?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Во время Второй мировой войны в плен к немцам попало более 5 000 000 советских солдат и офицеров(данные разнятся). Примерно 27% или полтора миллиона из них сдались в плен сознательно, будучи вполне себе комсомольцами , ворошиловскими стрелками и вообще правильными с идеологической точки зрения советскими гражданами. То есть до момента пленения они вполне себе шагали в колоннах ,делали на счёт "раз" фигуру пирамида и публично славили Сталина. Понятное дело, что НКВД-шники тоже люди и могли запросто просмотреть людей из "бывших"или их детей.(Хотя в начале войны кого попало на фронт не брали.)
        Остальные стали жертвами обстоятельств ,особенно в первые бесславные месяцы войны.
        Но как первые ,так и вторые все они стали для режима предателями, которые должны были выбрать: "последний патрон себе", а не немецкий плен. И не важно, что многие из них не сломались в условиях фашистского плена и мечтали вырвавшись из него снова защищать свою Родину. То есть между вынужденными и убеждёнными предателями был поставлен жирный знак "равно".

     Сегодня, слава Богу, наша страна не испытывает ужасов войны на своей территории. Но на фоне происходящих событий хочется поговорить именно о тех, кто сделал внутреннее предательство частью своей жизни. А сознательно там или бессознательно мне как то до лампочки. Просто такое чувство ,что тех, кто готов сознательно предать, в нашем сегодняшнем обществе гораздо больше ,чем 27% ,ну тех, которые сознательно сдались во время Второй мировой войны. И это отнюдь себе не только граждане из так называемой "пятой" колонны, которые за реальные зарубежные гранды ненавидит страну своего проживания. Такие есть, но их масса не критична. Я говорю о тех, кто истошно орёт: "КРЫМНАШ" и "ПУТИНГЕРОЙ", но в свете усыхания перспектив повышения зарплаты и реального ухудшения качества жизни, готов пока осторожно роптать ,но с перспективой поорать с пеной у рта, что "ПУТИНГАНДОН".
       Как я уже многократно говорил ,Путин никогда не был героем моего романа. Несмотря на все потуги пропаганды я никогда не преувеличивал роль Путина в своей ЛИЧНОЙ жизни, как это делают многие недалёкие граждане, наивно полагая, что если всё хорошее в их жизни идёт от Путина, то и за плохое он должен лично отвечать. Я воспринимал его сначала ,как вынужденную замену трухлявому Ельцину, а затем как демократически избранного президента нашей страны. Но только в первый свой срок. Тогда он был просто хорош. Рост нефтяных и газовых цен тогда ещё не вскружили ему голову и он с позитивным блеском в глазах старался направить корабль под названием "РОССИЯ" на новые просторы развития и процветания. Блеск пропал в 2003 году .Точнее он был заменён на блеск злата, которое в неуёмных количествах стали складировать он сам и его ближайшее окружение. Поверили в своё величие и во всепобеждающую силу "бабла".Именно тогда Россия от года к году стала стремительно терять свой исторический шанс на восстановление и реальную модернизацию экономики, сельского хозяйства, армии,медицины и образования. Раз за разом Путин направлял деньги на всякую величественную, маловразумительную хуйню ,в виде новых резиденций, автомашин, яхт, самолётов ,ну и конечно пропаганду, забывая о фундаментальных интересах государства. Точнее не забывая,  а истово веря, что МНОГО БАБЛА это и есть смысл рыночной экономики.  Но к его изумлению оказалось ,что нефте-газовое бабло, на которое хотелось купить весь мир, нельзя тупо жрать. Правда это открытие не заставило Путина разуверится в том ,что он и есть Россия, точнее мессия ,который ниспослан спасти её. (Правда не знаю от кого или чего? От правды, совести,природных богатств, трудолюбия, культуры? А может от русских?)
              Поэтому у меня сегодня нет декомпрессии от того, что
фуа гра исчезает из магазинов как снег на весеннем солнце,а остальные продукты бесстыдно дорожают.Меня это не удивляет ни разу.Я всегда знал,что этот любитель поношенных гимнасток и пацанских поговорок лучше уморит 142 000 000 человек,чем хоть раз признает собственные ошибки.Кремлёвский,бля, диетолог.) В этом плане я гораздо больший патриот ,чем те,кого можно было как-будто бы приручить дополнительным куском мрачной колбасы или рулькой из "Ашана". И это сейчас не про бедность,я тоже в 90-х жрал противные польские сосиски и суп "нудлс" с гордым лейблом "Мейд ин ЮЭсЭй",сегодня больше известный как "Доширак".И на вокзале "Ленинградском" я месяцами ночевал и на кольцевой линии метрополитена отсыпался.Я говорю о другом.
            О том,что те крикуны ,которые смотрят Путину  рот и повторяют все его слова и ужимки, по-настоящему  даже  "доширак" не отрабатывают. Тупые иждивенцы и попрошайки с КПД ниже 20%-ов
,которые свято верят, что они адски напряжённо работают и сильно нужны этой стране,а страна их не замечает и оплачивает их труд весьма скромно.Но при этом -"ПУТИГЕРОЙ".Ёбаные извращенцы. Или молча въёбывайте или выбирайте себе других вождей! А то взяли себе за моду любить своего Бога только на сытый желудок.Так мы все умеем.А вы докажите ,что можете работать за бесплатно, жрать лебеду и при этом орать "КРЫМНАШ",вот тогда вы будете настоящими патриотами. А не теми ,кто готов сегодня совершить акт внутреннего (а там не за горами и внешнее) предательства за легендарную бочку варенья и ящик печенья.
   P.S. Жду -не дождусь появления новых продотрядов, которые будут рыскать по магазинам в поисках запрещённых товаров и благоговейно "стучать" об этой крамоле. Обязательно туда запишусь и стану ярым активистом. Доведу всё ,бля, до фанатичного абсурда-буду фрукты у прохожих на улицах вырывать и требовать доказательств ,что они не из санкционного списка. А ещё можно в ресторанах шеф-поваров с пристрастием пытать, чтобы жратву буржуйскую не использовали, только репу и берёзовый сок.
        P.S.-2 Так называемые ответные санкции РФ похожи на ампутацию мизинца на левой руки правши. Вроде особых проблем нет, но нормальный человек добровольно его всё-таки не отрежет. Правда как уверяют уважаемые в очень узких кругах люди,такие как Медведев и Дворкович: "проблем с продовольствием и ростом цен в связи с антисанкциями не должно произойти". Ключевая фраза "не должно"...Но что с них взять ...Уважаемые , бля, люди...Евреи ,одним словом. Но всё-таки адски интересно, почему сначала контракты на новые поставки не заключили, а старые расторгли?
      P.S-3 В прошедший понедельник картавый оленевод Собянин изрыгнул: "Москве нужны новые ярмарки. Срочно сделать". И пошла разнарядка в тупорылые и бесполезные управы: "Даёшь ярмарки в ответ на санкции!". Сначала их должно было быть 40,но во вторник решили сделать 75.И чтобы цены на них были на 10% ниже ,чем на пресловутых ярмарках "выходного дня". И чтобы торговали там сплошные фермеры да недорезанные колхозники. И чтобы там был только товар из РФ и правильных в политическом плане стран. Меня до сих пор заёбывает одна из московских управ, чтобы я им организовал такую ярмарку, по старой ,так сказать, памяти. Последний раз наяривали в 22.50.Видно пиздец как хочется выслужиться. А вот ХУЙ им! Во-первых, экономики там хер, сплошные лозунги и политика. А грамот у меня от различных ,сука, ветвей власти и так две огромные коробки в подвале пылятся. Во-вторых, они- циничные уебаны. Сначала это картавое чмо и его жополизы захуячили весь малый торговый бизнес столицы, отдав торговлю на заклание всяким ебучим "Магнитам","Дикси" и "Пятёрочкам", а теперь решили поиграть в либералов и заботливых градоначальников. Но поезд ушёл. Малый бизнес не верит уёбкам в московской мэрии. Тем более озвученные условия нереальны ,а срок работы гарантирован лишь на два месяца(видимо потом санкции будут отменены из-за приближающегося национального праздника обжираловки-Нового года, чтобы плебс не пошёл штурмом на кремлёвские стены). Такое чувство ,что некоторые российские чиновники настолько уверовали в своё божественное происхождение, что им кажется, что если они скажут :"Дождь -замри!", то капли просто повиснут в воздухе. Вот пускай Собянин , мэрская и прочая,нижестоящая хуета пиздуют  и сами изображают "весёлую" торговлю на этих новых липовых "ярмарках!", им ведь не впервой врать собственной стране.
P.S.-4 Фу-у-у-у...Отказался от "щедрого" предложения управы...Буквально час назад закончился разговор. Чиновник долго увещевал и давил на социальную значимость (за мой счёт) этого "прекрасного" мероприятия.Потом решил включить металл в голосе ,но явно ошибся. Дружок забылся. Ведь в собянинской Москве он превратился в смердящее ничто, которое ничего не может ,кроме как брать под козырёк и иногда в рот. Деньги и иные материальные блага в столице зарабатываются и разворовываются теперь только Собяниным и его бандой из шести человек, правда в гораздо....нет..не так...В ГОРАЗДО БОЛЬШИХ РАЗМЕРАХ, чем в лужковское время. Поэтому я просто напомнил чиновнику ,что общаюсь с ним сугубо из гуманитарных соображений и по старой памяти.И если моя добрая воля не оценена ,то он может быть свободен. Трубка замолкла.
P.S.-5 Решил совместить ужин с программой "Время". Я понимаю, что после 18.00 есть вредно, но что поделать-в этой славной программе так красочно рассказывают как расцвело отечественное сельское хозяйство после всего лишь недели санкций, что невольно начинаешь верить в инопланетян. И самое главное :еду на ужин можно не покупать. Достаточно того пиздобольства ,что льётся с экрана. Вот она сила искусства. В данном случае искусства лжи.

Comments

( 256 comments — Leave a comment )
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(no subject) - legio_quinta - Aug. 15th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 04:42 pm (UTC)
Я там просто ночевал. Так что твоё страстное желание найти тех, кто с тобой там отсасывал за три рубля опять не по адресу. Но не отчаивайся -продолжай искать и ты их обязательно найдёшь. Посидите, вспомните свои трудовые подвиги, размеры, цвет. Удачи тебе!
(no subject) - vladimiryuk - Aug. 16th, 2014 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Andreev - Aug. 16th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evsbezhnev - Aug. 16th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legio_quinta - Aug. 16th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ceopl - Aug. 16th, 2014 10:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - legio_quinta - Aug. 16th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ceopl - Aug. 17th, 2014 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - legio_quinta - Aug. 17th, 2014 01:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marconi_due - Aug. 16th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Владимир Осипов
Aug. 15th, 2014 07:31 pm (UTC)
уверен
уверен, процентов 80 нынешних успешных молодогвардейцев, в случае чего броситсся отсасывать новому нацлидеру)) И половина элиты, вместе с артистами, депутатами, спотртсменами, и будут писать, что вылизывая вове очко они так боролись с ним, просто это такая тактика хитрая))
(no subject) - razme4alovo - Aug. 15th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: уверен - marconi_due - Aug. 16th, 2014 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: уверен - Владимир Осипов - Aug. 16th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: уверен - Katya Ermakova - Aug. 19th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
Re: уверен - Владимир Осипов - Aug. 19th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: уверен - dmitriy_ha - Aug. 20th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: уверен - strelokin - Aug. 20th, 2014 09:34 pm (UTC) - Expand
Владимир Осипов
Aug. 15th, 2014 07:31 pm (UTC)
и
вот этот верхний легионер тоже)
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 04:43 pm (UTC)
Re: и
Вова, не знаю кто у тебя сверху, но ты бы поберёг своё очко.
Re: и - Владимир Осипов - Aug. 16th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: и - partizan69_balt - Aug. 16th, 2014 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: и - Владимир Осипов - Aug. 16th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
Re: и - partizan69_balt - Aug. 16th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: и - Владимир Осипов - Aug. 16th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
Re: и - Katya Ermakova - Aug. 19th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
Re: и - Katya Ermakova - Aug. 19th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
Re: и - Владимир Осипов - Aug. 19th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
polyak86
Aug. 15th, 2014 07:33 pm (UTC)
Сдаваться не значит предавать... Это страх, это усталость и боль.В каждой войне это обычное дело. Путина некогда не поддерживал во внутренней политеке, но во внешней полностью с ним согласен...
gagause
Aug. 16th, 2014 07:42 pm (UTC)
Что-то где-то подобное и у меня. Внутри он ни о чем, снаружи гораздо интересней. Нужны 2 консула, как в римской империи: внешний и внутренний.
Так Путин мудр. - camedy_club - Aug. 19th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
Re: Так Путин мудр. - gagause - Aug. 19th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Aug. 20th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ussrarmyofficer - Aug. 20th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Aug. 20th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
pravdoiskanie
Aug. 15th, 2014 07:35 pm (UTC)
В России испокон веков истребляли честных людей!
А предатели наоборот: плодились от ведьм, и стукачей!
warandwar
Aug. 20th, 2014 05:44 am (UTC)
Re: В России испокон веков истребляли честных людей!
велик и могуч........ и это радует.
(no subject) - razme4alovo - Aug. 15th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 04:44 pm (UTC)
Бисер кончился. Свиньи могут быть свободны.
(no subject) - razme4alovo - Aug. 16th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - camedy_club - Aug. 19th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Aug. 20th, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ussrarmyofficer - Aug. 20th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - serko71 - Aug. 20th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
iv_sirin
Aug. 15th, 2014 07:37 pm (UTC)
Действительно ни о чём.
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 04:45 pm (UTC)
Ииииииииииииииииииииии?
(no subject) - iv_sirin - Aug. 16th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
nikola_67
Aug. 15th, 2014 09:53 pm (UTC)
Автор, а ты въёбываешь за дорого?
Твой КПД выше 20%?
Почитай отута: http://nikola-67.livejournal.com/847.html
А здесь даже с картинками: http://luckyea77.livejournal.com/275902.html
Не, ну правда... Ты так разошелся, не зная предмета, о котором рассуждаешь. Твои субъективные ощущения тебя обманули. Циферки говорят совсем о другом Путине. Понятно, что у каждого он свой. Но если хочешь покричать на площади о своем мироощущении, то надо же сначала верифицировать свое мироощущение! От тебя ушла жена? Кто тебя обидел?:))
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 05:00 pm (UTC)
Re: Да,я зарабатываю очень много.
Фи, какие дешёвые фантазии. Слова такие модные, а мироощущение крутится вокруг наличия или отсутствия жены. Ещё раз фи. На "слабо" решил меня прокачать , мудилка? "Покричать на площади, субъективные ощущения, верифицировать....." Выбрось всё это из своей головы и не морщи лоб. Запомни раз и навсегда:" Ты для меня в любом случае только говно. Априори и навсегда. И тебе никак это не исправить. Не дано. Аминь"

Edited at 2014-08-16 05:01 pm (UTC)
Да и хуй с тобой - nikola_67 - Aug. 16th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
Викибредия? - nikola_67 - Aug. 16th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: Викибредия? - marconi_due - Aug. 17th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
popados
Aug. 16th, 2014 05:23 pm (UTC)
чувак, лечи голову
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 05:26 pm (UTC)
Тебе помогло?
(no subject) - serko71 - Aug. 20th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
pier_luigi
Aug. 16th, 2014 05:34 pm (UTC)
Все, кто не вылазит из телевизора с криками КРЫМНАШ, давно прикупили себе жилище в Майами и пр. тёплых местечках...
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 05:43 pm (UTC)
Если в вашем комментарии заменить слово "местечки" на "местах", то получится стих в стиле Маяковского.)
(no subject) - pier_luigi - Aug. 16th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
marconi_due
Aug. 16th, 2014 05:35 pm (UTC)
Сегодня...наша страна не испытывает ужасов войны на сво
Ну, ну, ну. Батенька вы мой! А Кавказ? А теракты?
partizan69_balt
Aug. 16th, 2014 05:39 pm (UTC)
Re: Сегодня...наша страна не испытывает ужасов войны на с
Помните как в песне :"Было,было ,было..Но прошло..Оооооо-оооо.." Гаубицы не стреляют в Москве? Пиздец! Значит войны нет!)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ussrarmyofficer
Aug. 20th, 2014 08:01 am (UTC)
Re: Все дело в войне
Есть только две стороны, как правильно заметил автор: те, кто погибал за Родину и Сталина на фронте, но не сдавался.

И те, кто предавал, а то и записывался во власовские формирования.

У них у всех противоположные характеристики сознания:
одни честные, умные, умелые, самоотверженные, работящие другие лживые, вороватые, дремуче-религиозные, отсталые, тупые.

Вот и раскиньте мозгами кто из них Путин и кто его копирует в этой системе власти.

Такое бесконечно долго не может длиться и создает почву для гражданской войны, мы уже по счету четвертую имеем.
(Deleted comment)
Re: Все дело в войне - ussrarmyofficer - Aug. 20th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
nag_lec
Aug. 16th, 2014 05:39 pm (UTC)
буду фрукты у прохожим на улице вырывать и требовать д
,kz!!!!!!!!!!Lj brjns h;e//faanfh?gbib tcxj!!!:::::tiii!!!VfkflwfP)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аффтар!!Маладца!!!!Я упалнахуй!!!Пиши есчо пажалста)))))))))))))))))))))))))))))))))
rita_63
Aug. 19th, 2014 08:29 am (UTC)
Re: буду фрукты у прохожим на улице вырывать и требовать
+1000000))))))
rybi_seky
Aug. 16th, 2014 05:39 pm (UTC)
Да хрен с ним....
С Крымом и с вовой.....
Страшно....просто страшно что какой-то карликовый му.... может устроить войну в которой будут страдать дети (мои дети в том числе)....
kubaz
Aug. 16th, 2014 05:40 pm (UTC)
Никто не кричит КРЫМНАШ, это бред. Может вам так очень хочется.....
serko71
Aug. 20th, 2014 08:00 am (UTC)
82% бредят? так у нас эпидемия!
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 256 comments — Leave a comment )