?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много разных "почему?".

         Дорогие украинцы ,уверен, что РФ действительно поддерживает повстанцев на юго-востоке Вашей страны. Моё мнение-поддерживает недостаточно. И в этом мы с Вами находимся в глубоком противоречии.Просто так получилось, что огромная граница страны, в которой я сегодня живу, примыкает именно к юго-востоку Украины. Страны, чьи официальные представители сейчас проповедуют русофобство и лютую ненависть к РФ.А так как поведение стран ничем не отличается от поведения простых людей (хотя и развивается по более хитрожопым и циничным законам),то и ,простите, дружить официальной Москве с официальным Киевом как-то западло .И наоборот. На фоне подобных противоречий любая страна может поддерживать тех или иных повстанцев/ сепаратистов/ партизан , особенно схожих этнически, для решения определённых политических ,гуманитарных или экономических вопросов.
       Подобные процессы происходят во многих развивающихся странах. Эти конфликты тлеют и разгораются вновь, пока процесс нормализации отношений не проходит на самом высоком уровне. Просто раньше ,когда подобные конфликты были далеко от границы наших стран, это было как чужая зубная боль -не очень понятно. Теперь "болит" у нас. Точнее у Вас, поскольку достоверными фактами о восстаниях или иных массовых выступлений украинцев, коих на территории РФ сегодня более трёх с половиной миллионов или людей ,имеющих в Украине родственников(а их более 20 миллионов), я не располагаю. Почему? Наверное тут дело в экономическом аспекте. Как-то не приветствуется срать в руку дающего, даже если эта рука потенциального ,с точки зрения пропаганды ,врага твоего Отечества. А может дело в отсутствии на территории РФ телевидения Украины (интернет не в счёт)?Ну да, есть "объективное" российское ТВ .Но при всей своей кремлёвской ангажированности оно НИ РАЗУ не позволило себе украинофобских высказываний в отношении украинского народа.
           Многонациональная структура РФ по определению не может заставить людей ненавидеть Вас, наши белые ,православные соседи. Для этнического неприятия у нас (точнее у меня) есть понаехавшие "чурки".Поэтому на украинцев ,которые в магазине или на улице разговаривают на своём родном языке у нас никто не обращает внимания. Тем более украинский язык весьма мелодичный, ну и весёлый, если можно так выразится ,для русского уха. А про украинские песни, начиная от народных и заканчиваю "Океаном Эльзи" я вообще молчу. Они хороши.
           Никто в РФ не жгёт и не таранит машины с украинскими номерами, причём из всех областей Вашей страны ,с воплями :"Понаехали хохлы проклятые!". Да и само слово "хохол" гораздо чаще стало применяться в обиходе не в связи с последними событиями, а после фильма "9 рота" ,где звучало не в обидном ,а интернациональном контексте. Да  и раньше оно произносилось в основном в анекдотах.
          Посольство и представительства Украины стоят в РФ как и стояли , чистенькие ,без разбитых окон и оскорбительных надписей. Нет митингов и массовых выступлений, где прыгающие россияне призывают резать граждан Вашей страны.
            В общем и целом отношение к украинскому народу и Украине в целом ,за исключением нескольких десятков одиозных барыг и политиков ,весьма и весьма положительное. Или нейтральное. Больше скажу :нам вообще насрать на политическую движуху на западе или в центральной части Украины. Но когда дело касается сопредельных,пограничных с РФ территорий ,то тут нам не всё равно. Даже если бы там проживали негры (ой, неталерантненько сказал!),а не русскоязычные люди, то при нынешней политике шоколадного Киева мы бы им тоже помогали. Нашли бы своего шоколадного правителя из института Дружбы народов и вперёд. Забавно если бы Бородай был бы баклажаном).
               Так уж устроена российская политическая машина со стародавних времён: не любит когда напрягают дружественные нам племена и народы. И поэтому помогаем мы всем направо и налево без оглядки на собственные народы и собственные интересы , иногда даже при отсутствии просьбы, надобности или благодарности со стороны потерпевших . Вот такой вот международный мазохизм ,по старинке называемый интернациональной помощью. Подобная "помощь" и внутри РФ воспринимается со скепсисом и без криков массового ликования. Но иногда бывают случаи ,как с Вами, что в результате, как казалось бы позитивных революционных действий народа,направленных против коррупции ,олигархии и тоталитаризма (для уха российского хипстера звучит как песня) к власти снова и снова приходят не только коррупционеры, олигархи и автократические политики. Но сегодня ещё и убийцы. А мы очень не любим ,когда убивают невинных людей. Особенно детей, женщин и стариков. Есть у наших народов такое последствие генетической памяти.
               Отсюда, из РФ было забавно 23 года наблюдать за Вашей "незалежностью",которую Вы не знали кому бы впарить. Мы видели её и в анфас, и в профиль. Разглядывали её ,когда гостили на Ваших курортах (включая Крым) или когда посещали украинских родственников. И все эти годы Ваша государственность вызывало у нас ленивое недоумение :"Надо же ,бывает ещё хуже чем у нас?". То, что все эти годы творилось в политической жизни Украины показывали по ТНТ. В РФ эта передача называется"Дом-2". Такие же тупые ведущие (руководители), такое же "желание" построить "крепкую" семью (страну) ,такие же "искренние" отношения со зрителями (народом).Только в отличии от РФ, где эту передачу можно просто выключить, народ Украины в ней жил. Он менял ведущих ,декорации,но не правила. И хоть эти правила были херовые, но они предполагали хоть какую-то видимость закона .И поэтому ,когда в Украине убили журналисты Гонгадзе это всколыхнуло всю страну и заставило власть искать виновных. Так почему же сегодня, когда возникли этническо-культурологические противоречия с частью населения Украины ,особенно в тех самых юго-восточных областях, не возникло никакого желания "понять и простить"? Почему надо убивать за навязанные украинские идеала ,типа "Украине слава!"? Это ведь ущербная политика, которая ни одному народу не приносила настоящей победы. Все победы были пирровы и рано и поздно приводили только к краху.
               Лично для меня смерть любого ребёнка в Украине не стоит ни одной политической карьеры под маркой обвинения в национальном предательстве.Зачем Вы ,украинцы, так задрочили Порошенко не оставив ему ни малейшего люфта для политического манёвра? Только убивать! Даже РФ в результате своей позорной чеченской компании заключила сомнительные хасавюртовские соглашения с сепаратистами и смогла сохранить не одну сотню человеческих жизней с обоих сторон. Неужели вы думаете, что загнав повстанцев в угол и поставив их на колени ,вы заставите их себя любить и верить, что жить в сегодняшней и завтрашней Украине им будет гораздо лучше, чем в нынешней РФ? Так докажите это словами ,а не выстрелами, а то я всерьёз опасаюсь за поездки в киевском метрополитене. У нас есть горький опыт.
          Теперь к преамбуле нынешнего российско-украинского кризиса. Не хочу всё сводить к примитивному :"Сам дурак!" и выяснять ,что первично-курица или яйцо. На страницах мутного интернета ,да и в сегодняшней реальной жизни ,пожалуй, мы сейчас ни о чём не договоримся. Единственное отличие реальной жизни от виртуальной это конечно то, что в ней невозможно плюгавенькому юнцу или прыщавой девушке прогавкать что-то и не получить по сусалам. Реальная жизни предполагает некий баланс интересов и политес с оглядкой на габариты оппонента. Давайте придерживаться этого политеса и в виртуальной жизни. Хотя бы попробуем.
        Плюсы. В целом народы РФ не испытывают к Украине в целом и её народу никаких негативных эмоций. Мы по-прежнему желаем дружить, сотрудничать, торговать.
       Минусы.Самый жирный из них это Крым. Его мы оставим на десерт. А для начала нам бы хотелось ,чтобы с мнением жителей юго-востока Украины считались. Считались с их этнической принадлежностью, с их социальными, культурными и языковыми запросами. Понимаю, что это территория другой страны, но именно поэтому данный вопрос и находится в колонке "минус" ,а не наоборот. И пока киевская власть не захочет развёрнутого и конструктивного диалога с повстанцами, мы будем помогать юго-востоку (пока юго-восток не взмолиться и официально не попросит Москву закончить помощь)).Мы будем помогать юго-востоку (да и всей Украине) и после конфликта, если даже там  наладится жизнь и русскоязычным в Украине будет мёдом намазано. Только это будет другая помощь, по линии Министерства культуры РФ или Министерства экономики РФ.
             Ещё нам не нравиться русофобский подтекст некоторых украинских инициатив и решений, как на уровне правительства ,так и на уровне националистических украинских организаций. Давайте что-ли вместе ненавидеть "чурок" , ну или там далёких пендосов , чем друг друга?
                Теперь о Крыме. Лично я согласен, что процесс, который в РФ называется "возвращением" со стороны больше напоминает воровство. Я никогда не орал "КРЫМНАШ". Не ездил в него ,когда он был украинским и тем более не поеду теперь. Но в свете развития политических процессов в Украине я не видел Крым и в составе Украины. Меня устраивал вариант Косово. Руководствуясь мнением и интересами большинства жителей Крыма ,надо было признавать независимость Крыма как отдельного государства и сыграть с Западом со счётом 1:1 без перегиба ,санкций и обвинения в агрессии. А потом как кривая выведет. Как говориться, кто больше заплатит ,тот и музыку заказывает. Но сегодня Крым это часть РФ и обратной дороги не будет,даже если Путин подавиться коржиком. И по этому поводу надо будет договариваться. Может деньгами возьмёте ?Или газом? Но сначала юго-восток. И хоть все понимают, что это такой "хитрый" план, шитый белыми нитками, но без его разрешения о Крыме говорить не будут.РФ эти разговоры нах не упали ,также как и Украине война на два фронта.
                  Так что куда не кинь -всюду..не--е..не клин. А переговоры. Начинать надо с политических "шестёрок", а заканчивать "тузами". Сегодня это лучшее ,что можно предложить в этой худшей в истории отношений между нашими народами ситуации. Мы как граждане своих стран должны повлиять на своих политиков, чтобы подобные переговоры состоялись. Пока к радости продажных политиков и железноголовых генералов ситуация окончательно не зашла в тупик. Украинцы, вы нам не враги! Пока не враги.

Comments

( 338 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ProffDrMengele
Jul. 26th, 2014 07:38 pm (UTC)
Аффтору - респект!
Я посчитал, аффтор заработал на этом посте 20 юсд + за каждый коммент- итого - полтаха!!! (плюс-минус, конечно)
partizan69_balt
Jul. 27th, 2014 07:21 am (UTC)
Re: Аффтору - респект!
Ты хуёво считаешь. Хотя что можно посчитать на северокорейском калькуляторе? Только для того, чтобы любой желающий ,включая такое животное как ты, могли прочитать этот пост в промо, я достаточно много потратил. И уверяю тебя это были личные деньги-не Путина и не Обамы.
secsta
Jul. 26th, 2014 07:59 pm (UTC)
Только сам народ Украины и может остановить войну, как? -Через неповиновение властям...Скажите, зачем нужна такая власть, когда одни жируют(олигархи) а другие(народ) бедствуют? Причем ,бедствуют не по своей воле. 23 ГОДА народ обманывали и грабили безастенчиво-так родилась ,,обманная олигархия,, Почему мой сын должен идти воевать за непонятные идеи? Лозунг:-Слава Украине звучит, как ,,Хай Гитлер,, -Уму непостижимо-взять и установками град уничтожать мирное население.... Уже так зашло далеко, что и Россию скоро начнут бомбить, а это мировая катастрофа. Вспомните слова Ленина- добровольно олигархи власть не отдадут, следовательно ее нужно забрать вооруженным путем...(примерно так) Поэтому, только сам народ и может остановить войну, неужели на Украине нет патриотов???-Лично мое мнение , что убивать -это не выход, лучше худой мир, чем большая ссора, а?
netuti_nas
Jul. 26th, 2014 08:09 pm (UTC)
А вы в где на Украине живете?
(no subject) - secsta - Jul. 26th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 26th, 2014 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - secsta - Jul. 27th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
netuti_nas
Jul. 26th, 2014 08:08 pm (UTC)
На фоне подобных противоречий любая страна может поддерживать тех или иных повстанцев

Это как? То есть США могут помогать, например террористам в Дагестане?
isbsun
Jul. 26th, 2014 09:13 pm (UTC)
А то они не помогали....
(no subject) - netuti_nas - Jul. 26th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 26th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 26th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 26th, 2014 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 28th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jul. 27th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - netuti_nas - Jul. 27th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - wikeddesign - Jul. 26th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
isbsun
Jul. 26th, 2014 09:17 pm (UTC)
Увы.... фашистским он не будет точно.... Как и вся Украина.... так, что пакуйте чемоданы, пока ветер без камней и езжайте, но оглядывайтесь, под крылышко своего заокеанского негроидного недофюрера за океан. Ваши единомышленники Вас заждались там ещё с 1945 года.
bogomolov
Jul. 26th, 2014 08:14 pm (UTC)
Предыдущие посты автора на украинскую тему (из топа) были намного хуже, прогресс налицо.
netuti_nas
Jul. 26th, 2014 09:47 pm (UTC)
Да он ебнутый просто.
(no subject) - bogomolov - Jul. 27th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jul. 27th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bogomolov - Jul. 27th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
andrey100_500
Jul. 26th, 2014 08:45 pm (UTC)
такая чушь. автор, какие папиросы куришь?
Крым сам захотел воссоединения с Россией и провёл референдум. теперь спроси у крымчан: было ли это воровством их земли? тебя пошлют нахрен и надолго.

gugucepok
Jul. 26th, 2014 08:48 pm (UTC)
можете засунуть себе поглубже в жопу такой референдум, чтобы проняло...
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 26th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gugucepok - Jul. 26th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 26th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gugucepok - Jul. 27th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 27th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gugucepok - Jul. 27th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 27th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 27th, 2014 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 27th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 27th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 28th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 28th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 28th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 28th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 28th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 28th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey100_500 - Jul. 28th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5509850 - Jul. 28th, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
gugucepok
Jul. 26th, 2014 08:46 pm (UTC)
Русофобия? кто это выдумал?
Совершенно не вижу причин у россиян ненавидеть украину, украина не нападала на Россию, не захватывала ее земель, не срала в душу доброму соседу. Теперь понимаете почему на Украине не любят Россию? Русские на Украине тоже не любят Россию, не замечали? Русские в Россие тоже не любят такую Россию, не замечали? Поэтому они приносят цветы к украинскому посольству, а не бьют там стекла и не пачкают краской. Кто вам вдолбил про глобальную русофобию? Вы сами же долдоните себе что Европа не хочет никаких санкций, не хочет нарушать торговые отношения, Европа любит торговать с Россией, Европа любит российский газ, российские деньги - где же ненависть? То же самое и США, такие ненавистные вам США, Которые создалии все то чем вы пользуетесь сейчас... компьютеры, интернет, мобилы, джинсы, долбаный макдональдс, пульт бля для телевизора!!! И многое многое другое.... Что сделали вы, кроме дырок в земле, в которые вы срете регулярно, и оттуда же качаете ископаемые? Откуда эта паранойя с русофобией? Это такая черта несостоявшихся деградирующих народов? Или это ваша мирофобия в обоих смыслах??? Почему нельзя просто работать, осваивать бескрайние территории, превращать их в цветущие поля, сады, а не воровать бессовестно лакомые кусочки у Черного моря, оправдывая это глобальной руссофобией и исторической справедливостью, по сути просто банальное воровство, когда хозяин замешкался... Мне так стыдно что я русский и россиянин...
isbsun
Jul. 26th, 2014 09:31 pm (UTC)
Re: Русофобия? кто это выдумал?
Вам ничто не мешает уехать жить в Америку, у нас демократическая страна.... И Вам тогда нечего будет стыдиться.
eettyy
Jul. 26th, 2014 11:11 pm (UTC)
Что льстишь этим хусосам? Это для какого такого уха клоунский язык мелодичный? Да это самый стрёмный и нелепый язык на всей планете. На нем только уебки разговаривают...параши и другие хуесосы
(Deleted comment)
nauskivatel
Jul. 27th, 2014 07:39 am (UTC)
Ктонить ваще текст осилил?
partizan69_balt
Jul. 27th, 2014 07:48 am (UTC)
В первом классе надо было такие вопросы задавать. Теперь поздно. Что из тебя выросло ,то выросло.
(no subject) - nauskivatel - Jul. 27th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
prizrak777
Jul. 27th, 2014 07:42 am (UTC)
Господин, автор этого "шедевра", больше в нём излил свои эмоции, выдав желаемое за действительное. Слава Богу, у меня нет не каких родственников, знакомых, в Украине, но у меня на работе, у тех же моих коллег, приятелей, они есть. Практически все на сегодня переругались по телефону, по скайпу, слава Богу не в реале, а то поубивали бы дру друг друга, с роднёй и знакомыми с западенской Украины. Это реальность и в России хохлов никто не любит до визга, прекрасно понимая, что это вороватое, нечистоплотное, готовое предать, не работящее, племя, это показала вся история наших взаимоотношений.
СТРАНИК
Jul. 27th, 2014 07:45 am (UTC)
Лучше не скажешь.разделяю.Меня в армии тоже Хохлом звали в 78г.Служил в ПВ,в Казахстание.Дружные были и веселые.Хоть хохлы хоть москали,хоть тунгусы.Детей нельзя убивать -не отмоетесь и за 100 лет теперь.
5509850
Jul. 27th, 2014 07:49 am (UTC)
И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее - туман,
В нашем прошлом то ад, то рай.
Наши деньги не лезут в карман,
Вот и утро, вставай.

Я не люблю когда мне врут,
Но от правды я тоже устал.
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз.

(с) МУРАВЕЙНИК» гр. Кино
general_denikin
Jul. 27th, 2014 07:49 am (UTC)
>> Страны, чьи официальные представители сейчас проповедуют русофобство и лютую ненависть к РФ<<

Какие неблагодарные хохлы. Вы им гиркиных с бабаями и бородаями с танками и буками прислали, а они вместо спасибо на тебе, ругаются и обзываются.
Вон когда немцы в Россию Гудериана с Манштейном прислали, то русские их иначе как няшки и мимими даже не называли.
vince_crane
Jul. 27th, 2014 08:03 am (UTC)
Полностью согласен с автором, кому вы нужны вас ненавидеть, я вообще не понимаю с чего такая лютая ненависть к России. Может кто-нибудь объяснит? Видел видео, где чуть не убили мужика, у которого была георгиевская лента на машине- ну это бред же народ...
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 338 comments — Leave a comment )