?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

           Да ну его на хуй. С такой игрой никакого валидола не хватит. Вспышка активности была только на корейский гол.(Блядь, все мы помним точно такой же гол в "Лужниках" от Украины, который похоронил нашу поездку на тот ЧМ).Но с корейцами хоть отбились и то хорошо. Не хочу причитать, ругать или учить. Всё мы про свою сборную по футболу знаем. Хотя и верим, что 1002-ая сказка существует. Буду просто смотреть до конца. Хотя после встречи с Ю. Кореей думаю, что смотреть придётся недолго.(18.06.2014)
P.S.(22.06.04) И вот оно.Хуёвые мысли не подвели.Да-да, всё как всегда :и моменты были, и удары, и возможности. НО ЁБАНЫЙ В РОТ ЭТО ВЕДЬ,НА МИНУТОЧКУ,ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ,А НЕ ТРЕНИРОВКА НА ПОДМОСКОВНОЙ БАЗЕ. Чёрт его знает ,чем бы поднять настроение после такой "игры" сборной РФ со сборной Бельгии? Водки неохота, курить я не курю .Может поорать "КРЫМ НАШ!"?Многим долбоёбам это помогает и даже заменило весь мозг.

P.S.-2 (26.06.14)Ну все всё видели? Пойду похожу вокруг своего дома, поору "Крым наш!". Нальюсь, так сказать, патриотизмом. Интересно ,а как это будет на алжирском ?

P.S.-3 (28.06.14) А может таки про Футбол? Ну тот самый ,что именно с большой буквы? Тот ,который показали сегодня чилийцы и бразильцы. Да! Да! И ещё раз ДА! Такой футбол нужен всем, потому что это искусство. И даже такой футбольный профан как я, это понимаю. А в России футбол надо запретить, чтобы не уродовали прекрасный и зрелищный вид спорта.

Comments

( 210 comments — Leave a comment )
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
(Deleted comment)
doctor_sasha
Jun. 18th, 2014 08:15 am (UTC)
Филимонов и Акинфеев - близнецы-братья!!
(no subject) - optimist888 - Jun. 18th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
pipesmokerrus
Jun. 18th, 2014 07:58 am (UTC)
Эх, боюсь что нас ждет очередное и уже привычное разочарование :(
Нет, футбол явно не наш вид спорта...
jw_org
Jun. 26th, 2014 11:00 pm (UTC)
Мотивация нужна. Работа с молодыми кадрами. А не миллионеров растить
andron_73
Jun. 18th, 2014 09:03 am (UTC)
Это хитрая тактика капелло по заманухе.... чтоб немцы, голландцы и прочие шведы при встрече с русским медведем анус держали расслабленным )
Евгений Стремилов
Jun. 22nd, 2014 06:56 pm (UTC)
Я не знаю как они могут пройти дальше. Игры нет. Забивать у нас не кому. Это просто писец.

Edited at 2014-06-22 06:57 pm (UTC)
homme_daffaire
Jun. 22nd, 2014 07:55 pm (UTC)
Забивать реально некому.
Это просто видно.
vogulec
Jun. 22nd, 2014 06:57 pm (UTC)
Воздух слишком влажен, непривычное расположение светил. Зима там.
(Deleted comment)
(no subject) - antony_w - Jun. 22nd, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
olympic_days
Jun. 22nd, 2014 07:07 pm (UTC)
Просто сборная России уровнем была ниже Бельгии.
azesh_78
Jun. 22nd, 2014 07:07 pm (UTC)
Сборная России уверенно заняла свое место на чемпионате мира.
electric_ferret
Jun. 22nd, 2014 07:14 pm (UTC)
Я шизею от комментариев. И в то же время не удивлен. Думали, так не бывает?
Вышла сборная на ЧМ - чуть в десны на радостях не жахались, на руках были готовы носить.
Проиграла сборная на ЧМ - срочно всех на лесоповал, паспорта отобрать, домой не пускать.
Мракобесие и джаз...
homme_daffaire
Jun. 22nd, 2014 07:59 pm (UTC)
Так это ж Россия.
реально ничего не видит,

Тошно уже было от предкомментариев в новостях - "Игра с Бельгией - чуть ли не самая важная игра".
Ну с таким подходом... Обычный соперник. Что за манера вечно стать чемпионом закоулками, подсчетом очков, голов и вариантов?
Надо сильнее быть.
(no subject) - electric_ferret - Jun. 22nd, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
pozzzitivvv
Jun. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC)
Просто пешком ходили (
antony_w
Jun. 22nd, 2014 07:33 pm (UTC)
да Россия больше всех бегает: http://antony-w.livejournal.com/31382.html
(no subject) - pozzzitivvv - Jun. 22nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antony_w - Jun. 22nd, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozzzitivvv - Jun. 22nd, 2014 08:39 pm (UTC) - Expand
apelsinovitsh
Jun. 22nd, 2014 07:23 pm (UTC)
Футбол это не наше(( http://apelsinovitsh.livejournal.com/38091.html
antony_w
Jun. 22nd, 2014 07:29 pm (UTC)
Алжир нам помогает - уже второй мяч корейцам забили
zheka_ural
Jun. 22nd, 2014 07:37 pm (UTC)
3-0)))
zheka_ural
Jun. 22nd, 2014 07:31 pm (UTC)
и тренер замкдаил где замены чо за состав
nickola20002709
Jun. 22nd, 2014 07:31 pm (UTC)
Покачайся или послушай хорошую музыку (новую, главное для себя) - помогает
patlvoz
Jun. 22nd, 2014 07:38 pm (UTC)
Лашары блин русские! Ну столько ведь голевых моментов было, неужели ни один не смогли реализовать?!!
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 210 comments — Leave a comment )