?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много разных "почему?".

         Дорогие украинцы ,уверен, что РФ действительно поддерживает повстанцев на юго-востоке Вашей страны. Моё мнение-поддерживает недостаточно. И в этом мы с Вами находимся в глубоком противоречии.Просто так получилось, что огромная граница страны, в которой я сегодня живу, примыкает именно к юго-востоку Украины. Страны, чьи официальные представители сейчас проповедуют русофобство и лютую ненависть к РФ.А так как поведение стран ничем не отличается от поведения простых людей (хотя и развивается по более хитрожопым и циничным законам),то и ,простите, дружить официальной Москве с официальным Киевом как-то западло .И наоборот. На фоне подобных противоречий любая страна может поддерживать тех или иных повстанцев/ сепаратистов/ партизан , особенно схожих этнически, для решения определённых политических ,гуманитарных или экономических вопросов.
       Подобные процессы происходят во многих развивающихся странах. Эти конфликты тлеют и разгораются вновь, пока процесс нормализации отношений не проходит на самом высоком уровне. Просто раньше ,когда подобные конфликты были далеко от границы наших стран, это было как чужая зубная боль -не очень понятно. Теперь "болит" у нас. Точнее у Вас, поскольку достоверными фактами о восстаниях или иных массовых выступлений украинцев, коих на территории РФ сегодня более трёх с половиной миллионов или людей ,имеющих в Украине родственников(а их более 20 миллионов), я не располагаю. Почему? Наверное тут дело в экономическом аспекте. Как-то не приветствуется срать в руку дающего, даже если эта рука потенциального ,с точки зрения пропаганды ,врага твоего Отечества. А может дело в отсутствии на территории РФ телевидения Украины (интернет не в счёт)?Ну да, есть "объективное" российское ТВ .Но при всей своей кремлёвской ангажированности оно НИ РАЗУ не позволило себе украинофобских высказываний в отношении украинского народа.
           Многонациональная структура РФ по определению не может заставить людей ненавидеть Вас, наши белые ,православные соседи. Для этнического неприятия у нас (точнее у меня) есть понаехавшие "чурки".Поэтому на украинцев ,которые в магазине или на улице разговаривают на своём родном языке у нас никто не обращает внимания. Тем более украинский язык весьма мелодичный, ну и весёлый, если можно так выразится ,для русского уха. А про украинские песни, начиная от народных и заканчиваю "Океаном Эльзи" я вообще молчу. Они хороши.
           Никто в РФ не жгёт и не таранит машины с украинскими номерами, причём из всех областей Вашей страны ,с воплями :"Понаехали хохлы проклятые!". Да и само слово "хохол" гораздо чаще стало применяться в обиходе не в связи с последними событиями, а после фильма "9 рота" ,где звучало не в обидном ,а интернациональном контексте. Да  и раньше оно произносилось в основном в анекдотах.
          Посольство и представительства Украины стоят в РФ как и стояли , чистенькие ,без разбитых окон и оскорбительных надписей. Нет митингов и массовых выступлений, где прыгающие россияне призывают резать граждан Вашей страны.
            В общем и целом отношение к украинскому народу и Украине в целом ,за исключением нескольких десятков одиозных барыг и политиков ,весьма и весьма положительное. Или нейтральное. Больше скажу :нам вообще насрать на политическую движуху на западе или в центральной части Украины. Но когда дело касается сопредельных,пограничных с РФ территорий ,то тут нам не всё равно. Даже если бы там проживали негры (ой, неталерантненько сказал!),а не русскоязычные люди, то при нынешней политике шоколадного Киева мы бы им тоже помогали. Нашли бы своего шоколадного правителя из института Дружбы народов и вперёд. Забавно если бы Бородай был бы баклажаном).
               Так уж устроена российская политическая машина со стародавних времён: не любит когда напрягают дружественные нам племена и народы. И поэтому помогаем мы всем направо и налево без оглядки на собственные народы и собственные интересы , иногда даже при отсутствии просьбы, надобности или благодарности со стороны потерпевших . Вот такой вот международный мазохизм ,по старинке называемый интернациональной помощью. Подобная "помощь" и внутри РФ воспринимается со скепсисом и без криков массового ликования. Но иногда бывают случаи ,как с Вами, что в результате, как казалось бы позитивных революционных действий народа,направленных против коррупции ,олигархии и тоталитаризма (для уха российского хипстера звучит как песня) к власти снова и снова приходят не только коррупционеры, олигархи и автократические политики. Но сегодня ещё и убийцы. А мы очень не любим ,когда убивают невинных людей. Особенно детей, женщин и стариков. Есть у наших народов такое последствие генетической памяти.
               Отсюда, из РФ было забавно 23 года наблюдать за Вашей "незалежностью",которую Вы не знали кому бы впарить. Мы видели её и в анфас, и в профиль. Разглядывали её ,когда гостили на Ваших курортах (включая Крым) или когда посещали украинских родственников. И все эти годы Ваша государственность вызывало у нас ленивое недоумение :"Надо же ,бывает ещё хуже чем у нас?". То, что все эти годы творилось в политической жизни Украины показывали по ТНТ. В РФ эта передача называется"Дом-2". Такие же тупые ведущие (руководители), такое же "желание" построить "крепкую" семью (страну) ,такие же "искренние" отношения со зрителями (народом).Только в отличии от РФ, где эту передачу можно просто выключить, народ Украины в ней жил. Он менял ведущих ,декорации,но не правила. И хоть эти правила были херовые, но они предполагали хоть какую-то видимость закона .И поэтому ,когда в Украине убили журналисты Гонгадзе это всколыхнуло всю страну и заставило власть искать виновных. Так почему же сегодня, когда возникли этническо-культурологические противоречия с частью населения Украины ,особенно в тех самых юго-восточных областях, не возникло никакого желания "понять и простить"? Почему надо убивать за навязанные украинские идеала ,типа "Украине слава!"? Это ведь ущербная политика, которая ни одному народу не приносила настоящей победы. Все победы были пирровы и рано и поздно приводили только к краху.
               Лично для меня смерть любого ребёнка в Украине не стоит ни одной политической карьеры под маркой обвинения в национальном предательстве.Зачем Вы ,украинцы, так задрочили Порошенко не оставив ему ни малейшего люфта для политического манёвра? Только убивать! Даже РФ в результате своей позорной чеченской компании заключила сомнительные хасавюртовские соглашения с сепаратистами и смогла сохранить не одну сотню человеческих жизней с обоих сторон. Неужели вы думаете, что загнав повстанцев в угол и поставив их на колени ,вы заставите их себя любить и верить, что жить в сегодняшней и завтрашней Украине им будет гораздо лучше, чем в нынешней РФ? Так докажите это словами ,а не выстрелами, а то я всерьёз опасаюсь за поездки в киевском метрополитене. У нас есть горький опыт.
          Теперь к преамбуле нынешнего российско-украинского кризиса. Не хочу всё сводить к примитивному :"Сам дурак!" и выяснять ,что первично-курица или яйцо. На страницах мутного интернета ,да и в сегодняшней реальной жизни ,пожалуй, мы сейчас ни о чём не договоримся. Единственное отличие реальной жизни от виртуальной это конечно то, что в ней невозможно плюгавенькому юнцу или прыщавой девушке прогавкать что-то и не получить по сусалам. Реальная жизни предполагает некий баланс интересов и политес с оглядкой на габариты оппонента. Давайте придерживаться этого политеса и в виртуальной жизни. Хотя бы попробуем.
        Плюсы. В целом народы РФ не испытывают к Украине в целом и её народу никаких негативных эмоций. Мы по-прежнему желаем дружить, сотрудничать, торговать.
       Минусы.Самый жирный из них это Крым. Его мы оставим на десерт. А для начала нам бы хотелось ,чтобы с мнением жителей юго-востока Украины считались. Считались с их этнической принадлежностью, с их социальными, культурными и языковыми запросами. Понимаю, что это территория другой страны, но именно поэтому данный вопрос и находится в колонке "минус" ,а не наоборот. И пока киевская власть не захочет развёрнутого и конструктивного диалога с повстанцами, мы будем помогать юго-востоку (пока юго-восток не взмолиться и официально не попросит Москву закончить помощь)).Мы будем помогать юго-востоку (да и всей Украине) и после конфликта, если даже там  наладится жизнь и русскоязычным в Украине будет мёдом намазано. Только это будет другая помощь, по линии Министерства культуры РФ или Министерства экономики РФ.
             Ещё нам не нравиться русофобский подтекст некоторых украинских инициатив и решений, как на уровне правительства ,так и на уровне националистических украинских организаций. Давайте что-ли вместе ненавидеть "чурок" , ну или там далёких пендосов , чем друг друга?
                Теперь о Крыме. Лично я согласен, что процесс, который в РФ называется "возвращением" со стороны больше напоминает воровство. Я никогда не орал "КРЫМНАШ". Не ездил в него ,когда он был украинским и тем более не поеду теперь. Но в свете развития политических процессов в Украине я не видел Крым и в составе Украины. Меня устраивал вариант Косово. Руководствуясь мнением и интересами большинства жителей Крыма ,надо было признавать независимость Крыма как отдельного государства и сыграть с Западом со счётом 1:1 без перегиба ,санкций и обвинения в агрессии. А потом как кривая выведет. Как говориться, кто больше заплатит ,тот и музыку заказывает. Но сегодня Крым это часть РФ и обратной дороги не будет,даже если Путин подавиться коржиком. И по этому поводу надо будет договариваться. Может деньгами возьмёте ?Или газом? Но сначала юго-восток. И хоть все понимают, что это такой "хитрый" план, шитый белыми нитками, но без его разрешения о Крыме говорить не будут.РФ эти разговоры нах не упали ,также как и Украине война на два фронта.
                  Так что куда не кинь -всюду..не--е..не клин. А переговоры. Начинать надо с политических "шестёрок", а заканчивать "тузами". Сегодня это лучшее ,что можно предложить в этой худшей в истории отношений между нашими народами ситуации. Мы как граждане своих стран должны повлиять на своих политиков, чтобы подобные переговоры состоялись. Пока к радости продажных политиков и железноголовых генералов ситуация окончательно не зашла в тупик. Украинцы, вы нам не враги! Пока не враги.

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ruspatrizan32
Jul. 26th, 2014 06:30 pm (UTC)
Приветствую партизан!Согласен.
Вспомним........из истории.....может и не к месту ,так вспомнил.......
......Немецкий генерал Гудериан писал, что «партизанская война стала настоящим бичом, сильно влияющим на моральный дух фронтовых солдат».
22he_travnya
Jul. 26th, 2014 06:30 pm (UTC)
Нет митингов и массовых выступлений, где прыгающие россияне призывают резать граждан Вашей страны (c) partizan69_bal

А в Украине до российской интервенции (1го марта 2014го) были ?

Если да, то приведите видео.
partizan69_balt
Jul. 26th, 2014 06:32 pm (UTC)
Напишите свой текст и сами себе задавайте вопросы. У меня здесь просто личный блог ,а не отделение Госстата.
22he_travnya
Jul. 26th, 2014 06:40 pm (UTC)
Даже РФ в результате своей позорной чеченской компании заключила сомнительные хасавюртовские соглашения с сепаратистами и смогла сохранить не одну сотню человеческих жизней с обоих сторон (c) partizan69_balt

РФ заключала соглашение с теми кому были делегированы полномочия Парламентом ЧРИ и [уже тогда покойным] Президентом ЧРИ.

Донецкий и Луганский облсоветы (180ть и 124ре депутата соответственно) , 32 мажоритарщика в Верховной Раде от Донецкой и Луганской областей, пропорциональщики в Верховной Раде позиционирующие себя как донбасяне ...

... требовали заключения с ними каких-либо договоров ???

Edited at 2014-07-30 09:23 am (UTC)
alejorojas
Jul. 26th, 2014 06:41 pm (UTC)
Украинцы, вы нам не враги! Пока не враги.

увы - давно уже враги. не надо иллюзий.
bip_s
Jul. 26th, 2014 06:44 pm (UTC)
На Украине ... Русские "в украине" не говорят, а если говорят - они не русские. а хохлы, проживающие в России.
isbsun
Jul. 26th, 2014 09:06 pm (UTC)
И что из этого следует?
(no subject) - bip_s - Jul. 27th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jul. 28th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jul. 27th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jul. 27th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 27th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bip_s - Jul. 28th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
ady_1981
Jul. 26th, 2014 06:52 pm (UTC)
Украины больше нет, не с кем больше вести переговоры. Вот наши люди вернутся в Киев ("НА КИЕВ" ведь!), вот тогда и начнем вести переговоры с Новороссией. А на Галичину нам на-ка-кать, жидко.
(no subject) - battlechilly - Jul. 26th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
dmitrykogan
Jul. 26th, 2014 06:58 pm (UTC)
В Украине нет никаких повстанцев - только террористы и простиПутки
soybk
Jul. 26th, 2014 07:15 pm (UTC)
Ага. Шашлык классный из нищебродствующих украинских вояк классный получается. Это тебе гнида в отместку за Одессу.
(no subject) - isbsun - Jul. 26th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
viatcheslavmih
Jul. 26th, 2014 07:04 pm (UTC)
Но Крым наш
Полностью согласен с данным постом, хотя не являюсь поклонником Партизана. И стиль хорош. Даже засомневался, а он ли это писал. Но здесь все полностью поддерживаю, кроме Крыма. Тут надо было ловить момент. Мне было бы все равно, кому бы он принадлежал, если бы не два обстоятельства. Во-первых, все-таки это воля людей, живущих там. Ведь не насильно же их присоединили. Пропаганда сыграла роль? Так на то она и служит, чтобы люди воспринимали и думали. Во- вторых, там уже была бы американская или натовская база, и Черное море стало бы ареной нашего противостояния. К чему бы это привело - не известно...
bysergeyby
Jul. 26th, 2014 07:07 pm (UTC)
"Вот наверно да. Подойдет ночью Владим Владимыч Путин к кроватке Игоря Иваныча Гиркина, сядет, поправит одеялко, поцелует в лобик, обнимет и задушыт. Храбрый идальго стал геморроидальго, пора и для него ямку рыть. "

Полностью - http://eu-shestakov.livejournal.com/855135.html
Ирина Федосова
Jul. 26th, 2014 07:07 pm (UTC)
с автором согласна,кроме вопроса о Крыме...
cleagan
Jul. 26th, 2014 07:09 pm (UTC)
Только конченая мразь и ублюдок может считать, что "некто" не достаточно поддерживает войну на территории соседа.
nektocom
Jul. 26th, 2014 07:28 pm (UTC)
Полностью присоединяюсь. Очень жаль братский народ, что бы не звучало с их стороны. Дурят их возможностью стать Европой, при этом каждый раз забирая их деньги. Ющенки и подобные им развиваются и высасывают последнее, меняя ценности, внушая что фашизм и бандеровщина-норма. Понятно что здравомыслящие не ведутся, но во скольких умах это семя зреет и взрастает!
angry_bulldozer
Jul. 26th, 2014 07:32 pm (UTC)
Порошенки всякие убивают не по своей воле, а по совету Вашингтонскому.
Вы пишите послание украинцам, подразумевая украинцами 2-5% больных на голову нацистов, которых в хорошую погоду на майдане собиралось менее 10 тысч.
Американцам письма пишите, Обаме. Что ж он, педик иностранный, хохлов обижает?
tsapirin
Jul. 26th, 2014 07:37 pm (UTC)
на .i. это тебе, такой ебанашке как ты пригодиццо
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )