?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Много разных "почему?".

         Дорогие украинцы ,уверен, что РФ действительно поддерживает повстанцев на юго-востоке Вашей страны. Моё мнение-поддерживает недостаточно. И в этом мы с Вами находимся в глубоком противоречии.Просто так получилось, что огромная граница страны, в которой я сегодня живу, примыкает именно к юго-востоку Украины. Страны, чьи официальные представители сейчас проповедуют русофобство и лютую ненависть к РФ.А так как поведение стран ничем не отличается от поведения простых людей (хотя и развивается по более хитрожопым и циничным законам),то и ,простите, дружить официальной Москве с официальным Киевом как-то западло .И наоборот. На фоне подобных противоречий любая страна может поддерживать тех или иных повстанцев/ сепаратистов/ партизан , особенно схожих этнически, для решения определённых политических ,гуманитарных или экономических вопросов.
       Подобные процессы происходят во многих развивающихся странах. Эти конфликты тлеют и разгораются вновь, пока процесс нормализации отношений не проходит на самом высоком уровне. Просто раньше ,когда подобные конфликты были далеко от границы наших стран, это было как чужая зубная боль -не очень понятно. Теперь "болит" у нас. Точнее у Вас, поскольку достоверными фактами о восстаниях или иных массовых выступлений украинцев, коих на территории РФ сегодня более трёх с половиной миллионов или людей ,имеющих в Украине родственников(а их более 20 миллионов), я не располагаю. Почему? Наверное тут дело в экономическом аспекте. Как-то не приветствуется срать в руку дающего, даже если эта рука потенциального ,с точки зрения пропаганды ,врага твоего Отечества. А может дело в отсутствии на территории РФ телевидения Украины (интернет не в счёт)?Ну да, есть "объективное" российское ТВ .Но при всей своей кремлёвской ангажированности оно НИ РАЗУ не позволило себе украинофобских высказываний в отношении украинского народа.
           Многонациональная структура РФ по определению не может заставить людей ненавидеть Вас, наши белые ,православные соседи. Для этнического неприятия у нас (точнее у меня) есть понаехавшие "чурки".Поэтому на украинцев ,которые в магазине или на улице разговаривают на своём родном языке у нас никто не обращает внимания. Тем более украинский язык весьма мелодичный, ну и весёлый, если можно так выразится ,для русского уха. А про украинские песни, начиная от народных и заканчиваю "Океаном Эльзи" я вообще молчу. Они хороши.
           Никто в РФ не жгёт и не таранит машины с украинскими номерами, причём из всех областей Вашей страны ,с воплями :"Понаехали хохлы проклятые!". Да и само слово "хохол" гораздо чаще стало применяться в обиходе не в связи с последними событиями, а после фильма "9 рота" ,где звучало не в обидном ,а интернациональном контексте. Да  и раньше оно произносилось в основном в анекдотах.
          Посольство и представительства Украины стоят в РФ как и стояли , чистенькие ,без разбитых окон и оскорбительных надписей. Нет митингов и массовых выступлений, где прыгающие россияне призывают резать граждан Вашей страны.
            В общем и целом отношение к украинскому народу и Украине в целом ,за исключением нескольких десятков одиозных барыг и политиков ,весьма и весьма положительное. Или нейтральное. Больше скажу :нам вообще насрать на политическую движуху на западе или в центральной части Украины. Но когда дело касается сопредельных,пограничных с РФ территорий ,то тут нам не всё равно. Даже если бы там проживали негры (ой, неталерантненько сказал!),а не русскоязычные люди, то при нынешней политике шоколадного Киева мы бы им тоже помогали. Нашли бы своего шоколадного правителя из института Дружбы народов и вперёд. Забавно если бы Бородай был бы баклажаном).
               Так уж устроена российская политическая машина со стародавних времён: не любит когда напрягают дружественные нам племена и народы. И поэтому помогаем мы всем направо и налево без оглядки на собственные народы и собственные интересы , иногда даже при отсутствии просьбы, надобности или благодарности со стороны потерпевших . Вот такой вот международный мазохизм ,по старинке называемый интернациональной помощью. Подобная "помощь" и внутри РФ воспринимается со скепсисом и без криков массового ликования. Но иногда бывают случаи ,как с Вами, что в результате, как казалось бы позитивных революционных действий народа,направленных против коррупции ,олигархии и тоталитаризма (для уха российского хипстера звучит как песня) к власти снова и снова приходят не только коррупционеры, олигархи и автократические политики. Но сегодня ещё и убийцы. А мы очень не любим ,когда убивают невинных людей. Особенно детей, женщин и стариков. Есть у наших народов такое последствие генетической памяти.
               Отсюда, из РФ было забавно 23 года наблюдать за Вашей "незалежностью",которую Вы не знали кому бы впарить. Мы видели её и в анфас, и в профиль. Разглядывали её ,когда гостили на Ваших курортах (включая Крым) или когда посещали украинских родственников. И все эти годы Ваша государственность вызывало у нас ленивое недоумение :"Надо же ,бывает ещё хуже чем у нас?". То, что все эти годы творилось в политической жизни Украины показывали по ТНТ. В РФ эта передача называется"Дом-2". Такие же тупые ведущие (руководители), такое же "желание" построить "крепкую" семью (страну) ,такие же "искренние" отношения со зрителями (народом).Только в отличии от РФ, где эту передачу можно просто выключить, народ Украины в ней жил. Он менял ведущих ,декорации,но не правила. И хоть эти правила были херовые, но они предполагали хоть какую-то видимость закона .И поэтому ,когда в Украине убили журналисты Гонгадзе это всколыхнуло всю страну и заставило власть искать виновных. Так почему же сегодня, когда возникли этническо-культурологические противоречия с частью населения Украины ,особенно в тех самых юго-восточных областях, не возникло никакого желания "понять и простить"? Почему надо убивать за навязанные украинские идеала ,типа "Украине слава!"? Это ведь ущербная политика, которая ни одному народу не приносила настоящей победы. Все победы были пирровы и рано и поздно приводили только к краху.
               Лично для меня смерть любого ребёнка в Украине не стоит ни одной политической карьеры под маркой обвинения в национальном предательстве.Зачем Вы ,украинцы, так задрочили Порошенко не оставив ему ни малейшего люфта для политического манёвра? Только убивать! Даже РФ в результате своей позорной чеченской компании заключила сомнительные хасавюртовские соглашения с сепаратистами и смогла сохранить не одну сотню человеческих жизней с обоих сторон. Неужели вы думаете, что загнав повстанцев в угол и поставив их на колени ,вы заставите их себя любить и верить, что жить в сегодняшней и завтрашней Украине им будет гораздо лучше, чем в нынешней РФ? Так докажите это словами ,а не выстрелами, а то я всерьёз опасаюсь за поездки в киевском метрополитене. У нас есть горький опыт.
          Теперь к преамбуле нынешнего российско-украинского кризиса. Не хочу всё сводить к примитивному :"Сам дурак!" и выяснять ,что первично-курица или яйцо. На страницах мутного интернета ,да и в сегодняшней реальной жизни ,пожалуй, мы сейчас ни о чём не договоримся. Единственное отличие реальной жизни от виртуальной это конечно то, что в ней невозможно плюгавенькому юнцу или прыщавой девушке прогавкать что-то и не получить по сусалам. Реальная жизни предполагает некий баланс интересов и политес с оглядкой на габариты оппонента. Давайте придерживаться этого политеса и в виртуальной жизни. Хотя бы попробуем.
        Плюсы. В целом народы РФ не испытывают к Украине в целом и её народу никаких негативных эмоций. Мы по-прежнему желаем дружить, сотрудничать, торговать.
       Минусы.Самый жирный из них это Крым. Его мы оставим на десерт. А для начала нам бы хотелось ,чтобы с мнением жителей юго-востока Украины считались. Считались с их этнической принадлежностью, с их социальными, культурными и языковыми запросами. Понимаю, что это территория другой страны, но именно поэтому данный вопрос и находится в колонке "минус" ,а не наоборот. И пока киевская власть не захочет развёрнутого и конструктивного диалога с повстанцами, мы будем помогать юго-востоку (пока юго-восток не взмолиться и официально не попросит Москву закончить помощь)).Мы будем помогать юго-востоку (да и всей Украине) и после конфликта, если даже там  наладится жизнь и русскоязычным в Украине будет мёдом намазано. Только это будет другая помощь, по линии Министерства культуры РФ или Министерства экономики РФ.
             Ещё нам не нравиться русофобский подтекст некоторых украинских инициатив и решений, как на уровне правительства ,так и на уровне националистических украинских организаций. Давайте что-ли вместе ненавидеть "чурок" , ну или там далёких пендосов , чем друг друга?
                Теперь о Крыме. Лично я согласен, что процесс, который в РФ называется "возвращением" со стороны больше напоминает воровство. Я никогда не орал "КРЫМНАШ". Не ездил в него ,когда он был украинским и тем более не поеду теперь. Но в свете развития политических процессов в Украине я не видел Крым и в составе Украины. Меня устраивал вариант Косово. Руководствуясь мнением и интересами большинства жителей Крыма ,надо было признавать независимость Крыма как отдельного государства и сыграть с Западом со счётом 1:1 без перегиба ,санкций и обвинения в агрессии. А потом как кривая выведет. Как говориться, кто больше заплатит ,тот и музыку заказывает. Но сегодня Крым это часть РФ и обратной дороги не будет,даже если Путин подавиться коржиком. И по этому поводу надо будет договариваться. Может деньгами возьмёте ?Или газом? Но сначала юго-восток. И хоть все понимают, что это такой "хитрый" план, шитый белыми нитками, но без его разрешения о Крыме говорить не будут.РФ эти разговоры нах не упали ,также как и Украине война на два фронта.
                  Так что куда не кинь -всюду..не--е..не клин. А переговоры. Начинать надо с политических "шестёрок", а заканчивать "тузами". Сегодня это лучшее ,что можно предложить в этой худшей в истории отношений между нашими народами ситуации. Мы как граждане своих стран должны повлиять на своих политиков, чтобы подобные переговоры состоялись. Пока к радости продажных политиков и железноголовых генералов ситуация окончательно не зашла в тупик. Украинцы, вы нам не враги! Пока не враги.

Comments

( 340 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Сергей Фомин
Jul. 26th, 2014 09:06 am (UTC)
По данным социологического опроса киевского центра "Кацапска заздрiсть", каждые три минуты на территории Украины звучит 666 пожеланий: -
"Щоб у москаля корова здохла,
картопля не народилася,
горілка скиснула,
донька була на Сердючку схожа,
Путіна розірвало,
а вся погана Росія стала районом Харківської області".
roman_yerokhin
Jul. 26th, 2014 05:41 pm (UTC)
ха-ха
(no subject) - Elena Agafonova - Jul. 27th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Фомин - Jul. 27th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
xerf
Jul. 26th, 2014 09:06 am (UTC)
Дочитал до места, где слово "хохол" по отношению к украинцам стало применяться после фильма "9 рота", дальше не стал... Подумал что весь текст должен соответствовать этому... Весьма спорному утверждению...
wook_fox
Jul. 26th, 2014 06:29 pm (UTC)
чувствуется рука школоты, да)
Если бы - dondenchik - Jul. 26th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
Re: Если бы - wook_fox - Jul. 26th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: Если бы - uvanimo_bark - Jul. 27th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - Jul. 27th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
pozo_de_ciencia
Jul. 26th, 2014 09:40 am (UTC)
бла-бла-бла. Неочём.
partizan69_balt
Jul. 26th, 2014 05:27 pm (UTC)
Вы не в ресторане.Меню из тем здесь не подадут.Идите попрошайничайте в другое место.

Edited at 2014-07-26 05:28 pm (UTC)
pozo_de_ciencia
Jul. 26th, 2014 09:41 am (UTC)
ах да, поддерживаешь домбасских террористов? А чего Басаева и Умарова не поддерживал?
partizan69_balt
Jul. 26th, 2014 05:29 pm (UTC)
Так Басаев и Умаров не моей системы духовных ценностей.
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jul. 27th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 26th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jul. 27th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bardak35 - Jul. 27th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jul. 27th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jul. 27th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 26th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Jul. 27th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
asintez
Jul. 26th, 2014 09:45 am (UTC)
Кургинян будучи в Донецке с "инспекцией" после "самовольного" оставления Стрелком Славянска ляпнул в гневе: - Вы получили все что вам необходимо! чего вам еще не хвататет!? :)
Наводит на мысли? ;)
mergenius
Jul. 26th, 2014 08:03 pm (UTC)
дошёл до слова "чурки", дальше не стал...

Граждане России - кавказцы(чеченцы, ингуши, народы Дагестана, карачаевцы, черкессы и др.) - чурки?

Граждане России - якуты, буряты, калмыки, тувинцы, другие народы Сибири - из земель которых вы сосете богатства --- они чурки?

Русские нацисты/националисты/ксенофобы с россиейдлярусских - они чурки или они лучшие из людей?

PS по-моему, любой кто употребляет слово "чурки" - дегенераты.
Ты называешь целые народы чурками и ещё пытаешься говорить от всех народов России.

Edited at 2014-07-26 08:06 pm (UTC)
(no subject) - bardak35 - Jul. 27th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jul. 26th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
smiru_po_lente
Jul. 26th, 2014 06:11 pm (UTC)
А они к тебе на Урал приехали против тебя воевать?
(no subject) - antipolicay - Jul. 26th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tsapirin - Jul. 26th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jul. 26th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jul. 26th, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jul. 26th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: Теребонькаешь? - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - verjuice4 - Jul. 26th, 2014 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mangustariki - Jul. 27th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
ко мне - ukropoved - Jul. 26th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: ко мне - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
Слив - ukropoved - Jul. 26th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: Слив - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bardak35 - Jul. 27th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
sirelvur
Jul. 26th, 2014 09:56 am (UTC)
"Плюсы. В целом народы РФ не испытывают к Украине в целом и её народу никаких негативных эмоций. Мы по-прежнему желаем дружить, сотрудничать, торговать."
Отличная и замечательная ложь.
Вы видели топ ЖЖ, нэ?
Я скажу по другому:
В целом народы РФ не испытывают к народу Украины, который признает себя русскими и отрицает то, что они украинцы никаких негативных эмоций.
Так будет куда правильнее.
Или может в топе уже нету фраз "косить укроп", "украинство - форма безумия", "Украина - страна проект" и прочих?
maxuta1
Jul. 26th, 2014 11:59 am (UTC)
с каких это пор топ ЖЖ стал показателем чувств народа, в политической части тут все такие же продажные пропагандоны, только с налетом "своего правдивого парня"и тем они даже хуже чем официальные сми
да и вообще быть топодрочером не модно, либо надо очень критично относиться к местным писакам. знаю кучу жежистов которые если и заходят в топ то напрочь исключают из рейтинга всю политоту
Ну и да, не надо путать "хохла" с "укропом" ))
(no subject) - sirelvur - Jul. 26th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbarrus - Jul. 26th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 26th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 26th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 26th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 27th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 27th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 28th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 28th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 28th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 28th, 2014 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antipolicay - Jul. 28th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krawl2012 - Jul. 28th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jul. 26th, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amonov - Jul. 26th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Stanislav Babaev - Jul. 26th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvanimo_bark - Jul. 27th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
abcdpolk
Jul. 26th, 2014 11:08 am (UTC)
Неожиданно. Буквы и слова в целом правильные. Спасибо.

Вот только вновь пришедшие к власти в Киеве "коррупционеры, олигархи и автократические политики" еще и абсолютно не самостоятельны. Вспомните, как еще в мае, когда был шанс договориться миром, в Киев по очереди приезжали директор ЦРУ и вице-президент США, сразу после появления которых (по странному совпадению) резко активизировалась АТО.

А гражданам бывшей Украины, которые "должны повлиять на своих политиков" уже доходчиво объяснили, что во всех их бедах во все века (особенно сейчас, когда они победили всех своих олигархов и коррупционеров и уже одной ногой в Европе), виноваты кляты москали. Очень хорошая заметка на эту тему была у старика Лобова - http://loboff.livejournal.com/460872.html

Так что ситуация уже в тупике. Причем давно.
tanga_tan
Jul. 26th, 2014 05:38 pm (UTC)
После 2 мая не о чем с ними говорить.
ipaez
Aug. 17th, 2014 04:39 pm (UTC)
правильно, не фиг говорить, п....ть надо
milana1963
Jul. 26th, 2014 05:44 pm (UTC)
в общем плюсую....в частностях - не согласна. Украинцы нам не враги - вон у нас сколько беженцев из Украины. Ничего - кормим, лечим, пристраиваем в хорошие руки. Почему об этом ЕС не знает и не говорит?
vector_psiholog
Jul. 26th, 2014 05:50 pm (UTC)
знает. Все ЕС знает. Только не говорит, чтоб политику не терять в глазах своего недоверчивого населения. Это игра на уничтожение
(no subject) - milana1963 - Jul. 26th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uvanimo_bark - Jul. 27th, 2014 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 26th, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - milana1963 - Jul. 27th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbsun - Jul. 28th, 2014 01:33 am (UTC) - Expand
vector_psiholog
Jul. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
ну допустим "забавно" было всем постсоветским странам. Разваливались мы все. Другой вопрос, что Украина оказалась слабым звеном со своей националистической идеей. И его раздули американскими деньгами. А украинцы до сих пор этого, к сожалению, не поняли. Их можно только пожалеть
theverythinker
Jul. 26th, 2014 05:49 pm (UTC)
дешевые рассияне, помните: коллективного наказания для страны - агрессора никто не отменял.
Дорогие Украинцы.
kazagrandy
Jul. 26th, 2014 06:06 pm (UTC)
РогулИ уже сами себя наказали. Дешёвки и рабы салоедские.
(no subject) - theverythinker - Jul. 26th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazagrandy - Aug. 4th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - theverythinker - Aug. 4th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazagrandy - Aug. 4th, 2014 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - theverythinker - Aug. 4th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
anti_stres1
Jul. 26th, 2014 05:50 pm (UTC)
Довыебывались чурки хохлятские. Скачем дальше рагули!
smiru_po_lente
Jul. 26th, 2014 06:16 pm (UTC)





(no subject) - anti_stres1 - Jul. 26th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_stres1 - Jul. 26th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anti_stres1 - Jul. 26th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
warandwar
Jul. 26th, 2014 05:57 pm (UTC)
щё там написано?
smiru_po_lente
Jul. 26th, 2014 06:09 pm (UTC)
Он в сам деле думал, что кто-то его простыню читать будет?
(no subject) - warandwar - Jul. 26th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warandwar - Jul. 27th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - partizan69_balt - Jul. 26th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smiru_po_lente - Jul. 26th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
violin_888
Jul. 26th, 2014 06:04 pm (UTC)
Каша
Автор, к сожалению, еще не понял, что есть два вида украинцев- те, кого сжигают и те, которые сжигают.

Автор, пишите от своего имени. Вас, к счастью, никто спикером российского народа не назначал.

Не зря ваши блоги удаляют. Если вас устраивает "вариант Косово", извините, но вы дурак.
partizan69_balt
Jul. 26th, 2014 06:26 pm (UTC)
Re: Каша
Ты же читаешь мои тексты. И даже АНАЛизируешь их. Так кто из нас дурак? Ты ещё и дурак ведомый, тебя можно и в рот ,и в жопу!
Re: Каша - violin_888 - Jul. 26th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
Re: Каша - isbsun - Jul. 26th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
Re: Каша - violin_888 - Jul. 26th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Каша - isbsun - Jul. 26th, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: Каша - violin_888 - Jul. 26th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 340 comments — Leave a comment )