Великобритании, Андрюшу. Ещё бы. В кои то веки правительство и лично Главвождь обратили внимание на сирых и убогих, на тех, для кого даже слово "халва" является лишь во сне. Именно для них, всех этих послушных и лояльных винтиков путинизма, будет создана прекрасная транспортная компания для перевозки их электоральных тел по необъятным просторам РФ.
               Ну как создана? Просто, с одной стороны у РЖД после 30-50 лет эксплуатации осталась огромная куча древних вагонов, которые не соответствуют никаким нормам и правилам перевозки пассажиров и которые не пускают даже в бывшие республики СССР. А с другой стороны, очередная дрянь из путинской вертикали разродилась каким-то выбл*дком, которого необходимо срочно трудоустроить. Ну не на карьер же, право слово, отправлять самое драгоценное достояние страны? У путинизма ведь тоже есть сердце, аккурат между банковским счётом и кошельком. И поэтому необходимо было создать очередной "Платон" для массовой перевозки малообеспеченных пассажиров. Как говорится, с паршивой овцы (то бишь с народов России) хоть шерсти клок. Тем более набор удобств минимален: рельсы, шпалы, стук колёс, шконка и ,о боже, тот самый аромат.
             Так уж получилось, что за 18 лет путинизму не удалось осчастливить всех граждан страны хотя бы до состояния нормальных пассажиров. И хоть РЖД это полностью (на 100%) государственная компания, которая обязана создавать сопоставимый уровень комфорта для всех категорий перевозимых граждан, хотя бы в объёме кондиционирования и биотуалета, но кто ж с неё спросит? У нас ведь люди давно уже привыкли питаться тем, что случайно упало с кремлёвского воза и долгие годы благодарить власть за то, что их просто так не бьют по рёбрам. По крайней мере пока они на свободе. И поэтому, чтобы подольше оставаться на свободе, надо постоянно радоваться любым нововведениям. В данном случае, железнодорожной компании, которая будет перемещать людей в места столь отдалённые и малобюджетные, что даже РЖД отказывается это делать. А выделять субсидии на такие маршруты, как это делали в СССР, в то время как страна задыхается в окружении злобных врагов, это по меньшей мере непатриотично.
             И поэтому, осознавая всю степень серьёзности политической обстановки в мире, но при этом мечтая хоть разок вырваться из своего Суходрищенска, народ в едином порыве и с энтузиазмом воспринял благую весть о том, что о них не забыли. СМИ и интренет уже переполнились гордостью за страну и за нашего очередного отца родного. Народу, как это и положено, нравится.
           Правда цены на поездки ещё не определены, как и графики движения поездов новой компании. Ведь они должны будут перемещаться по стране так, чтобы не мешать движению поездов РЖД с полноценными пассажирами первого сорта. А что касается цен, то народ явно рассчитывает на льготные цены на билеты, которые помогут им компенсировать все тяготы и лишения подобных путешествий. Но что-то подсказывает мне, что если цены и будут низкими, то только первое, рекламное время. А потом привычная алчность путинизма традиционно возьмёт верх и придётся ехать за вполне себе реальные деньги, в вагоне с вынужденными эксбиционистами под чавканье, пердёж, чихание и храп, наслаждаясь  амбре из пота, запаха нестиранных носков и переполненного калоприемника.
          А ехать именно придётся. Поскольку вся хитрость заключается в том, что будут созданы безальтернативные маршруты от которых откажется РЖД. Ведь создать альтернативу из рытвин и ухабов, как это предписывает закон в случае с обычными дорогами, в случае с железнодорожными путями по объективным причинам не удастся. Так что РЖД соберёт все сливки, а прокисшее молоко достанется самым яростным адептам путинизма из сермяжных глубинок Отчизны. Ну ничего: в тесноте да не в обиде. Тем более такая поездка снова позволит сплотить наше общество до состояния боевой единицы, которая будет готова за вождя и в огонь, и в воду, и в вонь переполненного вагона ж/д лоукостера. Хотя что уж тут вражескими словами прикрывать наше скрепно-сакральное? Скотовоз, он и есть скотовоз!       

Comments

staryj_kon
Aug. 2nd, 2018 07:37 am (UTC)
Ну, во-первых, цена, которая уже выше самолёта (сужу по направлению Челябинск-Москва). Во-вторых, как верно указано в посте, РЖД может отказаться пускать вагоны "для белых" по убыточным направлениям из каких-нибудь "мухосрансков"
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 07:40 am (UTC)
Ну если вас не устраивает цена на поезд Челябинск-Москва, то есть альтернатива: самолёт.

Ну и в убыток работать вы тоже врядли пожелаете.
staryj_kon
Aug. 2nd, 2018 07:46 am (UTC)
А если кто-то боится летать, то пусть топает пешком?
То есть, чтоб не работать в убыток, надо не повышать зарплаты, а возить людей в дешёвых скотовозах? В принципе, да, рассеяне и не такое терпели, чё...
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 07:50 am (UTC)
Если ктото боится летать, то это его проблемы.

Дело не в зарплатах. Дело в расходах в целом. Сколько стоит новый вагон? А сколько стит новый локомотив? А сколько стоит 1 кВт час электроэнергии или 1 литр дизтоплива? Сколько стоит 1(одна шпала) метр контактного провода, комплект спецодежды для электромонтёра ослуживающего контактную сеть?

Комплект термостойкой (к воздействию эл.дуги) спецодежды для элетромонтёра стоит 70 тыс рублей.
partizan69_balt
Aug. 2nd, 2018 09:05 am (UTC)
Ты зачем взял на себя обязанность народного бухгалтера РЖД? Уверяю,твоих знаний здесь явно недостаточно ,как бы ты не раздувал свои дряблые щёки.Ты лучше свою работу делай хорошо. А государственная организация ОБЯЗАНА не прибыль в первую очередь считать, а обеспечивать граждан их законным правом на доступное и повсеместное перемещение по всей стране.Или пускай она идёт на хуй,эта организация,которая осваивает миллиарды из бюджета на свистки и новую форму проводников ,а людей выпихивает в скотовозы!

Edited at 2018-08-02 09:06 am (UTC)
(no subject) - moskvachenko - Aug. 2nd, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sidorow - Aug. 2nd, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Aug. 2nd, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 2nd, 2018 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - podrivystoev - Aug. 2nd, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
partizan69_balt
Aug. 2nd, 2018 08:41 am (UTC)
Знаешь,что не прав, но....
Ты ведь понимаешь,что не прав в этом случае ,а упираешся.Просто тебе надо скопом всё , что у меня, обозначить словом ПЛОХО, а любая хуйня что исходит из Кремля- ХОРОШО. Это ведь натура у тебя такая...ээээ...упёрто-ссученная. Только почему для Крыма есть субсидии ,а по остальной стране их быть не может? И как же это так, Союз содержал одинаковые поезда для всех жителей страны ,просто категории билетов были разные, а теперь будут поезда для белых и остальных?Неужели ты за такое? Тогда ты не ссученный, ты гораздо хуже. Хотя куда ещё? Россия огромная страна и поезда здесь реально должны ездить везде ,куда проложены рельсы.Тем более РЖД полностью содержиться бюджетом. То есть это контора именно для всех людей,а не для избранных.

Edited at 2018-08-02 08:44 am (UTC)
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 08:48 am (UTC)
Re: Знаешь,что не прав, но....
А разве поезда в Крым ходют? Я что-то пропустил? Когда по Крымскому мосту рельсы то успели проложить то?

Категории билетов разные...И поезда тоже разные...Поезд 41/42...Воркута-Москва. Скорый-фирменный. С современными вагонами. Поезд 375/376 Воркута-Москва.Пассажирский. Билеты прилично дешевле. Но вагоны старые. Правда говорят что и в нём появился современный вагон (один)...Идёт до Москвы часов на 9 дольше.

До Волгограда из Москвы можно проехать фирменным поездом 1/2 за 22 часа. А можно проехать пассажирским Москва-Камышин за 48 часов. В старом вагоне.Но дешевле. Ивы походу в дополнительных ЮЖНЫХ поездах не ездили...Во где треш и угар.

partizan69_balt
Aug. 2nd, 2018 09:01 am (UTC)
Re: Знаешь,что не прав, но....
Не тупи. Я про авиабилеты. Ты ведь написал про счастливых россиян,которые повсеместно могут летать самолётами.Правда последние и в Союзе летали кое-где и кое-как. А так как малую авиацию,которую полностью субсидировало государство угандошили, то про самолёты это ты приврал. Особенно если это самолёты щедрого "Аэрофлота". Если не будет субсидий,то билет из твоей Воркуты в Пермь будет стоит как вагон новой скотовозки.

Edited at 2018-08-02 09:01 am (UTC)
aschnurrbart
Aug. 2nd, 2018 09:30 am (UTC)
я вам по секрету скажу, что условный поезд
я вам по секрету скажу, что условный поезд Челябинск-Москва останавливается не только в Челябинске и в Москве, а ещё в и туевой хуче мест, куда самолёт не летает.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 09:34 am (UTC)
Re: я вам по секрету скажу, что условный поезд
У нас из Воркуты на авто выехать невозможно. Ибо нет автодороги.
aschnurrbart
Aug. 2nd, 2018 09:49 am (UTC)
мы вроде про поезд, а не про автомобиль
мы вроде про поезд, а не про автомобиль.

а как все машины, ездящие по Воркуте, туда попали?
moskvachenko
Aug. 2nd, 2018 07:43 am (UTC)
Не может, а точно откажется. Благо на электричках уже обкатали методу не так давно - убрали кучу их с невыгодных маршрутов. Некоторые населенные пункты в результате остались вообще без связи с метрополией, только на собаках и оленях две недели.
koz_mar
Aug. 2nd, 2018 08:28 am (UTC)
Даже в неубыточном южном направлении Москва - Анапа, Москва - Новороссийск и летом вагоны купе полностью не заполняются. Плацкарты переполнены.
staryj_kon
Aug. 2nd, 2018 08:33 am (UTC)
Так у людей денег нет, они экономят на себе - лишь бы до моря доехать.
отсутствует
Aug. 2nd, 2018 09:53 am (UTC)
Лет 10 тому назад, чтобы успеть из отпуска на работу, пришлось в СВ ехать. Дорого. Но надо было ЕХАТЬ.